Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О внесении изменений в решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 10.11.2005 № 11 «Об учреждении финансового отдела Ядринской районной администрации с правами юридического лица и утверждении положения»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

 

ЯДРИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

19.07.2012  № 3

город Ядрин

О внесении изменений в решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 10.11.2005 № 11 «Об учреждении финансового отдела Ядринской районной администрации с правами юридического лица и утверждении положения»

 

         В соответствии с пунктом 8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений
»,  решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 24.05.2012 № 6 «Об утверждении структуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики», решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 26.11.2010 № 1 «О регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском районе Чувашской Республики», Ядринское районное Собрание депутатов Р Е Ш И Л О:

 

         1.  Внести в решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 10.11.2005 № 11 «Об учреждении финансового отдела Ядринской районной администрации с правами юридического лица и утверждении положения» (далее -  решение от 10.11.2005 № 11) следующие изменения:

- приложение «Положение о финансовом отделе Ядринской районной администрации Чувашской Республики»  к решению от 10.11.2005 № 11 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

         2. Начальнику финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики поручить быть уполномоченным лицом в Межрайонной инспекции ФНС № 6 по Чувашской Республике  при осуществлении государственной регистрации изменений, вносимых в Положение о финансовом отделе Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Облинову В.А., начальника финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики

 

Глава Ядринского района

Чувашской Республики                                                                                А.А. Краснов

 

 

Приложение  к решению Ядринского районного Собрания депутатов    Чувашской Республики

                                                                                     от 19.07.2012 г. №3

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом отделе Ядринской районной администрации Чувашской Республики

 

Общие положения

   1.1.   Полное наименование учреждения: Финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики. Сокращенное наименование учреждения – Ядринский райфинотдел.

  1.2. Финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее - финансовый отдел) является структурным подразделением районной администрации, муниципальным органом управления в сфере единой  финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ядринском районе Чувашской Республики (далее - район), осуществляющим нормативно-правовое регулирование на основании и во испол­нение Конституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республи­ки, федеральных законов и законов Чувашской Республики, указов и распоряже­ний Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Каби­нета Министров Чувашской Республики в финансовой сфере, включая бюджет­ную, налоговую сферу, координирующим в этой сфере деятельность иных орга­нов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики.

   1.3. Финансовый отдел осуществляет свою деятельность в координации и
взаимодействии с Министерством финансов Чувашской Республики, налоговыми органами, органами Феде­рального казначейства по Чувашской Республике, а также в координации с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления района и вновь образованными муниципальными образованиями, находящимися на территории района, структурными подразделениями районной администрации, Национальным банком Чувашской Республики Центрального банка Российской Федерации (Банка России), коммерческими банками и други­ми финансовыми  организациями.

Финансовый отдел взаимодействует с отделом № 19 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике и  Министерством финансов Чувашской Республики  по обмену электронными платежными документами, по предоставлению указанным органам выписки из  Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и бюджетов городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики (далее – районный бюджет, бюджеты поселений, вместе  – местные бюджеты),  главных администраторов и администраторов  доходов местных бюджетов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местных бюджетов, представлению расходных расписаний и расходных уведомлений, уведомлений об уточнении кода и принадлежности платежа и других документов, необходимых для осуществления операций со средствами местных бюджетов на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов.  

  1.4. Финансовый отдел является юридическим лицом,  имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Финансовый отдел имеет лицевые счета в  Министерстве финансов Чувашской Республики и в финансовом отделе Ядринской районной администрации Чувашской Республики, печать с  изображением   официального символа муниципального образования Ядринского района Чувашской Республики и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

1.5. Финансирование деятельности финансового отдела осуществляется за
счет средств районного бюджета, предельная численность работников утверждается
главой Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

1.6. Юридический адрес финансового отдела: 429060, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, дом 1. Место нахождения юридического лица: г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, дом 1.

1.7. Учредителем финансового отдела является Ядринское районное Собрание депутатов Чувашской Республики.

 

II. Основные задачи

2.1. Основными задачами финансового отдела являются:

разработка и реализация единой политики в области финансов, бюджетов и налогов на уровне  района;

осуществление руководства организацией муниципальных финансов в районе, выработка единой финансовой, налоговой и бюджетной политики, орга­низация финансовых взаимоотношений в районе, обеспечивающих развитие и совершенствование рынков, укрепление экономического потенциала района, по­вышение качества жизни населения;

разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики, ис­пользование налогов в качестве стимулирующего и регулирующего инструмента для развития предпринимательской деятельности, повышения устойчивости до­ходной части районного бюджета;

совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в районе;

организация, осуществление и контроль за исполнением районного бюджета, управление расходами районного бюджета;

концентрация  и проведение активной и эффективной политики по привлечению финансовых ресурсов района на приоритетных направлени­ях социально-экономического развития района;

разработка проекта районного бюджета и обеспечение исполнения его в уста­новленном порядке, составление отчета об исполнении районного бюджета и кон­солидированного бюджета района;

выработка и реализация единой политики в сфере формирования финансовых рынков в районе;

осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля;

осуществление методического руководства по вопросам составления бюджетов поселений, находящихся на территории района;

осуществление полномочий по формированию, исполнению и учету ис­полнения бюджетов поселений по соглашению с органами местного самоуправления поселений о передаче части своих полномочий  по бюджетному процессу;

организация казначейского исполнения районного бюджета, а также бюджетов поселений на основании соглашений с органами местного самоуправления поселений о передаче указанных функций финансовому отделу, исходя из принципов единства кассы;

осуществление предварительного и текущего контроля за соблюдением бюджетного законодательства при финансировании расходов районного бюджета, бюджетов поселений, в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных         и  правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов, Федерального казначейства, финансового отдела;

организация учета операций по исполнению местных бюджетов, со средствами, поступившими во временное распоряжение получателей средств на лицевых счетах, открытых в финансовом отделе;

обеспечение своевременного прохождения расчетных и платежных документов и приложений к ним до получателей бюджетных средств, средств, поступивших во временное распоряжение получателей средств, бюджетных и автономных учреждений района, отделения № 19 управления Федерального казначейства по Чувашской Республике и учреждений банков;

соблюдение требований политики в области качества Ядринской районной администрации Чувашской Республики на 2012-2015 годы и выполнение целей в области качества  финансового отдела.

 

III. Функции

3.1. Финансовый отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

3.1.1. Разрабатывает проекты решений Ядринского районного Собрания депутатов  Чувашской Республики, постановлений и распоряжений главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики, касающихся:

организации и функционирования бюджетной системы района;

районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, порядка исполнения районного бюджета в очередном финансовом году, отчетности о его исполнении;

разграничения бюджетных полномочий между районом и поселениями;

 финансовых взаимоотношений районного бюджета  с республиканским бюд­жетом Чувашской Республики и бюджетами поселений;

 предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвер­жденного решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики  о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и в порядке, установленном  районной администрацией;

предоставления муниципальных гарантий в пределах лимита средств, ут­вержденного решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики  о районном бюджете на оче­редной финансовый год и плановый период;

совершенствования структуры муниципальных расходов;

системы оплаты труда;

финансовой деятельности и финансового регулирования в условиях воен­ного времени, а также подготовки финансовой системы к условиям военного времени;

налоговой политики;

эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;

управления муниципальным долгом и финансовыми активами района;

контроля в финансово-бюджетной сфере;

муниципальных внутренних заимствований района;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления посе­лений разрабатывает проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления сельских и городского поселений, касающихся бюджета поселения на очередной фи­нансовый год и плановый период, отчетности о его исполнении, контроля в финансово-бюджетной сфере;

утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

утверждает перечень дополнительных кодов видов финансового обеспечения, применяемых для учета операций со средствами, поступающими бюджетным и автономным учреждениям Ядринского района Чувашской Республики в виде субсидий из районного бюджета  и бюджетов поселений;

устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

устанавливает порядки:

определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных  межбюджетных трансфертов;

составления и ведения кассового плана районного бюджета Чувашской Республики и бюджетов поселений;

составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;

взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета;

взыскания межбюджетных трансфертов в случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о районном бюджете в части перечисления межбюджетных трансфертов в  районный бюджет;

составления бюджетной отчетности;

учета бюджетных обязательств;

ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета и бюджетов поселений, , главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и бюджетов поселений;

открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета и бюджетов поселений, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и бюджетов поселений, лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств в финансовом отделе;

открытия и ведения лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений  района,   учредителями которых являются органы местного самоуправления района;

доведения до распорядителей и получателей средств районного бюджета  и бюджетов поселений  лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов;

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

          санкционирования расходов бюджетных  и автономных учреждений  района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также инвестиции, полученные в соответствии с  пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

завершения операций по исполнению районного бюджета и бюджетов поселений в текущем финансовом году;

обеспечения наличными деньгами получателей средств местных бюджетов, муниципальных учреждений района, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе;

проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений района;

осуществления кассовых выплат за счет средств автономных учреждений района;

взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из районного бюджета бюджетным учреждениям района;

3.1.2.    Разрабатывает:

порядок формирования и исполнения районного бюджета;

порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета;

порядок ведения муниципальной долговой книги района;

порядок организации и осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере и реализации мер принуждения, применяемых к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства;

поквартальную роспись доходов и расходов районного бюджета.

Осуществляет:

составление и ведение кассового плана районного бюджета и бюджетов поселений;

ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета и бюджетов поселений,  главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и бюджетов поселений;

формирование  дел клиентов, являющихся участниками бюджетного процесса на уровне района, а также дел бюджетных и автономных учреждений  района;

формирование и ведение базы данных открытых лицевых счетов в целом по району;

открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета и бюджетов поселений, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и бюджетов поселений, лицевых счетов для учета операций со  средствами, поступившими во временное распоряжение получателей средств местных бюджетов, лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений района;

ведение книги регистрации лицевых счетов;

доведение до распорядителей и получателей средств районного бюджета  и бюджетов поселений лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов;

проверку соответствия расчетных и платежных документов и приложений к ним требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, показателям бюджетных смет, доведенным лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования расходов и санкционирование оплаты денежных обязательств после проверки наличия подтверждающих документов;

проведение кассовых выплат за счет средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям района (далее в данном абзаце  – клиенты)  в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - иные субсидии) и абзацем вторым части 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции),  после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии для санкционирования расходов клиентов, источником финансового обеспечения которых являются иные субсидии и бюджетные инвестиции;

ведение учета и отчетности по принятым получателями средств местных бюджетов денежным обязательствам, вытекающим из муниципальных контрактов, договоров на поставку продукции, выполнение работ и  оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета  и бюджетов поселений;

исполнение судебных актов по обращению взыскания  на средства районного бюджета  и бюджетов поселений по денежным обязательствам получателей средств, а также на средства бюджетных и автономных учреждений района, на основании исполнительных документов (исполнительных листов, судебных приказов)  судебных органов;

контроль за обоснованностью поступлений средств, поступивших во временное распоряжение получателей средств;

формирование платежных документов по операционному дню для представления их в электронном виде в отдел № 19 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике и учреждение банка;

обмен электронными документами с отделом № 19  Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, главными распорядителями, распорядителями    и  получателями средств районного бюджета и бюджетов поселений, Министерством финансов Чувашской Республики и учреждением банка по каналам электронной связи; сверку операций по движению средств, отраженных на лицевых счетах по учету средств районного бюджета и бюджетов поселений, а также для учета средств, поступивших во временное распоряжение получателей средств;

3.1.3.    Разрабатывает для  структурных подразделений районной администрации, муниципальных учреждений  предложения к представляемым проектам решений, постановлений, распоряжений и иных муниципальных правовых актов района по вопросам, касающимся:

финансового оздоровления и структурной перестройки экономики, под­держки и зашиты интересов отечественных производителей товаров, исполните­лей работ и услуг:

муниципальных целевых программ, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики.

3.1.4. Разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколы о со­трудничестве и взаимодействии, заключаемых  Ядринской районной администрацией Чувашской Республики с федеральными органами испол­нительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Фе­дерации, органами местного самоуправления, организациями по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.

 3.1.5. Разрабатывает предложения для структурных подразделений районной администрации по формированию бюджетных показателей по учреждениям, финансируемым из бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

3.1.6. Разрабатывает политику информатизации в бюджетной и налоговой сфере.

3.1.7. Вносит предложение:    
о введении в порядке и случаях, предусмотренных бюджетным законода­тельством Российской Федерации, блокировки расходов и отмену блокировки расходов бюджета района, применение иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций;

об управлении муниципальным внутренним долгом района;

о проведении межбюджетных расчетов районного бюджета  с республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами поселений;

о перемещении средств районного бюджета;

о списании в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядите­лей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств районного бюджета бюджетных средств в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.

В случае передачи полномочий по формированию, исполнению и учету исполнения бюджета поселения органами местного самоуправления поселений осуществляет аналогичные полномочия по бюджетам поселений.

3.1.8.    Готовит проекты финансово-экономических обоснований к проектам муниципальных правовых актов и проектам заключений органов местного самоуправления района по проектам муниципальных правовых актов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске муниципальных займов, об изменении финансовых обязательств района, другим проек­там муниципальных актов района, предусматривающим расходы, покрываемые за счет районного бюджета.

3.1.9. Разрабатывает прогнозы и кассовое планирование исполнения районного бюджета.

В случае передачи полномочий разрабатывает прогнозы и кассовое пла­нирование исполнения бюджетов поселений.

3.1.10. Разрабатывает прогнозы поступления налогов и неналоговых дохо­дов в районный бюджет.

В случае передачи полномочий разрабатывает прогнозы поступления на­логов и неналоговых доходов в бюджеты поселений.

3.1.11. Контролирует на основании анализа представленных документов
и/или выездных проверок:      

финансовое состояние получателей бюджетных средств, в том числе по­лучателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;

соблюдение получателями бюджетных инвестиций условий получения и эффективности использования указанных средств;

правильность расходования и целевое использование средств районного бюджета получателями средств районного бюджета;

устранение выявленных нарушений бюджетного законодательства Рос­сийской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных правовых актов;

правильность ведения бюджетного учета, составления отчетности об ис­полнении районного бюджета;

состояние контрольно-ревизионной работы в органах местного само­управления района;

в установленном порядке правильность расходования и целевое использование средств районного бюджета;         

использование бюджетными и автономными учреждениями района субсидий  на выполнение муниципального задания в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления посе­лений контролирует правильность расходования и целевое использование средств бюджетов поселений, правильность ведения бюджетного учета, составления отчетности по исполне­нию бюджетов поселений, в установленном порядке правильность расходования и целевое ис­пользование средств бюджетов поселений.

3.1.12. Исполняет поручения главы Ядринской  районной администрации Чувашской Республики:

по представлению стороны района в договорах о предоставлении средcтв районного бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств районного бюджета;

при сотрудничестве с международными финансовыми организациями.

3.1.13. Разрабатывает проект районного бюджета на очередной финансовый
год и плановый период.

В случае передачи полномочий органами местного самоуправления посе­лений разрабатывает проекты бюджетов поселений.

3.1.14.  Ведет:

учет операций по исполнению районного бюджета;

муниципальную долговую книгу района и реестр муниципальных ценных бумаг района;

реестр расходных обязательств муниципального образования;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления посе­лений ведет учет операций по исполнению бюджетов поселений, долговую кни­гу поселений, реестр расходных обязательств поселений.

3.1.15.  Составляет   отчеты об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района.

В случае передачи полномочий органами местного самоуправления посе­лений разрабатывает для органов местного самоуправления поселений отчеты об исполнении бюджетов поселений.

3.1.16. Готовит:

представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюд­жетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, му­ниципальных правовых актов в области бюджетного регулирования:

ответы на поступившие в финансовый отдел обращения и письма граждан  и организаций;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления посе­лений готовит представления главным распорядителям, распорядителям и полу­чателям средств бюджетов поселений с требованием устранить выявленные на­рушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов в области бюджетного регулирова­ния.

3.1.17. Исполняет функции организатора по:
          исполнению районного бюджета;

привлечению кредитных ресурсов;

проведению мероприятий по экономному, целевому   расходованию бюджетных средств и по мере выполнения доходной части районного бюджета;

проведению сводного систематического, полного и стандартизированного учета операций по движению средств районного бюджета на счетах, открытых  финансовому отделу;

составлению отчетности об исполнении районного бюджета и консолидиро­ванного бюджета района:

проведению повышения квалификации работников финансового отдела;

проведению предварительного и текущего контроля за исполнением районного бюджета;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления посе­лений исполняет аналогичные функции организатора по средствам бюджетов поселений.

3.1.18. Анализирует:

поступление налогов и нена­логовых доходов в соответствующие бюджеты;

бухгалтерские отчеты бюджетополучателей, а бюджетных и автономных  учреждений района;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления посе­лений анализирует в интересах органов местного самоуправления поселений поступление налогов и неналоговых доходов в бюджеты поселений, бухгалтер­ские отчеты бюджетных учреждений поселений.

3.1.19. Проводит консультации для получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений района по вопросам ведения бюджетного учета и составления отчетности.

3.1.20.  Разрабатывает:

для органов местного самоуправления района методические рекомендации по во­просам финансово-бюджетного планирования и финансирования;

для средств массовой информации, размещения в сети Интернет инфор­мацию об исполнении районного бюджета и о деятельности финансового отдела;

в случае передачи полномочий органами местного самоуправления посе­лений разрабатывает для органов местного самоуправления поселений методические рекомендации по вопросам финансово-бюджетного планирования и фи­нансирования.

3.1.21. Дает письменные разъяснения по вопросам применения муници­пальных правовых актов о налогах и сборах.

3.1.22. Ходатайствует о  награждении работников отдела государственными наградами Российской Федерации, Чувашской Республики, почетными грамотами, о присвоении им почетных званий, об объявлении благодарности.

3.1.23. Привлекает к административной ответственности в соответствии с Законом Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республики».

           3.1.24. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Чувашской Республики, актами Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами района.

 

 

IV. Права

 4.1. Финансовый отдел в пределах своей компетенции вправе:
           запрашивать и получать в порядке, установленном действующим законодательством, у органов местного самоуправления района и вновь образованных муниципальных образований, находящихся на территории района, структурных подразделений районной администрации, органов исполнительной власти
Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов испол­нительной власти, других организаций и должностных лиц, необходимые информацию, документы и материалы;

разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики проекты муници­пальных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению финансового от­дела;

привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, организации, специа­листов и экспертов, и том числе на договорной основе;

проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по
вопросам, отнесенным к его компетенции.      

Финансовый отдел самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов,
требующих согласования в установленном порядке с органами местного самоуправления района.

Приказы по финансовому отделу, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для работников данного отдела.

 

 

V. Организация деятельности

5.1. Финансовый отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой  Ядринской районной администрации Чувашской Республики  и от­вечающий квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06 ноября 2004 г. № 608.          

Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый отдел задач и осуществление им своих функций.

Начальник отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником отдела.

5.2.      Начальник финансового отдела:

вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению финансового отдела;

издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в преде­лах компетенции финансового отдела приказы, вносит предпи­сания, дает указания, проверяет их исполнение;

распределяет обязанности между работниками финансового отдела;

назначает на должность и освобождает от должности работников финан­сового отдела;

утверждает штатное расписание финансового отдела в соответствии с выделенным фондом оплаты труда, а также структуру финансового отдела;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников
финансового отдела к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, объявлению благодарности;

организует документирование деятельности финансового отдела, опреде­ляет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности доку­ментов. При смене начальника финансового отдела документальная часть иму­щества передается по акту;

обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охра­не труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в финансовом отделе;

действует без доверенности от имени финансового отдела, представляет его во всех органах представительной и исполнительной власти, органах местно­го самоуправления, учреждениях и организациях, в судебных органах, распоря­жается имуществом и денежными средствами финансового отдела;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами района.

 

VI. Создание, реорганизация и ликвидация финансового отдела

Финансовый отдел создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика