Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

1.5. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Ядринской районной администрации Чувашской Республики «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ

АДМИНСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.01.2012г.  №48

город Ядрин

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Ядринской районной администрации  Чувашской Республики «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 №98 и повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, Ядринская районная администрация Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Административный регламент Ядринской районной администрации по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Филимонова А. А., заместителя главы районной администрации – начальника отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и официального опубликования.

 

 

 

Глава Ядринской районой администрации

 

 

 

С.Н. Бандурин

 

 

 

Приложение

к  постановлению  Ядринской

 районной администрации

Чувашской Республики

 от 27.01.2012 №48

 

                                        Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,

тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении

в образовательное учреждение»

 

                                              1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» (далее по тексту – муниципальная услуга), устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных образовательных учреждений Ядринского района и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

1.3.1. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6  месяцев до 18 лет  и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее – заявители).

1.3.2. В случае,  когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении информации, содержащейся в документах муниципального архива (далее - запрос), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое «заявитель»).

1.3.3. От имени заявителя с запросом может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый «заявитель»).

1.4. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в устном и письменном виде является обращением граждан и регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»..

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. От имени отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации  муниципальную услугу по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение  непосредственно осуществляют  муниципальные общеобразовательные учреждения Ядринского района (далее – МОУ).

Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты МОУ, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1 Конечным результатом предоставления  муниципальной услуги является получение заявителем информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:

- предоставление информационных материалов в форме письменного и устного информирования осуществляется в порядке и в сроки в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки – в течение 10 дней;

- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации – по мере появления значимой информации;

- предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в электронном виде, с использованием  портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики предоставляется заявителю не позднее 30 дней  со дня регистрации заявления на  портале 

2.5.  Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими порядок предоставления информации:

Конституцией Российской Федерации

Конституцией Чувашской Республики

Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 г. 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»

Приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.03.2009 г. №362 «Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»

Семейным кодексом Российской Федерации

Федеральным Законом  Российской Федерации от 09.03.2009 г. №8 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Федеральным Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 196 «Об образовании»

Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации

Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования

Порядком проведения ЕГЭ

 настоящим Административным регламентом.

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в отдел образования и социальной политики запрос по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре - подлиннике.

2.6.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в МОУ, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в МОУ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.

2.6.3. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:

а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

г) документы не исполнены карандашом.

2.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в МОУ либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью), а также в электронном виде с использованием  портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики

2.7. Основания для отказа в приеме запроса или предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. В приеме запроса может быть отказано должностным лицом МОУ,  в случае если оно не отвечает требованиям, установленным пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.

2.7.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1 – 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо представление документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.6.3 – 2.6.4 настоящего Административного регламента;

2) если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;

3) если у образовательного учреждения отсутствуют полномочия по предоставлению той или иной информации;

4) установленных федеральными законами ограничений доступа к информации.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.

2.9. Порядок информирования и консультирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге

2.9.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МОУ, уполномоченными на ее исполнение приказом руководителя МОУ и заместителями директора в каждом муниципальном образовательном учреждении.

2.9.2. Информационные материалы содержат:

- сведения о режиме работы МОУ и руководителей (или их заместителей), телефоны для справок (консультаций);

- извлечения из текста настоящего Административного регламента;

- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги.

2.9.3. Информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с помощью почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также с использованием портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики

2.9.4. Обязанности специалиста МОУ и заместителей директора образовательных учреждений по предоставлению услуги по телефону:

- называет организацию, свою фамилию, имя, отчество и  должность;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции. При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.10.1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики;

2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Ядринской районной администрации;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на  портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

 2.10.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1)  соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела образования и социальной политики и работников образовательных учреждений, осуществленные в ходе  предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав, последовательность административных процедур

3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление родителей (законных представителей) детей о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, поданное в электронном виде с использованием   портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, являются руководители МОУ. Деятельность руководителей МОУ регламентируется настоящим Административным регламентом и должностной инструкцией.

3.1.3. Местом предоставления муниципальной услуги в части подготовки информации для заявителя  о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (в электронном виде) являются МОУ.

3.2  При отказе или при неудовлетворительном предоставлении услуги, заявитель может обжаловать действия, бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Для этого заявитель выбирает пункт  «Обжалование» и действует согласно открывшейся инструкции.

3.3. Последовательность действий руководителя МОУ, ответственного за осуществление административной процедуры по  приёму заявлений в электронном виде, и предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

3.3.1. Административная процедура по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение при подаче родителями (законными представителями) ребёнка заявления в электронном виде с использованием  портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики включает в себя следующие действия:

-        приём заявления в электронном виде, заверенного электронной подписью заявителя для предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в МОУ;

-        регистрация должностным лицом заявления и представленных документов в электронном виде, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления на  портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики ;

-        должностное лицо проверяет поступившие заявление и сканированные копии документов на соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 Административного регламента;

-        результатом проверки заявления и сканированных копий документов, принятых в электронном виде, является принятие решения о  предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации. В случае принятия решения об отказе в предоставлении информации в связи с отсутствием необходимых документов и/или несоответствием представленных документов требованиям, должностное  лицо в течение одного рабочего дня, следующего за днём получения заявления, сообщает об этом заявителю электронной почтой по адресу, указанному в заявлении, с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление повторно после устранения указанных несоответствий. В случае принятия решения о предоставлении информации, должностное лицо в день принятия  заявления регистрирует  заявление в книге регистрации обращений граждан и отправляет электронное уведомление,  заверенное электронной подписью должностного лица, - направляется  заявителю по указанному им электронному адресу в течение 30 дней с момента регистрации;

-        предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках заявителю.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль деятельности МОУ по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает отдел образования и социальной политики Ядринской районной администрация.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет  начальник отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрация.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводят  должностные лица, в чью компетенцию входят вопросы, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.

Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования и образовательных учреждений.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы отдела образования) и внеплановыми.

4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел образования обращений физических и юридических лиц  с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей, проживающих на территории Ядринского района, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Специалисты МОУ, ответственные за предоставление  муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться с жалобой в адрес начальника отдела образования и социальной Ядринской районной администрации (адрес и режим работы отдела образования указаны в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту).

5.2. При жалобе заявителей  в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы.

В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции  нескольких структурных подразделений отдела образования  или должностных лиц, начальник отдела образования продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения.

5.3. Заявители в своей письменной жалобе должны указывать:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.4. Дополнительно в жалобе  могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Под жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.

5.5. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.6. Отдел образования при получении жалобы, в которой содержатся  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, начальник отдела образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу  в департамент образования.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.9. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с жалобой.

5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

5.11. В случае поступления в отдел образования жалоб физических и юридических лиц  о нарушении их прав и законных интересов при необходимости проводится внеплановая проверка.

5.12. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником отдела образования в течение 3-х дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х служащих отдела образования. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3-х дней.

5.13. По итогам проверки оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. Должностное лицо, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, на действия которого была подана жалоба, знакомится со справкой под роспись.

5.14. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги  доводятся до сведения граждан в письменной форме или, с согласия получателя муниципальной услуги, устно в ходе личного приема. Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги  доводятся до сведения организаций в письменной форме.

 

 

 

                                                                                                               

 

 

 

 

 

Приложение № 1

                                                                                    к Административному регламенту

 

  Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных

общеобразовательных учреждений Ядринского района

 

Общеобразовательное учреждение

Индекс, адрес

Телефон, е-mail

Ф.И.О. должность руководителя

1.МОУ "Гимназия № 1" г.Ядрина

 

429060 Чувашская Республика г.Ядрин ул.Октябрьская д.1

8(83547) 22-4-16

gym1-yadrin@edu.cap.ru

Порфирьева Надежда Никоновна

 

2.МОУ СОШ №3 г.Ядрина

 

429060 Чувашская Республика г.Ядрин ул. Карла Маркса д.64

8(83547) 22-8-78

sosh3-yadrin@edu.cap.ru

Кузнецова Татьяна Михайловна

3.МОУ "СОШ №2" г.Ядрина

 

429060 Чувашская Республика г.Ядрин ул.Чапаева д.20а

8(83547) 21-3-97

sosh2-yadrin@edu.cap.ru

Плеханов Владимир Николаевич

 

4.МОУ «Балдаевская  СОШ»

 

429064 Чувашская Республика Ядринский район с.Балдаево ул.Школьная д.18а

8(83547) 61-2-91

bald-yadrin@edu.cap.ru

Ярославцева Галина Петровна

5.МОУ «Большечурашевская СОШ»

 

429067 Чувашская Республика Ядринский район с.Большое Чурашево ул.Школьная д.1а

8(83547) 63-2-33

bchur-yadrin@edu.cap.ru

Викторов Владимир Геннадьевич

 

6.МОУ «Верхнеачакская  СОШ»

 

429079 Чувашская Республика Ядринский район д.Верхние Ачаки ул.Ленина д.155а

8(83547) 60-3-42

vachaki-yadrin@edu.cap.ru

Егоров Владимир Юрьевич

 

7.МОУ «Малокарачкинская ООШ»

 

429072 Чувашская Республика Ядринский район с.Малое Карачкино ул.Центральная д.3

8(83547) 62-4-90

mkarach-yadrin@edu.cap.ru

Тобоев Сергей Марксович

8.МОУ "Николаевская ООШ"

 

429076 Чувашская Республика Ядринский район с.Николаевское ул.Ленина д.2

8(83547) 63-6-22

nikol-yadrin@edu.cap.ru

Петров Константин Иосифович

 

9.МОУ "Селоядринская СОШ"

 

429070 Чувашская Республика Ядринский район с.Ядрино ул.Шоссейная д.4

8(83547) 60-6-42

seloyadr-yadrin@edu.cap.ru

Афанасьев Андрей Дмитриевич

 

10.МОУ «Советская СОШ»

 

429068 Чувашская Республика Ядринский район с.Советское ул.Магницкого д.22

8(83547) 64-3-87

sovetsk-yadrin@edu.cap.ru

Петрова Клара Георгиевна

 

11.МОУ « Старотиньгешская СОШ»

 

429085 Чувашская Республика Ядринский район д.Старые Тиньгеши ул.Ленина д.7

8(83547) 66-2-92

sttingesh-yadrin@edu.cap.ru

Алексеева Елизавета Валентиновна

 

12.МОУ "Хочашевская ООШ"

 

429069 Чувашская Республика Ядринский район с.Хочашево ул.Березовая д.22

8(83547) 60-5-03

hochashev-yadrin@edu.cap.ru

Никитина Ираида Геннадиевна

 

13.МОУ «Ювановская СОШ»

 

429071 Чувашская Республика Ядринский район с.Юваново ул.Сюльдикасы д.55

8(83547) 62-4-83

uvan-yadrin@edu.cap.ru

Кузьмина Любовь Алексеевна

 

14.МОУ «Большесундырская ООШ»

 

429082 Чувашская Республика Ядринский район с.Большой Сундырь ул.Школьная д.14

8(83547) 64-6-14

bsund-yadrin@edu.cap.ru

Николаева Юлия Михайловна

15.МОУ «Засурская ООШ»

 

429073 Чувашская Республика Ядринский район с.Засурье ул.Школьная д.9б

8(83547) 62-2-08

zasur-yadrin@edu.cap.ru

Абрамова Татьяна Ивановна

 

16.МОУ «Кукшумская ООШ»

 

429080 Чувашская Республика Ядринский район д.Кукшумы ул.Школьная д.10

8(83547) 61-3-36

kukshum-yadrin@edu.cap.ru

Кркалевский Николай Алексеевич

 

17.МОУ « Персирланская ООШ»

 

429064, Ядринский район д.Персирланы, ул.Шоссейная,35

8(83547) 61-2-37

persirlan-yadrin@edu.cap.ru

 

Былинкина Любовь Николаевна

 

18.МОУ «Чебаковская ООШ»

 

429077, Ядринский район, с.Чебаково, ул.Ленина, д.7

 

8(83547) 62-7-25

chebakov-yadrin@edu.cap.ru

Егорова Луиза Николаевна

 

                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Приложение № 2

                                                                                 к Административному регламенту

Заявление

родителей (законных представителей) на предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

 

 

 

 Начальнику отдела образования и

социальной политики Ядринской районной администрации

____________________________

                                                                                                                                                                                   

                                                                                                  от________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу  предоставить информацию о_____________________________________________________

Сведения об обучающемся_____________________________________________________________

Домашний адрес______________________________________________________________________

 

                                 

 

Дата __________________________                                 Личная подпись (родителя или законного

                                                                                                     представителя)______________

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                 Приложение № 3

                                                                        к Административному регламенту  

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы Ядринской районной администрации и структурных подразделений

Ядринской районной администрации

 

Ядринская районная администрация Чувашской Республики

Адрес: 429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы д.1.

Отдел образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики

Центр мониторинга и оценки качества образования отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики

Адрес: 429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. Красноармейская, д. 1

Адрес электронной почты: metodjad@cbx.ru

 

            МОУДОД "Ядринский районный дом  детского творчества"

Адрес: 429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул.50 лет Октября, д.24"А"

Тел: 883547(22-2-12) Факс: 883547(22-2-12)

Адрес электронной почты: yad_ddt@cbx.ru

Сайт: http://www.edu.cap.ru/?t=eduid&eduid=

 

             ДЮСШ-ФСК «Присурье»г.Ядрина

Адрес: 429060 Чувашская Республика,  г.Ядрин,  ул.  30 лет Победы,  д. 2 “б”

сайт: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=724

Адрес электронной почты: fsk_prisurye@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный телефон

График работы

Бандурин Сергей Николаевич 

Глава Ядринской районной администрации

 

 

8(83547) 22-2-45

 

 

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Филимонов Анатолий Андреевич

Зам.главы районной администрации –начальник отдела образования  и социальной политики Ядринской районной администрации

 

8(83547) 22-2-35

 

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Софронов Андрей Леонидович

Гл.специалист-эксперт отдела

111

8(83547)22-8-71

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Филичкина Галина Ивановна

Гл.специалист-эксперт отдела

112

8(83547)22-4-58

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Николаева Людмила Васильевна

Гл.специалист-эксперт отдела

112

8(83547)22-4-58

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Степанова Нина Николаевна

Гл.специалист-эксперт отдела

111

8(83547)22-8-71

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Долгова Татьяна Алексеевна

Гл.специалист-эксперт отдела

113

8(83547)23-7-65

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Горб Александр Владимирович

Гл.специалист-эксперт отдела

114

8(83547)22-8-71

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Данилова Ольга Никоноровна

Заведующий Центром мониторинга

 

8(83547) 23-8-53

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Иванова Галина Арефьевна

Директор районного Дома детского творчества

 

8(83547) 22-2-12

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Фролов Владислав Николаевич

Директор ДЮСШ-ФСК «Присурье»г.Ядрина

 

8(83547) 24-0-70

понедельник-суббота

8.00 -21.00

Часы работы:

Понедельник-пятница – с 8.00 до 17.00 часов;

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов.

Адрес электронной почты  отдела образования и социальной политики: roojad@cbx.ru

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Адрес официального сайта отдела образования и социальной политики: http://www.obrazov-yadrin.edu.cap.ru/

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

 

 

 

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика