Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2008.06.27 № 9 "Об утверждении районной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Ядринском районе Чувашской Республики на 2008-2011 годы»"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТ/РНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

 

ЕТ/РНЕ РАЙОН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

27.06.2008 №  9

Ет\рне хули

 

ЯДРИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

27.06.2008   №  9

город Ядрин

 

Об утверждении районной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Ядринском районе Чувашской Республики на 2008-2011 годы»

 

В целях создания условий, способствующих формированию кадрового состава муниципальных служащих, адекватного требованию реформ, способного максимально адаптироваться в новых условиях, более эффективно решать задачи и выполнять функции, возложенные на органы местного самоуправления, в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 14 Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 года №62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», руководствуясьстатьей 24, главой V Устава Ядринского района Чувашской Республики

 

Ядринское районное Собрание депутатов РЕШИЛО:

 

1. Утвердить районную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Ядринском районе Чувашской Республики на 2008 – 2011 годы» (приложение №1). 

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в средствах массовой информации.

 

 

 

 

 

Глава Ядринского района   

Чувашской Республики                                                                            Е.М.Яранский

 

 

 

Приложение № 1

к решению Ядринского

районного Собрания депутатов

Чувашской Республики

от 27.06.2008 г. № 9

 

 

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие муниципальной службы в Ядринском районе 
Чувашской Республики на 2008 – 2011 годы»

 

Паспорт программы

 

Наименование районной целевой программы

Районная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Ядринском районе Чувашской Республики на 2008 – 2011 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки районной целевой программы

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

– Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации;

–  Закон Чувашской Республики от 05.10.2007 №62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»

– Устав Ядринского района Чувашской Республики

Заказчик районной целевой программы

Ядринская районная администрация Чувашской Республики

Разработчик районной целевой программы

Управление делами, организационно-контрольной и кадровой работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики

Ответственный исполнитель районной целевой программы

Управление делами, организационно-контрольной и кадровой работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики

Исполнители районной целевой программы

– Ядринская районная администрация Чувашской Республики;

– структурные подразделения Ядринской районной администрации Чувашской Республики

Цели и задачи районной целевой программы

– Совершенствование организации муниципальной службы;

– профессиональное развитие муниципальных служащих;

– оптимизация затрат на муниципальное управление;

– развитие ресурсного обеспечения муниципальной службы;

– совершенствование нормативной правовой базы Ядринского района Чувашской Республики для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством;

– обеспечение разработки законодательных механизмов взаимосвязи государственной и муниципальной службы;

– формирование и совершенствование системы кадрового обеспечения муниципальной службы, правовых и организационных механизмов ее функционирования;

– повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих. Создание системы правовой и социально-экономической защиты муниципальных служащих;

– формирование системы непрерывного профессионального образования муниципальных служащих;

– взаимодействие с высшими учебными заведениями с целью совершенствования форм и методов профориентационной работы с учащимися и выпускниками вузов;

– работа с кадровым резервом молодых специалистов;

– создание единой муниципальной информационной системы (ЕМИС) в соответствии с требованием ГОСТ РИСО 9001-2001.

Ожидаемый конечный результат районной целевой программы

– Приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и кадровой политики в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики;

– повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальной службы;

– оптимизация численности муниципальных служащих;

– увеличение процента молодых специалистов;

– последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, а также практики нормативного регулирования профессиональной этики муниципальных служащих;

– создание условий для гарантированного повышения профессионального уровня муниципальных служащих;

– создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих.

Объемы и источники финансирования районной целевой программы

Общий объем финансирования Программы составляет 350 тысяч рублей за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики.

Сроки реализации районной целевой программы

2008-2011 годы

Контроль исполнения районной целевой программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется главой Ядринского района Чувашской Республики.

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

Совершенствование правовых основ организации и функционирования местного самоуправления, уточнение его места и роли в структуре органов власти – в настоящее время одна из первоочередных задач масштабной административной реформы, проводимой в Российской Федерации в настоящее время.

Реформирование системы местного самоуправления является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны.

На современном этапе реформа местного самоуправления, проводимая в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» требует от органов государственной власти создания органам местного самоуправления необходимых условий для эффективного исполнения ими своих полномочий. С этой целью необходимо решать вопросы совершенствования правовой и организационной основ местного самоуправления. Будучи максимально приближенным к населению, местное самоуправление является первичным уровнем организации публичной власти, обеспечивающим устойчивость и демократичный характер всей системы властных институтов.

Программа «Развитие муниципальной службы в Ядринском районе Чувашской Республики на 2008 – 2011 годы» разработана на основании результатов изучения информационно-аналитических данных по наличию и потребности в кадрах всех сфер муниципальной службы.

По итогам плановых проверок деятельности кадровых служб органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики в 2007 году выявлены следующие результаты:

– 96 процентов от общего числа муниципальных служащих имеют законченное высшее образование, (из них у 12 процентов работников два и более высших образования);

– 3 процента муниципальных служащих обучаются в высших учебных заведениях по специализации замещаемой муниципальной должности либо по специальности «государственное и муниципальное управление».

– 49 процентам из числа лиц, замещающих муниципальные должности и имеющих высшее профессиональное образование, требуется повышение квалификации.

Эффективность деятельности любого властного органа напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, то есть от грамотного кадрового обеспечения этих органов.

Административная реформа выдвинула на первый план проблему создания корпуса муниципальных служащих, обладающих современными научными знаниями в области управления.

В этой связи назрела острая необходимость пересмотра и коренного изменения принципов формирования кадровой политики. Набирает силу процесс создания системы научно-методического обеспечения подготовки кадров.

Требуется разработка современного механизма развития муниципальной службы на долговременной основе. В качестве такой основы использован программно-целевой метод и создан проект районной целевой программы по развитию муниципальной службы в Ядринском районе Чувашской Республики.

Гарантировать непрерывность процесса совершенствования муниципальной службы призвана практика принятия и последующей реализации программ реформирования и развития муниципальной службы.

В Указе Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года № 1370 «Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации» принятие программ, способствующих реализации конституционных основ местного самоуправления и развитию муниципальных образований, определено в качестве одного из механизмов, позволяющих осуществлять государственную политику в этой области.

На создание профессиональной муниципальной службы органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики, основанной на принципах учета и оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, направлены мероприятия настоящей Программы.

2. Основные цели и задачи Программы

Основная цель Программы: формирование кадрового состава муниципальных служащих, адекватного требованиям реформ, способного максимально адаптироваться в новых условиях, более эффективно решать задачи и выполнять функции, возложенные на органы местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики.

Для успешного достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач.

1) Совершенствование кадровых технологий, применяемых в системе муниципальной службы:

– совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;

– формирование и совершенствование системы кадрового обеспечения муниципальной службы, правовых и организационных механизмов ее функционирования;

– внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих, рациональное использование ресурсов в системе муниципальной службы, проведение исследований и апробация новых подходов к организации муниципальной службы;

– повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих. Создание системы правовой и социально-экономической защиты муниципальных служащих, деятельность которых отличается сложностью и повышенной ответственностью, при выполнении и обеспечении задач и функций, поставленных перед органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В целях эффективного решения этой задачи необходимо руководствоваться следующими принципами:

– безусловным приоритетом организации работы с персоналом, исходя из стратегических целей реализации основных положений реформы местного самоуправления;

– постоянной адаптацией целей и задач кадровой работы к изменяющимся политическим, социальным и экономическим условиям;

– регулярной оценкой эффективности деятельности органов местного самоуправления, их подразделений, отдельных руководителей и специалистов;

– совершенствованием организационных структур муниципальной власти, методов и технологий кадровой работы.

Следует ежегодно проводить мероприятия по оптимизации структуры муниципальных органов управления и нормированию штатной численности муниципальных служащих с целью обоснования замещения каждой конкретной должности.

Необходимость такой работы вызвана тем, что в связи с проводимой административной реформой меняется характер полномочий органов местного самоуправления, а, следовательно, их структура и потребность в определенных муниципальных должностях.

В Программе предложено приступить к разработке критериев оценки эффективности служебной деятельности муниципальных служащих. В качестве таких критериев можно использовать показатели своевременности, количества и качества выполненных работ, соответствия их содержания нормативно установленным требованиям. Оценка эффективности может быть основана на балльном принципе, посредством которого возможно отразить степень достижения целевого индикатора или показателя при фактически достигнутом объеме расходов бюджета за отчетный год.

2) Профессиональное развитие муниципальных служащих.

Обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, основанный на принципах учета опыта и компетентности необходимо посредством создания соответствующих условий профессиональной подготовки и переподготовки, а также разработки системы мероприятий по стимулированию служебной деятельности и обеспечению должностного роста служащих.

Применение эффективных методов подбора, использования и обучения квалифицированных кадров для муниципальной службы включает в себя следующие мероприятия:

– рациональная расстановка кадров с учетом их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, создание условий для их должностного роста;

– проведение открытых конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы на основе объективной, комплексной оценки профессиональных и личностных качеств, альтернативности отбора и равенства шансов на получение муниципальной должности;

– формирование системы непрерывного профессионального образования муниципальных служащих, охватывающей все уровни муниципальной службы, включающей все уровни образования, сочетание которых должно быть оптимальным для существующей кадровой ситуации и меняться с изменением этой ситуации, а также позволяющей в дальнейшем эффективно работать в смежных областях профессиональной деятельности и на разных уровнях.

В соответствии с одним из основных принципов функционирования и совершенствования системы кадрового обеспечения муниципальной службы, который можно определить, как системное единство гуманитарной, управленческой, финансово-экономической, социальной и правовой подготовки знания и навыки муниципального служащего должны включать четыре главных блока:

– гуманитарно-обществоведческий как базовый, дающий общее понимание социальных процессов, методологию и методику их изучения и решения социальных проблем;

– управленческий (менеджерский) как центральный, выражающий технологическую сущность управления;

– социальный, финансово-экономический, дающие возможность анализа экономической базы социальных явлений и экономических возможностей управленческих решений;

– правовой, дающий возможность оценивать правовую состоятельность принимаемых управленческих решений.

Вследствие сказанного возникает необходимость обязательного приобретения высшего профильного образования специалистами, желающими продолжить работу в органах местного самоуправления. Следует разработать систему критериев отбора кандидатов на такое обучение за счет местного бюджета, где одним из приоритетных условий будет являться возраст работников.

Эффективность системы непрерывного образования кадров может быть обеспечена следующими условиями:

– формирование потребности в получении соответствующего специального профильного образования у лиц, соответствующих муниципальной службе деловыми и профессиональными качествами;

– поступление лиц, прошедших соответствующую профессиональную подготовку, на наиболее адекватное их потребностям и знаниям (в том числе приобретенным в процессе обучения) место в органах муниципального управления;

С целью создания условий для реализации прав каждого муниципального служащего на профессиональное развитие, а также их подготовку к выполнению новых функциональных обязанностей необходимо формирование эффективной, комплексной системы подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров.

Обучение муниципальных служащих включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации. Основными принципами повышения квалификации являются обязательность, периодичность и целевая направленность.

Подготовка муниципальных служащих обычно проводится в соответствии с ежегодно утверждаемым планом мероприятий по повышению квалификации по традиционной схеме. Для обучения специалистов привлекаются высшие учебные заведения (далее – вузы), которые предлагают готовые программы.

Эти программы в основном имеют общетеоретическую ценность, то есть их качественный уровень не соответствует потребностям современного этапа реформирования системы муниципального управления. Они не содержат алгоритмов решения конкретных управленческих задач, возникающих в процессе реализации полномочий органов местного самоуправления. При разработке таких программ вузы привлекают специалистов – теоретиков, а не специалистов – практиков.

Это не означает, что следует полностью отказаться от традиционной формы. Для обучения муниципальных служащих необходимо также задействовать руководителей и специалистов органов местного самоуправления, обладающих конструктивным практическим опытом работы.

Главной целью проводимого обучения должно стать стремление выработать у слушателей навыки практической деятельности по исполнению возложенных на органы местного самоуправления полномочий.

3) Подготовка кадрового резерва на замещение муниципальных должностей из числа выпускников вузов и молодых специалистов.

Возрастной анализ кадрового состава муниципальных служащих Ядринской районной администрации Чувашской Республики за 2007 год показал, что процент молодых специалистов среди работников (возраст до 30 лет) составляет 15 процентов.

Однако, исходя из Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, необходимость привлечения молодежи к деятельности в органах государственной власти (а также в органах местного самоуправления) остается одной из первоочередных задач, поставленных перед государством.

В этой связи следует наладить взаимодействие с высшими учебными заведениями в целях поиска и применения новых форм и методов работы со студентами;

В рамках данного направления необходимо сотрудничество с высшими учебными заведениями на долгосрочной основе.

Управлению делами, организационно-контрольной и кадровой работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики необходимо принимать участие в процессе согласования индивидуальных планов прохождения практики студентов, идущих по целевому направлению от высшего учебного заведения.

Такая форма работы даст возможность отследить среди учащихся вузов наиболее талантливую и перспективную молодежь.

Необходимо внедрить и другие новые формы работы с высшими учебными заведениями, ведущими подготовку специалистов для органов управления государственной и муниципальной службы, используя позитивный опыт других регионов страны.

4) Создание единой муниципальной информационной системы (ЕМИС).

Создание ЕМИС существенно позволит повысить качество управления кадрами муниципальной службы за счет комплексной автоматизации деятельности кадровых подразделений органов местного самоуправления.

Система обеспечивает:

создание единой системы управления кадрами муниципальной службы органа местного самоуправления за счет:

– учета в программном продукте особенностей муниципальной службы в органах местного самоуправления;

– наличие линейки программных продуктов, обеспечивающих потребности кадровых подразделений органов местного самоуправления;

– полного соответствия федеральному, республиканскому законодательству, ведомственным нормативно-правовым актам по муниципальной службе, возможности учета законодательства субъектов Федерации и муниципальных образований;

повышение эффективности функционирования системы управления кадрами муниципальной службы за счет:

– возможности ведения базы данных по кадровому составу муниципальных служащих и организационно-штатной структуре органов местного самоуправления;

– сокращения сроков обработки информации и подготовки статистической отчетности;

– автоматизированного формирования типовых учетных документов по любому муниципальному служащему;

– автоматизированного обмена информацией между различными органами управления, а также подведомственными организациями;

– ведения реестра муниципальных служащих Ядринского района Чувашской Республики;

– отработки запросов по кадровому составу и штатной численности в реальном масштабном времени, благодаря возможности поиска и отбора информации по любым возможным критериям;

– возможности анализа количественного и качественного состава кадров и динамики его изменения;

– автоматизированного контроля достоверности информации;

– использования единой системы классификации и кодирования;

– сочетания учетных задач и функций планирования;

– возможности интеграции с действующими и разрабатываемыми программными продуктами; конфиденциальность обрабатываемой информации.

Целью мероприятий по данному направлению является модернизация системы информационного обеспечения. Предлагается объединение баз данных кадровых служб органов местного самоуправления и создание единого информационно-методического центра по вопросам муниципальной службы и кадровой политики, обеспечивающего возможность автоматизированного сбора, обработки, анализа, хранения и предоставления соответствующих сведений по всей структуре органов местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики.

Материально-техническая база информационного обеспечения муниципальной службы органов местного самоуправления нуждается в усовершенствовании.

Для целей предоставления консультативной и практической помощи работникам необходимо создать постоянно обновляющийся информационный ресурс.

При наличии такого ресурса, специалисты кадровых служб органов местного самоуправления, будут обеспечены информацией и методическими материалами по вопросам муниципальной службы, кадровым технологиям, а также бесперебойной оперативной связью для обмена информацией.

Любой муниципальный служащий при желании может заняться самообразованием, повышением своей профессиональной квалификации с малыми временными и финансовыми затратами, а также найти примеры решения многих профессиональных задач.

Началом такой деятельности и станет создание информационно-методического центра по вопросам муниципальной службы и кадровой политике на базе управления делами, организационно-контрольной и кадровой работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

3. Сведения о заказчике и исполнителях Программы

Заказчик Программы: Ядринская районная администрация Чувашской Республики.

Ответственный исполнитель Программы: управление делами, организационно-контрольной и кадровой работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

Исполнители Программы:

– Ядринская районная администрация Чувашской Республики;

– структурные подразделения Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

4. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы предполагается:

– приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и кадровой политики в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики;

– повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы;

– создание профессиональной муниципальной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих: выработка и применение критериев эффективности работы муниципальных служащих;

– позитивное обновление аппарата муниципальной службы, повышение профессиональной квалификации управленческого персонала с учетом дифференциации, увеличение процента молодых специалистов, имеющих профильное образование, что будет способствовать успешному решению задач, поставленных перед органами местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики федеральным законодательством Российской Федерации.

3 процента муниципальных служащих пройдут профессиональную переподготовку, 49 процентов повысят свою квалификацию, 5 процентов получат второе высшее образование по замещаемой муниципальной должности;

– оптимизация структуры органов местного самоуправления и численности муниципальных служащих;

– создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих при исполнении ими своих должностных обязанностей;

– создание информационно-методического центра по вопросам муниципальной службы и кадровой политике.

5. Сроки реализации Программы

Программа имеет долгосрочный характер и рассчитана на 2008-2011 годы.

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Ядринского района Чувашской Республики в соответствии с федеральным, республиканским законодательством о муниципальной службе и Уставом Ядринского района Чувашской Республики.

Ядринская районная администрация Чувашской Республики:

– осуществляет подготовку проектов нормативных актов, вносит предложения по изменениям и дополнениям в законодательство по вопросам муниципальной службы;

– организует реализацию мероприятий Программы;

– отслеживает и координирует объемы финансирования Программы, составляет проекты бюджетных заявок.

– контролирует ход реализации Программы, изучает и обобщает результаты.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств Ядринского района Чувашской Республики путем выделения целевым назначением денежных средств исполнителям в объемах, утвержденных в местном бюджете на соответствующий финансовый год.

Общий объем финансирования Программы составляет 1080 тысяч рублей, в том числе по годам:

2008 год –    -;

2009 год – 110 тысяч рублей;

2010 год – 120 тысяч рублей;

2011 год – 120 тысяч рублей

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с вносимыми изменениями и дополнениями по реализации плана мероприятий Программы.

8. Система организации контроля за исполнением Программы

Координацию и общий контроль осуществляет заказчик – Ядринская районная администрация Чувашской Республики.

 

9. Система программных мероприятий по реализации районной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Ядринского района Чувашской Республики на 2008-2011 годы».

 

Наименование мероприятия

Срок реализации

Исполнители

Объемы финансирования 
(в тыс. рублей)

Всего

в том числе

2008

2009

2010

2011

1. Совершенствование нормативной правовой базы органов местного самоуправления, регулирующей вопросы муниципальной службы

1.1. Экспертиза действующей нормативной правовой базы органов местного самоуправления по вопросам организации муниципальной службы

ежегодно 2, 4 квартал

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы;

Ядринское районное Собрание депутатов;

правовой сектор

-

-

-

-

-

1.2. Разработка проектов и принятие правовых актов нормативного и иного характера

постоянно

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы;

Ядринское районное Собрание депутатов;

правовой сектор

30,0

-

10,0

10,0

10,0

1.3. Разработка Положения о ведении сводного реестра муниципальных служащих Ядринского района Чувашской Республики

2008 год

4 квартал

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы

-

-

-

-

-

1.4. Расчет потребности в персонале (прогноз вакансий, увольнений и ухода в отпуск по беременности и родам)

ежегодно,

декабрь

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы

-

-

-

-

-

2. Совершенствование  кадровых технологий, применяемых в системе муниципальной службы

2.1. Разработка критериев оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих с целью создания условий для их должностного роста; внесение дополнений в Положение об аттестации муниципальных служащих

2009 год

3 квартал

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы;

Ядринское районное Собрание депутатов

-

-

-

-

-

2.2 Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

ежегодно, по необходимости

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы

30,0

-

10,0

10,0

10,0

2.3.Упорядочение системы оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с федеральным и республиканским законодательством

ежегодно, по необходимости

Ядринская районная администрация;

Ядринское районное Собрание депутатов

-

-

-

-

-

2.4. Проведение мероприятий по оптимизации структуры муниципальных органов управления и нормированию штатной численности муниципальных служащих

по необходимости

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы

-

-

-

-

-

2.5. Совершенствование форм и методов работы по пенсионному обеспечению за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Ядринского района Чувашской Республики

постоянно

Ядринская районная администрация

-

-

-

-

-

2.6. Методическое руководство и оказание практической помощи по вопросам муниципальной службы работникам органов местного самоуправления

постоянно

Ядринская районная администрация

-

-

-

-

-

2.7. Организация социологического исследования  на предмет оценки  удовлетворенности персонала условиями и результатами своей работы, морально-психологического климата  в коллективе. Последующий анализ

ежегодно

4 квартал

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы

-

-

-

-

-

2.8. Разработка моделей служебной карьеры для муниципальных служащих с высоким профессиональным потенциалом

по необходимости

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы

-

-

-

-

-

2.9. Организация и проведение профессиональных конкурсов «Лучший муниципальный служащий» и «Лучшее структурное подразделение» Ядринской районной администрацииЧувашской Республики

ежегодно

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы

-

-

-

-

-

2.10. Организация мониторинга общественного мнения жителей Ядринского района Чувашской Республики по оценке деятельности главы муниципального образования, представительного органа, его заместителей, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов. Определение рейтинга руководителей методом социологических исследований

ежегодно

2 квартал

Ядринская районная администрация

-

-

-

-

-

3. Профессиональное развитие муниципальных служащих органов местного самоуправления

3.1. Мониторинг состояния кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления с целью контроля за их служебным и профессиональным ростом

ежегодно

3 квартал

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы

30,0

-

10,0

10,0

10,0

3.2. Выявление потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих по результатам проведения аттестации

ежегодно

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы

-

-

-

-

-

3.3. Организация мероприятий по усовершенствованию системы непрерывного профессионального образования муниципальных служащих.

Введение новых форм обучения, ориентированных на решение прикладных проблем, приобретение навыков практической деятельности по исполнению должностных полномочий

постоянно

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы

30,0

-

10,0

10,0

10,0

3.4. Направление на обучение муниципальных служащих, не имеющих образования, соответствующего квалификационным требованиям по занимаемым должностям на базе высшего и среднего профессионального образования

ежегодно

Ядринская районная администрация;

финансовый отдел

45,0

-

15,0

15,0

15,0

3.5. Направление муниципальных служащих на профессиональную переподготовку

по мере необходимости

Ядринская районная администрация

30,0

-

10,0

10,0

10,0

3.6. Организация обучения муниципальных служащих органов местного самоуправления на курсах повышения квалификации. Формирование учебных групп

ежегодно

в соответствии

с планом

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы

45,0

-

15,0

15,0

15,0

3.7. Направление муниципальных служащих в другие регионы Российской Федерации с целью повышения профессионального уровня и для обмена опытом (командировки)

ежегодно

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы;

финансовый отдел;

отдел бухгалтерского учета и отчетности

45,0

-

15,0

15,0

15,0

3.8. Организация и проведение информационно-практических семинаров по вопросам муниципальной службы и деятельности кадровых служб

ежегодно

в соответствии с планом

Управление делами, организационно-контроль-ной и кадровой работы

45,0

-

15,0

15,0

15,0

3.9. Координация работы с органами государственной власти Чувашской Республики по вопросам муниципальной службы

постоянно

Ядринская районная администрация;

Ядринское районное Собрание депутатов

-

-

-

-

-

3.10. Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов, в том числе: по определению обязанностей, полномочий и мер ответственности муниципальных служащих на основе изучения характера и объемов фактически выполняемых функций (в соответствии с требованиями ГОСТ РИСО 9001-2001)

ежегодно

в соответствии с планом

Ядринская районная администрация

-

-

-

-

-

4. Работа с молодежным кадровым резервом для замещения должностей муниципальной службы органов местного самоуправления

4.1. Внедрение новых форм и методов работы с молодыми специалистами, включенными в молодежный кадровый резерв Ядринской районной администрации Чувашской Республики

постоянно

Ядринская районная администрация

20,0

-

-

10,0

10,0

4.2. Разработка эффективного механизма сотрудничества с высшими учебными заведениями, в том числе проведение конкурсов среди учащихся высших учебных заведений на лучшую дипломную работу, курсовой проект по вопросам местного самоуправления, с учетом возможности их прикладного применения

ежегодно

3 квартал

Ядринская районная администрация

-

-

-

-

-

5. Организация ЕМИС (единой муниципальной информационной системы)

5.1. Информатизация органов местного самоуправления

постоянно

Ядринская районная администрация

-

-

-

-

-

5.2. Объединение баз данных органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы.

постоянно

Ядринская районная администрация

-

-

-

-

-

ВСЕГО

350,0

-

110,0

120,0

120,0

 

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика