Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2011 04 28 №247 "О внесении изменений в постановление Ядринской районной администрации от 30 декабря 2010 г. № 975"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТЕРНЕ РАЙОНЕН

 АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

ЙЫШАНУ

 

28.04.2011 г.   № 247

Етерне хули

ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.04.2011 г.  № 247

 город Ядрин

 

О внесении изменений в постановление Ядринской районной администрации от 30 декабря 2010 г. № 975  

 

В целях реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 9 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики»,

п о с т а н о в л я ю:

         

           1. Изложить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Ядринского района Чувашской Республики, утвержденный постановлением Ядринской районной администрации от 30 декабря 2010 г. № 975 в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.

           2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

 

 

 

 

 

 

 

Глава Ядринской

районной администрации                                                                      С.Н. Бандурин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Ядринской

районной администрации

Чувашской Республики

от 28.04.2011 г.   № 247

 

 

П о р я д о к

осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных
учреждений Ядринского района Чувашской Республики

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения в области организации и осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Ядринского района Чувашской Республики Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетного и казенного учреждения Ядринского района Чувашской Республики (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

1.2. Предметом контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Ядринского района Чувашской Республики (далее – бюджетные и казенные учреждения) являются:

соответствие деятельности бюджетных и казенных учреждений уставным целям, предусмотренным их учредительными документами, а также законодательству Российской Федерации, законодательству Чувашской Республики и нормативным правовым актам Ядринского района Чувашской Республики;

использование недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями, недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями;

обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, выделяемых:

на основании бюджетной сметы бюджетным учреждениям на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в виде субсидий бюджетным учреждениям в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

на основании бюджетной сметы казенным учреждениям;

обеспечение бюджетными и казенными учреждениями открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации;

исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

1.3. Контроль за использованием недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями, недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями, осуществляется по согласованию с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.

1.4. При проведении контроля органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, взаимодействуют с Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры и иными правоохранительными органами.

 

II. Организация и осуществление контроля

 

2.1. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, реализуют контрольную деятельность путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения проверок бюджетных и казенных учреждений (далее – ежегодный план) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, который разрабатывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и подлежат утверждению главой Ядринской районной администрации Чувашской Республики, осуществляющей функции и полномочия учредителя, не позднее 1 ноября текущего календарного года на следующий календарный год. Утвержденные ежегодные планы представляются в Министерство финансов Чувашской Республики и Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики для сведения.

2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации бюджетного и казенного учреждения;

2) окончания проведения последней плановой проверки бюджетного и казенного учреждения.

2.4. Основанием для внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения бюджетным и казенным учреждением ранее направленного предложения об устранении выявленных нарушений;

2) поступление в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.5. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах бюджетного и казенного учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики и нормативно правовых актов Ядринского района Чувашской Республики. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса бюджетные и казенные учреждения обязаны направить в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, указанные в запросе документы.

2.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах бюджетного и казенного учреждения сведения, а также состояние закрепленного имущества, предоставляемые муниципальные услуги (выполняемые работы). Выездная проверка проводится по месту нахождения бюджетного и казенного учреждения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

2.8. Срок проведения проверок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (работ), проведение проверки может быть продлено приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, но не более чем на 20 рабочих дней.

2.9. Основанием для проведения проверки является приказ (распоряжение) руководителя или заместителя руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее – приказ о проведении проверки), в котором указываются наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наименование бюджетного и казенного учреждения, проверка которого проводится, проверяемый период, предмет контроля за деятельностью бюджетного и казенного учреждения, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.

2.10. Копия приказа (распоряжения) о проведении проверки вручается под роспись руководителю бюджетного и казенного учреждения или лицу, его замещающему (далее – руководитель учреждения).

2.11. Для проведения проверки доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на территорию бюджетного и казенного учреждения, возможность осмотра всего имущества бюджетного и казенного учреждения обеспечиваются руководителями учреждения. При необходимости по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, руководители учреждения дают письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляют заверенные печатью и подписью руководителя учреждения копии документов.

2.12. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель учреждения (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов.

2.13. По результатам проверки составляется акт, в котором содержатся следующие сведения:

основание назначения проверки (плановой или внеплановой);

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, осуществляющего проверку;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

наименование проверяемого бюджетного и казенного учреждения;

проверяемый период и срок проведения проверки;

информация о бюджетном и казенном учреждении;

описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;

обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и предложения по их устранению.

2.14. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку. О получении акта проверки руководитель учреждения делает запись в акте проверки, который остается у органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

2.15. При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, письменные возражения.

2.16. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Один экземпляр заключения направляется бюджетному и казенному учреждению, другой приобщается к материалам проверки. Руководитель учреждения вправе обратиться в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, за получением дополнительной информации.

2.17. Приказ (распоряжение) о проведении проверки, акт проверки и заключение могут быть обжалованы в судебном порядке.

2.18. В случае выявления нарушений орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение десяти дней после окончания проверки готовит предложения об устранении выявленных нарушений (далее – предложения), которые после подписания руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, направляются бюджетному и казенному учреждению.

2.19. Предложения должны содержать наименование бюджетного и казенного учреждения, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений.

2.20. О фактах несоответствия деятельности бюджетных и казенных учреждений целям создания орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, сообщают в Кабинет Министров Чувашской Республики.

2.21. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.

2.22. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности бюджетного и казенного учреждения (по вновь открывшимся обстоятельствам).

2.23. Результаты контроля деятельности казенных и бюджетных учреждений учитываются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, при принятии им в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией следующих решений:

при подготовке предложений о реорганизации либо ликвидации бюджетного и казенного учреждения;

о применении мер ответственности к руководителю учреждения;

иных управленческих решений.

 

 

 

_____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение
к Порядку осуществления контроля за деятельностью

бюджетных и казенных учреждений

Ядринского района Чувашской Республики

 

ТИПОВАЯ ФОРМА
ежегодного плана проведения проверок бюджетных и казенных учреждений Ядринского района Чувашской Республики

 

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя бюджетного и казенного учреждения Ядринского района Чувашской Республики)

 

УТВЕРЖДЕН

_______________________________________

(фамилия, инициалы и подпись руководителя)

_______ _________________ 20 ___ г.

 

М.П.

ПЛАН

проведения проверок бюджетных и (или) казенных учреждений Ядринского района Чувашской Республики на 20___ год

 

Наименование бюджетного (казенного) учреждения Ядринского района Чувашской Республики, деятель­ность кото­рого под­лежит про­верке

Место нахождения бюджетного (казенного) учреждения Ядринского района Чувашской Республики, деятель­ность кото­рого под­лежит про­верке

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения проверки, рабочих дней

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего проверку

Наименование органов власти, совместно с которыми проверка проводится

дата государственной регистрации бюджетного (казенного) учреждения Ядринского района Чувашской Республики

дата окончания последней проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

______________

 

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика