16. |
Запрет на опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет)
|
С 29 ноября
по 4 декабря
2011 года включительно |
|
17. |
Запрет на опубликование (обнародование) данных об итогах голосования, о результатах выборов, в том числе на размещение таких данных в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет)
|
4 декабря
2011 года до момента окончания голосования на территории Российской Федерации |
|
18. |
Размещение на стендах в помещениях территориальных избирательных комиссий информации о зарегистрированных федеральных списках кандидатов и зарегистрированных кандидатах с указанием сведений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 72 Федерального закона
|
Не позднее
18 ноября
2011 года |
ТИК
|
19. |
Размещение на стендах в помещениях территориальных избирательных комиссий информации об отмене регистрации зарегистрированных федеральных списков кандидатов, о выбытии кандидатов из зарегистрированных федеральных списков кандидатов
|
Незамедлительно по получении из избирательных комиссий субъектов Российской Федерации сведений об отмене регистрации, о выбытии кандидатов
|
ТИК
|
20. |
Опубликование перечня региональных государственных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, а также муниципальных организаций телерадиовещания и муниципальных периодических печатных изданий
|
Не позднее 9 сентября 2011 года
|
ЦИК ЧР
|
21. |
Агитационный период |
Со дня выдвижения политической партией федерального списка кандидатов и до ноля часов по местному времени
3 декабря
2011 года
|
|
22. |
Период проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
|
С 5 ноября
до ноля часов по местному времени 3 декабря 2011 года
|
|
23. |
Опубликование сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты печатной площади. Представление указанных сведений и уведомлений о готовности предоставить политическим партиям эфирное время, печатную площадь в соответствующие избирательные комиссии
|
Не позднее 29 сентября 2011 года
|
Редакции периодических печатных изданий
|
24. |
Публикация информации об общем объеме печатной площади, которую редакция государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации
|
Не позднее 29 сентября 2011 года
|
Редакции периодических печатных изданий
|
25. |
Проведение жеребьевки в целях определения дат публикаций предвыборных агитационных материалов в рамках зарезервированной для проведения предвыборной агитации платной печатной площади
|
После завершения регистрации
федеральных списков кандидатов,
но не позднее
3 ноября
2011 года
|
Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, на основании письменных заявок, поданных уполномоченными представителями политических партий
|
26. |
Представление в филиал Сберегательного банка Российской Федерации платежного документа о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости, печатной площади
|
Не позднее чем за два дня до дня предоставления публикации предвыборного агитационного материала
|
Уполномоченные представители политических партий по финансовым вопросам, уполномоченные представители региональных отделений политических партий по финансовым вопросам
|
27. |
Подача и рассмотрение уведомлений организаторов митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, носящих агитационный характер
|
В соответствии с Федеральным законом
«О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»
|
Организатор публичного мероприятия, органы местного самоуправления
|
28. |
Рассмотрение заявок о предоставлении помещений для проведения встреч представителей политических партий с избирателями
|
В течение трех дней со дня подачи заявки |
Собственники, владельцы помещений, указанных в части 4 статьи 60 Федерального закона
|
29. |
Уведомление в письменной форме избирательной комиссии субъекта Российской Федерации о факте предоставления помещения политической партии, об условиях, на которых оно было предоставлено, а также о том, когда это помещение может быть предоставлено в течение агитационного периода другим политическим партиям
|
Не позднее дня, следующего за днем предоставления помещения политической партии |
Собственники, владельцы помещений, указанных в части 4 статьи 60 Федерального закона
|
30. |
Опубликование сведений о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов.
Представление указанных сведений в ЦИК России либо в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы соответствующая полиграфическая организация, соответствующий индивидуальный предприниматель
|
Не позднее 29 сентября 2011 года
|
Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов
|
31. |
Представление экземпляров печатных предвыборных агитационных материалов или их копий, экземпляров аудиовизуальных предвыборных агитационных материалов, фотографий иных предвыборных агитационных материалов в ЦИК России либо в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, на территориях которых будут распространяться эти материалы
|
До начала распространения соответствующих материалов |
Политические партии, выдвинувшие федеральные списки кандидатов
|
32. |
Выделение и оборудование на территории каждого избирательного участка специальных мест (специального места) для размещения печатных предвыборных агитационных материалов
|
Не позднее
3 ноября
2011 года
|
Районная администрация, органы местного самоуправления по предложению ТИК
|