Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТ/РНЕ РАЙОНĚ

 

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТ/РНЕ РАЙОН

 АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

ЙЫШ+НУ

 

18.08.2010   542

Ет\рне хули

ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.08.2010   542

город Ядрин

 

Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе»

 

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 года №62, «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе» (приложение №1).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Ядринской

районной администрации                                                                                           С.Н.Бандурин

 

 

Приложение № 1

к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики

от 18.08.2010г. № 542

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе»

 

I. Общие положения

 

1.1.                 Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе (далее - муниципальная услуга).

 

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Ядринской районной администрацией Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение – финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Ядринской районной администрацией Чувашской Республики.

 

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ
(с изменениями от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2002 г., 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 20 августа, 23, 28, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 1 июля, 12 октября, 19, 22, 26, 27 декабря 2005 г., 3 января, 2 февраля, 16 октября, 3 ноября, 4, 19, 30 декабря 2006 г., 20, 26 апреля, 24 июля, 2, 8 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 14, 22, 24 июля, 24 ноября, 25, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 9 апреля, 17, 19, 24 июля, 22 сентября, 3 октября, 23, 28 ноября, 17, 27 декабря 2009 г., 30 апреля, 8, 10, 19 мая 2010 г.)  (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 12 августа 1998 г. №153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. №31 ст. 3823)*;

- постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
(с изменениями от 29 ноября 2007 г., 4 мая 2008 г., 2 октября 2009 г.) (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 47 ст. 4933)*;

- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (с изменениями от 23 января, 27 августа 2008 г., 7 апреля 2010 г.) (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 3 апреля 2007 г., в газете "Вести Чувашии" от 5 апреля 2007 г. N 12 (1016), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007 г., N 3, ст.150)*;

- Уставом Ядринского района Чувашской Республики от 17 ноября 2005 года №1 (с изменениями   от 19 мая 2006 г., 30 мая  2007 г., 25 апреля  2008 г., 22 мая , 06 ноября  2009 г.,  12 апреля  2010 г. ) (текст Устава опубликован в официальном информационном издании Ядринской районной администрации Чувашской Республики от 26 декабря 2005 г. №8)*;

- решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики ЧР от 19.10.2007г. № 2 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском районе Чувашской Республики» (опубликован в брошюре Ядринской районной администрации Чувашской Республики «Муниципальные правовые акты Ядринского района Чувашской Республики по вопросам местного самоуправления» от 25.01.2008 г., часть 2)*.

<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

 

1.4. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются предприятия, организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее – заявители).

 

1.5. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики взаимодействует с Управлением федерального казначейства по Чувашской Республике.

 

1.6. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе (оригинал, 1 экз.) выдается в конце предоставления муниципальной услуги.

В случае наличия у заявителя просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе, заявителю выдаётся справка с указанием суммы задолженности (оригинал, 1 экз.) выдается в процессе предоставления муниципальной услуги.

 

 II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной  услуге, является открытой и общедоступной.

 

2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики и структурного подразделения

Сведения о месте нахождения и графике работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики, финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики, номера телефонов для справок, адреса  электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики (Приложение №1) к настоящему Административному регламенту), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики,  www.gosuslugi.cap.ru.

График работы специалистов финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики: понедельник – пятница, с 800-1700ч.

 

2.1.2. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги

Заявители представляют заявление о выдаче справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе (далее – Заявление) в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики (Приложение №2) к настоящему Административному регламенту).

Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.

Заявление должно содержать следующие реквизиты:

- полное наименование заявителя;

- ИНН заявителя;

- КПП заявителя;

- юридический адрес;

- почтовый адрес заявителя;

- контактный телефон;

- информация о ранее предоставленных из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствах, выданных на возвратной основе.

 

2.1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее-  информация о процедуре) заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее - специалист отдела);

- в письменном виде почтой в адрес главы Ядринской районной администрации;

- через официальный Интернет-сайт Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

 

2.1.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

 

2.1.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Ядринской районной администрации Чувашской Республики. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение №3) к настоящему  Административному регламенту);

-               бланк Заявления;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном Интернет-сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация:

- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу контактные телефоны специалистов отдела;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;

-               бланк Заявления.

На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики размещена следующая информация:

- порядок предоставления;

- места предоставления;

- документы;

- нормативные документы;

- обжалование;

- дополнительно.

 

2.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заявителю обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с заявителем другое время для устного информирования.

При устном обращении заявителей лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично специалисту Ядринской районной администрации Чувашской Республики, уполномоченному по работе с обращениями юридических лиц (Приложение №4) к настоящему Административному регламенту).

Глава Ядринской районной администрации, направляет обращение заявителей начальнику финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики. Начальник финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 20 рабочих дней с даты представления документов заявителями.

 

2.2. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики, указанных в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.

Помещение для предоставления  муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интранет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Вход в здание Ядринской районной администрации Чувашской Республики  оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Ядринской районной администрации Чувашской Республики на русском и чувашском языках.

Здание Ядринской районной администрации Чувашской Республики, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, имеет пандус, около здания имеются парковочные места для автомобилей.

 

2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Заявитель представляет Заявление в приёмную финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.

Время ожидания в очереди заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди заявителей при получении справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе, не должно превышать 30 минут.

Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе, должна быть осуществлена в течение 5 рабочих дней со дня подачи Заявления заявителями.

 

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление, или предоставление в неполном объеме документов, перечисленных в п.2.1.3. настоящего Административного регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем.

 

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги является бесплатной муниципальной услугой.

III. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме в Приложении №3 к настоящему Административному регламенту.

 

3.1.1. Рассмотрение Заявления от заявителей

Основанием для начала действий является поступление заявления в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики в соответствии с пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.

Заявление в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики может быть представлено лично заявителем, либо от имени заявителей. Заявление может быть представлено уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов (доверенность).

После регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики и визирования начальником финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики в течение одного рабочего дня заявление направляется специалисту для подготовки ответа.

 

3.1.2. Составление справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе

Основанием для начала действий является поступление заявления специалисту отдела.

Специалистом отдела производится проверка Заявления, представленного заявителем: полноту и достоверность содержащихся в нём сведений, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; наличие повреждений, которые могут привлечь к неправильному истолкованию содержания Заявления. После чего специалист отдела в течение одного рабочего дня составляет справку об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе.

В случае наличия у заявителя просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе, заявителю выдаётся справка с указанием суммы задолженности.

Справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе, в течение одного рабочего дня со дня составления подписывается начальником финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

Выдача справки об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики средствам, выданным на возвратной основе, осуществляется лично заявителю или его уполномоченному лицу при наличии надлежаще оформленных документов на следующий день со дня подписания начальником финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики и регистрируются в журнале регистрации исходящих документов, открытый в финансовом отделе Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги,  и принятием решений специалистами отдела осуществляется заместителем начальника финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

Текущий контроль осуществляется путем согласования, визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Контроль, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок  может носить плановый характер (осуществляется  один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).

Порядок проведения проверок осуществляется путём создания рабочей группы по отдельному поручению заместителя начальника финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики, курирующего предоставление муниципальной услуги. По результатам работы рабочей группы составляется акт проверки, который подписывается заместителем начальником финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц заместитель начальника финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы начальнику финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики  для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Специалист отдела несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

         Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами по средствам информации, размещенной на официальном Интернет - сайте Ядринской районной администрации  Чувашской Республики, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.

 

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц финансового отдела в досудебном и судебном порядке.

5.1. Досудебное обжалование.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики, устно либо письменно к Ядринской районной администрации через специалиста Ядринской районной администрации Чувашской Республики уполномоченного по работе с обращениями юридических лиц. График работы специалиста Ядринской районной администрации Чувашской Республики уполномоченного по работе с обращениями юридических лиц: понедельник – пятница, с 800-1700 , каб. 312, тел. 88354722511, адрес электронной почты yadrin@cap.ru  (Приложение №4) к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей устно к начальнику финансового отдела Ядринской районной администрации Чувашской Республики, к главе Ядринской районной администрации ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение заявителей (Приложение №5) к настоящему Административному регламенту) должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование Ядринской районной администрации Чувашской Республики;

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

  В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Ядринской районной администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чём уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарного взыскания к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 календарных дней со дня поступления и регистрации обращения.

5.2. Судебное обжалование.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суды общей юрисдикции или Арбитражный суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов».

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика