Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

1.3. Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ

АДМИНСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.01.2012г. №46

город Ядрин

Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам»

 

 

         

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 №98 и повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг,

 

Ядринская районная администрация Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

 

 1. Утвердить Административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации по организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Филимонова А. А., заместителя главы районной администрации – начальника отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Глава Ядринской районой администрации

 

 

 

С.Н. Бандурин

 

 

 

 

Приложение

к  постановлению  Ядринской

 районной администрации

Чувашской Республики

 от 27.01.2012 №46

   

Административный регламент

Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации по организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам»

 

                                             1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1.  Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченными представителями и Ядринской районной администрацией, связанные с предоставлением  муниципальной услуги «Предоставление информации об организации  общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам».

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее – заявители).

1.2.2. В случае,  когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении информации, содержащейся в документах муниципального архива (далее - запрос), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое «заявитель»).

1.2.3. От имени заявителя с запросом может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый «заявитель»).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Предоставление информации по организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам».

2.1.1 Наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Ядринской районной администрацией  Чувашской Республики через структурное подразделение отдел образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

 

2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- через официальный сайт отдела образования и социальной политики   http://www.obrazov-yadrin.edu.cap.ru/ или через электронные адреса:  roojad@cbx.ru, metodjad@cbx.ru  (Приложение №2).

 

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации:

1) о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципального общеобразовательного учреждения (юридическом и фактическом адресе); о режиме работы муниципального общеобразовательного учреждения;

2) об учебном плане муниципального общеобразовательного учреждения;

3) об учебном плане дополнительного образования общеобразовательного учреждения;

6) о календарном учебном графике муниципального общеобразовательного учреждения;

7) об образовательных программах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями;

8) о количестве классов в муниципальном общеобразовательном учреждении, их комплектности;

10) о порядке зачисления в муниципальные образовательные учреждения Ядринского района;

11) по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Ядринского района

2.3.2. В случае,  если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации,   результатом муниципальной услуги является направление заявителю отказа в предоставлении информации  с использованием портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики

2.3.3. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является направление заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении информации с использованием  портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом  образования и социальной политики Ядринской районной администрации  через муниципальные образовательные учреждения.

Специалист муниципального общеобразовательного учреждения Ядринского района принимает от заявителя  Заявление с приложением документов в соответствии с  настоящим Административным регламентом.

2.4.2. Информация в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики предоставляется заявителю не позднее 30 дней  со дня регистрации заявления на  портале 

 

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации

Конституцией Чувашской Республики

Законом  Российской Федерации от 10.07.1992 г. №3266-1 «Об образовании»

Законом Чувашской Республики "Об образовании"

Федеральным Законом  Российской Федерации от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Семейным кодексом Российской Федерации

Приказом Минобразования Российской Федерации от 28.11.2008 г. №362 «Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итого-вой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные про-граммы среднего (полного) общего образования»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»

Приказом Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных пла-нов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 настоящим Административным регламентом.

 

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в отдел образования и социальной политики запрос по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Департамент, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в Департамент с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном  порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.

2.6.3. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:

а) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

б) при выборе заявителем информирования по электронной почте должен быть указан электронный почтовый адрес.

2.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в отдел  образования и социальной политики Ядринской районной администрации либо с использованием  портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

 

2.7. Основания для отказа в приеме запроса

В приеме запроса может быть отказано должностным лицом отдела  образования и социальной политики  в случае если он не отвечает требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.

 

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1 – 2.6.2 настоящего Административного регламента либо представления документов,  не отвечающих требованиям пункта 2.6.3 настоящего Административного регламента;

2) если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных  отсутствует;

3) федеральными законами установлено ограничение доступа к информации.

 

2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

 

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.10.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей  портала государственных и муниципальных услуг;

б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Ядринской районной администрации;

2.10.2. Показателями  качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела  образования и социальной политики , осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление (приложение № 1) родителей (законных представителей) детей от 2 месяцев до 18 лет о предоставлении информации об организации  общедоступного и бесплатного  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ядринского района, поданное в электронном виде с использованием  портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

3.2. Блок-схема описания административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде представлена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.3 При отказе или при неудовлетворительном предоставлении услуги заявитель может обжаловать действия (бездействие)  должностных лиц,  предоставляющих муниципальную услугу.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Контроль деятельности отдела образования и социальной политики по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает Ядринская районная администрация.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют заместитель главы- начальник отдела образования и социальной политики

4.3. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводят специалисты отдела или должностные лица, в чью компетенцию входят вопросы, связанные  с конкретными обращениями заинтересованных лиц.

Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования и социальной политики.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы отдела образования и социальной политики) и внеплановыми.

4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела образования и социальной политики, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления  обращений физических и юридических лиц  с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.6. По результатам проведенных проверок,  в случае выявления нарушений прав  заявителей, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Специалисты отдела образования и социальной политики, ответственные за предоставление  муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц отдела образования и социальной политики, предоставляющих муниципальную услугу

5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии работников отдела образования и социальной политики, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в приложении № 3 к Административному регламенту

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой в отдел образования и социальной политики лично или направить по почте письменную жалобу.

5.4. При жалобе заявителей  в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы.

В случае если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции  нескольких структурных подразделений отдела образования и социальной политики или должностных лиц, начальник отдела продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения.

5.5. Заявители в своей письменной жалобе должны указывать:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.6. Дополнительно в жалобе  могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);  обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной  связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Под жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.

5.7. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу  не дается.

5.8. Отдел образования и социальной политики при получении жалобы, в которой содержатся  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, начальник отдела образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу  в отдел образования и социальной политики

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.11. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с жалобой;

5.12. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.13. В случае поступления в отдел образования жалоб физических и юридических лиц  о нарушении их прав и законных интересов при необходимости проводится внеплановая проверка.

5.14. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником  отдела образования в течение 3-х дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х служащих отдела. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3-х дней.

5.15. По итогам проверки оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. Должностное лицо, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, на действия которого была подана жалоба, знакомится со справкой под роспись.

5.16. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги  доводятся до сведения граждан в письменной форме или, с согласия получателя муниципальной услуги, устно в ходе личного приема.

Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги  доводятся до сведения организаций в письменной форме.

 

 

 

 

                                                                                                             

                                                                                                                 Приложение № 1

к административному регламенту

Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации по организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» 

 

 

Начальнику отдела образования и

социальной политики Ядринской районной администрации

А.А.Филимонову

                            от________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу  предоставить информацию о__________________________________________

Сведения  об обучающемся___________________________________________

Домашний адрес_____________________________________________________________

 

Дата  ______________                              

Личная подпись (родителя или законного представителя)_________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2                                                                                                             к административному регламенту

Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации по организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» 

 

Ядринская районная администрация Чувашской Республики

Адрес: 429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы д.1.

Отдел образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики

Центр мониторинга и оценки качества образования отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации Чувашской Республики

Адрес: 429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. Красноармейская, д. 1

Адрес электронной почты: metodjad@cbx.ru

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный телефон

График работы

Бандурин Сергей Николаевич 

Глава Ядринской районной администрации

 

 

8(83547) 22-2-45

 

 

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Филимонов Анатолий Андреевич

Зам.главы районной администрации –начальник отдела образования  и социальной политики Ядринской районной администрации

 

8(83547) 22-2-35

 

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Софронов Андрей Леонидович

Гл.специалист-эксперт отдела

111

8(83547)22-8-71

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Филичкина Галина Ивановна

Гл.специалист-эксперт отдела

112

8(83547)22-4-58

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Николаева Людмила Васильевна

Гл.специалист-эксперт отдела

112

8(83547)22-4-58

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Степанова Нина Николаевна

Гл.специалист-эксперт отдела

111

8(83547)22-8-71

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Данилова Ольга Никоноровна

Заведующий Центром мониторинга

 

8(83547) 23-8-53

понедельник-пятница

8.00 -17.00

Часы работы: Понедельник-пятница – с 8.00 до 17.00 часов; Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов.

Приложение № 3

к административному регламенту

Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации по организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам» 

схема предоставления муниципальной услуги в электронном виде

 

    Прием и регистрация заявления

                            1 день

   

 

    Рассмотрение заявления

                1 день               

  

Выдача (направление)  информации    заявителю

                   5 дней

 

Направление уведомления об отказе в приеме заявления, в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 минут

 

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика