Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2009.01.10 Кудашская ООШ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

01 января 2009

Работа творческого объединения "Креативные штучки"

       Сегодня прошли занятия творческого объединения «Креативные штучки». Девочки старательно перебирают крючком нитки. Они работают над проектом «Кружевная шаль». Под стать погоде за окошком. Члены кружка получают практические навыки вязания. В их маленьких ручках нить превращается в мягкие, теплые и красивые изделия. Просто молодцы!

 

05 января 2009

 

Работа творческого объединения "Юный дизайнер"

       Члены творческого объединения «Юный дизайнер» готовятся к научно-практической конференции школьников «Поиск». Помещение, где проводятся занятия кружка, стало похоже на настоящую творческую мастерскую. Здесь и сухоцветы, и трутовики, различные камни и ракушки, вышивка… Пожелаем же им удачи!

 

07 января 2009

 

С Рождеством Христовым поздравляем!

C рождеством Христовым поздравляем!
На Руси сей праздник почитаем.
Праздник великий настал уже снова;
Всюду веселье, пиры, торжество...
Вспомним, какое поведал нам слово
Тот, чье справляем сейчас Рождество:
«Каждый да будет всегда милосердным
К слабым, сиротам, убогим, больным!
Тем, что имеет, поделится с бедным
И назовет его братом своим!»
Так окажите же, други, участье:
Многие встретят в нужде Рождество!
Доброе дело - великое счастье.
Это - святое души торжество!

 

07 января 2009

 

Педсовет

      Сегодня в нашей школе состоялся педсовет. Была затронута очень интересная и насущная тема «Создание системы педагогического мониторинга как фактора повышения качества образования ".
     Оценка качества образования - одна из сложнейших проблем российского образования. Для эффективного управления, принятия обоснованных решений по управлению качеством образования на уровне школы необходимо обладать надежной и достоверной информацией о ходе образовательного процесса. Получение такой информации, на наш взгляд, возможно при осуществлении мониторинга. Содержание мониторинга в образовательном учреждении определяется в зависимости от целей и конкретных задач. Объектами педагогического мониторинга могут быть ученик, учитель, классный руководитель, сам образовательный процесс. При проведении мониторинга большое внимание уделяется показателям качества образования как процесса. Это побуждает администрацию и учителей к глубокому системному анализу образовательной ситуации, осмыслению результатов своей работы, ее положительных сторон и недостатков. Постоянный мониторинг качества образовательного процесса, результатов обучения школьников становится особенно актуальным в условиях реформирования школы, обновления содержания образования, введения государственных образовательных стандартов, нормализации учебной нагрузки учащихся. Мониторинг предусматривает различные источники и способы получения информации (промежуточный и итоговый контроль, итоговая аттестация обучающихся, анкетные опросы участников образовательного процесса, экспертное оценивание, внутришкольная отчетность и др.). Педагогический мониторинг основан на следующих принципах: •открытости и доступности информации о состоянии и качестве образования; •повышения потенциала внутренней оценки, самооценки; •широкого обсуждения содержания, процедуры, средств мониторинговых обследований; •принятия и реализации управленческих решений на основе результатов оценки и качества образования. С целью анализа результативности работы педагогического и ученического коллективов, в целом результативности работы школы в течение учебного года педагогический мониторинг должен осуществляться по разным направлениям. Отслеживается уровень обученности и качество знаний по предметам, четвертям, по годам; определяется успешность работы учителя в конкретном классе, выявляется резерв качества, т.е. отслеживается успешность обучающихся, имеющих одну-две тройки и т.д. Данные анализа должны отражаться в текстовых аналитических справках, схемах, графиках, таблицах, диаграммах. Таким образом, практика мониторинга позволяет рассмотреть все явления школьной жизни через призму педагогического анализа, через постоянный процесс соотнесения результатов с поставленными задачами, корректировку всех видов управленческой деятельности и, самое главное, выявление путей и условий повышения эффективности и качества образования.                                                                    Также на педсовете были подведены итоги второй четверти  и запланировали мероприятия на второе полугодие.

 

08 января 2009

 

Работа творческого объединения "Лозоплетение"

       Хотя и каникулы, а голоса детей в школе не умолкают. Сегодня мальчики пришли на занятия творческого объединения «Лозоплетение». Те, кто постарше, начали работу с окоренным прутом. Белый прут не такой податливый как красный и приходится проявлять немало терпения и упорства, чтобы изделия получились нужной формы и красоты. Впереди конкурсы, поэтому ребята с большой ответственностью подходят к занятиям.
        Кроме этого они успевают и за компьютером посидеть, и на матах покувыркаться, и на перекладине покрутиться.

 

10 января 2009

 

Каникулы уже позади

Каждые каникулы мы ожидаем,
И на уроках о них мы мечтаем.
Но зимние каникулы нам больше всех нравятся,
Они новогодними праздниками славятся.
Когда снег лежит и не хочется учиться,
Зимние каникулы - повод веселиться.
И зимние каникулы в году лишь один раз,
Ты должен провести их просто высший класс!

      Наверное, никто не будет спорить с утверждением, что зимние каникулы - самые любимые каникулы не только детей, но и взрослых, и впечатления о них остаются надолго. Но так уж заведено, что всё лучшее имеет привычку кончаться. Вот и каникулы пришли к своему финишу. С понедельника начинается самая длинная четверть учебного года. Хотя погода нынче нас немного подвела (не смогли мы встать на свои любимые лыжи и погнаться за ветром, поиграть в снежки и построить снежные замки), всё же мы успели хорошо отдохнуть, набрались сил. Во время каникул двери нашей школы всегда были открыты, и тут работали творческие мастерские. Члены кружков готовились к научно-практической конференции «Поиск», для учеников 9 класса проводились консультации, в кабинете информатики учителя создавали свои сайты, а ученики составляли презентации своих классов. Каждый день дежурные учителя с присутствующими в школе учениками проводили мероприятия, намеченные по плану работы школы на период зимних каникул.  
     Также нами были обсуждены Указ Президента Чувашской Республики Н.В. Фёдорова об объявлении 2009 года – Годом земледельца и Президента России Д.А. Медведева о Годе молодёжи в России, намечены предварительные планы по их претворению в жизнь.
      А сегодня нами подведены итоги зимних каникул, анализ проведённых мероприятий и намечены планы на следующую учебную четверть.

В новом 2009 году
Желаем всем светлых и радостных дней,
Здоровья, успехов, надёжных друзей.
Пусть Новый год всем принесет
Побольше удач и поменьше невзгод.

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика