Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ оказания муниципальной услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей Ядринского района Чувашской Республики услугами учреждений культуры»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ оказания муниципальной услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей Ядринского района Чувашской Республики услугами учреждений культуры»

 

 

1.       ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент (далее по тексту – регламент) оказания муниципальной услуги «Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей Ядринского района Чувашской Республики услугами учреждений культуры» (далее по тексту – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания Муниципальными учреждениями культуры Ядринского района (далее - Учреждение) муниципальной услуги, наиболее полного удовлетворения социального заказа жителей города и района по реализации их прав на все виды творческой деятельности в соответствии со своими способностями и интересами, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной муниципальной услуги, и определяет порядок взаимодействия должностных лиц муниципального учреждения при оказании муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам
1.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить путем личного обращения в Учреждение, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, указанной в приложении к Регламенту, по справочным телефонам, указанным в приложении к Регламенту, соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме, а также на информационном стенде в помещении Учреждения. Информация об оказываемой муниципальной услуге также может доводиться до получателей муниципальной услуги посредством средств массовой информации, с помощью информационных материалов (плакаты, афиши, буклеты), размещаемых в помещении Учреждения и учреждениях города и района (по согласованию).

Справочная информация об Учреждении, включающая сведения о местонахождении, фамилию, имя, отчество руководителя, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, режим работы, размещена в приложении к Регламенту.

Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы Учреждения согласно приложению к Регламенту. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

2.       СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей города и района Ядринского района Чувашской Республики услугами учреждений культуры». Включает следующие виды работ:
- Работа по проведению районных общегородских праздников, массовых гуляний, фестивалей, конкурсов и прочих мероприятий;
- Организация работы коллективов художественной самодеятельности, любительских объединений и клубов по интересам.

2.2. Муниципальную услугу предоставляют:

Муниципальное бюджетное учреждение «Ядринский Дом культуры»;

Муниципальное бюджетное учреждение «Ядринская центральная библиотека»;

Муниципальные казённые учреждения культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» сельских поселений Ядринского района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организованный досуг и приобщение граждан к культурным ценностям: обеспечение расширения общего и культурного уровня и сферы общения населения; удовлетворение духовных, личностных и интеллектуальных потребностей населения; реализация творческих способностей, повышение творческой активности населения; успешная работа клубных формирований и любительских объединений, оказание методической и консультационной помощи в организации культурно-массовых мероприятий населению.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является отчет о проведении мероприятия, отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый, оценочный лист и т.д.). Юридическим фактом, выступающим основанием для начала исполнения муниципальной услуги является наступление даты проведения мероприятия в соответствии с планом, утвержденным директором учреждения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются годовым планом работы Учреждения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.2993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФЗК, от 30.12.2008 №7-ФЗК) (Собрание законодательства РФ, 2009, №4, ст.445; 2009, №1, ст.1; 2009, №1, ст.2);
- Гражданский кодекс РФ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Закон РФ от 12.01.1996 г. № 7 - ФЗ « О некоммерческих организациях»;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, №31, ст.3823);
- Основы Законодательства Российской Федерации о культуре», утвержденные Верховным Советом РФ №3612-1 (В ред. ВСНД и ВС от 09.10.1992, №46, ст.2615); Собрание законодательства РФ, 1999, №26, ст.3172;. 2006, №1, ст.10; 2996, №45, ст.4627; 2007, 31 (ч.1), ст.21; 2008, №30 (ч.2), ст.3616; 2001, №1, ст.2; 2001, №53, ст.5030; 2002, №52, ст.5132);
- Федеральный Закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, №19, ст.2060);
- Устав муниципального образования учреждений культуры Ядринского района.
2.6. Учреждение предоставляет муниципальные услуги на бесплатной основе (за счет средств бюджета) и на платной основе (за счет средств потребителей).
Цены на платные услуги, включая цены на билеты, учреждение устанавливает самостоятельно, в соответствии с основами законодательства о культуре, методическими рекомендациями о порядке формирования цены на платные услуги, оказываемые населению, кроме случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматриваются иное регулирование цен (тарифов) на отдельные виды работ, товаров и услуг.
Стоимость платной услуги для юридических лиц – получателей муниципальной услуги рассчитывается индивидуально по смете затрат на организацию конкретного мероприятия или концерта.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в продаже билетов;
- нарушение потребителем общественного порядка и техники безопасности;
- появление детей в возрасте до 16 лет без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) при условии, что окончание мероприятия будет позднее 22 часов местного времени;
- обстоятельства форс-мажор, повлиявшие на отмену зрелищного мероприятия.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Получение муниципальной бюджетной услуги не предполагает осуществления регистрации обращения Заинтересованного лица.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется как в здании Учреждения, так и в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей.
Для получения муниципальной услуги потребитель представляет билет – бланк строгой отчетности, утвержденный в соответствии с действующим законодательством РФ.
Для получения муниципальной услуги потребитель – юридическое лицо, представляет банковские реквизиты юридического лица, заверенные подписью главного бухгалтера и руководителя юридического лица.
Для оказания муниципальной услуги потребителю – юридическому лицу учреждение предоставляет договор (в двух экземплярах), счет, акт выполненных работ.
Доступ зрителей в зал начинается не позднее, чем за 15 минут до начала зрелищного мероприятия. Общая продолжительность мероприятия определяется в программе проведения мероприятия.
2.11. В Учреждении для исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб).
2.12. Места предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для исполнения муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией по вопросам, связанным с исполнением муниципальной услуги, стульями и столами, должны соответствовать комфортным условиям для зрителя и оптимальным условиям работы специалистов, а также соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, правилам противопожарной безопасности.
Требованиями к порядку предоставления муниципальной услуги определена категория лиц, которые могут приобретать билеты на зрелищные мероприятия по льготным ценам: инвалиды, пенсионеры, студенты, учащиеся образовательных учреждений дополнительного образования детей, дети из многодетных и неполных семей, курсанты военных учебных заведений, солдаты срочной службы – по предъявлению документов, подтверждающих их льготный статус.
Дети в возрасте до 5 лет посещают концерты в сопровождении родителей (лиц, их заменяющих) без наличия билета.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение требований к информационному обеспечению получателей при обращении за ее предоставлением и в ходе ее предоставления;
- соблюдение требований к графику (режиму) работы Учреждения;
- соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги.

 

3.                   ПОТРЕБИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ)


Потребителями муниципальной услуги являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

 

4.                   АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

4.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.1. Содержанием муниципальной услуги Учреждения является:
1. Работа по проведению районных, общегородских праздников, массовых гуляний, фестивалей, конкурсов и прочих мероприятий:
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий просветительской, воспитательной, духовно-нравственной направленности для детей и молодежи (беседы, акции, встречи с интересными людьми, тематические вечера и т.д.);
- проведение массовых театрализованных праздников, представлений, народных гуляний, обрядов, ритуалов (режиссура и постановка) в соответствии с национальными традициями и обычаями;
- постановка и показ спектаклей;
- предоставление сценических площадок для концертных постановок, программ, проектов, реализуемых совместно с другими учреждениями культурно - досугового типа, для мероприятий художественно-творческого характера, проводимых силами приглашенных самодеятельных и профессиональных коллективов и исполнителей;
- организация деятельности студии звукозаписи по изготовлению продукции для учреждений культурно - досугового типа и пользователей;
- составление и исполнение годового плана общественно-значимых государственных и муниципальных культурно-массовых мероприятий;
- материально-техническое, программно-методическое, информационно-рекламное, аналитическое обеспечение муниципальных мероприятий.
2. Организация работы коллективов художественной самодеятельности, любительских объединений и клубов по интересам:
- работа кружков, творческих коллективов, секций, студий, любительских объединений, групп, клубов по интересам и других клубных формирований;
- образование и воспитание населения, повышение его культурного уровня;
- выявление творчески одаренных детей и молодёжи, занимающихся в творческих коллективах, кружках, секциях, студиях, объединениях, клубах по интересам различной направленности и других клубных формирований студиях;
- участие коллективов во всевозможных конкурсах и фестивалях, в том числе в местных, районных, республиканских и всероссийских;
- развитие интереса, творческих способностей участников коллективов;
- муниципальная услуга предоставляется с момента зачисления в учреждение на период действия договора между заявителем и учреждением.
4.1.2. Учреждение может предоставлять пользователям дополнительные сервисные услуги на платной основе:
- оказание по договорам с юридическими и физическими лицами консультативной, методической и организационно- творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых мероприятий (игровые программы, театрализованные представления, спектакли, корпоративные вечера);
- оказание художественно-оформительских услуг;
- предоставление в прокат театральных костюмов;
- услуги студии звукозаписи (запись вокала, подбор музыкального материала и запись диска).
4.1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с планом работы Учреждения, социальными и коммерческими заказами населения и включает в себя следующие процедуры:
- создание продукта муниципальной услуги;
- посещение спектакля, концерта, иного зрелищного мероприятия, занятий творческих коллективов;
- создание информации о проведении муниципальной услуги, доведение ее до потребителя;
обеспечение безопасности и соблюдение санитарно-гигиенических норм;
- приобретение билета в кассе Учреждения на посещение мероприятия;
- предъявление билета на посещение, либо пригласительного билета работнику Учреждения, ответственному за соблюдение общественного порядка и допуск посетителей в Учреждение;
- свободное посещение бесплатного мероприятия;
- регистрация (запись) путем внесения данных о получателе услуг в журнал учета работы учреждения.
4.1.3 Последовательность действий должностных лиц производится в следующем порядке:
- билеты потребителю предоставляются после внесения их полной стоимости в кассу учреждения (либо оплата через распространителей);
- потребитель услуги предъявляет билет при входе в зал и сохраняет билет до окончания зрелищного мероприятия;
- письмо-заявка на оказание муниципальной услуги готовится потребителем услуги, передается директору учреждения;
- договор на оказание услуги юридическому лицу готовит директор учреждения. Договор подписывается в установленном порядке директором учреждения, передается потребителю, потребитель подписывает его и заверяет печатью;
- счет готовится бухгалтерией и передается потребителю одновременно с передачей договора; потребитель производит оплату счета согласно условиям договора и представляет документ, подтверждающий факт произведения оплаты, в централизованную бухгалтерию;
- после проведения мероприятия акт выполненных работ подписывается обеими сторонами.
4.1.4 Порядок предоставления муниципальной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, уставом учреждения, муниципальными правовыми актами.
В процессе оказания муниципальной услуги работники учреждения обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
В случае необходимости порядок приема, обработки и выдачи документов в процессе получения муниципальной услуги, определяемый внутренним регламентом учреждения и иными локальными актами, может корректироваться по отношению к настоящему Регламенту.
В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники учреждения следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги.

 

5.                   ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением учреждением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
- Постановка спектакля, концерта иного зрелищного мероприятия (Заведующий отделом, художественный руководитель директор учреждения, курирующий специалист культуры);
- Организация работы коллективов художественной самодеятельности, любительских объединений и клубов по интересам
(Директор учреждения, художественный руководитель);
- Изготовление художественного оформления, костюмов
(Заместитель директора, художник, костюмер, иные творческие работники, директор учреждения);
- Подготовка информации об услуге - разработка эскизов, макетов, информационно-рекламных видео-аудиороликов и др. и ее доведение до потребителя
(Заместитель директора, творческие работники, директор); - Продажа (распространение) билетов
(Кассир, агент-распространитель, директор);
- Главный бухгалтер учреждения в части соблюдения финансовой дисциплины;
- Обеспечение безопасности (Заместитель директора, директор);
- Соблюдение санитарных норм (Заместитель директора, директор);
- Предоставление финансовых данных (Главный бухгалтер муниципальных учреждений культуры, директор).
5.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением Регламента осуществляется директором Учреждения в отношении сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях.
Плановые и фактические показатели по оказанию муниципальной услуги предоставляются ежемесячно в отдел образования и социальной политики Ядринской районной администрации.
Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, а также полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Учреждения.
5.4. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа директора Учреждения может быть образована комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
5.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации.
5.6. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальной услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

  1. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в форме устного обращения или в письменной форме:
- Руководству учреждения.

- В отдел образования и социальной политики Ядринской районной администрации: Чувашская Республика г. Ядрин, улица 30 лет Победы, д. 1;
телефоны: 8(83547) 22-471.
6.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение Заинтересованного лица с жалобой. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения могут быть обжалованы гражданином в течение месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов и жалоб могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
6.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента.
6.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирование споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии) или возникновения спора. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляются физическому лицу
6.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений Заинтересованных лиц, принятие мер по устранению выявленных нарушений, привлечение виновных должностных лиц к ответственности и подготовка мотивированного ответа заявителю.
6.6. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к Административному регламенту
Муниципальные учреждения культуры

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Ядринский Дом культуры»
(Чувашская Республика, 429060, город Ядрин, улица Ленина, дом 39)

Директор Никонова Ирина Александровна
Сведения об учредителе:
Ядринское городское поселение Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин,  ул. Плеханова,  д.14
Телефон приемной: (8-835-47) 22-3-83

Адрес электронной почты: sao-yadrin@yadrin.cap.ru

 График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

 

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Большесундырского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429082, Ядринский район, село Большой Сундырь, улица Советская, дом 44)

Директор Филиппова Людмила Михайловна

 Сведения об учредителе:
Администрация Большесундырского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429082 , Чувашская Республика,  Ядринский район, с. Большой Сундырь, ул. Советская,  д.2-а
Телефон приемной:  (8-835-47) 64-6-19

Адрес электронной почты:  sao-sundyr@yadrin.cap.ru

График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Большечурашевского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429066, Ядринский район, село Ойкас Асламасы, улица Школьная, дом №1/3)

Директор Епанешникова Людмила Семёновна
Сведения об учредителе:
Администрация Большечурашевского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429067, Чувашская Республика, Ядринский район ,с.Большое Чурашево,  ул.40 лет Победы, д.37
Телефон:  (8-835-47) 63-2-47

Адрес электронной почты: sao-bchur@yadrin.cap.ru
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

 

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Большешемердянского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429079,  Ядринский район, деревня  Верхние  Ачаки, улица Ленина, дом 42б)

Директор Владимиров Герман Николаевич
Сведения об учредителе:
Администрация Большешемердянского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429079, Чувашская Республика, Ядринский район, д.Верхние Ачаки,  ул.Ленина,  д. 42-б
Телефон: (8-835-47) 60-2-74
Адрес электронной почты: sao-bshem@yadrin.cap.ru
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

 

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Иваньковского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429073, Ядринский район, посёлок Совхозный, улица Заводская, дом 5)

Директор Политова Елена Михайловна
Сведения об учредителе:
Администрация Иваньковского  сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429073 , Чувашская Республика,  Ядринский район,  пос. Совхозный, ул. Заводская,  д.5
Телефон: (8-835-47) 62-2-93
Адрес электронной почты: sao-ivan@yadrin.cap.ru
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

 

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Кильдишевского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429068, Ядринский район, деревня Кильдишево, улица Школьная, дом 44)

Директор Иванова Светлана Анатольевна
Сведения об учредителе:
Администрация Кильдишевского  сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429068 , Чувашская Республика,  Ядринский район,  д.Кильдишево,  ул.Школьная,  дом 44
Телефон: (8-835-47) 64-3-26
Адрес электронной почты: sao-kildish@yadrin.cap.ru:
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

 

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Кукшумского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429080, Ядринский район, деревня Кукшумы, улица Шоссейная, дом 6)

Директор Бундина Надежда Павловна
Сведения об учредителе:
Администрация Кукшумского  сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429080 , Чувашская Республика,  Ядринский район, д.Кукшумы, ул.Шоссейная,  д.14
Телефон:  (8-835-47) 61-3-32

Адрес электронной почты: sao-kukshum@yadrin.cap.ru
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

 

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Малокарачкинского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429072, Ядринский район, село Малое Карачкино, улица Центральная, дом 6)

Директор Шмелёва Ольга Петровна
Сведения об учредителе:
Администрация Малокарачкинского  сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429072 , Чувашская Республика,  Ядринский район, с. Малое Карачкино,  ул. Спортивная,  д.18

Телефон: (8-835-47) 62-4-13
Адрес электронной почты: sao-karach@yadrin.cap.ru
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Мочарского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429065, Ядринский район, деревня Нижние Мочары, улица Садовая, дом 49)

Директор Калинина Олимпиада Геннадьевна
Сведения об учредителе:
Администрация Мочарского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429065, Чувашская Республика,   Ядринский район,  д.Нижние Мочары,  ул.Садовая, д.42
Телефон: (8-835-47) 63-2-87
Адрес электронной почты:  sao-mochary@yadrin.cap.ru

 График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Николаевского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429076, Ядринский район, село Николаевское, улица Ленина, дом 15)

Директор Скворцова Лидия Николаевна
Сведения об учредителе:
Администрация Николаевского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес:429076 , Чувашская Республика,  Ядринский район,  с.Николаевское,  ул.Ленина,  д.1
Телефон: (8-835-47) 63-5-33
Адрес электронной почты: sao-nikol@yadrin.cap.ru
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Персирланского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429066, Ядринский район, деревня Персирланы, улица Шоссейная, дом 32)

Директор Хмелёв Александр Зиновьевич
Сведения об учредителе:
Администрация Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429064, Чувашская Республика, Ядринский район,  д.Персирланы, ул.Шоссейная,  д.34
Телефон:  (8-835-47) 61-2-23

Адрес электронной почты: sao-persir@yadrin.cap.ru
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

 

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Советского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429066, Ядринский район, село Советское, улица Советская, дом №26)

Директор Александрова Татьяна Григорьевна
Сведения об учредителе:
Администрация Советского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429068, Чувашская Республика, Ядринский район, с. Советское, ул.Советская, д.26
Телефон: (8-835-47) 64-2-53

Адрес электронной почты: sao-sovet@yadrin.cap.ru
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Стрелецкого сельского поселения
(Чувашская Республика, 429066, Ядринский район, деревня Стрелецкая, улица 40 лет Победы, дом №63 б)

Директор Владимирова Вера Николаевна
Сведения об учредителе:
Администрация Стрелецкого сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес:429075, Чувашская Республика,  Ядринский район, д. Стрелецкая, ул. Северная, д.8

Телефон: (8-835-47) 64-2-53
Адрес электронной почты: sao-sovet@yadrin.cap.ru
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Старотиньгешского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429066, Ядринский район, деревня Старые Тиньгеши, улица Ленина, дом № 5)

Директор Арсентьев Алексей Михайлович
Сведения об учредителе:
Администрация Старотиньгешского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429085, Чувашская Республика,  Ядринский район, д. Старые Тиньгеши, ул.Ленина,  д.5
Телефон:  (8-835-47) 66-2-87
Адрес электронной почты: sao-stingesh@yadrin.cap.ru
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Хочашевского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429066, Ядринский район, деревня Лапракассы, улица Центральная, дом № 2)

Директор Иванов Лев Алексеевич
Сведения об учредителе:
Администрация Хочашевского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429069, Чувашская Республика,  Ядринский район, с.Хочашево,  ул.Березовая, д.27
Телефон: (8-835-47) 60-1-95
Адрес электронной почты: sao-xochash@yadrin.cap.ru
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Чебаковского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429066, Ядринский район, село Чебаково, улица Ленина, дом № 5)

Директор Жержен Сергей Николаевич
Сведения об учредителе:
Администрация Чебаковского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429077, Чувашская Республика,  Ядринский район,  с.Чебаково,  ул.Ленина,  д.5
Телефон: (8-835-47) 62-7-95
Адрес электронной почты: sao-chebak@yadrin.cap.ru
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Ювановского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429066, Ядринский район, деревня Верхние Ирзеи , улица Центральная, дом № 47)

Директор Амелова Ганна Валерьяновна
Сведения об учредителе:
Администрация Ювановского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес:429071, Чувашская Республика,  Ядринский район, с.Юваново, ул. Сюльдикасы,  д. 52
Телефон:  8(83547) 62-4-22

Адрес электронной почты: sao-uvan@yadrin.cap.ru
График работы:  понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.

Муниципальное казённое  учреждение культуры «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания»  Ядринского сельского поселения
(Чувашская Республика, 429066, Ядринский район, село Ядрино, улица Шоссейная, дом № 3)

Директор Митрофанова Светлана Георгиевна
Сведения об учредителе:
Администрация Ядринского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики
Адрес: 429070, Чувашская Республика, Ядринский район, с.Ядрино,  ул.Шоссейная,  д.1
Телефон: (8-835-47) 60-6-36
Адрес электронной почты: sao-yadrino@yadrin.cap.ru
График работы: понедельник - пятница – с 8.00 до 17.00., перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье.



mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика