Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2. Информация о письменных обращениях граждан за 2 квартал 2006 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

За 2 квартал 2006 г. на имя главы района поступило 36 письменное обращение граждан, не считая многочисленных поздравлений с праздниками и Юбилеями. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 85.1%. В связи с вступлением в силу Федерального закона № 131 –ФЗ от 06 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» все полномочия по управлению земельными участками переданы в полном объеме городскому и сельским поселениям. А так как большее количество обращений в аналогичном периоде прошлого года были заявления граждан с просьбой о выделении земельного участка под строительство жилья, огородничество и садоводство, и оформление их в собственность, поэтому произошло резкое количественное уменьшение.
Большее количество обращений – это заявления граждан по вопросам народного образования (33.3%). Второе место занимают жилищные вопросы (16.7%), третье – вопросы коммунально-бытового обслуживания (13.9%).
В 18.4% случаях просьбы, прозвучавшие в письмах граждан, удовлетворены, в 81.6% ответов – разъяснено. Все письменные и устные обращения граждан исполняются в срок. Большинство обратившихся граждан составляют сельские жители, льготники и слабозащищенные слои населения.
В Ядринской районной администрации по понедельникам проводится устный прием граждан главой района и его заместителями в присутствии зав. правового сектора-юриста.
Главой Ядринского района за 2 квартал 2006 года принято 9 человек. На устном приеме граждан на каждого посетителя оформляется регистрационная карточка, где ведущий прием работник записывает содержание обращения и накладывает свою резолюцию исполнителю. Эта карточка передается исполнителю. Особо важные заявления ставятся на контроль. Об этом в журнале делается соответствующая отметка.

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика