Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2. Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача государственных жилищных сертификатов»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТ/РНЕ РАЙОНĚ

ЕТ/РНЕ РАЙОН

 АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

ЙЫШАНУ

 

30.01.2012 №57

Етерне хули

Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача государственных жилищных сертификатов»

 

 

В целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 №98 и повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг,

п о с т а н о в л я ю:

 

1.         Утвердить административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача государственных жилищных сертификатов» (прилагается).

2.         Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

            3.         Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Ядринской

районной администрации                                                                            С. Н. Бандурин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики

от 30.01.2012 №57

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача государственных жилищных сертификатов»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача государственных жилищных сертификатов» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче государственных жилищных сертификатов (далее – муниципальная услуга) в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (далее - Подпрограммы).

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются (далее – заявители):

- граждане, уволенные с военной службы и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 г. в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 г. № 22-ФЗ;

- граждане, признанные вынужденными переселенцами,

- граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных  к ним местностей;

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 г.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного структурного подразделения;

- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы органа местного самоуправления, курирующего предоставление муниципальной функции;

- через Интернет-сайт органов местного самоуправления;

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.

1.3.1. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечение средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

1.3.2. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении органов местного самоуправления, На информационных стенах содержится следующая обязательная информация:

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов уполномоченного структурного подразделения, осуществляющих прием и консультирование заявителей; адрес официального Интернет-сайта органа местного самоуправления;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде блок-схемы (Приложение 4 к Административному регламенту)

- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным ля чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:

- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и виде блок-схемы;

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Выдача государственных жилищных сертификатов».

 

2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики:

Администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района, Администрацией Большесундырского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Большечурашевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Большешемердянского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Иваньковского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Кильдишевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией  Мочарского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Николаевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Персирланского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Советского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Стрелецкого сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Старотиньгешского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Хочашевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Чебаковского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Ювановского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Ядринского сельского поселения Ядринского  района (далее - администрации поселений) в соответствии с местом жительства граждан и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение – отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее – отдел Градостроительства).

Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги Ядринская районная администрация Чувашской Республики  взаимодействует с:

Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;

Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

Муниципальным унитарным предприятием технической инвентаризации МУП Ядринское БТИ ;

Администрациями поселений Ядринского района Чувашской Республики;

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о выдаче заявителям государственных жилищных сертификатов – выдача заявителям государственных жилищных сертификатов;

- в случае принятия решения об отказе в выдаче заявителям государственных жилищных сертификатов - письменное уведомление администрации об отказе в выдаче заявителям государственных жилищных сертификатов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Последовательность и сроки выдачи государственных жилищных сертификатов определяется уровнем федерального бюджета, сроками представления сводного списка заявителей, изъявивших желание получить государственные жилищные сертификаты.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22.08.2004 г. № 22-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 31.08.2004 г. № 188, в «Парламентской газете» от 31 августа, 01.09.2004 г. № 159-160, 161-162, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.08.2004 г. № 35 ст. 3607);

- Федеральным законом «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ с изменениями (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 02.06.1998 г. № 104, в Собрании законодательства Российской Федерации от 01.06.1998 г. № 22 ст. 2331);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 12.01.2005 г. № 1, в «Парламентской газете» от 15.01.2005 г. № 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. № 1 (часть I) ст. 14);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 г. № 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы» с изменениями (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 26.09.2001 г., № 187, в Собрании законодательства Российской Федерации от 24.09.2001 г., № 39, ст. 3770);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 г. № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы» (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 27.03.2006 г. № 13 ст. 1405, в «Российской газете» от 05.04.2006 г. № 69);

            - постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);

- приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 29.03.2006 г. № 82 «Об утверждении порядка заполнения бланков государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам - участникам подпрограммы» (текст приказа опубликован в «Российской газете» от 24.05.2006 г. № 108, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 29.05.2006 г. № 22);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.1998 г. № 1054 «О  порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 19.09.1998 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 14.09.1998 г., № 37, ст. 4627);

            - постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. № 62 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнение государственных функций (предоставление государственных услуг)»;

            - постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для участия в подпрограмме заявители представляют в администрацию поселения о включении в состав участников подпрограммы (далее – Заявление) (Приложение 3 к Административному регламенту), прилагая следующие необходимые документы:

Граждане, уволенные с военной службы и состоящие на учете для получения жилья:

- справка из военного комиссариата об общей продолжительности военной службы;

- выписки из приказов об увольнении с военной службы и об исключении из списка личного состава части с указанием основания увольнения;

- выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета по месту жительства;

- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения  (когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

Граждане, прибывшие на постоянную работу по контракту на территорию комплекса «Байконур»:

- выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета по месту регистрации;

- выписка из решения администрации г.Байконура о регистрации в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- выписка из приказа об увольнении с указанием основания увольнения;      

- документ, подтверждающий факт прибытия на постоянную работу по контракту в организацию, расположенную на территории комплекса «Байконур»;

- документ, подтверждающий источники финансирования организации, с которой заключен трудовой договор.

Граждане, подвергшие воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф и приравненные к ним лица, вставшие на учет для улучшения жилищных условий до 01.01.2005 г.:

- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем за счет федерального бюджета;

- выписка из домовой книги или финансового лицевого счета по месту регистрации;

- копия документа подтверждающего право на дополнительную площадь.

Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами:

- копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;

- справка территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения, ссуды или субсидии на строительство или приобретения жилья, либо компенсации за утраченное жилье;

- выписка из домовой книги или финансового лицевого счета  по месту регистрации.

Граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей:

- выписка из домовой книги или финансового лицевого счета по месту регистрации;

- документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера;

- копии документов,  подтверждающие трудовой стаж в районах Крайнего Севера;

- копия пенсионного удостоверения – для пенсионеров;

- копия документа об инвалидности - для инвалидов.

При представлении копий, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист   сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

В заявлении указываются члены семьи заявителя, их паспортные данные. Дополнительно заявителям необходимо указать номера телефонов для контактов. Заявление регистрируется специалистом в журнале регистраций.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие заявителя требованиям на участие в Подпрограмме, определенным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 г. № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы»;

- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении заявителям государственных жилищных сертификатов, перечисленных в п.2.1.3 настоящего Административного регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, перечисленных в п.2.1.3 настоящего Административного регламента;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии за счет средств федерального бюджета.

2.9. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1,2 к Административному регламенту.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусы для инвалидов, маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Подразделениям, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия.

Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление заинтересованного лица подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Администрацию.

Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.

Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода заявления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном заявлении регистрационного штампа Администрации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.

Должностное лицо Администрации обеспечивает:

объективное, всестороннее, своевременное и качественное рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий;

получение необходимых для рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заинтересованным лицам обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;

получение заинтересованным лицом сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

получение заинтересованным лицом результатов предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заинтересованных лиц к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Первичный прием документов от заявителей

Для включения в список участников подпрограммы в планируемом году, заявитель в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики, в которой находится его учетное дело для получения жилья, заявление о включении в состав участников подпрограммы на планируемый год (Приложение 3 к Административному регламенту). Принятие заявления после 1 июля года, предшествующего планируемому, не допускается.

От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.

В ходе приема специалист поселения производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.1.3., настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

В случае представления документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист поселения при приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист поселения после регистрации заявления в течение 3 дней направляет письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.

3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов

Специалистом поселения производится проверка сведений, содержащихся в представленных документах в течение 1 дня со дня подачи документов заявителями.

Специалист отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры проверяет наличие заявителей в списках на получение жилья в Ядринской районной администрации Чувашской Республики. В случае если заявители состоят в списках на получение жилья в Ядринской районной администрации Чувашской Республики, то вносит заявление с документами заявителей для рассмотрения на заседание комиссии по выдаче государственных жилищных сертификатов при Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее – Комиссия).

При письменном обращении заявителя копии документов должны быть надлежаще заверены.

По результатам рассмотрения на Комиссии документов принимается решение о признании либо отказе в признании заявителя участником подпрограммы.

О принятом на Комиссии решении заявителю сообщается в течение 2 дней со дня проведения Комиссии.

В случае признания заявителя участником подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, указанные в п.2.1.3. настоящего Административного регламента.

3.1.3. Основания для отказа от включения в список участников подпрограммы

Основаниями для отказа от включения в список участников подпрограммы являются:

- отсутствие заявителей в списках граждан, состоящих на учете для получения жилого помещения;

- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в п.2.1.3. настоящего Административного регламента;

- ранее реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием форм государственной поддержки за счет средств бюджетов;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

3.1.4. Решение о включении в список участников подпрограммы, утверждение списка участников

До 1 сентября года, предшествующего планируемому, Ядринская районная администрация Чувашской Республики формирует списки участников подпрограммы, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан, которые направляются в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, либо Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики в зависимости от категории заявителей (далее – Министерства):

Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики:

- граждане, уволенные с военной службы и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 г.;

Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики:

- граждане, признанные вынужденными переселенцами;

- граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных  к ним местностей;

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 г.

Список участников подпрограммы формируется с хронологической последовательностью постановки на учет для получения жилых помещений (включения в списки на получение жилых помещений). 

В список вносятся данные:

фамилия, имя, отчество участника подпрограммы;

количество членов семьи;

данные паспортов (номер, кем и когда выдан);

число, месяц и год рождения;

дата постановки на учет для получения жилого помещения;

номер учетного дела;

основание для постановки на учет.

Министерства на основании списков, полученных от администрации района, до 1 октября года, предшествующего планируемому, формируют, утверждают и представляют в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) - государственному заказчику подпрограммы сводные списки участников подпрограммы по Чувашской Республике.

При составлении списка претендентов не допускается превышение размера субсидий, определенного государственным заказчиком подпрограммы. Из других участников подпрограммы, включенных в сводный список участников подпрограммы, не попавших в список претендентов, формируется резервный список. Количество граждан, включенных в резерв на получение государственных жилищных сертификатов, не должно превышать количество граждан-получателей государственных жилищных сертификатов.

Министерствами после определения государственным заказчиком подпрограммы сумм финансирования из федерального бюджета  на планируемый год на предоставление государственных жилищных сертификатов, формируются сводные и резервные списки участников подпрограммы.

Ядринская районная администрация Чувашской Республики в течение 2 дней со дня  получения от Министерств сводных и резервных списков участников подпрограммы по категориям письменно уведомляют заявителей о принятом решение, о включении их в соответствующие списки.

Участники подпрограммы, имеющие жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности или им и членам их семьи на праве общей собственности, под роспись уведомляются, что государственный жилищный сертификат выдается им только в случае, если они и члены их семей примут на себя обязательство о безвозмездной передаче их собственности в государственную или муниципальную собственность.

3.1.5. Выдача государственных жилищных сертификатов.

Министерства в 2-х месячный срок с даты получения бланков государственных жилищных сертификатов подготавливают проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики на выдачу государственных жилищных сертификатов с указанием фамилии, имени, отчества участников подпрограммы, состава семьи участника подпрограммы,  суммы субсидии.

После утверждения постановления Кабинетом Министров Чувашской Республики Министерства производят оформление государственных жилищных сертификатов на имя участников подпрограммы согласно сводному списку участников подпрограммы в планируемом году. На лицевой стороне государственных жилищных сертификатов указывается фамилия, имя, отчество владельца (участника подпрограммы), номер паспорта, кем и когда он выдан. Указывается размер выделяемой субсидии в рублях цифрами и прописью, полное наименование субъекта Российской Федерации, на территории которой  будет приобретаться жилое помещение, количество совместно проживающих с владельцем государственного жилищного сертификата членов семьи, родственные отношения к владельцу и год рождения. Лицевая сторона подписывается министром соответствующего Министерства и скрепляется оттиском печати. Хранение бланков в Министерствах до передачи администрации города осуществляется как документ строгой отчетности.

Специалистам отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики выдается доверенность на получение бланков государственного жилищного сертификата в Министерствах. Специалист отдела по  градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики получает бланки государственных жилищных сертификатов лично, оформляет в течение 2-х дней со дня получения от Министерств государственных жилищных сертификатов оборотную сторону государственных жилищных сертификатов, где указывается наименование органа, осуществляющего вручение государственного жилищного сертификата, состав семьи владельца, их паспортные данные. Оборотная сторона подписывается главой поселения Ядринского района Чувашской Республики, и подпись скрепляется печатью. В государственном жилищном сертификате не допускаются помарки и исправления.

Для получения государственного жилищного сертификата участник подпрограммы обращается в администрацию поселения Ядринского района Чувашской Республики, в котором он состоит на учете для получения жилого помещения с заявлением о выдаче государственного жилищного сертификата.

К заявлению о выдаче государственного жилищного сертификата прилагаются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность участника подпрограммы (паспорт, военный билет);

- копии документов, подтверждающих родственные отношения участника подпрограммы, указанных им в качестве членов семьи;

- копии документов, подтверждающих признание членом семьи участника подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи (решение суда);

- выписку из лицевого счета для участников подпрограммы, зарегистрированных по месту жительства в квартире многоквартирного дома, либо копию домовой книги для участников подпрограммы, зарегистрированных по месту жительства в индивидуальном жилом доме;

- копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

- обязательство о сдаче (передаче) жилого помещения в 2-х экземплярах (для граждан, уволенных в запас;

- справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилого помещения по последнему месту службы (для граждан, уволенных в запас), о сдаче жилого помещения по последнему месту жительства (для  других граждан);

- копию документа, подтверждающего трудовой стаж в районах Крайнего Севера (для северян);

- копия пенсионного удостоверения – для пенсионеров;

- копию удостоверения вынужденного переселенца;

- справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи, принимаемых на учет:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике - справка о наличии (отсутствии) собственности,

МУП Ядринское БТИ – справка об участии (неучастии) в приватизации.

При представлении копий, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов.

Специалист отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры производит проверку представленных в документах сведений в соответствии с процедурой, описанной в п.п. 3.1.1., 3.1.2. настоящего Административного регламента.

Вручение государственного жилищного сертификата осуществляется главой поселения Ядринского района Чувашской Республики. Факт получения государственного жилищного сертификата участником подпрограммы подтверждается его подписью или уполномоченного лица в книге учета выданных сертификатов. При получении государственного жилищного сертификата участник подпрограммы информируется администрацией поселения о порядке и условиях получения субсидии по государственному жилищному сертификату. Корешки бланков после выдачи государственных жилищных сертификатов хранятся в Ядринской районной администрации Чувашской Республики, подшиваются в личных делах участников подпрограммы.

Срок действия государственного жилищного сертификата прописывается Министерствами на лицевой стороне государственного жилищного сертификата

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений специалистами отдела осуществляется  начальником отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

Начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики, курирующий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего административного регламента.

4.3. Ответственность муниципальных служащих Ядринской районной администрации   Чувашской Республики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц закреплена в должностных инструкциях работников Ядринской районной  администрации Чувашской Республики.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.

Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия вопросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Ядринской районной администрации.

 

5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к начальнику отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры или в форме электронного документа в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики.

При обращении получателя муниципальной услуги устно к начальнику отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3. Прием жалоб осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики, в соответствии с графиком работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики, указанным в Приложении № 1,2 к настоящему Административному регламенту.

В жалобе должны быть указаны:

- наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;

- сведения о лице, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены: наименование юридического лица, место нахождения,    почтовый адрес, контактный телефон;

- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества специалиста отдела градостроительства (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- предмет жалобы;

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить;

- перечень прилагаемых к заявлению документов;

- подпись руководителя юридического лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком (Приложение № 6 к Административному регламенту). Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления обращения.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действие или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Заявитель вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования и приложить документы, подтверждающие такие сведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

по предоставлению муниципальной                           услуги выдача государственных

жилищных сертификатов

 

Сведения о местонахождении и графике работы

Ядринской районной администрации Чувашской Республики

 

Адрес: 429060, г. Ядрин, ул.30 лет Победы,д.1

Адрес сайта Ядринской районной администрации  в сети Интернет:

e-mail: www:yadrin@cap.ru

Адрес электронной почты Ядринской районной администрации: yadrin@cap.ru

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный

телефон

Электронный адрес

Руководство

Бандурин Сергей Николаевич

глава Ядринской районной администрации

 

(8-83547)

2-23-50

 

yadrin@cap.ru

Еремеев

Валериян

Юрьевич

начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации

210

( 8-83547)

2-22-23

yadrin@cap.ru

 

Сведения о месте нахождения и графике работы отдела по  градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики

 

Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1, каб.210

Адрес сайта в сети Интернет: e-mail www:yadrin@cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служеб-

ный

телефон

Электронный адрес

Еремеев

Валериян

Юрьевич

начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации

210

( 8-83547)

2-22-23

yadrin@cap.ru

Галкина

Оксана Анатольевна

Ведущий специалист-эксперт

210

( 8-83547)

2-38-28

construc3@yadrin.cap.ru

График работы специалистов отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации: понедельник - пятница с 800 до 1700 ч., перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.


Приложение 2

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

по предоставлению муниципальной                           услуги выдача государственных

жилищных сертификатов

 

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

 администраций поселений Ядринского района

 

 

    Администрация Ядринского городского поселения

Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. Плеханова, д. 14

            Адрес сайта в сети Internet – www. sao-yadrin@yadrin.cap.ru

            Адрес электронной почты sao-yadrin@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Агаков Андрей Владимирович

глава администрации

2-23-83

по графику

Поликарпова Лариса Михайловна

Зам. главы администрации Ядринского городского поселения

2-24-80

Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

 

Администрация Большесундырского сельского поселения Ядринского района

Адрес: 429082 с. Большой Сундырь, ул. Советская, д. 2 а

Адрес сайта в сети Internet –www. sao-sundyr@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-sundyr@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Иванов Иван Петрович

глава администрации

64-6-19

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

 

Администрация Большечурашевского  сельского поселения Ядринского района

Адрес: 429067, с. Большое Чурашево, ул. 40 лет Победы, д. 39,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-bchur@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-bchur@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Софронов Рудольф Георгиевич

глава администрации

63-2-47

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429079, д. Верхние Ачаки, ул. Ленина, д. 42 б

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-bshem@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-bshem@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Егорова Альбина Ивановна

глава администрации

60-2-74

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Иваньковского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429073, п. Совхозный, ул. Заводская, д. 5,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-ivan@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-ivan@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Федоров Николай Юрьевич

глава администрации

62-2-93

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

            Администрация Кильдишевского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429068  д. Кильдишево, ул. Школьная, д. 44,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-kildish@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-kildish@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Алексеев Николай Вениаминович

глава администрации

64-3-26

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429080, д. Кукшумы, ул. Шоссейная, д. 14

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-kukshum@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-kukshum@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Михайлов Константин Николаевич

глава администрации

61-3-32

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

            Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429072, с. Малое Карачкино, ул.Спортивная, д. 18.

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-karach@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-karach@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Салтыков Зинон Викторович

глава администрации

62-5-46

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

            Администрация Мочарского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429065, д. Нижние Мочары, ул. Садовая, д. 49

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-mochary@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-mochary@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Григорьев Константин Николаевич

глава администрации

63-2-87

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Николаевского  сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429076, с. Николаевское, ул. Ленина, д. 1,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-nikol@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-nikol@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Леонтьева Татьяна Семеновна

глава администрации

63-5-33

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Персирланского сельского поселения Ядринкого района

 

Адрес: 429064 д. Персирланы, ул. Шоссейная, д. 34

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-persir@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-persir@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Степанова Наталья Юрьевна

глава администрации

65-039

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

Администрация Советского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429068, с. Советское, ул. Советская, д. 26,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-sovet@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-sovet@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Матвеев Вячеслав Агафонович

глава администрации

64-2-53

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Стрелецкого сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429075, д. Стрелецкое, ул. Северная, д. 8,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-streleck@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-streleck@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Куракин Валерий Петрович

глава администрации

64-5-54

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429085, д. Старые Тиньгеши, ул. Ленина, д. 5,

Адрес сайта в сети Internet – www.sao-stingesh@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-stingesh@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Федоров Александр Николаевич

глава администрации

66-2-87

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429069, с. Хочашево, ул. Березовая, д. 27,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-xochash@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-xochash@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Кузьмин Святослав Никандрович

глава администрации

60-1-95

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

 

Администрация Чебаковского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429077, с. Чебаково, ул. Ленина, д. 5,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-chebak@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-chebak@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Краснов Станислав Михайлович

глава администрации

62-7-95

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Ювановского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429071, с. Юваново, ул. Сюльдикасы, д. 52,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-uvan@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-uvan@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Федоров Георгий  Николаевич

глава администрации

62-4-22

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Ядринского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429070, с. Ядрино, ул. Шоссейная, д. 1,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-yadrino@yadrin.cap.ru

Aдрес электронной почты: sao-yadrino@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Чернова Людмила Вячеславовна

глава администрации

60-6-36

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       Приложение 3

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

по предоставлению муниципальной                           услуги выдача государственных

жилищных сертификатов

 

 

 

___________________________________________________________

   (руководителю органа местного самоуправления, подразделения)

               от гражданина(ки) __________________________________________

                                              (ф.и.о.)

проживающего(ей) по адресу ________________________________________________

                                                                                               (почтовый адрес)

 

                            ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)

 

Прошу включить меня, ______________________________________________________

                                           (ф.и.о.)

паспорт ___________________, выданный _____________________________________

"______" __________ ____ г., в состав участников подпрограммы "Выполнение

государственных  обязательств  по  обеспечению  жильем категорий граждан,

установленных федеральным законодательством".

В соответствии с___________________________________ отношусь  к   категории

                 (наименование нормативного акта)

___________________________________________________________________________

     (наименование категории граждан, имеющих право на получение субсидии

 за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения)

 

признан нуждающимся в улучшении жилищных условий(получении жил.помещ.) и

состою в очереди с "____" __________ _____ г. в ___________________________

(место постановки на учет)

Учетное дело №______________

 

В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации  не имеем (имеем) – ненужное зачеркнуть.

Состав семьи:

супруга (супруг) __________________________________________________________

                                 (ф.и.о., дата рождения)

паспорт ______________, выданный __________________________________________

 

"_____" _____________ ____________ г., проживает по адресу ________________

 

___________________________________________________________________________

 

дети:

___________________________________________________________________________

                        (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) _____________________, выданный_________

_____________________________________________ "______"__________________ г.

 

проживает по адресу _______________________________________________________

 

___________________________________________________________________________

                        (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) _____________________, выданный_________

_____________________________________________ "______"__________________ г.

 

проживает по адресу _______________________________________________________

 

___________________________________________________________________________

                        (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) _____________________, выданный_________

_____________________________________________ "______"__________________ г.

проживает по адресу _______________________________________________________

 

___________________________________________________________________________

                        (ф.и.о., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) _____________________, выданный_________

_____________________________________________ "______"__________________ г.

 

проживает по адресу _______________________________________________________

 

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи        ___________________________________________________________________________                                                         Ф.и.о., дата рождения

паспорт __________________ выданный ____________________"____" __________г.

 

     С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильемкатегорий граждан,установленных федеральным законодательством в том числе в части безвозмездной передачи жилого помещения, находящегося в моей собственности или в общейсобственности членов моей семьи, в государственную или муниципальную собственность, ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

 

     К заявлению мною прилагаются следующие документы:

 

1) ________________________________________________________________________

              (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

2) _______________________________________________________________________

              (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

3) ________________________________________________________________________

              (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

 

_________________________               _________________      _______________

            (ф.и.о. заявителя)                                         (подпись заявителя)                                (дата)


Приложение № 4

к Административному регламенту Ядринской районной администрации

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче государственных жилищных сертификатов

Блок-схема  по выдаче гражданам  государственных жилищных сертификатов

Приём заявления о включении в состав участников подпрограммы с документами от заявителей (период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому), п.3.1.1.

 

Рассмотрение специалистом уполномоченного структурного подразделения представленных документов и принятие решения о рассмотрении документов на Комиссии, п.3.1.2.

1 день

Решение о признании (отказе) заявителей участниками подпрограммы на Комиссии

Обращение заявителей, п.2.1.3

Письменное уведомление об отказе в признании заявителя участником подпрограммы, п.3.1.2

2дня

Признании заявителя участником подпрограммы, п.3.1.2.

 1дней

НЕТ

ДА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                       

Формирование списков участников подпрограммы по г.Новочебоксарск (период до 1 сентября года, предшествующего планируемому), п.3.1.4.

 

Предоставление списков участников подпрограммы по г.Новочебоксарск в Министерства, п.3.1.4

1 день

 

Формирование и утверждение сводных списков участников подпрограммы по Чувашской Республике Министерствами и представление их государственному заказчику (период до 1 октября года, предшествующего планируемому), п.3.1.4.

 

 

 


           

                       

Министерствами формируются списки претендентов и резервные списки участников подпрограммы и доводятся до органа местного самоуправления, п.3.1.4

10 дней

 

Определение государственным заказчиком подпрограммы сумм финансирования из федерального бюджета  на планируемый год на предоставление государственных жилищных сертификатов, п.3.1.4.

 

Министерствами подготавливаются проекты распоряжение КМ ЧР на выдачу государственных жилищных сертификатов (в течение 2 месяцев со дня получения бланков ГЖС от государственного заказчика), п.3.1.5.

После утверждения распоряжения КМ ЧР Министерствами оформляются лицевая сторона государственных жилищных сертификатов и представляются в орган местного самоуправления, п.3.1.5

3 дня

Приём заявления о выдаче государственного жилищного сертификата с документами, п.3.1.5.

дней

 

Письменное уведомление заявителя органом местного самоуправления об отказе в выдаче государственного жилищного сертификата, п.3.1.6

2 дня

Вручение органом местного самоуправления государственного жилищного сертификата, п.3.1.5

1 день

Оформление органом местного самоуправления оборотной стороны государственного жилищного сертификата, п.3.1.5 2 дня

Уведомление органом местного самоуправления  заявителей о включении их в соответствующие списки, п.3.1.4

2 дня

Министерства подготавливают проект постановления КМ ЧР на выдачу государственных жилищных сертификатов, п.3.1.4. (период 2 месяца со дня получения бланков ГЖС от государственного заказчика), п.3.1.5


         Приложение № 5

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

по предоставлению муниципальной                           услуги выдача государственных

жилищных сертификатов

 

Приложение к заявлению от "___"________ 20__ г.

 

                             ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

                  о сдаче (передаче) жилого помещения

 

     Мы, нижеподписавшиеся, _____________________________________________

 

________________________________________________________________________,

        (ф.и.о., год рождения гражданина - участника подпрограммы)

паспорт ___________________, выданный ___________________________________

"_____" __________________ г. (далее - должник), с одной стороны, и глава

органа местного самоуправления  (командир подразделения, начальник службы

федерального органа исполнительной власти) ______________________________

                                                (наименование органа

________________________________________________________________________,

     местного самоуправления, подразделения, службы - нужное указать)

________________________________________________________________________,

                         (воинское звание, ф.и.о.)

с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия.

     В связи с предоставлением государственного жилищного сертификата для

приобретения жилья на территории ________________________________________

                                               (наименование субъекта

_________________________________________________________________________

      Российской Федерации, в котором должник будет приобретать жилье)

должник принимает на себя следующее обязательство: жилое помещение из ___

комнат ___ кв. м в квартире N ____ дома N_____ по улице _________________

в городе (закрытом военном городке) ___________________ _________________

района ______________________________ области, занимаемое им на основании

ордера от "____" ________________________ ______ г., выданного __________

________________________________________________________________________,

               (наименование органа, выдавшего ордер)

находящееся в ___________________________________________________________

             (федеральной, государственной субъекта Российской Федерации,

__________________________________________________________ собственности,

       муниципальной, частной - нужное указать)

или  на  основании  свидетельства  о  государственной  регистрации  права

собственности на указанное жилое помещение от "___" _____________ ____ г.

N ______, выданного _____________________________________________________

                            (наименование органа, осуществляющего

________________________________________________________________________,

государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним)

в 2-месячный  срок  с  даты  приобретения им жилого помещения посредством

реализации  государственного  жилищного сертификата  освободить  со всеми

совместно проживающими с ним членами семьи  и  сдать  его в установленном

законодательством Российской Федерации порядке.

     Кроме  того,  должник  обязуется  с  момента  подписания  настоящего

обязательства не приватизировать указанное жилое помещение и не совершать

иных  действий,  которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также

не  предоставлять  указанное жилое помещение для проживания другим лицам,

не являющимся членами его семьи.

     Глава  органа   местного   самоуправления  (командир  подразделения,

начальник службы федерального органа исполнительной власти) _____________

 

_________________________________________________________________________

                                (Ф.и.о.)

обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение,  указанное в

настоящем обязательстве, в установленный этим обязательством срок.

Согласие   совершеннолетних   членов   семьи,   совместно  проживающих  с

_______________________________________________________________, имеется.

                      (ф.и.о. должника)

 

Данные о членах семьи должника

Данные паспорта

 

Подпись

 

Ф.И.О.

 

Степень родства

Дата

рождения

Серия

номер

Дата

выдачи

Кем выдан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава органа местного самоуправления (командир  подразделения,

ачальник службы федерального органа исполнительной власти)

                    (ф.и.о., подпись)

 

"____" _____________ 20__ г.

 

 

Должник           _____________________________________________________________________

                                (ф.и.о., подпись)

 

"____" _____________ 20__ г.

 

Примечание. Каждая страница настоящего обязательства подписывается главой

            органа  местного  самоуправления  (командиром  подразделения,

            начальником службы федерального органа исполнительной власти)

            и должником.

 


Приложение № 6

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

по предоставлению муниципальной                           услуги выдача государственных

жилищных сертификатов

 

 

Главе Ядринской районной администрации

______________________________________

 

Заявителя:_____________________________

(Ф.И.О.)

проживающего(ей) по адресу

_____________________________________________

 

тел.__________________________________

 

Обращение

 

 

           Я,  __________________, обратился (ась) в администрацию _______________ поселения с заявлением о включении в состав участников подпрограммы (о выдаче государственного жилищного сертификата).

«_____»_____________20____года мною был получен отказ о включении в состав участников подпрограммы (в выдаче государственного жилищного сертификата) в связи с

________________________________________________________________________________________

(указать причины и обстоятельства отказа)

 

Прошу повторно рассмотреть моё заявление, представленное «___»___________20__г. и включить в состав участников подпрограммы (выдать государственный жилищный сертификат).

 

___________________                               _______________________________________________________

      (подпись заявителя)                                                                         (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

 

 

"___" ___________ 200__ г.

 

 

 

 

 

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика