Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2.3. Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТ/РНЕ РАЙОНĚ

ЕТ/РНЕ РАЙОН

 АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

ЙЫШАНУ

 

30.01.2012 №60

Етерне хули

Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

 

 

В целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 №98 и повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг,

п о с т а н о в л я ю:

 

1.         Утвердить административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги  «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений» (прилагается).

2.         Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

            3.         Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Ядринской

районной администрации                                                                            С. Н. Бандурин

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики

от 30.01.2012 №60

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления Ядринской районной администрацией Чувашской Республики муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений» (далее – Административный регламент) регулирует процедуру постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявители):

- граждане, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более учетной нормы площади жилого помещения (далее - учетная норма), установленной поселением, желающие приобрести жилое помещение с привлечением средств кредитных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики;

- граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающие в сельском населенном пункте и зарегистрированные по месту жительства в данном населенном пункте, документально подтвердившие наличие собственных (в том числе заемных) средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного структурного подразделения;

- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы органа местного самоуправления, курирующего предоставление муниципальной функции;

- через Интернет-сайт органов местного самоуправления;

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.

1.3.1. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечение средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

1.3.2. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении органов местного самоуправления, На информационных стенах содержится следующая обязательная информация:

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов уполномоченного структурного подразделения, осуществляющих прием и консультирование заявителей; адрес официального Интернет-сайта органа местного самоуправления;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде блок-схемы (Приложение 4 к Административному регламенту)

- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным ля чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:

- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и виде блок-схемы;

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений».

2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется органами местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики:

Администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района, Администрацией Большесундырского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Большечурашевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Большешемердянского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Иваньковского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Кильдишевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией  Мочарского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Николаевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Персирланского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Советского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Стрелецкого сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Старотиньгешского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Хочашевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Чебаковского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Ювановского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Ядринского сельского поселения Ядринского  района (далее - администрации поселений) в соответствии с местом жительства граждан и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение – отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации  Чувашской Республики (далее – отдел Градостроительства).

Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги администрации поселений взаимодействуют с:

Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

МУП Ядринское БТИ ;

предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда Ядринского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений - уведомление о включении граждан и членов их семьи в список очередников, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений и направление уведомления о постановке на учет (далее - уведомление о постановке на учет (приложение N 6 настоящего Административного регламента). Уведомление о постановке на учет состоит из двух частей, одна из которой, направляется заявителю, вторая часть - подшивается в личное дело заявителя;

в случае принятия решения об отказе в постановке граждан на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений - письменное уведомление администрации поселения об отказе в постановке на учет.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- представление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Решение об отказе в постановке на учет должно содержать причины отказа и возможностей их устранения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Специалист поселения принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.3. настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста поселения при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Выдача свидетельства о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья должна быть осуществлена в течение 30 дней с момента принятия Заявления и документов от заявителей.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации (статья 51) (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст.14);

- Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений";

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 января 2006 N 2 "О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений;

- постановлениями глав администраций поселений Ядринского района Чувашской Республики "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для постановки на учет заявителем подается заявление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений (далее - Заявление) в одном экземпляре (приложение N 3 настоящего Административного регламенту) в администрации поселений. Заявление подписывается всеми совершеннолетними членами семьи.

К Заявлению прилагаются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи (копии четырех страниц паспорта: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети);

- копии свидетельств о браке (для родителя, расторгнувшего брак - копию свидетельства о расторжении брака, копию решения суда о закреплении проживания ребенка с родителем);

- копии свидетельств о рождении детей;

- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности, договора, подтверждающие основания приобретения жилого помещения в собственность);

- копия домовой книги, копия технического паспорта жилого помещения, копия договора, подтверждающего основание приобретения жилого помещения в собственность для граждан, зарегистрированных по месту жительства в индивидуальном жилом доме;

- выписка (справка) из лицевого счета нанимателя жилого помещения;

- справка о составе семьи, выданная предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда города Чебоксары;

- справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи, принимаемых на учет:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике - справка о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности;

МУП Ядринская БТИ  - справка об участии (неучастии) в приватизации.

При представлении копий, заявителю необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации поселения в, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке нотариально или могут заверяться специалистами администраций поселений при сличении их с оригиналом.

В Заявлении указываются члены семьи заявителя, даты их рождения, реквизиты представляемых документов в соответствующих строках заполнения. Дополнительно заявителям необходимо указать номера телефонов для контактов. Заявление о постановке на учет регистрируется специалистом поселения в журнале регистрации заявлений. Заявителю выдается расписка о получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также номера регистрации.

От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

Заявление и документы могут быть представлены лично в администрации поселений, либо почтовым отправлением в адрес администраций поселений (приложение N 1 настоящего Административного регламента).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановки и (или) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для приостановки и (или) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление, или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;

- представление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах.

В случае принятия Комиссией решения об отказе в постановке на учет заявителю направляется письменное уведомление администрации поселения об отказе в постановке на учет, которое подписывается главой администрации поселения, и доводится до заявителя в течение 20 дней со дня принятия Заявления и документов, и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

Решение об отказе в постановке на учет должно содержать причины отказа и возможности их устранения.

2.9. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1 к Административному регламенту.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусы для инвалидов, маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Подразделениям, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия.

Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление заинтересованного лица подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Администрацию.

Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.

Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода заявления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном заявлении регистрационного штампа Администрации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.

Должностное лицо Администрации обеспечивает:

объективное, всестороннее, своевременное и качественное рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий;

получение необходимых для рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заинтересованным лицам обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;

получение заинтересованным лицом сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

получение заинтересованным лицом результатов предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заинтересованных лиц к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Муниципальная услуга по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений включает в себя следующие административные процедуры:

первичный прием документов от заявителя;

рассмотрение представленных заявителем документов;

решение о постановке на учет;

составление списков принятых на учет граждан;

Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Прием заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

Основанием для начала действия является обращение заинтересованного лица в отдел Градостроительства Ядринской районной администрации Чувашской Республики с заявлением  о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений лично, по почте или электронной почте через Интернет.

3.1.1.1. Первичный прием документов от заявителей.

Заявление с приложениями документов принимаются в администрации поселения.

Специалист поселения производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.

В ходе приема специалист поселения производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.2. настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка Заявления.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист поселения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист поселения вправе отказать заявителям в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист поселения после регистрации заявления в течение 3 дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.

Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов. Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста поселения, принявшего Заявление с приложением документов.

Заявители могут направить Заявление и документы согласно перечню, указанному в п.2.3. настоящего Административного регламента по почте. Специалист поселения при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения, правильность заполнения бланка Заявления. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист поселения в течение трех дней направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов. Заявителю в течение трех дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста поселения, принявшего Заявление с приложением документов.

3.1.2. Рассмотрение представленных заявителями документов.

Специалисты поселения, являющиеся ответственными исполнителями проводят экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, в течение 5 рабочих дней со дня подачи документов заявителями.

Проверка данных, имеющихся в паспортах и в свидетельствах о браке и рождении, производится совместно со специалистами отдела ЗАГС Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

Проверка данных, имеющихся в выписках из лицевых счетов, производится специалистом поселения опросом по телефону работников предприятий, осуществляющих коммунальное обслуживание жилищного фонда Ядринского района, выдавших выписки.

Проверка данных правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности), в котором зарегистрированы по постоянному месту жительства заявители, могут быть проверены путем направления запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Регистрационная палата ЧР, МУП Ядринская БТИ ).

По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности, специалистом поселения, Заявление с представленными документами выносится на рассмотрение жилищной комиссии при администрации поселения (далее - Комиссия).

Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц (второй и четвертый четверг месяца). Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией Заявлений и документов не требуется. Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений;

- об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений;

- о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, при условии предоставления заявителями дополнительных документов.

3.1.3. Решение о постановке на учет.

В случае принятия Комиссией решения о постановке на учет заявителя, специалист поселения в течение двух рабочих дней с момента заседания Комиссии готовит проект постановления главы администрации поселения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2004 г. N 67 "О Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики".

С момента принятия Заявления и документов заявителей в течение 30 дней должно быть вынесено решение и направлено заявителю письменное уведомление о принятии на учет, подписанное главой администрации поселения, курирующего предоставление муниципальной услуги, которое содержит следующие обязательные данные:

- номер и дата постановления главы администрации поселения, которым гражданин поставлен на учет;

- дата и номер очередности постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

3.1.4. Составление списков принятых на учет граждан.

Составление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений производится специалистом поселения по мере обращения заявителей и поступления документов.

Граждане включаются в список состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений в порядке очередности по дате обращения.

Список составляется по форме, утвержденной постановлением главы администрации поселения (приложение N 5 настоящего Административного регламента).

В список вносятся данные:

- фамилия, имя, отчество, год рождения принятого на учет заявителя,

- состав семьи заявителя (Фамилия, имя, отчество, родственные отношения, дата рождения);

- адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения;

- дата подачи Заявления;

- постановление о постановке на учет (дата и номер);

- решение о снятии с учета (дата решения и номер).

Составление списка производится на основании постановления главы администрации поселения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, которое подписывается главой администрации поселения. Список дополняется в связи с включением в список новых очередников согласно очередному принятому постановлению. Сформированный полный список хранится в администрации поселения в бумажном варианте в одном экземпляре и на электронных носителях.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений специалистами отдела осуществляется  начальником отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

Начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры, курирующий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры, курирующим предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего административного регламента.

4.3. Ответственность муниципальных служащих Ядринской районной администрации Чувашской Республики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц закреплена в должностных инструкциях работников Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.

Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия вопросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Ядринской районной администрации.

 

5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к начальнику отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры или в форме электронного документа в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики.

При обращении получателя муниципальной услуги устно к начальнику отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3. Прием жалоб осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в Ядринскую районную администрации Чувашской Республики, в соответствии с графиком работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

В жалобе должны быть указаны:

- наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;

- сведения о лице, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены: наименование юридического лица, место нахождения,    почтовый адрес, контактный телефон;

- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества специалиста отдела градостроительства (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- предмет жалобы;

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить;

- перечень прилагаемых к заявлению документов;

- подпись руководителя юридического лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком (приложение № 7 к Административному регламенту) Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления обращения.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действие или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Заявитель вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования и приложить документы, подтверждающие такие сведения.

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых

помещений"

 

 

Сведения о местонахождении и графике работы

Ядринской районной администрации Чувашской Республики

Адрес: 429060, г. Ядрин, ул.30 лет Победы,д.1

Адрес сайта Ядринской районной администрации  в сети Интернет:

e-mail: www:yadrin@cap.ru

Адрес электронной почты Ядринской районной администрации: yadrin@cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный

телефон

Электронный адрес

Руководство

Бандурин Сергей Николаевич

глава Ядринской районной администрации

 

(8-83547)

2-23-50

 

yadrin@cap.ru

Еремеев

Валериян

Юрьевич

начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации

210

( 8-83547)

2-22-23

yadrin@cap.ru

 

Сведения о месте нахождения и графике работы отдела по  градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики

Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1, каб.210

Адрес сайта в сети Интернет: e-mail www:yadrin@cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служеб-

ный

телефон

Электронный адрес

Еремеев

Валериян

Юрьевич

начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации

210

( 8-83547)

2-22-23

yadrin@cap.ru

Галкина

Оксана Анатольевна

Ведущий специалист-эксперт

210

( 8-83547)

2-38-28

construc3@yadrin.cap.ru

График работы специалистов отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации: понедельник - пятница с 800 до 1700 ч., перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.


Приложение 2

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых

помещений"

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

 администраций поселений Ядринского района

 

    Администрация Ядринского городского поселения

Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. Плеханова, д. 14

            Адрес сайта в сети Internet – www. sao-yadrin@yadrin.cap.ru

            Адрес электронной почты sao-yadrin@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Агаков Андрей Владимирович

глава администрации

2-23-83

по графику

Поликарпова Лариса Михайловна

Зам. главы администрации Ядринского городского поселения

2-24-80

Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

Администрация Большесундырского сельского поселения Ядринского района

Адрес: 429082 с. Большой Сундырь, ул. Советская, д. 2 а

Адрес сайта в сети Internet –www. sao-sundyr@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-sundyr@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Иванов Иван Петрович

глава администрации

64-6-19

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

Администрация Большечурашевского  сельского поселения Ядринского района

Адрес: 429067, с. Большое Чурашево, ул. 40 лет Победы, д. 39,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-bchur@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-bchur@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Софронов Рудольф Георгиевич

глава администрации

63-2-47

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429079, д. Верхние Ачаки, ул. Ленина, д. 42 б

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-bshem@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-bshem@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Егорова Альбина Ивановна

глава администрации

60-2-74

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Иваньковского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429073, п. Совхозный, ул. Заводская, д. 5,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-ivan@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-ivan@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Федоров Николай Юрьевич

глава администрации

62-2-93

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

            Администрация Кильдишевского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429068  д. Кильдишево, ул. Школьная, д. 44,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-kildish@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-kildish@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Алексеев Николай Вениаминович

глава администрации

64-3-26

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429080, д. Кукшумы, ул. Шоссейная, д. 14

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-kukshum@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-kukshum@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Михайлов Константин Николаевич

глава администрации

61-3-32

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

            Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429072, с. Малое Карачкино, ул.Спортивная, д. 18.

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-karach@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-karach@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Салтыков Зинон Викторович

глава администрации

62-5-46

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

            Администрация Мочарского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429065, д. Нижние Мочары, ул. Садовая, д. 49

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-mochary@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-mochary@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Григорьев Константин Николаевич

глава администрации

63-2-87

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Николаевского  сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429076, с. Николаевское, ул. Ленина, д. 1,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-nikol@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-nikol@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Леонтьева Татьяна Семеновна

глава администрации

63-5-33

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Персирланского сельского поселения Ядринкого района

 

Адрес: 429064 д. Персирланы, ул. Шоссейная, д. 34

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-persir@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-persir@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Степанова Наталья Юрьевна

глава администрации

65-039

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Советского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429068, с. Советское, ул. Советская, д. 26,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-sovet@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-sovet@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Матвеев Вячеслав Агафонович

глава администрации

64-2-53

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Стрелецкого сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429075, д. Стрелецкое, ул. Северная, д. 8,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-streleck@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-streleck@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Куракин Валерий Петрович

глава администрации

64-5-54

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429085, д. Старые Тиньгеши, ул. Ленина, д. 5,

Адрес сайта в сети Internet – www.sao-stingesh@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-stingesh@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Федоров Александр Николаевич

глава администрации

66-2-87

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429069, с. Хочашево, ул. Березовая, д. 27,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-xochash@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-xochash@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Кузьмин Святослав Никандрович

глава администрации

60-1-95

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

Администрация Чебаковского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429077, с. Чебаково, ул. Ленина, д. 5,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-chebak@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-chebak@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Краснов Станислав Михайлович

глава администрации

62-7-95

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Ювановского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429071, с. Юваново, ул. Сюльдикасы, д. 52,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-uvan@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-uvan@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Федоров Георгий  Николаевич

глава администрации

62-4-22

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Ядринского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429070, с. Ядрино, ул. Шоссейная, д. 1,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-yadrino@yadrin.cap.ru

Aдрес электронной почты: sao-yadrino@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Чернова Людмила Вячеславовна

глава администрации

60-6-36

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых

помещений"

 

 

Вх. N__ от _____                                                      Главе администрации ____________поселения Ядринского района

       гр. ________________________________________________

                     ____________________________________________________

                     проживающего(ей) по адресу: ________________________

                     ____________________________________________________

                     тел.____________, паспортные данные:________________

 

Заявление

 

           Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и  имеющего  право  на  государственную  поддержку   в   соответствии   с постановлением  Кабинета  Министров   Чувашской   Республики   N   2   от 12.01.2006 г.

     Семья моя состоит из ______ человек (указать по родству):

            Ф.И.О.                                                  Дата рождения                                   Родственные

          (полностью)                                                                                                       отношения

 

1 _______________________________  ______________________  ______________ заявитель ___________________

2 _______________________________  ______________________  __________________________________________

3 _______________________________  ______________________  __________________________________________

4 _______________________________  ______________________  __________________________________________

Занимаемая общая жилая площадь ________________________________________________ кв. метров.

Количество проживающих _____________________________человек.

Сведения о наличии жилья: (указывается в обязательном порядке) ____________________ .

С условиями  Порядка  ведения  органами  местного  самоуправления  в Чувашской  Республике  учета  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на  строительство (приобретение) жилых помещений ознакомлен. В случае изменения сведений, указанных в представленных  документах, обязуюсь в течение 14  дней  сообщить  о  них.  К  заявлению  прилагаются документы согласно перечню.

Место работы ______________________________________________________________________________________

занимаемая должность _______________________________________________

Дата ___________________                  Подписи ______________________

 

Перечень документов, представленных в администрацию ________________________________________ поселения

Ядринского раона с заявлением (заполняется заявителем):

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

 

Подпись заявителя __________________________

Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов _____________

дата ______________

Перечень документов, представленных в администрацию _______________________________________ поселения

Ядринского района с заявлением (заполняется заявителем):

_________________________________________________________________________

Подпись заявителя __________________________

Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов _____________

Приложение N 4

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых

помещений"

 

Блок-схема
последовательности действий по выдаче уведомления о постановке на учет

 

 

 

"Блок-схема последовательности действий по выдаче уведомления о постановке на учет"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение N 5

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых

помещений"

Список
граждан, нуждающихся в жилых помещениях по государственной поддержке по поселениям Ядринского района

 

№ п/п

Ф.И.О. родственные отношения

Дата рождения

состав семьи

Адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения

Дата подачи заявления

Постановление о постановке на учет дата и № решения

Решение о снятии с учета дата и № решения

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение N 6

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых

помещений"

 

 

 

                             гр._________________________________________

                             Адрес:______________________________________

 

     Администрация __________ поселения Ядринского района сообщает, что Ваша просьба о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях удовлетворена. Постановлением администрации  ________________  поселения Ядринского района Чувашской Республики от _________ г. N

    Вы включены в список нуждающихся в жилых помещениях, имеющих право на государственную поддержку, с __________________ под N _____________ .                                                                                                                      

 

 

Глава ________________________________________________поселения

 

Перерегистрация производится 1 раз в год с 10 января по  31  августа  при представлении всех необходимых документов.

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 7

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых

помещений"

 

 

 

 

                                    Главе администрации _________________

                                                                                               поселения Ядринского района

                                                                                    Чувашской Республики

                                    Заявителя:___________________________

                                                                                                              (Ф.И.О.)

                                         _____________________________________

                                                                                              проживающего(ей) по адресу

                                    _____________________________________

                                    тел._________________________________

 

Обращение

 

     Я, ________________________________, обратился(ась)  в администрацию  ___________________ поселения Ядринского  района Чувашской Республики с заявлением о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых  помещениях, имеющих право на государственную поддержку.

     "____" _____________ 20___ года мною был получен отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся  в  жилых  помещениях,  имеющих  право  на государственную поддержку в связи с____________________________________________________________________________________________

(указать причины и обстоятельства отказа)

Прошу повторно рассмотреть мое заявление.

 

 

 

 

 

___________________            __________________________________________

(подпись заявителя)                (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

"___" ___________ 20__ г.

 

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика