Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение районных игр юнармейского движения Ядринского района «Зарница» и «Орленок» в 2011 году

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

Положение районных игр юнармейского движения Ядринского района «Зарница» и «Орленок» в 2011 году

 

I ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

Районные игры юнармейского движения Ядринского района «Зарница» и «Орленок» (далее - Игры) проводятся в целях воспитания патриотизма и гражданственности, духовности и чувства сопричастности у молодого поколения к истории России.

Задачами Игр являются:

- приобщение детей и молодежи к историческому, культурному и духовному наследию;

- формирование здорового жизненного стиля и высокоэффективных поведенческих стратегий у подростков;

- формирование личных качеств, необходимых для службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, силовых структурах, при действии в чрезвычайных ситуациях и  экстремальных условиях;

- привлечение внимания СМИ, общественности к проблемам формирования у детей и молодежи чувства патриотизма, готовности достойного служения Отчизне.

- развитие инициативы и самостоятельности юнармейцев на основе игровой деятельности;

- совершенствование военно-патриотического воспитания и физической культуры юнармейцев.

 

II. СОДЕРЖАНИЕ ИГР

 

 Обязательная программа Игр включает конкурсы и соревнования, объединённые в шесть блоков:

Творческий.

Теоретический.

Военно-спортивный.

Военно-прикладное многоборье.

Пожарно-прикладное многоборье.

Организация быта в полевых условиях.

 

III. ЭКИПИРОВКА

 

Личное снаряжение юнармейца:

           -    комплекты формы одежды – парадный, повседневный, спортивный;

-          обувь – спортивная, для полевых и строевых занятий (берцы);

-          эмблема нарукавная;

-          сменная обувь и одежда;

-          головные уборы;

-          белые перчатки;

-          рюкзак (вещевой мешок, ранец  и т.п.);

-          противогаз;

-          макет автомата;

-          туалетные принадлежности;

-          фляга, котелок, кружка, ложка, перочинный нож;

Снаряжение на отделение:

-          комплект канцелярских принадлежностей;

-          медицинская аптечка (см. приложение № 3);

-          штандарт ОУ (см. приложение № 4);

-          2 пневматические винтовки;

-          автоматы;

-          4 семафорных флажка размером 30 х 40 см на древке диаметром 2 см и длиной 45 см.

 

IY. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ И КОНКУРСОВ

 

1.       ТВОРЧЕСКИЙ БЛОК

 

 1.1. Конкурс «Боевых листков»

(проводит РГУ «Редакция Ядринской районной газеты «Знамя труда» («Ěç ялавě»))

По итогам Игр отделения выпускают и представляют жюри информационные материалы (формат – А 4), в содержании которых отражаются общие впечатления, успехи и неудачи отделения в соревнованиях и конкурсах. Тематика и жанры по усмотрению юнармейцев.

Указываются название отделения, ОУ, фамилии авторов.

Критерии оценки: актуальность, содержание, разнообразие жанров, художественное оформление.

Жюри оценивает каждый показатель по 10-ти балльной системе.

 

1.2   . Конкурс «Представление команд «В молодежь надо верить»

(проводит МОУ ДОД «Ядринский районный Дом детского творчества»)

Форма одежды – парадная.

Время выступления – до 5 минут.

Критерии оценки: раскрытие темы, оформление номера (костюмы, музыкальное сопровождение и т.д.), качество исполнения, оригинальность.

Жюри оценивает конкурс по 5-ти бальной системе.

      

2.       ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК

 

Блок включает конкурсы:

  2.1.  «Я - гражданин России».

 2.2.  «Сочи - 2014».

 2.3.  «Защита».

2.4.  «Первая помощь».

2.5.  «Знатоки дорожного движения».

2.6.  «Шла дивизия вперед».

2.7. «Мы - защитники Отечества».

2.8. «Противопожарная безопасность».

2.9. «Год космонавтики».

 

Условия проведения конкурсов:

·       участвует отделение в составе 5 человек;

·       все конкурсы проводятся одновременно;

·       командирам отделений выдаются диски с комплектом вопросов конкурсов;

·       отделение отмечает на диске общее время, затраченное отделением для ответов на вопросы всех конкурсов, а также время, затраченное  на каждом конкурсе;

·       в каждом конкурсе отделению предлагаются 10 вопросов с 3 - 5 вариантами ответов на них, из которых участники конкурса выбирают правильные;

·       место отделения в каждом конкурсе определяется исходя из количества выбранных правильных ответов и времени, затраченного на ответы;

·       общее место отделения в теоретическом конкурсе определяется по сумме мест, занятых в каждом конкурсе; в случае равенства суммы мест учитывается время, затраченное отделением для ответов на вопросы всех конкурсов;

·       контрольное время на выполнение всех заданий - 60 минут;

·       результат отделения, затратившего для выполнения всех заданий более 60 минут, не засчитывается.

 

2.1. Конкурс «Я - гражданин России»

 (проводит Отдел образования и социальной политики районной администрации)

Содержание вопросов конкурса соответствует программе курса «Право».

 

2.2. Конкурс «Сочи-2014»

(проводит Отдел образования и социальной политики районной администрации)

Содержание вопросов конкурса соответствует олимпийской и параолимпийской тематике.

 

2.3. Конкурс «Защита»

(проводит отдел по делам ГО и ЧС районной администрации)

Содержание вопросов конкурса соответствует курсу предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

2.4. Конкурс «Первая помощь»

(проводит МУЗ «Ядринская ЦРБ им. К.В. Волкова»)

Содержание вопросов конкурса включает знание основных приемов оказания неотложной помощи при различных бытовых и производственных травмах, ранениях и т.д.

2.5. Конкурс «Знатоки дорожного движения»

(проводит ГИБДД ОВД по Ядринскому району Чувашской Республики (по согласованию)

Содержание вопросов конкурса включает знание основных правил поведения участников дорожного движения. Экзаменационные вопросы для сдачи на категорию «В».

 

2.6. Конкурс «Шла дивизия вперед»

(проводит МОУДОД «Ядринский районный Дом детского творчества»)

Содержание вопросов конкурса включает знание истории Великой Отечественной войны.

 

2.7. Конкурс «Мы - защитники Отечества».

(проводит отдел Военного комиссариата Чувашской Республики по Ядринскому и Красночетайскому районам (по согласованию)

 

Конкурс включает вопросы по следующим дисциплинам:

- основы обороны государства;

- организация внутренней, караульной и гарнизонной служб;

- оружие России (кроме группы  «Зарница»).

 

2.8. Конкурс, посвященный Году космонавтики

(проводит МОУДОД «Ядринский районный Дом детского творчества»)

 

Конкурс  включает вопросы по следующим блокам:

1. История освоения космического пространства;

2. Уроженцы Чувашии, внесшие вклад в освоение космоса;

3. Ракетная и космическая техника;

4. Вселенная (планеты, созвездия и т.д.);

5. Космические термины и др.

 

2.9. Конкурс противопожарной безопасности

(проводит Ядринское местное отделение ВДПО)

 

Содержание вопросов конкурса соответствует курсу предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

 

3.       ВОЕННО-СПОРТИВНЫЙ БЛОК

 

Блок включает соревнования:

3.1. «Статен и строен - уважения достоин»;

3.2. «Огневой рубеж»;

3.3. «Сила и ловкость»;

3.4. «Морское троеборье»;

3.5.«Кросс на 1000 м».

Порядок проведения соревнований:

- особые условия по каждому соревнованию оговариваются отдельно.

 

3.1. Конкурс «Статен и строен - уважения достоин»

(проводит отдел Военного комиссариата Чувашской Республики по Ядринскому и Красночетайскому районам)

Участвуют 11 человек, в том числе 3 девушки. 

Соревнование включает 6 (для  группы «Зарница»- 5) этапов:

  1-й этап. Торжественное прохождение в составе отделения. Оценивается в период торжественного открытия финальных игр. Учитываются: дисциплина строя, выполнение строевых приёмов, строевой шаг, внешний вид, действия командира.

  2-й этап. Прохождение с песней в составе отделения (без юнармейца со штандартом). Оценивается в период торжественного открытия финальных игр. Учитываются: дисциплина строя, исполнение песни, строевой шаг, действия командира.

  3-й этап. Действия в составе отделения на месте: построение в 1 шеренгу, расчёт по порядку, дисциплина строя, ответ на приветствие, ответ на поздравление, выполнение команд: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Разойдись», «В одну шеренгу становись», расчёт на «первый-второй», перестроение из одной шеренги в две и обратно, повороты на месте, размыкание и смыкание строя.

  4-й этап. Действия в составе отделения в движении: построение в колонну по два, движение строевым шагом, изменение направления движения, повороты в движении, перестроение из колонны по два в колонну по одному и обратно, движение в полшага, отдание воинского приветствия в строю, ответ на приветствие и благодарность, остановка отделения по команде «Стой».

  5-й этап. Одиночная строевая подготовка. По жеребьёвке определяются 2 представителя от отделения, которые по командам командира отделения показывают строевые приёмы (выход из строя, подход к начальнику, повороты на месте, движение строевым шагом, повороты в движении, отдание воинского приветствия, возвращение в строй).

   6-й этап. По жеребьёвке определяются 2 представителя от отделения, которые по командам командира отделения выполняют строевые приемы с оружием на месте: «В ружье», «Автомат на - ГРУДЬ», «На ре – МЕНЬ», «Оружие – ЗА СПИНУ», «Положить - ОРУЖИЕ», «К оружию» (кроме группы  «Зарница»).

На 3 – 6 этапах строевые приемы выполняются без знамени, штандарта и знаменной атрибутики.

Все строевые приёмы, включенные в программу конкурса, выполняются 1-2 раза в соответствии со Строевым уставом ВС РФ. На выполнение приемов на 3-6 этапах отделению отводится контрольное время - 5 минут. Действия командира отделения оцениваются на каждом этапе (доклад судьям о прибытии на этап, подход и отход, правильность подачи команд, строевая выправка, разрешение на уход с этапа).

  Общее место отделения определяется по сумме оценок, полученных отделением на всех этапах, включая оценки действий командира отделения. По результатам действий на всех этапах определяются лучшие командиры отделений по каждой возрастной группе.

  Форма одежды - парадная, головные уборы, белые перчатки.

 

3.2. Конкурс «Огневой рубеж»

 (проводит отдел образования и социальной политики)

Участвует отделение в составе 4 чел, в том числе 2 девушки.

Стрельба из пневматической винтовки с отрытым прицелом на расстояние 10 м. Количество выстрелов - 2+3, положение «cо стола». Контрольное время выполнения упражнения - 5 минут.           Определение места отделения в конкурсе производится по сумме мест, занятых каждым участником.

      Определяются лучшие стрелки отдельно среди стреляющих юношей и девушек. Форма одежды участников – спортивная.

 

3.3. Конкурс «Сила и ловкость»

(проводит МОУДОД «ДЮСШ «ФСК «Присурье»)

Участвуют 8 человек, в том числе 2 девушки.

Включает виды соревнований:

      1. Комплексное силовое упражнение.

 Выполняют все девушки.

Выполняется в течение 1 минуты: первые 30 секунд – максимальное количество наклонов вперед до касания локтями колен из положения лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены (допускается незначительное сгибание ног, при возвращении в исходное положение необходимо касание пола лопатками); повернуться в упор лежа и без паузы для отдыха выполнить в течении вторых 30 секунд максимальное количество сгибаний и разгибаний рук в упоре лежа (тело прямое, руки сгибать до касания грудью пола). Количество наклонов, сгибаний и разгибаний всех участников суммируется. Место отделения определяется по общей сумме выполненных упражнений.

2. Подтягивание на перекладине.

 Выполняют все юноши. Вис хватом сверху. Количество подтягиваний всех юношей суммируется. Место отделения определяется по общему количеству подтягиваний.

Общекомандное место определяется по сумме  мест, занятых юношами и девушками.

Определяются лучшие физкультурники, показавшие лучшие результаты среди юношей и девушек в каждой возрастной группе.

 

3.4. Конкурс «Морское троеборье»

(проводит МОУДОД «Ядринский районный Дом детского творчества»)

В каждом виде соревнования участвуют 3 человека, в том числе одна девушка. Команда из 9 человек стартует и проходит поэтапно 3 вида соревнований.

Флажный семафор. Участвуют 3 человека, форма одежды - спортивная. Экипировка - три пары семафорных флажков, карандаши для записи текста семафора.

-  количество попыток – 1 (одна);

-  дистанция приема – 50 м.;

-  время приема – 60 сек.;

- в зачет принимаются только полностью правильно принятые слова. Последнее слово учитывается по количеству принятых букв.

Место отделения определяется по количеству принятых знаков двумя «читающими».

Бросание легости. Участвуют 3 человека, форма одежды - спортивная.

Подача легости производится с площадки 2,5 х 2,5 м., обнесенной леером высотой 1 м., в сектор, расположенный на расстоянии 15 м. от ограничительного леера.

Размеры сектора: на отметке 15 м. имеет ширину 5 м., на каждые следующие 5 м. расширяется на 1 м.

Количество попыток – 2, засчитывается лучший результат. Определение результатов производится по первому касанию легостью земли на основании замеров длины оси, на которую проецируется точка падения легости в секторе. Падение легости за пределы сектора приравнивается к нулевому результату. Подача бросательного конца – лицом к сектору и снизу.

Время на выполнение упражнения - 5 минут.

Командное место определяется по сумме лучших результатов всех 3–х  участников.

Вязание морских узлов. Участвуют 3 человека, форма одежды - спортивная.

Каждый участник вяжет 6 узлов: рифовый, беседочный (на себя, ходовым концом), простой штык (не менее 3-х шлагов), шкотовый (на огоне, расположенном на такелажной банке), шлюпочный, удавка (на брусе ходовым концом, не менее 3-х шлагов).

Порядок вязания произвольный. Исходное положение концов для вязания: на земле, не пересекаясь. Время на подготовку участника - 1 минута. Контрольное время выполнения упражнения - 2 минуты. Исходное положение – стоя. Засекается время выполнения всех шести узлов. Начисляется штрафное время за:

один неправильно завязанный узел – 10 сек;

два неправильно завязанных узла – 20 сек;

три и более неправильно завязанных узлов – 120 сек.

Итоговое место отделения в конкурсе определяется по сумме мест в трех видах соревнований и общему времени прохождения 3 этапов.

 

3.5 Конкурс «Кросс на 1000 м».

 (проводит МОУДОД «ДЮСШ «ФСК «Присурье»)

Стартуют: 6 человек. Снаряжение - противогазы в походном положении, деревянные макеты автомата (АКМ) у каждого. При выполнении упражнения разрешается взаимопомощь без передачи «оружия», противогаза. Форма одежды спортивная (полевая) с длинным рукавом. Дистанция  1000м. Условия: пробежать дистанцию 1000м. Зачет по последнему участнику. Подведение итогов: первенство командное. Победителем считается команда, показавшая наименьшее время прохождения трассы.

 

4. БЛОК  «Военно-прикладное многоборье»

(проводят отдел Военного комиссариата Чувашской Республики по Ядринскому и Красночетайскому районам (по согласованию), МОУДОД «ДЮСШ «ФСК «Присурье», отдел образования и социальной политики районной администрации)

 

Соревнование проводится на местности, оборудованной полосой препятствий, включающей элементы, предусматривающие выполнение прыжков, пролезаний, стрельбы из пневматического оружия, переноски тяжести, метания гранаты Ф – 1, посадки в транспортные средства и  высадки и др.

Участники соревнований расстояние между препятствиями, расположенными на трассе, преодолевают бегом. Старт – из положения стоя. Расстояние между рубежами - 20 м.

Участвует отделение в составе 10 человек, в том числе 2 девушки.

Форма одежды – спортивная.

Снаряжение – макет автомата (начиная с 4 рубежа), противогаз.

Отдельные элементы полосы препятствий оборудованы штрафными кругами протяженностью 20 м, которые пробегает юнармеец, не выполнивший тот или иной прием. Отделение приступает к преодолению очередного рубежа только после выполнения предыдущего элемента всеми юнармейцами. Команды «Зарница» без преодоления рубежа 2.

1 рубеж. Старт. На линии старта отделение выстраивается в 2 шеренги, предварительно разбившись на 2 пятерки. Отделение в полном составе преодолевает 20 м.

2 рубеж. Неполная разборка и сборка автомата Калашникова (без пламегасителя). Первая пятерка (по жеребьевке) по команде судьи приступает к неполной разборке автомата.

Контрольное время – 30 секунд. Юнармеец, не выполнивший прием, совершает бег по штрафному кругу.

Вторая пятерка собирает автомат. Контрольное время – 30 секунд, для не выполнивших – штрафной круг.

3 рубеж. Прыжок через гимнастический козел высотой 1,2 м.

Упражнение выполняется с обязательным касанием о снаряд одной или двумя руками. Для не выполнивших – штрафной круг.

4 рубеж. Метание гранаты РГД-5 в окоп. Юнармейцы поочередно бросают гранату в траншею длиной 10 м и шириной 1 м, расположенную на расстоянии 20 м для юношей и 15 м для девушек от трассы (для старшей группы) и 15-10 м (для младшей группы). Засчитываются только прямые попадания гранаты в контур траншеи, для не поразивших цель – штрафной круг. Количество бросков для каждого юнармейца – один.

5 рубеж. Стрельба из пневматической винтовки по падающей мишени. Дистанция - 10 м, положение – стоя с руки (старшая группа), лежа (младшая группа). Количество мишеней – 10, на поражение одной мишени дается три выстрела. Стрельба ведется до поражения мишени. Для не поразивших мишень – штрафной круг.

6 рубеж. Преодоление окна размером 50х40 см, установленного на высоте 50 см от земли. Препятствие преодолевается путем пролезания.

7 рубеж. Метание гранаты РГД-5 в окно. Цель – окно размером 1х1 м на высоте 1 м от земли. Расстояние до цели – 20 для юношей и 15 м для девушек (для старшей группы) , 15-10 м (для младшей группы). Засчитываются только прямые попадания в окно. Количество бросков юнармейца – один. Для не поразивших цель – штрафной круг.

8 рубеж. Прыжок с ходу через яму. Ширина ямы для старшей группы 2,5 м для юношей, 2 м для девушек. Для младшей группы на 0,5 м уже. Количество попыток – одна. Если юнармеец наступит на линию разметки, попытка считается неудавшейся. Для не преодолевших яму - штрафной круг.

9 рубеж. Преодоление тройной планки. Планки располагаются на расстоянии 1 м друг от друга. Препятствие юнармейцы преодолевают прыжком через первую планку (высота 60 см), пролезанием под второй планкой (высота 90 см) и прыжком через третью планку (высота 60 см).

10 рубеж. Отделение выстраивается в шеренгу. Командир отделения докладывает старшему судье: «Товарищ старший судья. Отделение марш-бросок совершило». Фиксируется время прохождения всей трассы.

Места отделениям определяются по общему времени прохождения трассы. При одинаковом времени прохождения трассы преимущество дается отделению, имеющему лучший результат по стрельбе (большее количество сэкономленных патронов на рубеже 7). Если этот показатель будет одинаковым, то преимущество отдается отделению, имеющему лучший результат по метанию гранаты по двум целям.

 

6.  БЛОК «Пожарно-прикладное многоборье»

(проводит пожарная часть № 43 ГУ «ОФПС-5 по Чувашской Республике»)

 

Участвуют 6 человек, в том числе 2 девушки. По команде судьи отделение пробегает 100 м. полосу препятствий (бум, забор) до второй позиции этапа, которой уложены 6 комплектов боевой одежды пожарных, 1 пожарный рукав (77 мм.) разветвление, 2 рукава (51 мм.) и 2 ствола «Б», одевают боевую одежду. Затем прокладывают магистраль и рабочую линии, присоединяют разветвление, стволы, подключают воду и сбивают цель. После этого участники снимают и укладывают боевую одежду и возвращаются к месту старта. Время фиксируется по последнему участнику, преодолевшему финишную черту.

За каждую допущенную ошибку  - штрафной круг.

Возможные ошибки:

- не застегнут подбородочный ремешок каски:

- не застегнута застежка на куртке – боевке;

- не зафиксированы полугайки соединений рукавов, рукава и разветвления, рукава и ствола;

- время фиксируется по сбитию мишени.

Форма одежды по правилам проведения соревнований пожарно-спасательного спорта:

Костюм спортивный из материала, непрозрачного даже в мокром состоянии. Низ рукавов должен быть на уровне кистей рук, низ брюк не выше 10 см от уровня земли. Места отделениям определяются по общему времени прохождения трассы.

 

 

6. БЛОК «Организация быта в полевых условиях»

 

По прибытии отделений на соревнования судьи по организации быта в полевых условиях доводят до сведения представителей (руководителей) требования, обязательные для всех участников соревнований:

·           по охране зелёных насаждений и других природных объектов;

·           о местах забора питьевой воды и умывания;

·           об обеспечении топливом;

·           о пользовании мусорными ямами;

·           по выполнению распорядка дня и т.д.

Информирование о требованиях судейской коллегии по организации быта в полевых условиях проводится на совещаниях представителей (руководителей) и командиров.

В состав судейской бригады входят главный судья, секретарь и комендант соревнований. Обход совершается всей бригадой в присутствии представителя (руководителя) или командира  отделения.

Организация быта в полевых условиях оценивается по следующим показателям:

·           правильность расположение отделения при лагерном размещении;

·           состояние закрепленной территории, наличие на отведенной площадке названия, символики отделения;

·           состояние кухни и хранения продуктов;

·           соблюдение правил поведения, режимных моментов соревнований;

·           соблюдение правил гигиены.

Проводятся 2 осмотра лагеря: по прибытию (после расположения) и перед отъездом в присутствии представителя или командира. Учитываются:

 хранение атрибутики отделения.

·           чистота и порядок;

·           установка палаток;

·           хранение рюкзаков, вещей;

·           сушка одежды, обуви и т.д.

При осмотре расположения кухни (очага, кострища) учитываются:

·           оборудование кухни, наличие и хранение топлива;

·           соблюдение мер безопасности, связанных с использованием оборудования, снаряжения, особенно пил, топоров, примусов  и т.д.;

·           порядок на кухне, чистота групповой и личной посуды, наличие меню;

·           работа завхозов по организации питания.

С момента прибытия и до отъезда отделений судейская бригада контролирует выполнение участниками соревнований распорядка соревнований, их дисциплинированность, выполнение природоохранных требований.

По окончании соревнований комендант принимает месторасположение лагеря и кухни от групп.

 

Y. УЧАСТНИКИ РАЙОННЫХ ИГР

 

В районных играх принимают участие отделения юнармейцев общеобразовательных школ, профессионального училища № 25.

Отделения формируются по следующим возрастным группам:

1-ая (младшая) – учащиеся 6-8 классов, не старше 15 лет по состоянию на 1 августа 2011 года (родившиеся после 1 августа 1996 года);

2-ая (старшая) – учащиеся 9-10 классов, учащиеся профессионального училища не старше 17 лет по состоянию на 1 августа 2011 года (родившиеся после 1 августа 1994 года);

Состав отделения каждой возрастной группы – 12 юнармейцев (один из них запасной) - учащиеся одной школы (учебного заведения).

Отделение сопровождают не менее 2-х человек из числа педагогов, один из которых является руководителем, и 2-х человек подсобного персонала из числа учащихся.

Количественное соотношение юношей и девушек в отделениях определяется советом юнармейского движения, но не менее 3 девушек в отделении.

 

YI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГР

 

Перед каждым видом проводится предстартовая проверка команды. При выявлении нарушения («подставы») команда снимается с соревнований.

 После каждого вида объявляются предварительные результаты. Претензии в письменном виде принимаются в течение 1 часа, после чего утверждается протокол.

Отделение-победитель, а также призеры игр определяются по каждой возрастной группе.

Общие места отделений в играх в каждой возрастной группе определяются по сумме мест, занятых в каждом виде состязаний. При равенстве суммы мест преимущество даётся отделению, имеющему лучшие показатели по организации быта в полевых условиях.

 

YII. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В РАЙОННЫХ ИГРАХ

Предварительные заявки на участие подаются в отдел образования и социальной политики Ядринской рай.администрации 13 мая 2011 года по электронной почте: roojad@cbx.ru.

По прибытии отделения сдают мандатной комиссии:

а) заявку, заверенную направляющей организацией. В заявке указывается Ф.И.0. (полностью), класс, дата рождения, домашний адрес участника, виза врача о допуске каждого участника к соревнованиям (Приложение 1);

б) ксерокопии свидетельства о рождении или паспорта  каждого участника;

в) справку о проведении инструктажа о правилах поведения (приложение 2).

г) приказ директора образовательного учреждения о направлении отделения на районные игры.

Отделения, нарушившие принцип формирования, к районным играм не допускаются.

 

YIII. НАГРАЖДЕНИЕ

 

Руководители команд-призеров в общем зачете награждаются дипломами за счет средств отдела образования и социальной политики Ядринской райадминистрации.

Отделения-победители и призеры обеих возрастных групп, а также победители и призеры в личном первенстве в соревнованиях и конкурсах награждаются ценными призами, памятными подарками, дипломами.

Победители и призеры обеих возрастных групп в отдельных видах соревнований, конкурсов награждаются ценными призами, памятными подарками и дипломами за счет средств:

·         Отдела образования и социальной политики Ядринской райадминистрации (конкурсы «Я – гражданин России», «Сочи-2014», конкурс «Представление команд «В молодежь надо верить», конкурс «Шла дивизия вперед», «Огневой рубеж», лучшие стрелки среди юношей и девушек, победители и призеры игр);

·         Отдел военного комиссариата Чувашской Республики по Ядринскому и Красночетайскому районам («Военно-прикладное многоборье», конкурсы «Статен и строен – уважения достоин», «Мы – защитники Отечества», лучшие командиры отделений «Зарница» и «Орленок»);

·         Пожарная часть № 43 ГУ «ОФПС-5 по Чувашской Республике» («Пожарно-прикладное многоборье»);

·         Ядринское местное отделение ВДПО (конкурс противопожарной безопасности);

·         МОУДОД «Ядринский районный Дом детского творчества» (конкурс «Год космонавтики», «Морское троеборье»);

·         МОУДОД «ДЮСШ «ФСК «Присурье» («Сила и ловкость», «Кросс на 1000 м», лучшие физкультурники среди юношей и девушек)

·         МУЗ «Ядринская ЦРБ им. К.В. Волкова» (конкурс «Первая помощь»)

·         ГИБДД ОВД по Ядринскому району («конкурс «Знатоки дорожного движения») (по согласованию);

·         РГУ «Редакция Ядринской районной газеты «Знамя труда» («Ěç ялавě») (конкурс боевых листков) (по согласованию).

 

Приложение №1 к положению

ЗАЯВКА

на участие в районных играх юнармейского движения

 «Зарница» и «Орленок» в  2011 году

 

Отделение _____________________________________________________________________

                                                 (название)

 

(наименование учебного заведения и т.п., адрес полностью с почтовым индексом, тел./факс.)

 

пп

Фамилия, имя

(полностью)

Дата рождения

(число, месяц, год)

№ свидетельства (номер паспорта)

Домашний адрес

Школа, класс

Допуск врача к соревнованиям

 

 

 

 

 

 

 

Всего допущено к соревнованиям ________ человек _____________/____________/

(подпись врача)

командир ____________________________________________________________

фамилия, имя (полностью)

Руководитель отделения _____________________________________________________________________________

 

(Ф.И.О. полностью, дата рождения, домашний адрес, паспортные данные)

Помощник руководителя

 

 

(Ф.И.О. полностью, дата рождения, домашний адрес, паспортные данные)

Дата

Директор учреждения   _____________________

(подпись)

МП

Приложение №2 к положению

Угловой штамп или типовой бланк

 

СПРАВКА

Настоящей справкой удостоверяю, что со всеми нижеперечисленными членами отделения

 

(наименование отделения)

 

направленными на районные игры юнармейского движения Ядринского района «Зарница» и «Орленок»  2011 года проведен инструктаж по следующим направлениям:

1.       Правила поведения во время проведения игр.

2.       Меры безопасности во время движения в транспорте и пешком к месту соревнований.

3.       Меры безопасности во время соревнований.

4.       Противопожарная безопасность

5.       Правила поведения вблизи водоёмов.

Ф.И.О.

Личная подпись членов команды, с которыми проведен инструктаж

1.

 

 

 

Инструктаж проведен _____________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

Подпись лица, проводившего инструктаж _______________

Руководитель команды _____________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Помощник руководителя _____________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

приказом по школе от _________ 2011 г. № ________  назначены ответственными в пути и во время проведения финала за жизнь, здоровье и безопасность вышеперечисленных членов команды.

 

 

Директор ОУ_____________________ _____________________

(подпись)

Печать

 

Приложение №3 к положению

Обязательный список медицинской аптечки

 

Наименование

1

Термометр

2

Жгут кровоостанавливающий

3

Пипетка

4

Сода питьевая

5

Спирт нашатырный

6

Средства дезинфекции

7

Сердечные средства

8

Болеутоляющие средства

9

Желудочные средства

10

Перевязочные средства (5 шт. 5 х 15, 5 шт. 10 х 15)

11

Антисептические средства

12

Кровоостанавливающие средства

13

Жаропонижающие средства

14

Антибиотики

15

Медицинский спирт

16

Лейкопластырь

17

Глазные капли

 

Приложение №4 к положению

 

Образец штандарта

Высота древка – 2 м

Диаметр древка – 2 см

Диаметр шнура – 0,5 см

Ширина полосы – 1,2 см

Диаметр эмблемы – 20 см

Расстояние от края до полоски – 0,5 см

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика