Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2008.03.12 № 17 Решение "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики и их финансирование за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТ/РНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТ/РНЕ РАЙОН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

 

ЙЫШĂНУ

 

12.03.2008   №  17

Ет\рне хули

 

ЯДРИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

12.03.2008  № 17

город Ядрин

 

Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд  Ядринского района Чувашской Республики и их финансирование за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики

 

Руководствуясь Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 апреля 2007 г. № 66 "Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств Республиканского бюджета  Чувашской Республики", в целях обеспечения оценки обоснованности использования средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, направляемых на капитальные вложения, формирования на этой основе перечня строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики и их финансирования,

 

Ядринское районное Собрание депутатов РЕШИЛО:

 

1.  Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики и их финансировании за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики  (приложение №1).

  1.   Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Ядринского района

Чувашской Республики                                                                              Е.М.Яранский

 

                                                                                                                   Приложение   №1

                                                                                                           к решению Ядринского районного

                                                                                                              Собрания депутатов

Чувашской Республики

                                                                                                               от 12.03.2008 г. № 17

 

 

Положение
о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики и их финансировании за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики

I. Основные положения

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики (далее - перечень), порядок их финансирования за счет бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете Ядринского района Чувашской Республики на реализацию районной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия муниципального заказчика в целях обеспечения эффективности использования средств бюджета Ядринского района  Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции.

II. Порядок формирования перечня

   2.1. Районная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью бюджета Ядринского района Чувашской Республики, содержит перечень строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики и определяет объемы расходов на муниципальные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию районных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ Ядринского района Чувашской Республики (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в программную часть, на основании предложений, одобренных главой Ядринского района Чувашской Республики (далее – непрограммная часть).

   2.2. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики предусматривает распределение объема муниципальных капитальных вложений, выделенных на реализацию районной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год по конкретным стройкам и объектам.

   2.3. Формирование проекта перечня осуществляется управлением экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики на основании сведений, представляемых главными распорядителями средств  бюджета Ядринского района Чувашской Республики на электронном и бумажном носителях. Перечень формируется с разбивкой бюджетных инвестиций на действующие и принимаемые обязательства по каждому объекту капитального строительства в срок, устанавливаемый  Ядринским районом для подготовки проекта бюджета Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

   Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель средств бюджета  Ядринского района Чувашской Республики, представивший сведения.

   2.4. В проекте перечня указываются:

   а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

   б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации; бюджета Ядринского района Чувашской Республики.

в)    виды экономической деятельности (отрасли);

г)    муниципальные  заказчики строек и объектов;

д) необходимые объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, определенные в ценах соответствующих лет.

2.5. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться главные распорядители средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, а также наиболее значимые муниципальные учреждения Ядринского района Чувашской Республики в области науки, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, средств массовой информации (далее – муниципальный заказчик).

2.6. Функции муниципального заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Ядринского района Чувашской Республики на текущее содержание соответствующих органов исполнительной власти Ядринского района Чувашской Республики и муниципальных учреждений Ядринского  района  Чувашской Республики.

2.7. Застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться муниципальные заказчики, муниципальные учреждения Ядринского района Чувашской Республики, муниципальные унитарные предприятия Ядринского района Чувашской Республики (включая казенные предприятия) и открытые акционерные общества.

2.8. Управление экономики, имущества и по взаимодействию и предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики доводит до муниципальных заказчиков:

форму представления сведений, необходимых для формирования перечня;

   параметры прогноза социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики и организационно-методические материалы, разработанные Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики;

сроки представления сведений, необходимых для формирования перечня.

2.9. По вопросам формирования проекта перечня, планирования бюджетных инвестиций, представления сведений об их использовании и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Ядринского района  Чувашской Республики муниципальные  заказчики взаимодействуют:

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с муниципальными заказчиками районных долгосрочных целевых программ - главными распорядителями средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики;

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими органами исполнительной власти Ядринского района  Чувашской Республики в установленной сфере деятельности - главными распорядителями средств бюджета  Ядринского района Чувашской Республики.

2.10. При разработке проекта решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки:

а) органы местного самоуправления поселений Ядринского района Чувашской Республики представляют муниципальному заказчику районной долгосрочной целевой программы предложения о необходимых объемах субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных долгосрочных целевых программ, с приложением документов, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

б) главные распорядители средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики представляют в управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики проект перечня строек и объектов государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности по программной части, а также перечень строек и объектов муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, не включенных в районные долгосрочные целевые программы, с разбивкой необходимых объемов бюджетных инвестиций по действующим и принимаемым обязательствам, определенных в ценах соответствующих лет, с приложением следующих документов:

копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

 документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы);

 титульные списки вновь начинаемых строек и объектов, утвержденные муниципальными заказчиками;

   документы, подтверждающие направление бюджетных инвестиций из местных бюджетов на финансирование строек и объектов муниципальной собственности;

   копии решений о предварительном отводе земельного участка при проектировании либо об отводе земельного участка под строительство;

   справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затратах по переходящим стройкам с начала их строительства;

   пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций из  бюджета Ядринского района Чувашской Республики по всем направлениям расходования, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих периодов;

 Предложения главных распорядителей средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики по распределению необходимого объема бюджетных инвестиций в разрезе строек и объектов рассматриваются  управлением экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики только при наличии полного пакета документов;

 в) Управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики на основании сведений, представленных главными распорядителями средств бюджета  Ядринского района Чувашской Республики, направляет в финансовый отдел Ядринской  районной администрации Чувашской Республики предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций в разрезе муниципальных заказчиков с их разбивкой на действующие и принимаемые обязательства по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов;

   г)  финансовый отдел Ядринской  районной администрации Чувашской Республики доводит до управления экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики предельные объемы бюджетных инвестиций, предусматриваемых на реализацию районной адресной инвестиционной программы.

   2.11. Управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования районной адресной инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по главным распорядителям средств республиканского бюджета Ядринского района Чувашской Республики и доводит до них предельные объемы бюджетных инвестиций.

   2.12. Главные распорядители средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных инвестиций и с учетом предложений органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, отнесенных к их сфере ведения, представляют в управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики в установленные им сроки уточненные сведения с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности по программной и непрограммной частям перечня.

 2.13. Стройки и объекты, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.

   Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в муниципальной  собственности Ядринского района Чувашской Республики, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на бюджетные инвестиции на соответствующую стройку или объект ассигнований, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.

 2.14. Управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской райадминистрации Чувашской Республики совместно с отделом по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской райадминистрации Чувашской Республики, главными распорядителями средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики рассматривает представленные ими уточненные сведения по проекту перечня, осуществляет проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции, с проведением комплексной оценки объекта и готовит предложение о целесообразности его включения в районную адресную инвестиционную программу. Проект районной адресной инвестиционной программы рассматривается Советом по инвестиционной политике.

2.15. Проверка на предмет эффективности использования бюджетных инвестиций не проводится в отношении строек и объектов, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики до 1 января 2009 г.

В случае, если предельные значения сметной стоимости объекта капитального строительства изменились, то он подлежит повторной интегральной оценке.

Проверка сметной стоимости объекта капитального строительства, финансирование которого планируется осуществить за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, на предмет достоверности использования бюджетных инвестиций проводится отделом по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики в рамках проведения государственной экспертизы предпроектной и проектной документации по объекту капитального строительства.

 2.16. Управление экономики, имущества и по взаимодей2ствию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики в установленные Ядринской районной администрацией Чувашской Республики сроки представляет в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики одобренный Советом по инвестиционной политике проект районной адресной инвестиционной программы на среднесрочный период с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с разбивкой их по главным распорядителям средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, программной и непрограммной частям, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды операций сектора муниципального управления, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

 2.17. Управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики с участием финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики и главных распорядителей средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики уточняет в процессе разработки проекта решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на бюджетные инвестиции, предусмотренных в проекте бюджета Ядринского района Чувашской Республики на реализацию районной адресной инвестиционной программы.

 2.18. Перечень строек и объектов, включенных в районную адресную инвестиционную программу, утвержденную решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, является для главных распорядителей средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики основанием для размещения заказов на строительство (реконструкцию) вновь начинаемых строек и объектов, проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы. Если в течение шести месяцев финансового года по итогам размещения заказов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня.

Перечень строек и объектов, включенных в районную адресную инвестиционную программу, утвержденную решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, размещается на официальном сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики в сети Интернет и обновляется после внесения в течение финансового года изменений в районную адресную инвестиционную программу в соответствии с муниципальными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики.

 2.19. Главные распорядители средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики исходя из заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики муниципальных контрактов по стройкам и объектам, включенным в районную адресную инвестиционную программу, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего государственного заказчика.

 Предложения о внесении изменений в районную адресную инвестиционную программу представляются управлением экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики для последующего внесения изменений в решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

 

 III. Порядок принятия решения о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, не включенные в районные долгосрочные целевые программы

 

 3.1. Инициатором подготовки проекта решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, не включенные в районные долгосрочные целевые программы (далее - решение), могут выступать органы исполнительной власти Ядринского района Чувашской Республики, а также наиболее значимые муниципальные учреждения Чувашской Республики в области науки, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, средств массовой информации.

 3.2. Отбор проблем для подготовки проекта решения определяется в целях исполнения поручений главы Ядринского района Чувашской Республики, по объектам капитального строительства, не включенным в районные долгосрочные целевые программы.

 3.3. Главные распорядители средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики для принятия решения о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, не включенные в районные долгосрочные целевые программы, подготавливают проект решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики.

 3.4. К проекту решения по каждому объекту капитального строительства прилагаются следующие материалы:

 а) наименование объекта капитального строительства;

 б) характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение, включая приобретение оборудования, не входящего в сметную стоимость строительства);

 в) наименование главного распорядителя средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики;

 г) наименование муниципального заказчика;

 д) мощность объекта капитального строительства;

 е) общий (предельный) объем предоставляемых из бюджета Ядринского района Чувашской Республики бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет, с учетом средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, предоставляемых на разработку или корректировку проектной документации;

 ж) распределение объема предоставляемых из бюджета Ядринского района Чувашской Республики бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта по объекту капитального строительства в ценах соответствующих лет.

 3.5. Проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием главный распорядитель средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики по объекту капитального строительства направляет в управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики и финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики на согласование. Одновременно с проектом решения в управление экономики, имущества и по взаимодействию ЧС предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики представляется по каждому объекту капитального строительства комплект документов, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.10 настоящего Положения, для проведения управлением экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Положения.

 3.6. Согласованный с управлением экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики и финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики проект решения вносится в Ядринское районное Собрание депутатов Чувашской Республики главным распорядителем средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики по непрограммному объекту капитального строительства в установленном порядке.

 

IV. Порядок финансирования строек и объектов

капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, включенных в перечень

 

4.1. Выделение ассигнований муниципальным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ядринского района Чувашской Республики, лимитами бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям на текущий финансовый год и порядком исполнения расходной части бюджета Ядринского района Чувашской Республики, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

 4.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат в соответствии с технологической структурой производства работ. При этом муниципальный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими соинвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

 4.3. Оплата денежных обязательств по включенным в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы объектам капитального строительства, включая их реконструкцию и техническое перевооружение, являющимся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью Ядринского района Чувашской Республики, строительство которых начинается с 1 января 2008 г. и в отношении которых муниципальными заказчиками (застройщиками) являются органы исполнительной власти Ядринского района Чувашской Республики и муниципальные учреждения Ядринского района Чувашской Республики, осуществляется муниципальными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ядринской районной администрации Чувашской Республики для получателей средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Ядринской районной администрации Чувашской Республики муниципальных контрактов с исполнителями работ (услуг).

4.4. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Чувашской Республики, включенные в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы, находящиеся в оперативном управлении муниципальных учреждений Чувашской Республики, являющихся получателями средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальных унитарных предприятий Ядринского района Чувашской Республики, а также в строящиеся объекты муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями Ядринского района Чувашской Республики или муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики, являющимися получателями средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, в отношении которых муниципальными заказчиками или застройщиками – муниципальными унитарными предприятиями Ядринского района Чувашской Республики (включая казенные предприятия) и открытыми акционерными обществами заключены муниципальные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в финансовом отделе Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

            4.5. Муниципальные заказчики представляют в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:

 а) муниципальные контракты, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Ядринского района Чувашской республики по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики на весь период строительства. В муниципальном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объекту капитального строительства, включенному в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Чувашской Республики и не установлено Кабинетом Министров Чувашской Республики;

            б) положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, подготовленное в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

            в) справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

            4.6. Финансирование за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности поселений (софинансирование по которым осуществляется за счет средств местных бюджетов), строительство которых начинается с 1 января 2008 г., осуществляется после заключения главными распорядителями средств  бюджета Ядринского района  Чувашской Республики – муниципальными  заказчиками с органом местного самоуправления договора (соглашения) о выделении из местного бюджета бюджетных инвестиций в объект капитального строительства.

            4.7. В случае ликвидации или реорганизации муниципального заказчика или застройщика главный распорядитель средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики сообщает в письменной форме об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики, отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктруы Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

            4.8. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении исполнителя работ и услуг, которому был выплачен аванс, муниципальный заказчик или главный распорядитель средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики сообщает в письменной форме об этом в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики.

            4.9. При условии заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

            4.10. Контроль за целевым использованием средств  бюджета Ядринского района Чувашской Республики, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется органами исполнительной власти Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с их полномочиями. По требованию указанных органов муниципальные заказчики или застройщики предъявляют:

            а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

            б) документы об утверждении проектной документации;

            в) копию лицензии на осуществление исполнителем отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

            г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

            д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

            е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

            ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики.

            4.11. Муниципальные заказчики (застройщики) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за нецелевое использование выделенных им средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.

 

V. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика

 

            5.1. Муниципальный заказчик:

            а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

            б) обеспечивает размещение заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;

            в) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики муниципальными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики муниципальный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд Ядринского района  Чувашской Республики по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, входящего в сметы строек;

            г) обеспечивает представление в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;

            д) обеспечивает финансирование строек и объектов на основании муниципальных контрактов (договоров) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

            е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

            ж) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и заключает с органами местного самоуправления договоры, необходимые для финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности;

            з) формирует и обновляет не реже чем раз в месяц фото- и видеоинформацию об объекте капитального строительства на своем сайте.

            5.2. Муниципальный заказчик может заключать с организацией, определенной в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению.

            5.3. Муниципальный заказчик вправе передать застройщику выполнение следующих функций:

            а) подготовка технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;

            б) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемка, хранение и передача генеральному подрядчику;

            в) получение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

            г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передача генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

            д) размещение заказа на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень;

            е) осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, строительного контроля, а также размещение заказа с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

            ж) заключение в дополнение к муниципальным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных бюджетных инвестиций для соответствующей стройки или объекта капитального строительства;

 з) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;

            и) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;

            к) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности по объекту капитального строительства;

            л) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

            м) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

 н) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой производства работ;

 о) предъявление претензий к подрядным организациям, поставщикам и другим организациям за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

5.4. Муниципальные заказчики, заказчики-застройщики, подрядные и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут взаимную ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТ/РНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТ/РНЕ РАЙОН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

 

ЙЫШĂНУ

 

12.03.2008   №  17

Ет\рне хули

 

ЯДРИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

12.03.2008  № 17

город Ядрин

 

Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд  Ядринского района Чувашской Республики и их финансирование за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики

 

Руководствуясь Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 апреля 2007 г. № 66 "Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств Республиканского бюджета  Чувашской Республики", в целях обеспечения оценки обоснованности использования средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, направляемых на капитальные вложения, формирования на этой основе перечня строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики и их финансирования,

 

Ядринское районное Собрание депутатов РЕШИЛО:

 

1.  Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики и их финансировании за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики  (приложение №1).

2.  Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Ядринского района

Чувашской Республики                                                                              Е.М.Яранский

 

                                                                                                                   Приложение   №1

                                                                                                           к решению Ядринского районного

                                                                                                              Собрания депутатов

Чувашской Республики

                                                                                                               от 12.03.2008 г. № 17

 

 

Положение
о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики и их финансировании за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики

I. Основные положения

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики (далее - перечень), порядок их финансирования за счет бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете Ядринского района Чувашской Республики на реализацию районной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия муниципального заказчика в целях обеспечения эффективности использования средств бюджета Ядринского района  Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции.

II. Порядок формирования перечня

   2.1. Районная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью бюджета Ядринского района Чувашской Республики, содержит перечень строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики и определяет объемы расходов на муниципальные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию районных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ Ядринского района Чувашской Республики (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в программную часть, на основании предложений, одобренных главой Ядринского района Чувашской Республики (далее – непрограммная часть).

   2.2. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики предусматривает распределение объема муниципальных капитальных вложений, выделенных на реализацию районной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год по конкретным стройкам и объектам.

   2.3. Формирование проекта перечня осуществляется управлением экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики на основании сведений, представляемых главными распорядителями средств  бюджета Ядринского района Чувашской Республики на электронном и бумажном носителях. Перечень формируется с разбивкой бюджетных инвестиций на действующие и принимаемые обязательства по каждому объекту капитального строительства в срок, устанавливаемый  Ядринским районом для подготовки проекта бюджета Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

   Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель средств бюджета  Ядринского района Чувашской Республики, представивший сведения.

   2.4. В проекте перечня указываются:

   а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

   б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации; бюджета Ядринского района Чувашской Республики.

в)    виды экономической деятельности (отрасли);

г)    муниципальные  заказчики строек и объектов;

д) необходимые объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, определенные в ценах соответствующих лет.

2.5. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться главные распорядители средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, а также наиболее значимые муниципальные учреждения Ядринского района Чувашской Республики в области науки, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, средств массовой информации (далее – муниципальный заказчик).

2.6. Функции муниципального заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Ядринского района Чувашской Республики на текущее содержание соответствующих органов исполнительной власти Ядринского района Чувашской Республики и муниципальных учреждений Ядринского  района  Чувашской Республики.

2.7. Застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться муниципальные заказчики, муниципальные учреждения Ядринского района Чувашской Республики, муниципальные унитарные предприятия Ядринского района Чувашской Республики (включая казенные предприятия) и открытые акционерные общества.

2.8. Управление экономики, имущества и по взаимодействию и предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики доводит до муниципальных заказчиков:

форму представления сведений, необходимых для формирования перечня;

   параметры прогноза социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики и организационно-методические материалы, разработанные Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики;

сроки представления сведений, необходимых для формирования перечня.

2.9. По вопросам формирования проекта перечня, планирования бюджетных инвестиций, представления сведений об их использовании и внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Ядринского района  Чувашской Республики муниципальные  заказчики взаимодействуют:

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с муниципальными заказчиками районных долгосрочных целевых программ - главными распорядителями средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики;

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими органами исполнительной власти Ядринского района  Чувашской Республики в установленной сфере деятельности - главными распорядителями средств бюджета  Ядринского района Чувашской Республики.

2.10. При разработке проекта решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки:

а) органы местного самоуправления поселений Ядринского района Чувашской Республики представляют муниципальному заказчику районной долгосрочной целевой программы предложения о необходимых объемах субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных долгосрочных целевых программ, с приложением документов, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

б) главные распорядители средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики представляют в управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики проект перечня строек и объектов государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности по программной части, а также перечень строек и объектов муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, не включенных в районные долгосрочные целевые программы, с разбивкой необходимых объемов бюджетных инвестиций по действующим и принимаемым обязательствам, определенных в ценах соответствующих лет, с приложением следующих документов:

копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

 документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы);

 титульные списки вновь начинаемых строек и объектов, утвержденные муниципальными заказчиками;

   документы, подтверждающие направление бюджетных инвестиций из местных бюджетов на финансирование строек и объектов муниципальной собственности;

   копии решений о предварительном отводе земельного участка при проектировании либо об отводе земельного участка под строительство;

   справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затратах по переходящим стройкам с начала их строительства;

   пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций из  бюджета Ядринского района Чувашской Республики по всем направлениям расходования, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих периодов;

 Предложения главных распорядителей средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики по распределению необходимого объема бюджетных инвестиций в разрезе строек и объектов рассматриваются  управлением экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики только при наличии полного пакета документов;

 в) Управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики на основании сведений, представленных главными распорядителями средств бюджета  Ядринского района Чувашской Республики, направляет в финансовый отдел Ядринской  районной администрации Чувашской Республики предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций в разрезе муниципальных заказчиков с их разбивкой на действующие и принимаемые обязательства по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов;

   г)  финансовый отдел Ядринской  районной администрации Чувашской Республики доводит до управления экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики предельные объемы бюджетных инвестиций, предусматриваемых на реализацию районной адресной инвестиционной программы.

   2.11. Управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования районной адресной инвестиционной программы осуществляет распределение предельного объема расходов на бюджетные инвестиции по главным распорядителям средств республиканского бюджета Ядринского района Чувашской Республики и доводит до них предельные объемы бюджетных инвестиций.

   2.12. Главные распорядители средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных инвестиций и с учетом предложений органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, отнесенных к их сфере ведения, представляют в управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики в установленные им сроки уточненные сведения с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности по программной и непрограммной частям перечня.

 2.13. Стройки и объекты, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.

   Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в муниципальной  собственности Ядринского района Чувашской Республики, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на бюджетные инвестиции на соответствующую стройку или объект ассигнований, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.

 2.14. Управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской райадминистрации Чувашской Республики совместно с отделом по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской райадминистрации Чувашской Республики, главными распорядителями средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики рассматривает представленные ими уточненные сведения по проекту перечня, осуществляет проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции, с проведением комплексной оценки объекта и готовит предложение о целесообразности его включения в районную адресную инвестиционную программу. Проект районной адресной инвестиционной программы рассматривается Советом по инвестиционной политике.

2.15. Проверка на предмет эффективности использования бюджетных инвестиций не проводится в отношении строек и объектов, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики до 1 января 2009 г.

В случае, если предельные значения сметной стоимости объекта капитального строительства изменились, то он подлежит повторной интегральной оценке.

Проверка сметной стоимости объекта капитального строительства, финансирование которого планируется осуществить за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, на предмет достоверности использования бюджетных инвестиций проводится отделом по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики в рамках проведения государственной экспертизы предпроектной и проектной документации по объекту капитального строительства.

 2.16. Управление экономики, имущества и по взаимодей2ствию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики в установленные Ядринской районной администрацией Чувашской Республики сроки представляет в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики одобренный Советом по инвестиционной политике проект районной адресной инвестиционной программы на среднесрочный период с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций по стройкам и объектам с разбивкой их по главным распорядителям средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, программной и непрограммной частям, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды операций сектора муниципального управления, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

 2.17. Управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики с участием финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики и главных распорядителей средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики уточняет в процессе разработки проекта решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на бюджетные инвестиции, предусмотренных в проекте бюджета Ядринского района Чувашской Республики на реализацию районной адресной инвестиционной программы.

 2.18. Перечень строек и объектов, включенных в районную адресную инвестиционную программу, утвержденную решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, является для главных распорядителей средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики основанием для размещения заказов на строительство (реконструкцию) вновь начинаемых строек и объектов, проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы. Если в течение шести месяцев финансового года по итогам размещения заказов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня.

Перечень строек и объектов, включенных в районную адресную инвестиционную программу, утвержденную решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, размещается на официальном сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики в сети Интернет и обновляется после внесения в течение финансового года изменений в районную адресную инвестиционную программу в соответствии с муниципальными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики.

 2.19. Главные распорядители средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики исходя из заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики муниципальных контрактов по стройкам и объектам, включенным в районную адресную инвестиционную программу, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы бюджетных инвестиций, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего государственного заказчика.

 Предложения о внесении изменений в районную адресную инвестиционную программу представляются управлением экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики для последующего внесения изменений в решение Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Ядринского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

 

 III. Порядок принятия решения о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, не включенные в районные долгосрочные целевые программы

 

 3.1. Инициатором подготовки проекта решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, не включенные в районные долгосрочные целевые программы (далее - решение), могут выступать органы исполнительной власти Ядринского района Чувашской Республики, а также наиболее значимые муниципальные учреждения Чувашской Республики в области науки, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, средств массовой информации.

 3.2. Отбор проблем для подготовки проекта решения определяется в целях исполнения поручений главы Ядринского района Чувашской Республики, по объектам капитального строительства, не включенным в районные долгосрочные целевые программы.

 3.3. Главные распорядители средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики для принятия решения о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, не включенные в районные долгосрочные целевые программы, подготавливают проект решения Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики.

 3.4. К проекту решения по каждому объекту капитального строительства прилагаются следующие материалы:

 а) наименование объекта капитального строительства;

 б) характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение, включая приобретение оборудования, не входящего в сметную стоимость строительства);

 в) наименование главного распорядителя средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики;

 г) наименование муниципального заказчика;

 д) мощность объекта капитального строительства;

 е) общий (предельный) объем предоставляемых из бюджета Ядринского района Чувашской Республики бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет, с учетом средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, предоставляемых на разработку или корректировку проектной документации;

 ж) распределение объема предоставляемых из бюджета Ядринского района Чувашской Республики бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта по объекту капитального строительства в ценах соответствующих лет.

 3.5. Проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием главный распорядитель средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики по объекту капитального строительства направляет в управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики и финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики на согласование. Одновременно с проектом решения в управление экономики, имущества и по взаимодействию ЧС предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики представляется по каждому объекту капитального строительства комплект документов, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.10 настоящего Положения, для проведения управлением экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики проверки на предмет эффективности использования средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Положения.

 3.6. Согласованный с управлением экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики и финансовым отделом Ядринской районной администрации Чувашской Республики проект решения вносится в Ядринское районное Собрание депутатов Чувашской Республики главным распорядителем средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики по непрограммному объекту капитального строительства в установленном порядке.

 

IV. Порядок финансирования строек и объектов

капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, включенных в перечень

 

4.1. Выделение ассигнований муниципальным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ядринского района Чувашской Республики, лимитами бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям на текущий финансовый год и порядком исполнения расходной части бюджета Ядринского района Чувашской Республики, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

 4.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат в соответствии с технологической структурой производства работ. При этом муниципальный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими соинвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

 4.3. Оплата денежных обязательств по включенным в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы объектам капитального строительства, включая их реконструкцию и техническое перевооружение, являющимся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью Ядринского района Чувашской Республики, строительство которых начинается с 1 января 2008 г. и в отношении которых муниципальными заказчиками (застройщиками) являются органы исполнительной власти Ядринского района Чувашской Республики и муниципальные учреждения Ядринского района Чувашской Республики, осуществляется муниципальными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ядринской районной администрации Чувашской Республики для получателей средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Ядринской районной администрации Чувашской Республики муниципальных контрактов с исполнителями работ (услуг).

4.4. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Чувашской Республики, включенные в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы, находящиеся в оперативном управлении муниципальных учреждений Чувашской Республики, являющихся получателями средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальных унитарных предприятий Ядринского района Чувашской Республики, а также в строящиеся объекты муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями Ядринского района Чувашской Республики или муниципальными учреждениями Ядринского района Чувашской Республики, являющимися получателями средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, в отношении которых муниципальными заказчиками или застройщиками – муниципальными унитарными предприятиями Ядринского района Чувашской Республики (включая казенные предприятия) и открытыми акционерными обществами заключены муниципальные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в финансовом отделе Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

            4.5. Муниципальные заказчики представляют в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы:

 а) муниципальные контракты, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Ядринского района Чувашской республики по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики на весь период строительства. В муниципальном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объекту капитального строительства, включенному в перечни на 2008 год и на 2009-2010 годы, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено законодательством Чувашской Республики и не установлено Кабинетом Министров Чувашской Республики;

            б) положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, подготовленное в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

            в) справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

            4.6. Финансирование за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности поселений (софинансирование по которым осуществляется за счет средств местных бюджетов), строительство которых начинается с 1 января 2008 г., осуществляется после заключения главными распорядителями средств  бюджета Ядринского района  Чувашской Республики – муниципальными  заказчиками с органом местного самоуправления договора (соглашения) о выделении из местного бюджета бюджетных инвестиций в объект капитального строительства.

            4.7. В случае ликвидации или реорганизации муниципального заказчика или застройщика главный распорядитель средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики сообщает в письменной форме об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в управление экономики, имущества и по взаимодействию с предприятиями АПК Ядринской районной администрации Чувашской Республики, отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктруы Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

            4.8. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении исполнителя работ и услуг, которому был выплачен аванс, муниципальный заказчик или главный распорядитель средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики сообщает в письменной форме об этом в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики.

            4.9. При условии заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (услуг) на объекте капитального строительства субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.

            4.10. Контроль за целевым использованием средств  бюджета Ядринского района Чувашской Республики, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется органами исполнительной власти Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с их полномочиями. По требованию указанных органов муниципальные заказчики или застройщики предъявляют:

            а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

            б) документы об утверждении проектной документации;

            в) копию лицензии на осуществление исполнителем отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

            г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

            д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

            е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

            ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики.

            4.11. Муниципальные заказчики (застройщики) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за нецелевое использование выделенных им средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.

 

V. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика

 

            5.1. Муниципальный заказчик:

            а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

            б) обеспечивает размещение заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень;

            в) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики муниципальными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики муниципальный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд Ядринского района  Чувашской Республики по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, входящего в сметы строек;

            г) обеспечивает представление в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;

            д) обеспечивает финансирование строек и объектов на основании муниципальных контрактов (договоров) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

            е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

            ж) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и заключает с органами местного самоуправления договоры, необходимые для финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности;

            з) формирует и обновляет не реже чем раз в месяц фото- и видеоинформацию об объекте капитального строительства на своем сайте.

            5.2. Муниципальный заказчик может заключать с организацией, определенной в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы по реконструкции, в том числе техническому перевооружению.

            5.3. Муниципальный заказчик вправе передать застройщику выполнение следующих функций:

            а) подготовка технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;

            б) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемка, хранение и передача генеральному подрядчику;

            в) получение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

            г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передача генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

            д) размещение заказа на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень;

            е) осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, строительного контроля, а также размещение заказа с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

            ж) заключение в дополнение к муниципальным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных бюджетных инвестиций для соответствующей стройки или объекта капитального строительства;

 з) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;

            и) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;

            к) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности по объекту капитального строительства;

            л) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

            м) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

 н) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой производства работ;

 о) предъявление претензий к подрядным организациям, поставщикам и другим организациям за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

5.4. Муниципальные заказчики, заказчики-застройщики, подрядные и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут взаимную ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика