Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2.1. Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТ/РНЕ РАЙОНĚ

ЕТ/РНЕ РАЙОН

 АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

ЙЫШАНУ

 

30.01.2012 №58

Етерне хули

Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья»

 

 

В целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 №98 и повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг,

п о с т а н о в л я ю:

 

1.         Утвердить административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья» (прилагается).

2.         Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

            3.         Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Ядринской

районной администрации                                                                            С. Н. Бандурин

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики

от 30.01.2012 №58

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Ядринской районной администрации Чувашской Республики  по предоставлению муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья"

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления Ядринской районной администрацией Чувашской Республики муниципальной услуги "Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья" (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья (далее муниципальная услуга) в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (далее Подпрограммы).

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются молодая семья, в том числе не полная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

б) семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставления социальной выплаты.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного структурного подразделения;

- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы органа местного самоуправления, курирующего предоставление муниципальной функции;

- через Интернет-сайт органов местного самоуправления;

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.

1.3.1. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечение средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

1.3.2. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении органов местного самоуправления, На информационных стенах содержится следующая обязательная информация:

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов уполномоченного структурного подразделения, осуществляющих прием и консультирование заявителей; адрес официального Интернет-сайта органа местного самоуправления;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде блок-схемы (Приложение 9 к Административному регламенту)

- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:

- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и виде блок-схемы;

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья».

2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется органами местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики:

Администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района, Администрацией Большесундырского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Большечурашевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Большешемердянского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Иваньковского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Кильдишевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией  Мочарского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Николаевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Персирланского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Советского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Стрелецкого сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Старотиньгешского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Хочашевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Чебаковского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Ювановского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Ядринского сельского поселения Ядринского  района (далее - администрации поселений) в соответствии с местом жительства граждан и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение – отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации  Чувашской Республики (далее – отдел Градостроительства).

Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги отдел Градостроительства взаимодействуют с уполномоченными организациями:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

МУП Ядринское БТИ ;

предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда поселений Ядринского района.

Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления молодым семьям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о выдаче молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья (далее Свидетельства) – перечисление бюджетных средств с банковского счета молодой семьи из уполномоченного банка продавцу жилого помещения;

- в случае принятия решения об отказе в выдаче Свидетельства – письменное уведомление администрации района об отказе в выдаче Свидетельства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела принимает от молодой семьи документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.3. настоящего Административного регламента.

Время ожидания молодой семьи при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема молодой семьи у специалиста отдела при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Последовательность и сроки выдачи свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья определяется уровнем федерального, республиканского и муниципального бюджетов, сроками представления сводного списка молодых семей, изъявивших желание получить субсидии, и отчетов об использовании средств.

Выдача свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья должна быть осуществлена в срок, определенный постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 № 285.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Чувашской Республики;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ;

- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 № 1050 «О федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 октября 2006 г. № 271 «Об организации работы по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы»;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 января 2006 № 2 «О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»;

- решением Ядринского районного собрания депутатов Чувашской Республики № 9 от 15.07.2011 о муниципальной программе «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищных проблем на 2011-2015 годы»;

- постановлениями администраций Ядринского городского и сельских поселений Ядринского района «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Молодые семьи представляют заявления в двух экземплярах о включении в состав участников подпрограммы (далее – Заявление) в отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной  администрации Чувашской Республики до 1 августа года (постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006г. №285), предшествующего планируемому (Приложение 3 к Административному регламенту). К Заявлению прилагаются документы:

1) копии паспортов супругов или одинокого родителя (четыре страницы: личность, регистрация  по месту жительства, семейное положение, дети);

2) копии свидетельств о браке (для родителя, расторгнувшего брак – копию свидетельства о расторжении брака, копию решения суда о закреплении проживания ребенка с родителем);

3) копии свидетельств о рождении детей (для молодых семей с детьми);

4) копию уведомления, выданную отделом по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики, о постановке молодой семьи на учет для получения жилого помещения;

5) копию документа, подтверждающего наличие у молодой семьи денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии: копию финансового счета банка о накоплениях, или копию договора займа денежных средств (в случае оплаты части стоимости жилья с привлечением ипотечного кредита или займа);

6) выписку из лицевого счета для молодых семей, зарегистрированных по месту жительства в квартире многоквартирного дома, выданную предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда, либо копию домовой книги для молодых семей, зарегистрированных по месту жительства в индивидуальном жилом доме.

При представлении копий, молодой семье необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

В Заявлении указываются члены молодой семьи, даты их рождения, реквизиты представляемых документов в соответствующих строках заполнения. Дополнительно молодой семье необходимо указать номера телефонов для контактов. Заявление регистрируется специалистом отдела в журнале регистраций, второй экземпляр с указанием номера регистрации и даты выдается молодой семье.

Продолжительность приема молодой семьи специалистом отдела не должна превышать 15 минут.

От имени молодой семьи документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

Заявление и документы могут быть представлены лично в отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики, при этом копии необходимых документов должны быть нотариально заверены.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов служат:

- непредставление, или предоставление в неполном объеме документов, перечисленных в п.2.3. настоящего Административного регламента;

- ранее реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием форм государственной поддержки за счет средств бюджетов;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных молодыми семьями.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или )отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для приостановления и (или) отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы служат:

- отсутствие молодой семьи в списках граждан, состоящих на учете для получения жилого помещения в администрации районов;

- непредставление, или предоставление в неполном объеме документов, перечисленных в п.2.3. настоящего Административного регламента;

- ранее реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием форм государственной поддержки за счет средств бюджетов;

- отсутствие достаточных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных молодыми семьями.

2.9. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1,2 к Административному регламенту.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусы для инвалидов, маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Подразделениям, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия.

Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление заинтересованного лица подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Администрацию.

Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.

Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода заявления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном заявлении регистрационного штампа Администрации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.

Должностное лицо Администрации обеспечивает:

объективное, всестороннее, своевременное и качественное рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий;

получение необходимых для рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заинтересованным лицам обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;

получение заинтересованным лицом сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

получение заинтересованным лицом результатов предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заинтересованных лиц к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Муниципальная услуга по предоставлению муниципальной услуги «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья» включает в себя следующие административные процедуры:

Первичный прием документов от молодых семей;

Рассмотрение принятого заявления о включении в список участников подпрограммы и представленных документов, составление списков участников подпрограммы;

Решение о включении в список участников подпрограммы, утверждение списка участников;

Выдача свидетельств о праве на получение безвозмездной субсидии молодым семьям на приобретение жилья (далее свидетельство;

Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме согласно приложению № 9 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Первичный прием документов от молодых семей.

Специалист поселения производит прием Заявления с приложением документов лично от молодой семьи, либо от имени молодой семьи документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

Заявление о включении молодой семьи в список участников подпрограммы с приложениями документов принимаются в администрациях поселений до 1 августа года (постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006г. №285), предшествующего планируемому.

В ходе приема специалист поселения производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.3., настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка Заявления.

В случае представления молодой семьей документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист поселения вправе отказать молодой семье в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но молодая семья настаивает на их представлении, специалист поселения после регистрации Заявления в течение 3 дней направляет молодой семье письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.

Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов, второй экземпляр Заявления с указанием даты и номера регистрации выдается молодой семье.

Молодая семья может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист поселения при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, надлежащее их оформление, правильность заполнения бланка Заявления. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист поселения в течение трех дней направляет молодой семье уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов, второй экземпляр Заявления с указанием даты и номера регистрации направляется молодой семье по почте.

3.1.2. Рассмотрение принятого заявления о включении в список участников подпрограммы и представленных документов, составление списков участников подпрограммы.

Специалистами поселений производится проверка сведений, содержащихся в документах, представленных молодой семьёй.

Специалист поселения простым опросом по телефону работников обслуживающего предприятия (организации, учреждения), выдавшего выписку из лицевых счетов, проверяет достоверность данных, имеющихся в выписках лицевых счетов.

При проверке документов, специалист поселения также простым опросом исполнителя, подготовившего документ, по телефону проверяет достоверность данных, имеющихся в документах, подтверждающих наличие у молодой семьи достаточных денежных средств.

При проверке документов специалист поселения проверяет наличие молодой семьи в списках на получение жилья в администрации поселения.

По результатам проверки, рассмотрения документов и принятия положительного решения молодой семье направляется письменное уведомление о включении молодой семьи в список участников подпрограммы в течение 10 рабочих дней со дня представления молодой семьёй документов.

3.1.3. Решение о включении в список участников подпрограммы, утверждение списка участников

По результатам проверки молодой семье направляется уведомление о решении о включении в сводный список участников подпрограммы, планируемой к реализации в следующем году (далее сводный список).

Составление сводного списка участников подпрограммы, включение в него всех семей, отвечающих условиям подпрограммы, его утверждение производится специалистами поселений до 1 сентября года, предшествующего планируемому.

Молодые семьи включаются в сводный список участников в порядке очередности постановки на учет для получения жилых помещений (включения в списки на получение жилых помещений). Преимущественное право имеют молодые семьи, вставшие на учет до 1 марта 2005 года (постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006г. №285).

Сводный список составляется согласно утвержденной форме (Приложение 4  к Административному регламенту).

В сводный список специалист отдела вносит следующие данные:

- количество членов семьи;

- фамилии, имена, отчества супругов и детей, или одинокого родителя и детей, даты рождений;

- паспортов (номер, кем и когда выдан);

- свидетельств о рождении детей (номер и серия, кем и когда выдано);

- свидетельство о браке (номер и серия, кем и когда выдано) – для супругов;

- дата постановки на учет для получения жилого помещения;

- наименование органа местного самоуправления, в котором состоит на учете молодая семья;

- расчетная стоимость жилого помещения: норматив стоимости 1 кв.м, общая площадь жилого помещения, стоимость жилого помещения (Приложение 5 к Административному регламенту) 

Составление сводного списка производится в период с 1 по 30 августа года, предшествующего планируемому.

Сформированный список в двух экземплярах утверждается главой Ядринской районной администрации Чувашской Республики, заверяется гербовой печатью. Один остается в отделе градостроительства и развития общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики, второй направляется в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее Минстрой ЧР) до 1 сентября года, предшествующего планируемому.

Минстрой ЧР с учетом размера средств, предусмотренных в бюджете, утверждает список молодых семей – претендентов на получение свидетельств о праве на получение безвозмездной субсидии молодым семьям на приобретение жилья в следующем году (далее список претендентов) и список молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в следующем году (далее резервный список).

Список претендентов составляется таким образом, чтобы итоговая сумма субсидий, выделяемых бюджетом молодым семьям, включенным в этот список, не превышала объем заложенных в бюджете на эти цели средств. Из других семей, включенных в сводный список, не попавших в список претендентов, формируется резервный список.

Внесение дополнительных лиц в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году и в списки молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году, не допускается.

3.3. Выдача свидетельств о праве на получение безвозмездной субсидии молодым семьям на приобретение жилья (далее свидетельство).

Подпрограмма начинает свою работу в планируемом году после получения органом местного самоуправления бюджетных средств на эти цели.

Специалисту отдела по  градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики, главой администрации района выдается доверенность на получение бланков свидетельств в Минстрое ЧР. Специалист получает бланки свидетельств лично, бланки хранятся в отделе по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики, как документы строгой отчетности.

Молодые семьи, включенные в список претендентов подпрограммы, информируются администрациями поселений о начале работы подпрограммы письменным уведомлением.

В уведомлении указывается решение о включении молодой семьи в список претендентов, срок начала работы подпрограммы, срок для обращения молодой семьи для получения свидетельства, перечень документов.

Для получения свидетельства молодая семья обращается в поселение, в котором состоит на учете для получения жилого помещения с заявлением в произвольной форме. К заявлению прикладываются документы, перечисленные в п.2.3. настоящего Административного регламента. Дополнительно молодая семья проходит ежегодную перерегистрацию граждан, состоящих на учете для получения жилых помещений, и для этого представляет справки из органов регистрации прав на недвижимые объекты о наличии (отсутствии) собственности. Справки выдаются муниципальным унитарным предприятием Ядринское БТИ и Регистрационной Службе Чувашской Республики в Ядринском районе.

Специалист поселения производит проверку представленных в документах сведений в соответствии с процедурой, описанной в п.3.2. настоящего Административного регламента.

3.1.4. Основания для отказа в выдаче свидетельства

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

1) отсутствие молодой семьи в списках претендентов подпрограммы (см.п.3.2.2);

2) непредставление или предоставление в неполном объеме документов (перечисленные в п.2.3. настоящего Административного регламента);

3) ранее реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием форм государственной поддержки за счет средств бюджетов;

4) отсутствие средств, достаточных для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;

5) недостоверность сведений, содержащихся в документах (перечисленных в п.2.3. настоящего Административного регламента);

6) утрата оснований, по которым молодая семья признавалась нуждающейся в получении жилого помещения (достижение одного из членов молодой семьи возраста старше 35 лет, улучшение жилищных условий молодой семьи);

7) не прохождение или отказ от прохождения перерегистрации.

Молодая семья письменно уведомляется об отказе в выдаче свидетельства  указанием причин отказа и возможностями их устранения. Основания для отказа, указанные в подпунктах 1, 3, 6 являются окончательными, и не могут быть изменены.

 

3.1.5. Выдача свидетельства

После проведенной проверки, специалистом отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации  производится расчет размера субсидии (Приложение 5 к Административному регламенту) и оформляется в соответствии с формой, утвержденной решением Ядринского районного собрания  депутатов № 9 от 15.07.2011

Размер субсидии является неизменным в течении всего срока действия – 9 месяцев.

В расчете указываются: фамилии, имена, отчества супругов и детей, состав семьи; размер общей площади жилого помещения, норматив стоимости общей площади жилья, расчетная стоимость жилья; размер предоставленной субсидии в рублях, в том числе отдельно за счет средств федерального, республиканского, местного бюджетов. За счет средств федерального бюджета молодой семьей предоставляется субсидия в размере 10,7 % от расчетной стоимости жилья, за счет республиканского – 19,44 %, и молодым семьям, имеющим одного и более детей - за счет средств местного бюджета – 4,86 %.

Специалистом отдела после рассмотрения вопроса о выдаче свидетельства молодой семье на заседании районной жилищной комиссии готовится проект постановления главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики о выдаче свидетельства молодой семье. В проекте постановления указываются фамилии, имена, отчества супругов и детей, размер субсидии в рублях, дата постановки молодой семьи на учет для получения жилья, наименование списка граждан, в котором молодая семья состоит на учете. Проект согласовывается начальником отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры, начальником отдела бухгалтерского учёта и отчетности, заведующим правовым сектором, заведующим сектором организационной работы, управляющим делами  и передается на подпись главе Ядринской районной администрации Чувашской Республики. После подписания постановления, оно регистрируется в книге регистраций принятых постановлений главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

После регистрации постановления специалистом отдела отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики заполняется бланк Свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья (Приложение 6 к Административному регламенту). В свидетельстве указываются фамилии, имена, отчества супругов и детей, даты рождений, размер субсидии, дата выдачи свидетельства, срок предоставления свидетельства в уполномоченный банк, срок действия свидетельства. Заполненный бланк свидетельства передается на подпись главе администрации поселения, и заверяется гербовой печатью. До выдачи молодой семье свидетельство хранится в отделе по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики;

Выдача свидетельства фиксируется в журнале выданных свидетельств, в журнале указывается фамилия, имя, отчество супруга (или одинокого родителя), получившего свидетельство, ставятся подписи супруга (одинокого родителя), и специалиста, выдавшего свидетельство.

Молодой семье дается устное разъяснение дальнейших действий (часть IV настоящего Административного регламента).

В свидетельстве не допускаются помарки и исправления. В случае выдачи молодой семье свидетельства с допущенными по вине специалистов ошибками, молодая семья сдает свидетельство в отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры, и в течение одного рабочего дня получает свидетельство взамен испорченного. В журнале выдачи свидетельств вносится исправление – изменяется номер выданного свидетельства.

3.1.6. Выдача свидетельств молодым семьям, включенным в резервный список.

Если по каким-либо основаниям выдача свидетельства молодой семье, включенной в список претендентов, не возможна, высвобождающиеся бюджетные средства передаются молодым семьям, состоящим в резервном списке. Средства предоставляются в порядке очередности, согласно порядковому номеру включения в резервный список. Молодая семья письменно уведомляется об участии в подпрограмме.

 

IV. Действия молодых семей после получения свидетельства.

4.1. Заключение договора банковского счета

Молодая семья, получившая свидетельство о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья, в течение двух месяцев со дня получения свидетельства обязана представить свидетельство в уполномоченный банк для заключения договора об именном блокированном целевом счёте гражданина – получателя безвозмездной субсидии (открытия банковского счета), на который впоследствии будут перечислены бюджетные средства.

Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном п.2.3. настоящего Административного регламента, в администрацию района, выдавшую свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.

Сотрудниками банка проверяется соответствие данных, указанных в свидетельстве, своевременность представления свидетельства. После чего заключает с молодой семьей договор банковского счета и открывает на имя одного из супругов (или одинокого родителя) банковский счет для учета бюджетных средств. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, банк отказывает молодой семье в заключении договора и возвращает свидетельство.

4.2. Предоставление молодой семьей документов об открытии счета в администрацию района

После открытия счета в банке, молодая семья представляет в администрацию поселения, выдавшей свидетельство, документы в трех (п.5.2. настоящего Административного регламента) копиях каждый:

- свидетельство о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья;

- свидетельство ИНН супруга (или одинокого родителя), на которого открыт счет в банке;

- договор об открытии счета в уполномоченном банке.

При представлении копий, молодой семье необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов.

4.3. Условия приобретения молодой семьей жилого помещения

Молодая семья имеет право использовать субсидию для покупки у любых физических или юридических лиц одного или нескольких жилых помещений. Общая жилая площадь приобретаемого жилого помещения должна быть больше учетной нормы на каждого члена семьи. Приобретаемое жилое помещение должно находиться в пределах Чувашской Республики, быть благоустроенным применительно к населенному пункту.

Молодые семьи для приобретения жилого помещения могут привлекать собственные средства, средства ипотечных кредитов или займов, предоставляемые любыми организациями или физическими лицами.

В договоре купли-продажи жилого помещения (далее договор) указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, наименование администрации района, выдавшей свидетельство) и банковского счета (банковских счетов, в случае оплаты части стоимости жилья с привлечением ипотечного кредита или займа), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого по договору, а также порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставленной субсидии. В договоре указываются реквизиты банковского счета продавца жилого помещения для перечисления бюджетных средств (субсидий) с банковского счета молодой семьи.

Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

 

V. Порядок перечисления бюджетных средств (субсидий)

 

5.1. Уведомление уполномоченного банка о совершаемой сделке

Молодая семья заключает предварительный договор купли-продажи с продавцом жилого помещения, который представляется в уполномоченный банк (см. пункт 4.1., первый абзац), для составления заявки на перечисление бюджетных средств (субсидий). Три копии предварительного договора купли – продажи одновременно представляются в отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики для составления трех дел (п.5.2. настоящего Административного регламента).

В случае отсутствия собственных средств у молодой семьи, достаточных для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, молодая семья вправе оформить ипотечный кредит или займ в иных банках. В этом случае молодая семья помимо предварительного договора купли-продажи представляет копию договора ипотечного кредитования или займа.

Молодая семья заключает договор купли-продажи с продавцом жилого помещения. Количество экземпляров заключаемых договоров зависит от количества членов молодой семьи, количества лиц, продающих жилое помещение, плюс один экземпляр представляется в Регистрационную службу Чувашской Республики для получения Свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение и один экземпляр представляется в уполномоченный банк.

5.2. Заявка на перечисление бюджетных средств (субсидий)

Сотрудники банка проверяют соответствие предварительного договора купли-продажи условиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Административного регламента, и в течение 3 рабочих дней направляют в администрацию района, выдавшую свидетельство, заявку на перечисление бюджетных средств. Заявка оформляется на официальном бланке банка.

В заявке указывается:

- исходящий номер и дата;

- фамилии, имена, отчества, даты рождений членов молодой семьи;

- реквизиты документов, удостоверяющих личности членов молодой семьи (паспорт, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних);

- реквизиты свидетельства;

- адрес приобретаемого жилого помещения;

- данные договора купли-продажи жилого помещения;

- реквизиты уполномоченного банка и банковского счета;

- фамилия, имя, отчество, телефоны сотрудника уполномоченного банка, подготовившего заявку;

- должность, фамилия, инициалы лица уполномоченного банка, подписавшего заявку.

Оформленную заявку уполномоченный банк направляет в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики.

В течение 3 дней со дня получения заявки специалисты отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики подготавливают три копии следующих документов, и передают их в правовой сектор Ядринской районной администрации Чувашской Республики:

1) постановление главы администрации района о выдаче молодой семье свидетельства (пункт 3.3.2. настоящего Административного регламента);

2) расчет размера субсидии (пункт 3.3.2. настоящего Административного регламента);

3) свидетельство (пункт 4.2 настоящего Административного регламента);

4) свидетельство ИНН супруга или одинокого родителя (пункт 4.2 настоящего Административного регламента);

5) договор о банковском счёте для обслуживания государственных программ (см. пункт 4.1 настоящего Административного регламента).

В течение 3 дней со дня получения заявки специалисты отдела бухгалтерского учета и финансов администрации района подготавливают следующие документы в трех экземплярах для обслуживания заявки:

1) Список на перечисление средств молодым семьям, получившим свидетельства на получение субсидий на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 13.05.2006 г. № 285 по состоянию на текущее число:

в списке указываются фамилия, имя, отчество супруга (или одинокого родителя), на имя которого открыт банковский счет;

состав семьи;

дата постановки на учет для получения жилых помещений;

сумма безвозмездной субсидии, в том числе за счет средств федерального, республиканского, местного бюджетов.

2) Реестр на перечисление средств молодым семьям, получившим свидетельства на получение субсидий на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.12.2011 г. № 1050 по состоянию на текущее число:

в реестре указываются фамилия, имя, отчество супруга (или одинокого родителя), на имя которого открыт банковский счет;

номер банковского счета;

размер субсидии по расчету, перечисленные средства, всего к перечислению, в том числе за счет средств федерального, республиканского, местного бюджетов.

Подготовленные документы специалистом отдела бухгалтерского учета и финансов администрации района разбираются для оформления трех дел.

В течение 5 рабочих дней со дня получения дел, на банковский счет молодой семьи перечисляются бюджетные средства – субсидии в полном объеме.

5.3. Перечисление бюджетных средств продавцу жилого помещения

После получения молодой семьей в Управлении Федеральной регистрационной службы кадастра и картографии по Чувашской Республике свидетельств о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, молодая семья представляет их копии в уполномоченный банк, а также в отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

В течение 3 рабочих дней уполномоченный банк перечисляет бюджетные средства с банковского счета молодой семьи на банковский счет продавца жилого помещения (пункт 4.3.).

До 10-го числа, следующего отчетного месяца, уполномоченный банк предоставляет в отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики информацию о перечислении бюджетных средств с банковского счета молодой семьи в счет оплаты приобретенного жилого помещения.

После получения информации о перечислении средств администрация поселений Ядринского района принимает решения о снятии молодой семьи с учета граждан, нуждающихся в получении жилого помещения.

 

VI. Отчет администраций районов о выдаче свидетельств и перечислении бюджетных средств.

 

Ежемесячно до 5-го числа следующего за отчетным месяца, Ядринкая районная администрация Чувашской Республики  направляют в Минстрой ЧР отчеты и сведения  согласно формам: «ОТЧЕТ об использовании средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, выделенных на предоставление субсидий молодым семьям в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (нарастающим итогом)» (далее – Отчёт) (Приложение 7 к Административному регламенту) и «СВЕДЕНИЯ о реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (нарастающим итогом)» (далее – Сведения) (Приложение 8 к Административному регламенту).

В Отчёте указываются:

- фамилии, имена, отчества членов молодой семьи;

- реквизиты документов, удостоверяющих личности членов молодой семьи (паспорт, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних);

- даты рождений членов молодой семьи;

- наименование органа местного самоуправления, выдавшего свидетельство;

- расчетная стоимость жилья, в том числе: норматив стоимости 1 кв. м. и размера общей площади жилого помещения на семью, стоимость приобретенного жилого помещения;

- размер субсидии, в том числе за счет средств федерального, республиканского, местного бюджетов;

- сумма к перечислению по нормативу из расчета состава семьи (всего);

- способ приобретения жилого помещения молодой семьей.

В Сведениях указываются:

- фамилии, имена, отчества членов молодой семьи;

- дата выдачи свидетельства;

- дата открытия банковского счета;

- дата получения субсидии;

- размер общей площади жилого помещения для расчета субсидии;

- расчетная стоимость жилого помещения;

- размер субсидии, в том числе за чет средств федерального бюджета;

- размер общей площади приобретенного жилого помещения;

- стоимость жилого помещения согласно договору купли - продажи;

- механизм приобретения жилья;

- размер ипотечного жилищного кредита.

Ядринская районная администрация Чувашской Республики направляет в Минстрой до 5-го числа  следующего за отчетным месяца (квартала) Сведения – ежемесячно, Отчёты – ежеквартально.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

Начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики, курирующий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего административного регламента.

4.3. Ответственность муниципальных служащих Ядринской районной администрации Чувашской Республики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации.

Должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц закреплена в должностных инструкциях работников Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.

Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия вопросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

 

5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к начальнику отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики или в форме электронного документа в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики.

При обращении получателя муниципальной услуги устно к начальнику отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3. Прием жалоб осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики, в соответствии с графиком работы  Ядринской районной администрации   Чувашской Республики, указанным в приложении № 1,2 к настоящему Административному регламенту.

В жалобе должны быть указаны:

- наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;

- сведения о лице, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены: наименование юридического лица, место нахождения,    почтовый адрес, контактный телефон;

- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества специалиста отдела градостроительства (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- предмет жалобы;

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить;

- перечень прилагаемых к заявлению документов;

- подпись руководителя юридического лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком и  подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления обращения.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действие или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Заявитель вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования и приложить документы, подтверждающие такие сведения.


Приложение 1

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации Чувашской Республики  по предоставлению муниципальной услуги   «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий,

свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья»

 

Сведения о местонахождении и графике работы

Ядринской районной администрации Чувашской Республики

Адрес: 429060, г. Ядрин, ул.30 лет Победы,д.1

Адрес сайта Ядринской районной администрации  в сети Интернет:

e-mail: www:yadrin@cap.ru

Адрес электронной почты Ядринской районной администрации: yadrin@cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный

телефон

Электронный адрес

Руководство

Бандурин Сергей Николаевич

глава Ядринской районной администрации

 

(8-83547)

2-23-50

 

yadrin@cap.ru

Еремеев

Валериян

Юрьевич

начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации

210

( 8-83547)

2-22-23

yadrin@cap.ru

 

Сведения о месте нахождения и графике работы отдела по  градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики

  Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1, каб.210

Адрес сайта в сети Интернет: e-mail www:yadrin@cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служеб-

ный

телефон

Электронный адрес

Еремеев

Валериян

Юрьевич

начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации

210

( 8-83547)

2-22-23

yadrin@cap.ru

Галкина

Оксана Анатольевна

Ведущий специалист-эксперт

210

( 8-83547)

2-38-28

construc3@yadrin.cap.ru

График работы специалистов отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации: понедельник - пятница с 800 до 1700 ч., перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.


Приложение 2

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации Чувашской Республики  по предоставлению муниципальной услуги   «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий,

свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья»

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

 администраций поселений Ядринского района Чувашской Республики

 

 

Администрация Ядринского городского поселения

Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. Плеханова, д. 14

            Адрес сайта в сети Internet – www. sao-yadrin@yadrin.cap.ru

            Адрес электронной почты sao-yadrin@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Агаков Андрей Владимирович

глава администрации

2-23-83

по графику

Поликарпова Лариса Михайловна

Зам. главы администрации Ядринского городского поселения

2-24-80

Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

Администрация Большесундырского сельского поселения Ядринского района

Адрес: 429082 с. Большой Сундырь, ул. Советская, д. 2 а

Адрес сайта в сети Internet –www. sao-sundyr@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-sundyr@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Иванов Иван Петрович

глава администрации

64-6-19

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

Администрация Большечурашевского  сельского поселения Ядринского района

Адрес: 429067, с. Большое Чурашево, ул. 40 лет Победы, д. 39,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-bchur@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-bchur@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Софронов Рудольф Георгиевич

глава администрации

63-2-47

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

 

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429079, д. Верхние Ачаки, ул. Ленина, д. 42 б

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-bshem@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-bshem@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Егорова Альбина Ивановна

глава администрации

60-2-74

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

Администрация Иваньковского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429073, п. Совхозный, ул. Заводская, д. 5,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-ivan@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-ivan@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Федоров Николай Юрьевич

глава администрации

62-2-93

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

            Администрация Кильдишевского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429068  д. Кильдишево, ул. Школьная, д. 44,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-kildish@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-kildish@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Алексеев Николай Вениаминович

глава администрации

64-3-26

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429080, д. Кукшумы, ул. Шоссейная, д. 14

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-kukshum@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-kukshum@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Михайлов Константин Николаевич

глава администрации

61-3-32

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

            Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429072, с. Малое Карачкино, ул.Спортивная, д. 18.

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-karach@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-karach@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Салтыков Зинон Викторович

глава администрации

62-5-46

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

            Администрация Мочарского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429065, д. Нижние Мочары, ул. Садовая, д. 49

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-mochary@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-mochary@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Григорьев Константин Николаевич

глава администрации

63-2-87

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Николаевского  сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429076, с. Николаевское, ул. Ленина, д. 1,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-nikol@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-nikol@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Леонтьева Татьяна Семеновна

глава администрации

63-5-33

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Персирланского сельского поселения Ядринкого района

 

Адрес: 429064 д. Персирланы, ул. Шоссейная, д. 34

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-persir@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-persir@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Степанова Наталья Юрьевна

глава администрации

65-039

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Советского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429068, с. Советское, ул. Советская, д. 26,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-sovet@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-sovet@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Матвеев Вячеслав Агафонович

глава администрации

64-2-53

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Стрелецкого сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429075, д. Стрелецкое, ул. Северная, д. 8,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-streleck@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-streleck@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Куракин Валерий Петрович

глава администрации

64-5-54

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429085, д. Старые Тиньгеши, ул. Ленина, д. 5,

Адрес сайта в сети Internet – www.sao-stingesh@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-stingesh@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Федоров Александр Николаевич

глава администрации

66-2-87

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429069, с. Хочашево, ул. Березовая, д. 27,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-xochash@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-xochash@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Кузьмин Святослав Никандрович

глава администрации

60-1-95

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

 

Администрация Чебаковского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429077, с. Чебаково, ул. Ленина, д. 5,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-chebak@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-chebak@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Краснов Станислав Михайлович

глава администрации

62-7-95

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Ювановского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429071, с. Юваново, ул. Сюльдикасы, д. 52,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-uvan@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-uvan@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Федоров Георгий  Николаевич

глава администрации

62-4-22

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Ядринского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429070, с. Ядрино, ул. Шоссейная, д. 1,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-yadrino@yadrin.cap.ru

Aдрес электронной почты: sao-yadrino@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Чернова Людмила Вячеславовна

глава администрации

60-6-36

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации Чувашской Республики  по предоставлению муниципальной услуги   «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий,

свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья»

 

 

 

 

 

(орган местного самоуправления)

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы молодую семью в составе:

супруг  ,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия ______________ № __________________, выданный _________________________________"______" _____________ _____ г., проживает по адресу            

            ;

супруга            ,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия ______________ № __________________, выданный _________________________________"______" _____________ _____ г., проживает по адресу            

            ;

дети:    ,

 (ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) 

(ненужное вычеркнуть)

серия _____________________ № ___________________, выданное(ый) ______________________________________ "____" _________ _____ г.,

проживает по адресу  

           

________________________________________________________________;

(ф.и.о., дата рождения)

 

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) 

 (ненужное вычеркнуть)

серия _____________________ № ___________________, выданное(ый) ______________________________________ "____" _________ _____ г.,

проживает по адресу  

            .

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2002 - 2010 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

 

1)  _____________________________ ___________________ ____________;

          ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)                       (подпись)                       (дата)

2)  _____________________________ ___________________ ____________;

         (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)                       (подпись)                       (дата)

 

3)  _____________________________ ___________________ ____________;

            (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)               (подпись)                       (дата)

4)  _____________________________ ___________________ ____________.

            (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)               (подпись)                       (дата)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)         ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2)         ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3)         ;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4)         .

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

 

 

 

 

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"______" _______________ 20___ г.

 

_______________________    ______________________     _______________

(должность лица, принявшего заявление)           (подпись, дата)                     (расшифровка подписи)

 

 

 

 


Приложение 4

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации Чувашской Республики  по предоставлению муниципальной услуги   «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья»

 

 

 

 

 

СВОДНЫЙ СПИСОК

молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей",

изъявивших желание получить субсидию в 20____ году

по ________________________________________________

(наименование администрации района)

 

№ п/п (молодые семьи)

Данные о членах молодой семьи

Дата включения

молодой семьи в список участников подпрограммы

Орган местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников подпрограммы

Расчетная стоимость жилья

 

количество членов семьи (человек)

ф.и.о.

паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет

число, месяц, год рождения

свидетельство

о браке

стоимость 1 кв.м (тыс. рублей)

размер общей площади жилого помещения на семью (кв.м)

всего (гр.11 х гр.12)

 

серия, номер

кем, когда выдано

серия, номер

кем, когда выдан

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

района (города)

 

 

 

 

 

 

 

(подпись, дата)

 

 

(расшифровка подписи)

М.П.

 

             

Ф.И.О., должность лица,

сформировавшего  список, тел.

 


Приложение 5

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации Чувашской Республики  по предоставлению муниципальной услуги   «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий,

свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья»

 

Расчет размера денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии.

1. Размер общей площади жилого помещения (РЖ), с учетом которого определяется размер субсидии, составляет:

- для семьи из двух человек (молодые супруги без детей, или 1 молодой родитель и ребенок) – 42 кв. м.;

- для семьи из 3 и более человек – по 18 кв. м. на 1 человека семьи.

2. Норматив стоимости 1 кв. м. (Н) общей площади жилья по Ядринскому району – стоимость 1 кв. м. жилого помещения для начисления субсидии. Утверждается постановление Главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики и не превышает среднюю рыночную стоимость 1 кв. м. общей площади жилья по Чувашской Республике, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным определять норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации и среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации, используемые при расчете размера субсидий, предоставляемых гражданам - участникам подпрограммы, является Министерство регионального развития Российской Федерации. Норматив стоимости Министерством регионального развития Российской Федерации утверждается приказом один раз в полугодие.

Сведения о приказе можно получить по адресу: www.minregion.ru

 

3. Расчетная стоимость жилья (СтЖ) определяется по формуле:

 

СтЖ=  РЖ * Н.

 

где РЖ – размер общей площади жилого помещения (пункт 1 настоящего Приложения № 4);

Н – норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья – смотри пункт 2.

4. Размер субсидии (С).

Субсидия предоставляется в размере:

- 30 % расчетной стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;

- 35 % расчетной стоимости жилья для молодых семей, имеющий 1 или более детей.

5. Размер денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии, определяется как разница между расчетной стоимостью жилья (СтЖ) и размером субсидии (С).


Приложение 6

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации Чувашской Республики  по предоставлению муниципальной услуги   «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий,

свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья»

 

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО

о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья

 

 

Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:

 

супруг ,

(ф.и.о., дата рождения)

супруга            ,

(ф.и.о., дата рождения)

дети     ,

(ф.и.о., дата рождения)

            ,

являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, в соответствии с условиями этой подпрограммы предоставляется субсидия в размере              рублей

                                                           (цифрами и прописью)

на приобретение жилья (в том числе уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса), создание объекта индивидуального жилищного строительства

                                                                                           (ненужное вычеркнуть)

на территории   .

                                              наименование субъекта Российской Федерации)

 

 

Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "___"________20__года (включительно).

 

Свидетельство действительно до"___"_________20__года (включительно). Дата выдачи "___"___________20___года.

 

 

Глава администрации

района                                                  ____________________         _____________________

                                                                  (подпись, дата)                     (расшифровка подписи)

 

М.П.____________

 

 

 


Приложение 7

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации Чувашской Республики  по предоставлению муниципальной услуги   «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья»

 

 

О Т Ч Е Т

об использовании средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики

 и местных бюджетов, выделенных на предоставление субсидий молодым семьям в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (нарастающим итогом)

 

за  __________квартал   20___ года

 

       (наименование администрации района)

 

№ п/п

Данные о членах молодой семьи

Наименование органа местного самоуправления, выдавшего свидетельство, номер, дата его выдачи

Расчетная (средняя)

стоимость жилья

Размер субсидии, указанный в свидетельстве (тыс. рублей)

Размер предоставленной

субсидии

(тыс. рублей)

Способ приобретения жилья*

члены семьи (ф.и.о., родственные отношения)

паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет

число, месяц, год рождения

серия, номер

кем, когда выдан

стоимость

1 кв.м

(тыс.

рублей)

размер общей площади жилого помещения на семью

(кв.м)

всего

(гр.7хгр.8)

(тыс. рублей)

за счет средств федерального бюджета

 

за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

за счет средств местного бюджета

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

Глава администрации района

 

__________________________________

(подпись, дата)

________________________________

(расшифровка подписи)

 

 

Начальник отдела бухгалтерского учета и финансов администрации района

_____________________________

(подпись, дата)

___________________________

(расшифровка подписи)

М.П.

 

Приобретение жилого помещения с использованием (без использования) ипотечного жилищного кредита, создание объекта индивидуального жилищного строительства или участие в жилищном накопительном кооперативе. В случае, если выданное свидетельство не оплачено, необходимо указать дату окончания срока его действия.


Приложение 8

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации Чувашской Республики  по предоставлению муниципальной услуги   «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья»

СВЕДЕНИЯ

о реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»

федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

за  январь - ________     20__ года (нарастающим итогом)

                                                                                             

наименование администрации  района

 

Ф.И.О. членов молодой семьи - участницы подпрограммы

Дата выдачи свидетельства

(дд/мм/гг)

Дата открытия лицевого счета в банке

(дд/мм/гг)

Дата получения субсидии

(дд/мм/гг)

Размер общей площади жилого помещения  для расчета субсидии

(кв. м.)

Расчетная стоимость жилого помещения

(тыс. руб.)

Размер субсидии (тыс. руб.)

Размер  общей площади приобретенного жилого помещения (кв.м.)

Стоимость жилого помещения, приобретенного молодой семьей      (тыс. руб.)

Механизм приобретения жилья*

Размер ипотечного жилищного кредита

  (тыс. руб.)

всего

за счет федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

Глава администрации района

 

__________________________________

(подпись, дата)

_________________________________

(расшифровка подписи)

 

м.п.

 

* Необходимо указать механизм приобретения жилья:  приобретение жилого помещения, строительство индивидуального жилья или участие в жилищном накопительном кооперативе.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №9

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации Чувашской Республики  по предоставлению муниципальной услуги   «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья»

Блок схема последовательности действий по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья


Решение о включении

в список  участников подпрограммы п.3.2.2.

3 дня


Обращение молодой семьи. п.2.3.


 

Отказ в признании молодой семьи участницей подпрограммы п.3.2.1

3 дня


 


 

Формирование сводного списка участников

подпрограммы (период с 1 августа по 1

сентября года, предшествующего

планируемому) 3.2.2.


 

  Утверждение списка участников,

  формирование списка претендентов и

  резервного списка (Минградстрой с 1 сентября

При рождении (усыновлении) ребёнка выдача молодой семье дополнительного свидетельства

7 дней

  до 1 октября года, предшествующего планируемому) 3.2.2.


 


 

представление документов молодыми семьями

для получения свидетельства, принятие       

решения о выдаче свидетельства 3.3.


 Начало года. Начало работы подпрограммы,

 перечисление бюджетных средств в бюджет

 Ядринского района; получение бланков свидетельств;

уведомление молодых семей - претендентов 3.3.


 


 

Выдача

свидетельства

3.3.2..

3 дня

Отказ в выдаче

свидетельства

3.3.1.

3 дня

 

перечисление

бюджетных

средств на

банковский

счет молодой

семьи 5.2.

5 дней

перечисление

бюджетных

средств с

банковского

счета молодой

семьи на счет

продавца 5.3.

Направление заявки банком в

Администрацию района 5.2.

10 дней

 

Открытие счета в банке молодой семьей,

представление документов в отдел бухгалтерского учета  об открытом счете 4.1., 4.2.

в течение 2 месяцев

 

представление молодой семьей копий

свидетельств о регистрации права на

жилое помещение в банк 5.1.

 

Обработка заявки

отделом бухгалтерского учета,

подготовка документов для

перечисления бюджетных

средств 5.2.

3 дня


 


 

 

 

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика