Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

СОГЛАШЕНИЕ № 1 от 27.11.2017 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru/

 

СОГЛАШЕНИЕ № 1

о взаимодействии между автономным учреждением

«Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Ядринского района Чувашской Республики и

Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, Большесундырского сельского поселения, Большечурашевского сельского поселения, Большешемердянского сельского поселения, Иваньковского сельского поселения, Кильдишевского сельского поселения, Кукшумского сельского поселения, Малокарачкинского сельского поселения, Мочарского сельского поселения, Николаевского сельского поселения, Персирланского сельского поселения, Советского сельского поселения, Стрелецкого сельского поселения, сельского поселения, Старотиньгешского сельского поселения, Хочашевского сельского поселения, Чебаковского сельского поселения, Ювановского сельского поселения, Ядринского сельского поселения, Ядринского городского поселения.

 

г. Ядрин 27 ноября 2017 г.

 

Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Ядринского района Чувашской Республики в лице директора Шороновой Ирины Рудольфовны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «МФЦ», с одной стороны, и Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, в лице главы Ядринской районной администрации Софронова Андрея Леонидовича, действующего на основании Устава, Большесундырского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Иванова Ивана Петровича, действующего на основании Устава, Большечурашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Соколовой Любовь Альфонсовны, действующего на основании Устава, Большешемердянского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Егоровой Альбины Ивановны, действующего на основании Устава, Иваньковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Федорова Николая Юрьевича, действующего на основании Устава, сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Алексеева Николая Вениаминовича, действующего на основании Устава, Кукшумского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Иванова Владимира Исаевича, действующего на основании Устава, Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Яковлевой Светланы Валерьевны, действующего на основании Устава, Мочарского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Спиридоновой Лидии Андреевны, действующего на основании Устава, Николаевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Леонтьевой Татьяны Семеновны, действующего на основании Устава, Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Мурзина Николая Ивановича, действующего на основании Устава, Советского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Федорова Александра Ксенофонтовича, действующего на основании Устава, Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Недопивцева Александра Александровича, действующего на основании Устава, Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Кириллова Андрияна Николаевича, действующего на основании Устава, Хочашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Лебедевой Надежды Петровны, действующего на основании Устава, Чебаковского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Юхтановой Ангелины Евгеньевны, действующего на основании Устава, Ювановского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Садикова Евгения Владимировича, действующего на основании Устава, Ядринского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Абрамова Виталия Олеговича, действующего на основании Устава, Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики в лице главы поселения Бажайкина Павла Николаевича, действующего на основании Устава именуемые в дальнейшем «Администрации» с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании статьи 18 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; N 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322) (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является обеспечение предоставления муниципальных услуг, по принципу «одного окна» на базе МФЦ согласно Приложению № 1, 2 к настоящему Соглашению (далее – предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна»).

1.2. Предоставление услуг заявителям и взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с Порядком организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ (приложение № 3 к настоящему Соглашению).

 

2. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ

2.1. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, приведен в Приложении № 1 и Приложении № 2 к настоящему Соглашению.

2.2. Оказание МФЦ муниципальных услуг, указанных в Приложении № 1 и Приложении № 2 к настоящему Соглашению является альтернативной формой предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрациями по месту своего нахождения.

 

3. Права и обязанности Администраций

3.1. Администрации вправе при предоставлении указанных в Приложении № 1 и Приложении № 2 муниципальных услуг:

3.1.1. направлять запросы и обращения в МФЦ по вопросам, относящимся к сфере деятельности МФЦ;

3.1.2. направлять в МФЦ предложения по совершенствованию деятельности МФЦ в рамках настоящего Соглашения;

3.1.3. выступать с предложениями о пересмотре сроков и условий настоящего Соглашения;

3.1.4. давать предложения и рекомендации по перечню вопросов, которые подлежат обязательному включению в программы обучения и повышения квалификации работников МФЦ.

3.2. Администрации при предоставлении муниципальных услуг, указанных в приложении № 1 и приложении № 2 к настоящему Соглашению, обязаны:

3.2.1. обеспечивать предоставление муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальных услуг, в том числе административными регламентами предоставления муниципальных услуг;

3.2.2. осуществлять методическую помощь специалистам МФЦ по приему у заявителей документов, необходимых для получения муниципальных услуг;

3.2.3. принимать по реестру заявления заявителей и документы, поступившие из МФЦ в приоритетном порядке;

3.2.4. информировать МФЦ о сроках предоставления конечного результата муниципальных услуг;

3.2.5. передавать результат оказания услуг;

3.2.6. обеспечить МФЦ формами и образцами заявлений по муниципальным услугам Администраций, а также правилами их заполнения;

3.2.7. обеспечивать доступ МФЦ к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальных услуг сведения, если иное не предусмотрено муниципальным законом;

3.2.8. обеспечить предоставление информации (сведений) через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, в том числе обеспечивать доступ к информационной сети в рамках разработанных электронных сервисов и при наличии правовых оснований, а при отсутствии электронных сервисов осуществлять предоставление информации в соответствии с порядками (стандартами) предоставления муниципальных услуг и порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами между МФЦ и Администрациями;

3.2.9. обеспечивать предоставление на основании запросов МФЦ необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальных услуг;

3.2.10. при получении запроса МФЦ (в том числе межведомственного запроса) рассматривать его в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальных услуг;

3.2.11. передавать в МФЦ документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг в сроки, установленные настоящим Соглашением;

3.2.12. информировать заявителей о возможности получения муниципальных услуг в МФЦ;

3.2.13. обеспечивать участие своих представителей в проведении мероприятий, направленных на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ по вопросам предоставления соответствующих муниципальных услуг;

3.2.14. размещать и поддерживать в актуальном состоянии информацию о предоставляемых муниципальных услугах на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики;

3.2.15. обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных при обмене информацией с МФЦ;

3.2.16. назначать уполномоченных лиц для взаимодействия с МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг;

3.2.17. соблюдать административные регламенты предоставления муниципальных услуг, а также условия настоящего Соглашения. Сроки предоставления муниципальных услуг не должны зависеть от того, куда обратился заявитель — в МФЦ или в Администрацию;

3.2.18. передать МФЦ часть прав по приему и выдаче документов, связанных с предоставлением муниципальных услуг, указанных в Приложении № 1 и Приложении № 2 к настоящему Соглашению;

3.2.19. при принятии решения о приостановлении (отказа) предоставления муниципальных услуг, указанных в Приложении № 1 и Приложении № 2 к настоящему Соглашению, либо при выдаче конечного результата заявителю в Администрации принятого через МФЦ, направлять в адрес МФЦ письменное уведомление за подписью официально уполномоченного на это должностного лица с указанием причин приостановления (отказа) и выданных конечных результатах в Администрации.

 

4. Права и обязанности МФЦ

4.1. МФЦ вправе при предоставлении указанных в Приложении № 1 и Приложении № 2 муниципальных услуг:

4.1.1. запрашивать у Администраций доступ к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления муниципальных услуг сведения в требуемом объеме, если иное не предусмотрено муниципальным законом;

4.1.2. выступать с предложениями о пересмотре сроков и условий настоящего Соглашения;

4.1.3. вносить предложения и рекомендации по вопросам повышения эффективности предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ;

4.1.4. направлять обращения и межведомственные запросы в Администрацию по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальных услуг, запрашивать и получать документы и информацию (в письменном и (или) электронном виде), необходимые для предоставления муниципальных услуг, указанных в приложении № 1и приложении № 2 к настоящему Соглашению, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

4.1.5. запрашивать у Администраций сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальных услуг;

4.1.6. в случае возникновения разногласий между Администрациями и МФЦ по перечню документов в части, касающейся: формы, вида, количества, требований к оформлению, предоставленных заявителем, принимать за основу перечень документов, который размещен на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

4.2. МФЦ при предоставлении муниципальных услуг, указанных в Приложении № 1 и Приложении № 2 к настоящему Соглашению, обязан:

4.2.1. осуществлять прием от заявителей (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с настоящим Соглашением;

4.2.2. проводить проверку полноты комплекта документов, предоставленных заявителем, и правильности заполнения заявления (запроса);

4.2.3. осуществлять сканирование заявлений (запросов) и иных представленных документов и прикреплять их к заявлению (запросу), сформированному в электронном виде с использованием автоматизированной системы МФЦ (АИС МФЦ);

4.2.4. выдавать заявителям расписку о получении документов с указанием контактных телефонов МФЦ, даты получения результата предоставления услуги;

4.2.5. формировать реестр принятых заявлений (запросов) и имеющихся документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» и передачи в Администрации (далее сопроводительный реестр);

4.2.6. в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ направлять в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных, либо курьерской доставкой в Администрации принятые заявления (запросы), имеющиеся документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», а также сопроводительный реестр;

4.2.7. информировать заявителя о сроках получения результата предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

4.2.8. выдавать заявителям результат предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

4.2.9. возвращать в Администрации результат предоставления услуг по принципу «одного окна»:

невостребованный заявителем – по истечении девяноста дней со дня его передачи в МФЦ Администрациями;

от получения которого заявитель отказался – в течение двух рабочих дней со дня отказа заявителя;

4.2.10. обеспечивать прием жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» и передачу указанных жалоб в Администрации в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления жалобы;

4.2.11. предоставлять на основании запросов и обращений Администраций, а также запросов и обращений физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ;

4.2.12. определить лиц, ответственных за взаимодействие с Администрациями по вопросам предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

4.2.13. осуществлять взаимодействие с Администрациями в соответствии с настоящим Соглашением;

4.2.14. обеспечивать посредством устного консультирования, а также размещения на информационных стендах в помещениях МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доведение до заявителей полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, порядке обжалования решений, действий (бездействия) работников МФЦ, осуществляющих предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

4.2.15. соблюдать стандарты комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные Правилами, административными регламентами предоставления муниципальных услуг, настоящим Соглашением;

4.2.16. обеспечивать регистрацию, учет, хранение, сохранность и доставку получаемых и передаваемых документов и информации, а также сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных.

4.3. При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя:

4.3.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

4.3.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администраций, предоставляющих муниципальную услугу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

4.3.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги.

5. Порядок взаимодействия Сторон

5.1. Взаимодействие Сторон осуществляется посредством следующих мероприятий:

5.1.1. организация рабочих встреч, совещаний, консультаций, других совместных мероприятий по вопросам реализации настоящего Соглашения;

5.1.2. обмен информацией посредством почтового отправления, курьерской доставкой и средств факсимильной связи, в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ), системы электронного документооборота (СЭД), а также посредством ее размещения на официальном сайте Администраций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах в служебных помещениях Сторон, издания информационных материалов (брошюр, сборников), с использованием телефонной связи;

5.2. Электронный документооборот осуществляется между Сторонами по защищенным каналам передачи данных с использованием информационных систем Сторон.

5.3. При обработке персональных данных в информационной системе, кроме мероприятий, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон № 152-ФЗ), Сторонами должно быть обеспечено:

а) проведение мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передачи их лицам, не имеющим права доступа к такой информации;

б) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и их обработки;

в) недопущение воздействия на технические средства автоматизированной обработки персональных данных, в результате которого может быть нарушено их функционирование;

г) незамедлительное восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированной их обработки;

д) осуществление контроля за обеспечением уровня защищенности персональных данных.

5.4. Стороны обязаны проводить мероприятия по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах, включающие в себя:

а) определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе модели угроз;

б) разработку на основе модели угроз системы защиты персональных данных, обеспечивающей нейтрализацию предполагаемых угроз с использованием методов и способов защиты персональных данных, предусмотренных для соответствующего класса информационных систем;

в) проверку готовности средств защиты информации к использованию с составлением актов о возможности их эксплуатации;

г) установку и ввод в эксплуатацию средств защиты информации в соответствии с эксплуатационной и технической документацией;

д) обучение лиц, использующих средства защиты информации, применяемые в информационных системах, правилам работы с ними;

е) учет применяемых средств защиты информации, эксплуатационной и технической документации к ним, носителей персональных данных;

ж) учет лиц, допущенных к работе с персональными данными в информационной системе;

з) контроль за соблюдением условий использования средств защиты информации, предусмотренных эксплуатационной и технической документацией;

и) разбирательство и составление заключений по фактам несоблюдения условий хранения носителей персональных данных, использования средств защиты информации, которые могут привести к нарушению конфиденциальности персональных данных или другим нарушениям, приводящим к снижению уровня защищенности персональных данных;

к) разработка и принятие мер по предотвращению возможных опасных последствий подобных нарушений;

л) описание системы защиты информационных систем по обмену персональными данными.

 

6. Требования к обработке персональных данных и иной информации, необходимой для предоставления муниципальных услуг Сторонами, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации, в том числе ответственность Сторон Соглашения за невыполнение или ненадлежащее выполнение указанных требований

 

6.1. Обработка персональных данных необходима для предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», для обеспечения предоставления такой услуги, для регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

6.2. Обработка персональных данных и иной информации производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

6.3. Стороны несут ответственность за нарушение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей

7.1. 3а неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению, а также за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение требований к обработке персональных данных и (или) иной информации, необходимой для предоставления муниципальных услуг, Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязательств, если это обусловлено наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

7.3. Стороны разрешают спорные вопросы, возникающие в связи с реализацией настоящего Соглашения, путем консультаций и переговоров.

 

8. Срок действия Соглашения

8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 27 ноября 2017 года и действует по 31 декабря 2019 года.

 

9. Материально-техническое и финансовое обеспечение предоставления муниципальных услуг в МФЦ

9.1. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МФЦ осуществляется учредителем за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

10. Заключительные положения

10.1. По взаимному согласию Сторон в текст настоящего Соглашения могут вноситься изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. Дополнительные соглашения и приложения к настоящему Соглашению являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

10.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за три месяца до дня его расторжения.

10.3. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двенадцати экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

12. Реквизиты и подписи Сторон

 

Автономное учреждение "Много-функциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Ядринского района Чувашской Республики

Адрес: 429060, Чувашская Республика, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1

 

Ядринская районная Администрация

Чувашской Республики

 

 

 

Адрес: 429060, Чувашская Республика, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1

_____________________И.Р.Шоронова

____________________А.Л.Софронов

 

 

 

 

 

 

Большесундырское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429082, Ядринский район, с. Большой Сундырь, ул. Советская д.2-а

 

Большечурашевское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429067, Ядринский район, с.Большое Чурашево, ул.40 лет Победы, д.37

_______________________И.П.Иванов

____________________Л.А.Соколова

 

 

Большешемердянское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429079, Ядринский район, д.Верхние Ачаки ,ул.Ленина,д.42-б

Иваньковское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429073, Ядринский район, пос. Совхозный, ул.Заводская , д.5

 

___________________А.И.Егорова

________________________Н.Ю.Федоров

 

 

Кильдишевское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429068, Ядринский район, д.Кильдишево, ул.Школьная , дом 44

 

Кукшумское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429080, Ядринский район, д.Кукшумы, ул.Шоссейная, д.14

 

__________________Н.В.Алексеев

________________________В.И.Иванов

 

 

 

Малокарачкинское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429072, Ядринский район, с.Малое Карачкино, ул.Спортивная ,д.18

Мочарское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

 

Адрес: 429065, Ядринский район, д.Нижние Мочары, ул.Садовая ,д.49

_____________________С.В.Яковлева

________________________Л.А.Спиридонова

 

 

 

Николаевское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429076, Ядринский район, с.Николаевское , ул.Ленина д.1

 

Персирланское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429064 Ядринский район д.Персирланы ул.Шоссейная д.34

_____________________Т.С.Леонтьева

_____________________Н.М.Мурзин

 

 

Советское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

Адрес: 429068, Ядринский район, с.Советское, ул.Советская, д.26

Стрелецкое сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

Адрес: 429075 Ядринский район д.Стрелецкая ул.Северная д.8

_____________________А.К.Федоров

_____________________А.А.Недопивцев

 

 

 

Старотиньгешское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429085, Ядринский район, д.Старые Тиньгеши, ул.Ленина, д.5

Хочашевское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429069, Ядринский район, с.Хочашево , ул.Березовая , д.27

_____________________А.Н.Кириллов

_____________________Н.П.Лебедева

 

 

 

Чебаковское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429077 Ядринский район с.Чебаково ул.Ленина д.5

 

Ювановское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429071 Чувашская Республика Ядринский район с.Юваново ул.Сюльдикасы д. 52

_____________________А.Е.Юхтанова

_____________________Е.В.Садиков

 

 

 

 

Ядринское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429070, Ядринский район, с.Ядрино, ул.Шоссейная , д.1

 

Ядринское городское поселение Ядринского района Чувашской Республики

 

Адрес: 429060 Ядринский район г.Ядрин ул.50 лет Октября д. 71 а

_____________________В.О.Абрамов

_____________________П.Н.Бажайкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

К Соглашению о взаимодействии между автономным учреждением

«Многофункциональный центр по предоставлению государственных

и муниципальных услуг» Ядринского района Чувашской Республики и

Большесундырским сельским поселением, Большечурашевским,

сельским поселением, Большешемердянским сельским поселением,

Иваньковским сельским поселением , Кильдишевским сельским

поселением, Кукшумским сельским поселением, Малокарачкинским

сельским поселением, Мочарским сельским поселением, Николаевским

сельским поселением, Персирланским сельским поселением, Советским

сельским поселением, Стрелецким сельским поселением,

Старотиньгешским сельским поселением, Хочашевским сельским

поселением , Чебаковским сельским поселением, Ювановскоим

сельским поселенияем, Ядринским сельского поселением,

Ядринскоим городским поселением

.

№ 1 от 27 ноября 2017

 

 

Перечень услуг, предоставляемых в автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Ядринского района Чувашской Республики

 

№ п/п

Наименование услуги

Государственные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления в рамках переданных полномочий

 

Опека

1

Предварительное разрешение на совершение от имени несовершеннолетних (малолетних) подопечных сделок в случаях, предусмотренных законом

2

Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка

3

Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

4

Заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью

5

Постановка на учет граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, желающих усыновить детей на территории Чувашской Республики

6

Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними

7

Объявление несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипация)

8

Принятие решения о назначении опекуна или попечителя (о возможности быть опекуном или попечителем) над совершеннолетними недееспособными гражданами, а также ограниченно дееспособными гражданами

 

Строительство

9

Включение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

10

Обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 1, 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

11

Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений

 

ЗАГС*

12

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния

13

Государственная регистрация брака

14

Государственная регистрация расторжения брака

15

Государственная регистрация смерти

16

Государственная регистрация рождения

 

Муниципальные услуги

 

Образование

17

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования

 

Строительство

18

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

19

Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и индивидуальное строительство

20

Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка

21

Выдача молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья

22

Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма

23

Заключение договоров социального найма жилого помещения

 

Земельные участки

24

Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на получение земельных участков в собственность бесплатно

25

Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на торгах

26

Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов

27

Предварительное согласование предоставления земельного участка

28

Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

 

Имущество

29

Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации

30

Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений)

31

Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность

32

Передача муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности, в аренду

33

Выдача уведомления на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение

34

Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

Справки, выписки, копии и т.д.

35

Выдача выписок из похозяйственных книг

36

Выдача справок социально-правового характера, выписок из документов архива городского округа (муниципального района) Чувашской Республики

37

Выдача выписок из Реестра муниципального имущества муниципального района (городского округа) Чувашской Республики

38

Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов

39

Выдача документов (копии финансового лицевого счета, ордера, выписки из домовой книги)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

К Соглашению о взаимодействии между автономным учреждением

«Многофункциональный центр по предоставлению государственных

и муниципальных услуг» Ядринского района Чувашской Республики и

Большесундырским сельским поселением, Большечурашевским,

сельским поселением, Большешемердянским сельским поселением,

Иваньковским сельским поселением , Кильдишевским сельским

поселением, Кукшумским сельским поселением, Малокарачкинским

сельским поселением, Мочарским сельским поселением, Николаевским

сельским поселением, Персирланским сельским поселением, Советским

сельским поселением, Стрелецким сельским поселением,

Старотиньгешским сельским поселением, Хочашевским сельским

поселением , Чебаковским сельским поселением, Ювановскоим

сельским поселенияем, Ядринским сельского поселением,

Ядринскоим городским поселением

.

№ 1 от 27 ноября 2017

 

 

 

Перечень услуг, предоставляемых администрациями городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, предоставление которых организуется в автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Ядринского района Чувашской Республики

 

 

№ п/п

Наименование услуги

Государственные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления в рамках переданных полномочий

 

Строительство

1

Обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 1, 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

2

Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений

 

Муниципальные услуги

 

Строительство

3

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

4

Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и индивидуальное строительство

5

Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка

6

Предоставление жилых помещений малоимущим гражданам по договорам социального найма

7

Заключение договоров социального найма жилого помещения

 

Земельные участки

8

Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на торгах

9

Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов

10

Предварительное согласование предоставления земельного участка

11

Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

 

Имущество

12

Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации

13

Прием в муниципальную собственность приватизированных гражданами жилых помещений (деприватизация жилых помещений)

14

Безвозмездное принятие имущества в муниципальную собственность

15

Передача муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности, в аренду

16

Выдача уведомления на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение

17

Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

Справки, выписки, копии и т.д.

18

Выдача выписок из похозяйственных книг

19

Выдача справок социально-правового характера, выписок из документов архива городского округа (муниципального района) Чувашской Республики

20

Выдача выписок из Реестра муниципального имущества муниципального района (городского округа) Чувашской Республики

21

Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов

22

Выдача документов (копии финансового лицевого счета, ордера, выписки из домовой книги)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

К Соглашению о взаимодействии между автономным учреждением

«Многофункциональный центр по предоставлению государственных

и муниципальных услуг» Ядринского района Чувашской Республики и

Большесундырским сельским поселением, Большечурашевским,

сельским поселением, Большешемердянским сельским поселением,

Иваньковским сельским поселением , Кильдишевским сельским

поселением, Кукшумским сельским поселением, Малокарачкинским

сельским поселением, Мочарским сельским поселением, Николаевским

сельским поселением, Персирланским сельским поселением, Советским

сельским поселением, Стрелецким сельским поселением,

Старотиньгешским сельским поселением, Хочашевским сельским

поселением , Чебаковским сельским поселением, Ювановскоим

сельским поселенияем, Ядринским сельского поселением,

Ядринскоим городским поселением

.

№ 1 от 27 ноября 2017

 

 

Порядок организации предоставления услуг в МФЦ

 

1. Настоящий порядок определяет правила организации предоставления муниципальных услуг органов, указанных в приложении № 1 и в приложении № 2 к Соглашению, в МФЦ.

2. В МФЦ осуществляется прием заявлений (запросов) заявителей и документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, указанных в приложении № 1 и приложении № 2 к Соглашению (далее – заявления (запросы) и необходимые документы), а также выдача документов по результатам предоставления таких муниципальных услуг при личном обращении заявителя (его представителя).

3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, требования к ним, требования к запросам о предоставлении сведений, установлены нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг, в том числе административными регламентами предоставления муниципальных услуг.

4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления (запроса) и необходимых документов (далее – работник, осуществляющий прием документов), должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении (запросе), а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества расписку-уведомление о принятых заявлениях (запросах), прилагаемых к нему документов и согласии на обработку персональных данных. Заявления, которые подаются через МФЦ, подписываются заявителем (представителем заявителя) в присутствии работника, осуществляющего прием документов.

5. В ходе приема документов от заявителя работник, осуществляющий прием документов, проверяет представленные заявление (запрос) и документы на предмет:

1) оформления заявления (запроса) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в том числе административными регламентами предоставления муниципальных услуг;

2) наличия прилагаемых необходимых документов.

6. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, работник, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении (запросе) и необходимых документах.

7. Работник, осуществляющий прием документов, проверяет наличие в представленных документах:

1) нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей полномочия представителя, и ее копии (для представителя физического лица);

2) документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенной копии этого документа и его копии (для представителя юридического лица).

Оригиналы указанных документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, возвращаются представителю заявителя, копии данных документов приобщаются к комплекту документов, передаваемых в орган.

3) документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, если она предусмотрена законодательством при предоставлении муниципальной услуги.

8. Если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено законодательством), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты.

В случае не представления заявителем копии документа, который отражен в перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, работник, осуществляющий прием документов, копирует данный документ с подлинника. На копии такого документа проставляет отметку о соответствии копии документа его оригиналу, заверяя ее своей подписью с указанием должности, даты, фамилии и инициалов. Подлинник документа возвращается заявителю, а копия приобщается к комплекту документов, передаваемых в орган.

8.1. Если заявителем представлены заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в орган, действующий в пределах иного субъекта Российской Федерации, на территории которого не расположен объект недвижимости, место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя расположены на территории, подведомственной иному органу либо иному структурному подразделению органа, работник, осуществляющий прием документов:

1) предлагает заявителю прервать подачу документов и разъясняет заявителю, что муниципальная услуга предоставляется по месту нахождения недвижимого имущества (месту нахождения юридического лица или месту жительства индивидуального предпринимателя) в пределах регистрационного округа (территории, обслуживаемой органом), если иное не установлено законодательством и что обращение с данными документами в неуполномоченный орган будет препятствовать предоставлению муниципальной услуги, и приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги, а также сообщает, в какой орган он должен обратиться с данными заявлением и документами;

2) если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать подачу документов, то работник, осуществляющий прием документов, принимает заявление и иные документы. При этом в заявлении проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения и заявитель предупрежден о возможном отказе органа в предоставлении услуги

9. Работник, осуществляющий прием документов, комплектует заявление (запрос) и необходимые документы, составляя расписку-уведомление принятого заявления (запроса) и принятых документов (далее – комплект документов), а также осуществляет сканирование комплекта документов и прикрепляет его к заявлению (запросу), сформированному в электронном виде в программе АИС МФЦ.

10. Работник, осуществляющий прием документов, изготавливает три экземпляра расписки-уведомления, содержащей перечень представленных заявителем документов. Один экземпляр расписки-уведомления работник, осуществляющий прием документов, выдает заявителю в подтверждение принятия МФЦ документов, представленных заявителем. Второй экземпляр расписки-уведомления передается вместе с комплектом документов в орган. Третий экземпляр расписки-уведомления хранится в МФЦ.

11. Комплект документов, необходимый для предоставления муниципальных услуг, подлежит передаче в орган:

11.1. Работники МФЦ формируют в двух экземплярах сопроводительные реестры передаваемых в орган комплектов документов.

11.2. На бумажных носителях комплект документов с одним экземпляром расписки-уведомления и с сопроводительным реестром работником МФЦ, ответственным за доставку документов, передает в Администрацию.

Один экземпляр сопроводительного реестра передаваемых комплектов документов остается у МФЦ с отметкой Администрации о получении, с указанием даты, подписи, фамилии и инициалов лица, принявшего документы. Второй экземпляр предается Администрации.

11.3. МФЦ осуществляет передачу комплекта документов в Администрации либо их структурные подразделения в течении 3 рабочих дней.

11.4. Сотрудники Администраций, ответственные за прием и регистрацию, в приоритетном порядке регистрируют полученный комплект документов.

12.  Администрации обеспечивают представление в МФЦ для выдачи заявителю документов, сформированных по результатам рассмотрения заявлений (запросов) и необходимых документов (далее – результат предоставления муниципальных услуг), в срок, не позднее одного рабочего дня до дня, установленного для выдачи документов.

Администрации обязаны направить в адрес МФЦ уведомления о приостановлении или сообщения об отказе, а также сообщения о выдаче результата предоставления муниципальных услуг через орган, по делам, принятым в МФЦ, в день приостановления или принятия решения об отказе, либо выдачи Администрацией результата предоставления муниципальных услуг.

Передача Администрациями результата предоставления муниципальных услуг для выдачи заявителю и прием таких документов работнику МФЦ, ответственному за доставку документов осуществляется на основании сопроводительного реестра, не позднее дня, предшествующего дню выдачи.

13. Выдача результата предоставления муниципальных услуг при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальных услуг (далее – работник, осуществляющий выдачу документов).

14. При обращении заявителя (его представителя) в МФЦ работник, осуществляющий выдачу документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;

3) в экземпляре расписки-уведомления, хранящегося в МФЦ, делает отметку о выдаваемых документах, проставляет свои фамилию и инициалы, дату, подпись, и предлагает проставить заявителю фамилию и инициалы заявителя, дату, подпись заявителя;

4) выдает документы заявителю;

5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность и расписку-уведомление;

6) вводит в АИС МФЦ сведения о фактической дате выдачи результата предоставления муниципальных услуг или мотивированного отказа заявителю.

15. Если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются, и работник, осуществляющий выдачу документов, в расписке-уведомлении, хранящейся в МФЦ, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов «Получить документы отказался», заверяет своей подписью.

В этом случае МФЦ в течение следующих двух рабочих дней обеспечивает направление документов, которые заявитель отказался получить, в Администрацию.

16. МФЦ:

1) обеспечивает хранение полученных от Администраций документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение следующих девяноста дней со дня получения таких документов от органа.

 

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика