Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2.4. Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ

АДМИНСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.02.2012г. №153

город Ядрин

Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 №98 и повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг Ядринская районная администрация Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Филимонова А. А., заместителя главы районной администрации – начальника отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Глава Ядринской

районой администрации                                                                   С.Н. Бандурин

 

 

 

 

Приложение

к  постановлению  Ядринской

 районной администрации

Чувашской Республики

 от 28.02.2012г. №153

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Ядринской районной администрации по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка»

 

Общие положения

 

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка»

Предметом регулирования административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка» (далее - регламент) являются отношения, возникающие в процессе выдачи заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка на территории Ядринского района.

Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по постановке на учет кандидатов в усыновители (далее - муниципальная услуга).

 

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги могут быть:

-граждане Российской Федерации,

-иностранные граждане (супруги или отдельные граждане)

-лица без гражданства желающие усыновить (удочерить) ребенка (детей), оставшихся без попечения родителей (далее – заявители).

В соответствии со ст.127 Семейного кодекса Российской Федерации  заявителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола.

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Место нахождения и график работы Ядринской районной администрации, предоставляющей муниципальную услугу; способы получения информации о месте нахождения и графике работы Ядринской районной администрации:

Адрес: 429060, Чувашская Республика, г.Ядрин, ул.30 лет Победы, д.1, тел: 8(83547) 22-2-45, факс: 8(83547) 22-5-11, e-mail: yadrin@cap.ru

График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

перерыв – с 12.00 до 13.00

выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Сведения о месте нахождения и графике работы Ядринской районной администрации, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Ядринской районной администрации по адресу: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=78, на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее – Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru/Orgs.aspx?o=77 (Приложение № 1 к настоящему регламенту).

1.3.2.Адрес официального сайта Ядринской районной администрации – http://gov.cap.ru/main.asp?govid=78

 1.3.3.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в Ядринскую районную администрацию:

-в устной форме лично или по телефону;

-в письменной или электронной форме;

-через официальный сайт Ядринской районной администрации.

На Портале размещается следующая информация:

-полное наименование и полный почтовый адрес Ядринской районной администрации;

-справочные номера телефонов, адреса электронной почты;

-график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

-перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

-перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

-перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-сроки предоставления муниципальной услуги;

-результат предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц Ядринской районной администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).

Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

1.3.4. Устное и письменное информирование заявителей

Основанием для начала административной процедуры является устное, письменное или электронное обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование заявителей

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Во время разговора специалист администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист администрации проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист администрации должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист администрации осуществляет не более 15 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

1.3.6 Индивидуальное письменное информирование заявителей

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Ядринскую районную администрацию осуществляется путем почтовых отправлений, представляется в приемную главы Ядринской районной администрации, либо посредством направления электронного документа на электронный адрес Ядринской районной администрации.

Глава Ядринской районной администрации, либо заместитель главы по социальным вопросам направляет обращение заявителей с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа специалисту администрации для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу. Специалист администрации рассматривает обращение лично.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей).

Ответ направляется в течение 30 дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота Ядринской районной администрации специалистом сектора организационно-контрольной и кадровой работы.

                                     11.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Подготовка заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Ядринской районной администрацией через главного специалиста-эксперта отдела образования и социальной политики Ядринской районной  администрации по вопросам опеки и попечительства (далее – специалист).

При предоставлении муниципальной услуги структурные подразделения Ядринской районной администрации взаимодействует с:

- Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики;

- лечебно-профилактическими учреждениями;

- учреждениями социальной защиты;

- судебными органами;

- правоохранительными органами.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:  осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка.

 

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

Срок подготовки заключения суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка  не должен превышать 15 рабочих дней.

 

2.5.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ , 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ (текст Конституции с учетом поправок опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. № 7, в «Парламентской газете» от 23 января 2009 г. № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445);

Конституцией Чувашской Республики (принята на внеочередной 23-й сессии Государственного Совета Чувашской Республики 30 ноября 2000 г.) (с изменениями от 27 марта 2003 г. № 5, 19 июля 2004 г. № 16, 18 апреля 2005 г. № 19, 5 октября 2006 г. № 47, 28 мая 2010 г. № 27) (текст Конституции опубликован в газете «Республика» от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., № 38; 2001 г., № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., № 11-12, ст.442);

Гражданским кодексом Российской Федерации (с изменениями от 20 февраля 1996 г. № 18-ФЗ, 12 августа 1996 г. № 110-ФЗ, 12 августа 1996 г. № 111-ФЗ, 24 октября 1997 г. № 133-ФЗ, 8 июля 1999 г. № 138-ФЗ, 17 декабря 1999 г. № 213-ФЗ, 16 апреля 2001 г. № 45-ФЗ, 15 мая 2001 г. № 54-ФЗ, 21 марта 2002 г. № 31-ФЗ, 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ, 26 ноября 2002 г. № 152-ФЗ, 10 января 2003 г. № 8-ФЗ, 10 января 2003 г. № 15-ФЗ, 26 марта 2003 г. № 37-ФЗ, 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ, 23 декабря 2003 г. № 182-ФЗ, 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ, 29 июля 2004 г. № 97-ФЗ, 2 декабря 2004 г. № 156-ФЗ, 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ, 29 декабря 2004 г. № 192-ФЗ, 30 декабря 2004 г. № 213-ФЗ, 30 декабря 2004 г. № 217-ФЗ, 21 марта 2005 г. № 22-ФЗ, 9 мая 2005 г. № 45-ФЗ, 18 июля 2005 г. № 89-ФЗ, 21 июля 2005 г. № 109-ФЗ, 3 января 2006 г. № 6-ФЗ, 10 января 2006 г. № 18-ФЗ, 2 февраля 2006 г. № 19-ФЗ, 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, 27 июля 2006 г. № 138-ФЗ,3 ноября 2006 г. № 175-ФЗ, 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, 30 декабря 2006 г. № 276-ФЗ, 26 января 2007 г. № 5-ФЗ, 5 февраля 2007 г. № 13-ФЗ, 20 апреля 2007 г. № 53-ФЗ, 26 июня 2007 г. № 118-ФЗ, 19 июля 2007 г. № 197-ФЗ, 24 июля 2007 г. № 218-ФЗ, 2 октября 2007 г. № 225-ФЗ, 25 октября 2007 г. № 234-ФЗ, 4 ноября 2007 г. № 251-ФЗ, 29 ноября 2007 г. № 281-ФЗ, 29 ноября 2007 г. № 287-ФЗ, 1 декабря 2007 г. № 318-ФЗ, 6 декабря 2007 г. № 333-ФЗ, 6 декабря 2007 г. № 334-ФЗ, 24 апреля 2008 г. № 49-ФЗ, 29 апреля 2008 г. № 54-ФЗ, 13 мая 2008 г. № 68-ФЗ, 30 июня 2008 г. № 104-ФЗ, 30 июня 2008 г. № 105-ФЗ, 14 июля 2008 г. № 118-ФЗ, 22 июля 2008 г. № 141-ФЗ, 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, 8 ноября 2008 г. № 201-ФЗ, 25 декабря 2008 г. № 280-ФЗ, 30 декабря 2008 г. № 306-ФЗ, 30 декабря 2008 г. № 308-ФЗ, 30 декабря 2008 г. № 311-ФЗ, 30 декабря 2008 г. № 312-ФЗ, 30 декабря 2008 г. № 315-ФЗ, 9 февраля 2009 г. № 7-ФЗ, 9 апреля 2009 г. № 56-ФЗ, 29 июня 2009 г. № 132-ФЗ, 17 июля 2009 г. № 145-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 352-ФЗ, 21 февраля 2010 г. № 13-ФЗ, 24 февраля 2010 г. № 17-ФЗ, 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 194-ФЗ, 4 октября 2010 г. № 259-ФЗ) (текст части первой опубликован в «Российской газете» от 8 декабря 1994 г. № 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301, текст части второй опубликован в «Российской газете» от 6, 7, 8 февраля 1996 г. № 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410, текст части третьей опубликован в «Российской газете» от 28 ноября 2001 г. № 233, в «Парламентской газете» от 28 ноября 2001 г. № 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. № 49 ст. 4552, текст части четвертой опубликован в «Российской газете» от 22 декабря 2006 г. № 289, в «Парламентской газете» от 21 декабря 2006 г. № 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. № 52 (часть I) ст. 5496);

Гражданским процессуальным Кодексом Российской Федерации (с изменениями от 30 июня 2003 г. № 86-ФЗ, 7 июня 2004 г. № 46-ФЗ, 28 июля 2004 г. № 94-ФЗ, 2 ноября 2004 г. № 127-ФЗ, 29 декабря 2004 г. № 194-ФЗ, 21 июля 2005 г. № 93-ФЗ, 27 декабря 2005 г. № 197-ФЗ, 5 декабря 2006 г. № 225-ФЗ, 24 июля 2007 г. № 214-ФЗ,2 октября 2007 г. № 225-ФЗ,18 октября 2007 г. № 230-ФЗ, 4 декабря 2007 г. № 330-ФЗ, 11 июня 2008 г. № 85-ФЗ, 14 июля 2008 г. № 118-ФЗ, 22 июля 2008 г. № 147-ФЗ, 25 ноября 2008 г. № 223-ФЗ, 9 февраля 2009 г. № 3-ФЗ, 9 февраля 2009 г. № 7-ФЗ, 5 апреля 2009 г. № 43-ФЗ, 5 апреля 2009 г. № 44-ФЗ, 28 июня 2009 г. № 124-ФЗ, 28 июня 2009 г. № 128-ФЗ, 9 ноября 2009 г. № 246-ФЗ, 11 февраля 2010 г. №  6-ФЗ, 9 марта 2010 г. № 20-ФЗ, 30 апреля 2010 г. № 69-ФЗ, 23 июля 2010 г. № 178-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 194-ФЗ) (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 20 ноября 2002 г. № 220, в «Парламентской газете» от 20 ноября 2002 г. № 220-221, в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 ноября 2002 г. № 46 ст. 4532);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (с изменениями от  15 ноября 1997 г. № 140-ФЗ, 27 июня 1998 г. № 94-ФЗ, 2 января 2000 г. № 32-ФЗ, 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, 28 декабря 2004 г. № 185-ФЗ, 3 июня 2006 г. № 71-ФЗ, 18 декабря 2006 г. № 231-Ф3, 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, 21 июля 2007 г. № 194-ФЗ, 24 апреля 2008 г. № 49-ФЗ, 30 июня 2008 г. № 106-ФЗ) (текст Семейного кодекса опубликован в «Российской газете» от 27 января 1996 г. № 17, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. № 1 ст. 16);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275 «Об утверждении  «Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации» и «Правил  постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства» (с изменениями от 4 апреля 2002 г. № 217, 10 марта 2005 г. № 123, 11 апреля 2006 г. № 210) (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 13 апреля 2000 г., № 72, в Собрании законодательства Российской Федерации от 10 апреля 2000 г., № 15, ст. 1590);

Постановлением Правительства Российской Федерации  от 01 мая 1996 г. № 542 «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 21 мая 1996 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 мая 1996 г. № 19, ст. 2304);

Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с изменениями от 29 ноября 2007 г. № 813, 4 мая 2008 г. № 331, 2 октября 2009 г. № 779) (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 47 ст. 4933);

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 сентября 1996 г. № 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями» (текст приказа опубликован в газете «Российские вести» от 17 октября 1996 г. № 197, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, октябрь 1996 г., № 8);

Законом Чувашской Республики от 6 февраля 2009 г. № 5 «Об опеке и попечительстве» (текст Закона опубликован в газете «Республика» от 11 февраля 2009 г. № 6 (744), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 18 февраля 2009 г. № 30 (25185);

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. № 62 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с изменениями от 23 января 2008 г. № 9, 27 августа 2008 г. № 244, 7 апреля 2010 г. № 90) (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 3 апреля 2007 г., в газете «Вести Чувашии» от 5 апреля 2007 г. № 12 (1016), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007 г., № 3, ст.150);

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 апреля 2008 г. № 120 «Об утверждении Порядка учета лиц, желающих усыновить (удочерить) детей на территории Чувашской Республики» (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 29 апреля 2008 г., в газете «Вести Чувашии» от 30 апреля 2008 г. № 16 (1073), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2008 г., № 4, ст.288);

Административным регламентом.

 

2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными  или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. документы, которые  заявитель должен представить самостоятельно

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями Заявление на право получения заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка. (далее – Заявление) в  Ядринскую районную администрации (приложение № 2 к Административному регламенту).

Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.

К Заявлению прилагаются документы:

1)краткая автобиография;

2)справка с места работы с указанием должности и заработной платы, начислении пенсии, либо копия декларации о доходах, производственная характеристика с места работы;

3)копия документов, подтверждающих наличие жилой площади у заявителя: ордер, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации права собственности; выписка из лицевого счета для заявителей, зарегистрированных по месту жительства в квартире многоквартирного дома, выданную предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда в Ядринском районе, либо копия домовой книги для заявителей, зарегистрированных по месту жительства в индивидуальном жилом доме;

4)медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья заявителя согласно форме № 164/у 96 (приложение №3 к Административному регламенту);

5)копию свидетельства о браке, если заявитель состоит в браке;

6)копии паспортов заявителей (две страницы: личность, регистрация по месту жительства).

Документы, перечисленные в подпунктах 2-3, действительны в течение года со дня их выдачи, а медицинское заключение о состоянии здоровья – в течение 3-х месяцев.

При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов, после заверения сотрудником отдела которые возвращаются заявителям.

2.6.2. документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия

1)справка органа внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;

2)акт обследования бытовых условий заявителя при передаче ребёнка на воспитание в семью (приложение №4 к Административному регламенту);

Ядринская районная администрация не вправе затребовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги:

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органом и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов может быть обращение лица, которому муниципальная услуга не может быть предоставлена. Это:

лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

супруги, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

лица, лишенные по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;

лица, отстраненные от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;

бывшие усыновители, если усыновление отменено судом по их вине;

лица, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять родительские права. Перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью, устанавливается Правительством Российской Федерации;

лица, которые на момент установления усыновления не имеют дохода, обеспечивающего усыновляемому ребенку прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации, на территории которого проживают усыновители (усыновитель);

лица, не имеющие постоянного места жительства;

лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;

лица, проживающие в жилых помещениях, не отвечающих санитарным и техническим правилам и нормам.

Лица, не состоящие между собой в браке, не могут совместно усыновить одного и того же ребенка.

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа выдачи заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка являются:

-представление гражданами неполного комплекта документов, необходимых для постановки на учет;

-наличие в документах, представленных гражданином, недостоверной или искаженной информации;

-ненадлежащее оформление представленных документов;

-несоответствие граждан требованиям, предъявляемым к усыновителям.

 

2.9. Сведения о стоимости предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

 

2.11.Срок и порядок регистрации запроса заявителя

Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в Ядринскую районную администрацию, принимаются специалистом сектора организационно-контрольной и кадровой работы.

Специалист сектора организационно-контрольной и кадровой работы направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе Ядринской районной администрации в течение одного рабочего дня со дня поступления.

Глава Ядринской районной администрации рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения заместителю главы районной администрации по социальным вопросам (далее – заместитель главы районной администрации).

Завизированные заявления с приложением документов возвращаются специалисту сектора организационно-контрольной и кадровой работы, который регистрирует их в системе электронного документооборота Ядринской районной администрации в течение одного рабочего дня.

Зарегистрированные и завизированные заявления с приложением документов направляются специалистом сектора организационно-контрольной и кадровой работы на рассмотрение – в течение одного рабочего дня.

Заместитель главы районной администрации района рассматривает поступившие к нему заявления с приложением документов и накладывает визу для рассмотрения главным специалистом-экспертом  Ядринской районной администрации (далее – специалист) по существу – в течение одного рабочего дня.

Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом сектора организационно-контрольной и кадровой работы.

 

2.12.Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги

Вход в здание районной администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На прилегающей территории Ядринской районной администрации оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников Ядринской районной администрации, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами Ядринской районной администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с  требованиями санитарных правил и норм.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 1.3. настоящего регламента, а также:

-номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, осуществляющего прием и консультирование заявителей;

-процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению № 2 к настоящему регламенту;

-перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

-образцы необходимых документов;

-выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

подчеркиваются.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

-простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

-допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

-короткое время ожидания услуги;

-удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

-удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.

2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

-точность выполнения услуги;

-профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

-высокая культура обслуживания заявителей.

2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

-строгое соблюдение сроков предоставления услуги;

-количество обоснованных обжалований решений органа местного самоуправления.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие Администрации с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг, обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение документов от заявителей;

оформление акта обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка;

выдача заключения о возможности быть усыновителями (приложение № 4 к настоящему регламенту);

постановка на учет в качестве кандидатов в усыновители.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту).

 

3.1. Прием и рассмотрение документов от заявителей

Основанием для начала административной процедуры принятие специалистом администрации заявлений с приложенными документами с наложенной на них резолюцией зам. главы администрации по социальным вопросам.

Специалист администрации принимает поступившие заявления с приложением документов и рассматривает их в течение 10 дней.

 

3.2. Оформление акта обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка

Основанием для начала административной процедуры является проверенное заявление с приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.

Специалист администрации в течение 7 дней со дня представления заявителями документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента, производит обследование условий жизни заявителей и по результатам оформляет акт обследования (форма утверждена приложением № 5 к Приказу Минобрнауки РФ от 14.09.2009 № 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423» – в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя.

 

3.3. Выдача заключения о возможности быть усыновителями

Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и приложенных к нему документов, а также акта обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка.

На основании заявления и приложенных к нему документов, а также акта обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка, специалист администрации готовит проект заключения  в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка.

После того, как проект заключения  в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка согласован и подписан главой Ядринской районной администрации, один экземпляр остается и подшивается у специалиста администрации, второй экземпляр отдается заявителю лично или доверенному лицу (осуществление действий и представления интересов от имени заявителя).

Выдача заключения  в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подачи ими заявления с просьбой дать заключение  в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка. Заключение действительно в течение одного года с даты его выдачи.

Отрицательное заключение, специалист отдела образования доводит до сведения заявителя в 5-дневный срок с даты его подписания главой Ядринской районной администрации. Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела образования.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом администрации документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам постановки их на учет в качестве кандидатов в усыновители, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

 

4.3. Ответственность должностных лиц Ядринской районной администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы по социальным вопросам направляет необходимые документы главе Ядринской районной администрации для привлечения лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодеком Российской Федерации.

Специалист отдела образования несет ответственность за:

-полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

-соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;

-соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

-полноту представленных заявителями документов;

-соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста отдела образования закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы Ядринской районной администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой Ядринской районной администрации или уполномоченным им должностным лицом.

Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) Ядринской районной администрации,

предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами администрации в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами администрации (далее - жалоба) может быть подана устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе Ядринской районной администрации или заместителю главы по социальным вопросам через приемную главы Ядринской районной администрации.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В письменной жалобе заявители в обязательном порядке указывают:

а)предмет обращения;

б)фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

в)почтовый адрес заявителя;

г)контактный телефон заявителя;

д)личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Ядринской районной администрации принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

 

5.2. Сроки рассмотрения жалобы

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.

В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава Ядринской районной администрации может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.

Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.

В случае поступления жалобы через официальный сайт Ядринской районной администрации, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте Ядринской районной администрации.

 

5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой Ядринской районной администрации, в судебном порядке.

Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

структурных подразделений Ядринской районной администрации,

предоставляющих муниципальную услугу

 

Ядринская районная администрация

Адрес: 429060, Чувашская Республика, г.Ядрин, ул.30 лет Победы, д.1

Телефон: 8(83547)22-3-50

Факс: 8(83547) 22-5-11

 

Адрес официального сайта Ядринской районной администрации – http://gov.cap.ru/main.asp?govid=78            Адрес электронной почты: e-mail: yadrin@cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный

телефон

Электронный адрес

Бандурин Сергей Николаевич

глава Ядринской районной администрации

 

311

8(83547) 22-2-45

yadrin@cap.ru

 

Ефремов Леонид Афанасьевич

первый заместитель главы районной администрации

213

8(83547) 22-2-65

agro@yadrin.cap.ru

Филимонов Анатолий Андреевич

заместитель главы районной администрации  - начальник отдела образования и социальной политики

311

8(83547) 22-2-35

roojad@cbx.ru

Долгова Татьяна Алексеевна

главный специалист-эксперт отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации

113

8(83547) 23-7-65

opeka@yadrin.cap.ru

 

График работы специалистов Ядринской районной администрации:

- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),

- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,

- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

 

Прием и консультация граждан по вопросам подготовки и выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, осуществляется главным специалистом - экспертом Ядринской районной администрации: понедельник-пятница с 800 до 1700 часов.

 

 

       

                                  Приложение №2

к Административному регламенту

 

Главе Ядринской районной администрации                        

                                                                                      С.Н.Бандурину

граждан: ____________________________

____________________________________

зарегистрированных по адресу:

____________________________________

Паспорт_____________________________

____________________________________

 (номер серия кем когда выдан)    

Тел.  _____________________________

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

 о даче заключения о возможности быть кандидатом в усыновители (удочерители).

 

Я,______________________________________________________, «___»________________ года рождения, прошу выдать заключение о возможности быть кандидатом в усыновители (удочерители) несовершеннолетнего ребенка (детей).

Материальные возможности, жилищные условия и состояние здоровья позволяют мне быть усыновителем (удочерителем). В родительских правах по суду не ограничен/-на и не лишался/-ась, от обязанностей опекуна не отстранялся/-ась.

Я работаю _____________________________________________________________________

Необходимо указать место работы, должность. Если заявитель пенсионер, то указывается вид пенсионного обеспечения, имеющиеся льготы. Если заявитель не работает, то указываются причины, а также источник существования

 

Супруг/-а работает ______________________________________________________________

(Ф.И.О. супруга заявителя (если таковой есть)

___________________________________________________________________________

Проживаю в _____________________________________________________________

Дается краткая характеристика жилья: постоянное/временное, коммунальное/общежитие/ отдельная и т.д.; количество общей и жилой площади, количество комнат; принадлежность жилья: муниципальный фонд/ведомственная/приватизированная/ частная собственность

 

Совместно со мной проживают:_____________________________________________

Указываются все фактически проживающие с заявителем лица и степень их родства заявителю, род их занятий

 

Дополнительно могу сообщить о себе следующее______________________________

Указывается все, что заявитель посчитает нужным

 

___________________________________________________________________________

для аргументации успешности выполнения им роли усыновителя: образование, опыт воспитания детей, награды, общественная работа, наличие поддержки родственниками и т.п.

 

Дата_______________________                                                         _______________________

(подпись заявителя)

 

Супруг, другие совместно проживающие члены семьи не возражает/-ют против 

____________________________                        _____________________________

(Ф.И.О. супруга)                                                      (подписи супруга, других членов семьи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Административному регламенту

 

Министерство здравоохранения                             Медицинская документация

                      РФ                                                                   Форма № 164/у 96

 

Утверждена Министерством

Здравоохранения РФ

от 10.09.96

 

М Е Д И Ц И Н С К О Е  З А К Л Ю Ч Е Н И Е

по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающей (-его)

усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или

стать приемным родителем

 

 

Ф.И.О.______________________________________________________________

 

Дата рождения________________________________________________________

 

Домашний адрес______________________________________________________

 

 

 

Начальник отдела охраны детства

 

Специалист                      Заключение                        Дата                            Подписи врача  

                                                                                      осмотра                       и руководителя  

 

Инфекционист            выявлено не выявлено

Психиатр                     выявлено не выявлено

Дерматовенеролог      выявлено не выявлено

Онколог                       выявлено не выявлено

Невропатолог              выявлено не выявлено

Нарколог                      выявлено не выявлено

Фтизиатр                      выявлено не выявлено

Терапевт                       выявлено не выявлено

 

 

Противопоказаний принять под опеку (усыновить) не имеет.

 

Примечание: в графе «Заключение» подчеркивается слово «выявлено» или «не выявлено», что означает наличие или отсутствие заболеваний, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 года № 542.

 

_


Приложение №4

к Административному регламенту

 

                                                                  А К Т                   

обследования материально-бытовых условий заявителя

 

Ф.И.О._____________________________________________________________________

 

Год рождения _______________, проживающего _________________________________

 

ДАННЫЕ О СЕМЬЕ:

1. Состав семьи:_____________________________________________________________

                                                 перечислить всех членов семьи, год рождения, род занятий

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

2. Общий заработок в семье ___________________________________________________

 

3. Поведение членов семьи ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Занимаемая жилплощадь ___________________________________________________

                                                                                коммунальная, частная, свой дом, сухая, светлая, требует ремонта и т. д.

___________________________________________________________________________

 

5. Имеет ли свое подсобное хозяйство__________________________________________

                                                                              огород, сад и т. д.

 

6. Имеются ли бытовые и материальные условия для содержания ребенка ____________

___________________________________________________________________________

отдельная постель, уголок для занятий

___________________________________________________________________________

питание в семье

___________________________________________________________________________

7. Обстановка в квартире______________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

8. Заключение со стороны обследовавших _______________________________________

___________________________________________________________________________

 

Обследование производил (а) _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество и должность (подпись)

 

 

Подпись___________________                                  Дата обследования_______________

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к Административному регламенту

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка

 

 

Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________________

Место жительства __________________________________________________________________

(индекс, адрес)

Характеристика семьи: ______________________________________________________________

Состав, длительность брака (при наличии повторного брака указать наличие детей от

 

__________________________________________________________________________

предыдущего брака), опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких

 

__________________________________________________________________________

 родственников и их отношение к созданию приёмной семьи, характерологические особенности кандидатов в  усыновители

 

Образование и профессиональная деятельность

___________________________________________________________________________

Характеристика состояния здоровья:

___________________________________________________________________________

(общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний, препятствующих усыновлению)

 

Материальное положение ___________________________________________________________________________

(имущество, размер заработной платы, иные виды доходов)

Мотивы усыновления (удочерения) ___________________________________________________________________________

Заключение о возможности / невозможности гр. ___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя (-ей) полностью)

 

быть кандидатом (-ами) в усыновители (удочерители)_______________________________________________________________

 

 

____________________________________        _________________ 

(должность)                                                              (подпись)                       

(Ф.И.О. специалиста)

 

 

 

 

Приложение №6

к Административному регламенту

 

Блок-схема последовательности выдачи

заключение в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка»

Подготовка и формирование

Заключения суд об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам ребенка , подписание главой Ядринской районной администрации

15 рабочих дней со дня регистрации Заявления

НЕТ

Решение о выдаче (отказе) заключения суд об  обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам ребенка

ДА

Выдача Заключения

1 рабочий день

 

Рассмотрение специалистом представленных документов, п.3.1.2.

  4 рабочих дня

Письменное уведомление об отказе в выдаче заключении в суд об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам ребенка

5 рабочих

дней со дня регистрации Заявления

 

Прием и регистрация документов п.3.1.1.  

1 рабочий день

 

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика