Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Справка проверки соблюдения законодательства при размещении заказов по Малокарачкинской ООШ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

С П Р А В К А

проверки соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

 

 

 

г. Ядрин                                                                                                   18 мая  2011 г.

           

 В соответствии с планом-графиком проведения проверок соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным главой Ядринской районной администрации 11 апреля 2011 года, ведущим специалистом-экспертом отдела экономики и промышленности Ядринской районной администрации Волковой А.М. 18 мая 2011 года была  проведена документальная тематическая проверка  в Муниципальном образовательном учреждении «Малокарачкинская ООШ» Ядринского района Чувашской Республики (далее - МОУ  «Малокарачкинская ООШ»).

Цель проверки: соблюдение законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Для проверки соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в адрес МОУ  «Малокарачкинская ООШ» был отправлен запрос от 06 мая 2011 года № 70/11-08 на предоставление документации по проведенным закупкам, за период 2010-2011 гг.

Проверкой выявлено:

2010 год.

1. Проведен запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги листовой для офисной техники, максимальная цена контракта составила 14 933 (Четырнадцать тысяч девятьсот тридцать три) рубля 00 копеек.

Были представлены следующие документы:

- извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги листовой для офисной техники;

-  проект муниципального контракта;

- распечатка, с официального сайта Чувашской Республики подтверждающая публикацию данного извещения о проведении запроса котировок;

- журнал регистрации поступления котировочных заявок;

- три заявки на участие в запросе котировок;

- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30 ноября 2010 года и распечатка с официального сайта Чувашской Республики;

- муниципальный контракт №1 от 08 декабря 2010.

Извещение опубликовано 22 ноября 2010 года, дата начала подачи котировочных заявок 23 ноября 2010 года, дата окончания срока подачи котировочных заявок                      29 ноября 2010 года. Размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 30 ноября 2010 года. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон 94-ФЗ) сроки не нарушены.

Начальную максимальную цену контракта участники проведения запроса котировок не превысили.

Муниципальный контракт заключен 08 декабря 2010 года с ООО «Офисная планета» и размещен на официальном сайте Чувашской Республики. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола согласно пункту 7.1. части 7 статьи 47 Федерального закона 94-ФЗ. В данном случае данный пункт не нарушен. Срок размещения муниципального контракта на официальном сайте Чувашской Республики, в течение 3-х рабочих дней, также не нарушен.

2. Проведен запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на поставку масла растительного и макарон из пшеничной муки высшего сорта, максимальная цена контракта составила 7 038 (Семь тысяч тридцать восемь) рублей 00 копеек.

Были представлены следующие документы:

- извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги листовой для офисной техники;

-  проект муниципального контракта;

- распечатка, с официального сайта Чувашской Республики подтверждающая публикацию данного извещения о проведении запроса котировок;

- журнал регистрации поступления котировочных заявок;

- две заявки на участие в запросе котировок;

- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08 декабря 2010 года и распечатка публикации на официальном сайте Чувашской Республики;

- муниципальный контракт №1 от 21 декабря 2010.

Извещение опубликовано 01 декабря 2010 года, дата начала подачи котировочных заявок 02 декабря 2010 года, дата окончания срока подачи котировочных заявок                      07 декабря 2010 года. Размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 08 декабря 2010 года. В соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ  сроки не нарушены.

Начальную максимальную цену контракта участники проведения запроса котировок не превысили.

Муниципальный контракт заключен 21 декабря 2010 года с индивидуальным предпринимателем Мешковым О.В. и размещен на официальном сайте Чувашской Республики. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола согласно пункту 7.1. части 7 статьи 47 Федерального закона 94-ФЗ. В данном случае данный пункт не нарушен. Срок размещения муниципального контракта на официальном сайте Чувашской Республики, в течение 3-х рабочих дней, также не нарушен.

3. Проведен запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на поставку сахарного песка, максимальная цена контракта составила 7 378 (Семь тысяч триста семьдесят восемь) рублей 00 копеек.

Были представлены следующие документы:

- извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на поставку сахарного песка;

-  проект муниципального контракта;

- распечатка, с официального сайта Чувашской Республики подтверждающая публикацию данного извещения о проведении запроса котировок;

- журнал регистрации поступления котировочных заявок;

- две заявки на участие в запросе котировок;

- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08 декабря 2010 года и распечатка публикации на официальном сайте Чувашской Республики;

- муниципальный контракт № 2 от 21 декабря 2010.

Извещение опубликовано 01 декабря 2010 года, дата начала подачи котировочных заявок 02 декабря 2010 года, дата окончания срока подачи котировочных заявок                      07 декабря 2010 года. Размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 08 декабря 2010 года. В соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ сроки не нарушены.

Начальную максимальную цену контракта участники проведения запроса котировок не превысили.

Муниципальный контракт заключен 21 декабря 2010 года с индивидуальным предпринимателем Мешковым О.В. и размещен на официальном сайте Чувашской Республики. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола согласно пункту 7.1. части 7 статьи 47 Федерального закона 94-ФЗ. В данном случае данный пункт не нарушен. Срок размещения муниципального контракта на официальном сайте Чувашской Республики, в течение 3-х рабочих дней, также не нарушен.

4. Проведен запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на поставку мукомольно-крупяной продукции, максимальная цена контракта составила 10 375 (Десять тысяч триста семьдесят пять) рублей 00 копеек.

Были представлены следующие документы:

- извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства на поставку мукомольно-крупяной продукции;

-  проект муниципального контракта;

- распечатка, с официального сайта Чувашской Республики подтверждающая публикацию данного извещения о проведении запроса котировок;

- журнал регистрации поступления котировочных заявок;

- две заявки на участие в запросе котировок;

- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08 декабря 2010 года и распечатка публикации на официальном сайте Чувашской Республики;

- муниципальный контракт № 3 от 21 декабря 2010.

Извещение опубликовано 01 декабря 2010 года, дата начала подачи котировочных заявок 02 декабря 2010 года, дата окончания срока подачи котировочных заявок                      07 декабря 2010 года. Размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 08 декабря 2010 года. В соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ сроки не нарушены.

Начальную максимальную цену контракта участники проведения запроса котировок не превысили.

Муниципальный контракт заключен 21 декабря 2010 года с индивидуальным предпринимателем Мешковым О.В. и размещен на официальном сайте Чувашской Республики. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола согласно пункту 7.1. части 7 статьи 47 Федерального закона 94-ФЗ. В данном случае данный пункт не нарушен. Срок размещения муниципального контракта на официальном сайте Чувашской Республики, в течение 3-х рабочих дней, также не нарушен.

2011 год.

По состоянию на дату проверки, МОУ  «Малокарачкинская СОШ» в целях осуществления  финансово-хозяйственной деятельности проводились закупки малыми партиями (до 100,0 тыс. руб.). Заключение муниципальных контрактов путем проведения торгов (с учетом запросов котировок) не проводилось.

За 2010 и 2011 годы представлены муниципальные контракты и договора заключенные с единственным источником, на поставку энергоснабжения, природного газа и услуг связи, в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 55 Федерального закона 94-ФЗ. Сведения о заключении  муниципальных контрактов за 2010 и 2011 год, их изменения и исполнение  вносились своевременно.

В то же время, 17 января 2011 года был заключен муниципальный контракт на поставку природного газа, Сведения о котором размещены на официальном сайте 24 января 2011 года, срок размещения муниципального контракта превысил допустимый – 6 рабочих дней вместо 3-х.

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела экономики и промышленности

Ядринской районной администрации                                                                А.М. Волкова

 

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика