Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Ядринского района Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

 

 


ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТ/РНЕ РАЙОНĚ

 

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТ/РНЕ РАЙОН

 АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

ЙЫШ+НУ

 

«16» 11.2010№ 856

Ет\рне хули

ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«16» 11.2010   № 856

город Ядрин

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Ядринского района Чувашской Республики

 

 

Руководствуясь Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19,  в целях определения порядка  и оптимизации процедуры по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера,

п о с т а н о в л я ю:

 

         1.   Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов архива Ядринского района Чувашской Республики.

         2.  Данный административный регламент вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Ядринской

районной администрации                                                                               С.Н.Бандурин                                                                  

 

 

 

 

           УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                               постановлением главы                                                                                                                                                                                               Ядринской райадминистрации

                                                                         от _________ № _____

                       

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового

характера, копий, выписок из документов архива Ядринского района

Чувашской Республики

 

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов

            Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов (далее – Регламент) архивом Ядринского района определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов.

 

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конституцией Чувашской Республики;

Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Законом Чувашской Республики от 16.09.2005 № 18/2 «Об архивном деле в Чувашской Республике»;

Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19.

 

1.3. Наименование муниципального органа исполнительной власти предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов  предоставляется муниципальным органом местного самоуправления Ядринского района –Ядринской районной администрацией Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение архив Ядринского района Чувашской Республики (далее – архив).

            Информационное и техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется через Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики (далее – администрация) и архив.

             

            1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги

            При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

-  Республиканским государственным учреждением «Государственный исторический архив»;

- Республиканским государственным учреждением «Государственный архив современной истории»;

-    Органами местного самоуправления городского и сельских поселений Ядринского муниципального образования;

- Управлением пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ядринском районе Чувашской Республики.

 

            1.5. Получатели муниципальной услуги

            Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее – пользователи). Пользователи вправе обращаться лично, через своих представителей на основании нотариально оформленной доверенности, а также направлять письменные заявления.

 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

            2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге

            Информация, предоставляемая гражданам, о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.

 

            2.1.1. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление юридическим и физическим лицам  архивной справки,  архивной копии и архивной выписки.

Архивная справка – официальный документ, составленный на бланке Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, имеющий юридическую силу и содержащий архивную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, заверенная в установленном порядке;

Архивная копия – официальный документ архива, воспроизводящий текст или изображение архивного документа с указанием его поисковых данных, заверенная в установленном порядке;

Архивная выписка – официальный документ архива, составленный на бланке Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определённому факту, событию, лицу, с указанием его поисковых данных, заверенная в установленном порядке.

           

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и режиме работы архива  Ядринского района, предоставляющего муниципальную услугу

            Сведения о месте нахождения архива Ядринского района, предоставляющего муниципальную услугу, номеров телефонов для справок, адресе электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет - сайте Ядринской районной администрацией.

            Информация об адресе и телефоне архива Ядринского района содержится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

 

 

 

Режим работы архива:

 

Прием посетителей

с 8.00 до 17.00

Обед

с 12.00 до 13.00

Выходной

суббота, воскресенье

 

           

2.1.3. Порядок получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги пользователи вправе обратиться:

- в устной форме лично в архив;

- по телефону в архив;

- в письменном виде почтой в администрацию Ядринского района или архив.

Если информация, полученная в архиве, не удовлетворяет пользователя, то пользователь вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес главы Ядринской райадминистрации.

Основными требованиями к информированию пользователей являются:

- достоверность предоставляемой информации о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- полнота информации о процедуре;

- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

            Информирование пользователей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

 

2.1.4. Индивидуальное устное информирование пользователей

Индивидуальное устное информирование осуществляется заведующим архивом при обращении пользователей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Заведующий архивом, осуществляющий индивидуальное устное информирование обязан:

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;

- объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги, стараясь избегать конфликтных ситуаций.

Время ожидания пользователей при индивидуальном  устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого пользователя заведующий архивом осуществляет не более 5 минут.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону заведующий архивом, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность. Заведующий архивом обязан сообщить пользователю адрес Ядринской районной администрацией (при необходимости – способ проезда к ней), режим работы архива Ядринского района.

Во время разговора заведующий архивом должен произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования заведующий архивом, осуществляющий приём и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 5 минут.

 

            2.1.5. Индивидуальное письменное информирование пользователей

            Индивидуальное письменное информирование при обращении пользователя в Ядринскую районную администрацию или архив осуществляется путём почтовых отправлений.

Глава Ядринской районной администрацией направляет запрос пользователя в архив.

            Ответ на запрос пользователя исполняется архивом в соответствии с данными,  имеющимися в архивных документах.    

Ответ направляется в письменном виде.

            При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется пользователю в течение 5-30 рабочих дней со дня поступления запроса в зависимости от сложности запрашиваемой информации.

 

            2.1.6. Публичное устное информирование

            Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее – СМИ) только в том случае, если в сведениях не содержится конфиденциальной информации.

 

            2.1.7. Публичное письменное информирование

            Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики,  использования информационных стендов,  только в том случае, если в сведениях не содержится конфиденциальной информации.

            Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Ядринской районной администрацией. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- адрес архива Ядринского района, в т.ч. адрес официального сайта Ядринской районной администрации Чувашской Республики, режим работы архива, фамилия, имя, отчество заведующего архивом, осуществляющего приём и консультирование пользователей, адреса учреждений, взаимодействующих с администрацией Ядринского района чувашской республики  и архивом при предоставлении муниципальной услуги;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 5 к настоящему Регламенту);

- образцы запросов пользователей (приложения №3, №7 к настоящему Регламенту);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

            Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.

            На официальном cайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация:

- полное наименование архива, предоставляющего муниципальную услугу (ответственные за предоставление муниципальной услуги указаны в приложение № 1 к настоящему Регламенту);

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 5 к настоящему Регламенту);

- образцы запросов пользователей (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

 

           

 

            2.1.8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги

            Организация приёма пользователей осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы архива, приведённым в пункте 2.1.2. и ведёт их учёт по установленной форме. (Приложение № 6)

            Для удобства потребителей муниципальной услуги помещения должны быть оборудованы информационными стендами, столами для возможности оформления документов, стульями, иметь хорошее освещение. В помещении должно по возможности обеспечиваться соблюдение тишины, чистоты и порядка.

 

            2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

            Заведующий архивом принимает запрос пользователя для получения муниципальной услуги в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту.

            Продолжительность приёма пользователя при подаче запроса для получения муниципальной услуги не должно превышать 5 минут.

            Запрос пользователя регистрируется в  журнале  регистрации запросов (приложение № 6 к настоящему Регламенту). Датой принятия к рассмотрению запроса является дата его регистрации.

            Запрос пользователя рассматривается и исполняется  архивом при наличии в запросе  наименования юридического лица (для граждан – фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

            Запрос пользователя рассматривается и исполняется по архивным документам, относящимся к предмету запроса.

            Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с устным уведомлением об этом пользователя, или пользователю даётся соответствующая рекомендация.

            При поступлении в архив запроса пользователя с указанием почтового адреса ему направляется письменное уведомление о приёме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый, к рассмотрению запрос пользователя регистрируется в журнале регистрации запросов (приложение № 6 к настоящему Регламенту), и в дальнейшем работа с ним ведётся в установленном порядке.

            Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством сроки либо в согласованные с ними сроки. Исполнение такого запроса осуществляется на безвозмездной основе.

            При необходимости проведения объёмной работы по поиску и копированию архивных документов архив письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы.

            Срок исполнения запроса социально-правового характера в архиве не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлён с обязательным уведомлением об этом пользователя.

            При исполнении повторного запроса социально-правового характера или составлении по просьбе пользователя архивной справки, аналогичной ранее выданной, архив проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно выдаваемую архивную справку.

            Ответ на запрос пользователя выдаётся на государственном языке Российской Федерации.            

                       

            2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

            Архив может отказать или отсрочить предоставление муниципальной услуги.

            Основанием для отказа или отсрочки в предоставлении муниципальной услуги являются:

            - плохое физическое состояние архивных документов;

            - ограничения на использование архивных документов, установленные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне», Федеральным законом от 9 июля 1993 года № 5351-1 «Об авторском праве и смежных правах», Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», Указом  Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера», Указом Президента от 24 января 1998 года № 61 «О перечне сведений, отнесённых к государственной тайне», или фондообразователем при передаче дел на государственное хранение;

            - необходимость выполнения служебных работ  сотрудниками архива по запрашиваемым документам (справочная работа, тематическая разработка фондов, проведения проверки наличия документов, реставрация или копирование документов и т. д.);

            - выдача архивных документов и дел во временное пользование другим учреждениям;

            - экспонирование заказанных архивных дел на выставке;

- отсутствие  в архивных делах технического оформления и научного описания.

 

2.4. Другие положения, характеризующие предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

III. Административные процедуры

 

            3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

3.1.1. Приём запросов пользователей для получения муниципальной услуги

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги юридическому лицу является письменное обращение; физическому лицу  его личное заявление или уполномоченного лица  (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

Письменное обращение юридического лица подаётся на имя руководителя Ядринской районной администрации Чувашской Республики или  архива и должно содержать следующие данные:

- наименование юридического лица;

- почтовый адрес;

- тематика и хронологические рамки запроса, подписанное его руководителем с просьбой об оказании муниципальной услуги.

Письменное обращение гражданина подаётся на имя руководителя Ядринской районной администрации Чувашской Республики или архива с указанием фамилии, имя, отчества, даты рождения, почтового адреса, тематики, хронологических рамок запроса об оказании муниципальной услуги.

При получении архивной справки, архивной копии, архивной выписки гражданин предъявляет:

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия пользователя на получение документа;

- расписывается при получении справки в журнале регистрации запросов.

Главный специалист-эксперт сектора организационно-контрольной и кадровой работы, осуществляющий выдачу архивной справки, архивной копии, архивной выписки, при обращении пользователя, вправе отказать ему в выдаче документов в случае, если пользователем не предъявлены документы, указанные в данном подпункте Регламента.

            Главный специалист-эксперт сектора организационно-контрольной и кадровой работы проводит приём пользователей по вопросам выдачи информации. Если пользователь обратился лично, то главный специалист-эксперт сектора организационно-контрольной и кадровой работы беседует индивидуально с каждым посетителем. Если пользователю необходимо получить справку по документам архива, то он заполняет анкету-заявление по установленной форме (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

            При приёме заявлений главный специалист-эксперт сектора организационно-контрольной и кадровой работы проверяет, достаточно ли правильно и чётко изложены в нём все необходимые для наведения архивной справки данные.

            Если пользователю требуются сведения по документам, которые на хранение в архив не поступали, то ему даётся рекомендация, в какой архив или архив какого учреждения необходимо обратиться.

            При приёме заявления пользователю сообщается о времени предоставления муниципальной услуги.

            Все заявления (граждан, учреждений) тематические и социально-правового характера, поступившие в архив по почте или непосредственно от пользователей, учитываются и регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявлений (приложение № 3 к настоящему Регламенту). Нумерация в журнале ведётся валовая в течение календарного года. 

В графе «Краткое содержание запроса» необходимо точно и полно записывать содержание  запроса, так как в противном случае невозможно установить содержание запроса, если он переадресован в другой архив или учреждение.

            В графе «Результат рассмотрения запроса» записывается характер ответа (положительный, отрицательный, непрофильный). При ответе на непрофильный запрос указывается, куда направлен запрос.

           В графе «Дата исполнения» проставляется дата исполнения запроса.

            Если запрос содержит не все сведения, необходимые для наведения справки, в адрес пользователя направляется письмо с просьбой сообщить дополнительные сведения или они уточняются по телефону.

            На каждом поступившем в архив запросе ставится регистрационный штамп, где указывается входящий номер и дата поступления запроса. 

            Запрос и переписка по одному и тому же вопросу поступившая в архив от различных организаций, учитываются под редакционным индексом первого запроса. Повторным запросам пользователей при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс. В правом верхнем углу повторных заявлений делается отметка «Повторно». Повторным следует считать заявления, поступившие от одного и того же пользователя и по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого запроса истёк установленный законодательством срок рассмотрения или пользователь не удовлетворён данным ему ответом.

            3.1.2. Рассмотрение заявлений

            Запрос пользователя рассматривается и исполняется архивом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан – фамилии, имени и отчества), почтового адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

            Срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.  

            Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю даётся соответствующая рекомендация.

            3.1.3. Результат предоставления муниципальной услуги

            При составлении архивных справок главный специалист-эксперт сектора организационно-контрольной и кадровой работы обязан выявить и использовать все имеющиеся в архиве данные и изложить текст архивной справки чётко и грамотно. Сведения, не относящиеся к вопросу запроса, в справку не включаются.

            Архивная справка (приложение № 7 к настоящему Регламенту), архивная выписка, архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка», «Архивная копия».

            Текст в архивной справке даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

            Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями изложенными, в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного их них оговаривается в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

            В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, неподдающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).

            В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

            В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки.

            В архивной справке, объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации Ядринского района.

            Архивная справка подписывается главным специалистом-экспертом сектора организационно-контрольной и кадровой работы и заверяется печатью Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

            Архивная справка, предназначенная для использования за пределами Российской Федерации, подписывается главой Ядринской районной администрации Чувашской Республики, главным специалистом-экспертом сектора организационно-контрольной и кадровой работы и заверяется печатью Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

            При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

            При отсутствии в архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке Ядринской районной администрации Чувашской Республики составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ может быть заверен гербовой печатью.

            В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначается многоточием.

            В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, неподдающиеся прочтению вследствие повреждения текста и т. д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

            На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью Ядринской районной администрации Чувашской Республики и подписью главного специалиста-эксперта сектора организационно-контрольной и кадровой работы.

            Архивная справка, архивная выписка и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.

            Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства – участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивом непосредственно в адреса заявителей.

            Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, оформляются и вместе с запросами направляются архивом в соответствующий федеральный орган исполнительной власти в установленном порядке.

            Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату их получения.

            Время ожидания пользователей в случае личного обращения при получении архивной справки не может превышать 15 минут.

            Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простыми письмами.

            3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Пользователь имеет право на обжалование действий и (или) бездействия заведующего архивом Ядринского района в досудебном и судебном порядке.

Пользователь вправе обжаловать действия или бездействие  главного специалиста-эксперта сектора организационно-контрольной и кадровой работы в досудебном порядке - в адрес главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

            При обращении получателя муниципальной услуги устно к главе Ядринской районной администрации Чувашской Республики, ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

            В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество пользователя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись пользователя (его уполномоченного представителя) и дата (приложение 7).

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

            Письменное обращение должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.

            Обращения пользователей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

            В случае если в письменном обращении пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не проводятся новые доводы или обстоятельства. глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики вправе  принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес пользователя, направившего обращение, направляется сообщение.

            Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты поступления и регистрации обращения.

            Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

            Пользователь вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги главного специалиста-эксперта сектора организационно-контрольной и кадровой работы  в судебном порядке.

Пользователь может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии главного специалиста-эксперта сектора организационно-контрольной и кадровой работы, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащимся в приложении 1 к Административному регламенту,

на официальный сайт Ядринской районной администрации Чувашской Республики, по электронной почте Ядринской районной администрации Чувашской Республики и архива Ядринского района, исполняющего муниципальную услугу.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

 должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

            4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

            4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главным специалистом-экспертом сектора организационно-контрольной и кадровой работы, ответственным за организацию и предоставление муниципальной услуги.

   4.1.1. Текущий контроль осуществляется:

путем проведения руководством Ядринской районной администрации проверок соблюдения законодательства в области архивного дела, правил, установленных нормативными документами, а также положений настоящего Административного регламента;

в ходе рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) главного специалиста-эксперта сектора организационно-контрольной и кадровой работы.

4.2. Главный специалист-эксперт сектора организационно-контрольной и кадровой работы  несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

4.2.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение № 1        

к административному регламенту  предоставления  муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов 

 

 

СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ

 об адресах и телефонах администрации Ядринского района и архива

 

Ядринская районная администрация

 Глава Ядринской районной администрации – Бандурин Сергей Николаевич

Управляющий делами                                        Агаков Андрей Владимирович

 

42960, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, 1

тел.: (83547) 22-2-45, 22-3-50

E-mail: yadrin@cap.ru

 

 

архив Ядринского района

главный специалист – эксперт Ядринской райадминистрации  – Ильина Майя Витальевна

старший инспектор по архивному делу                                      – Орлова Анастасия Васильевна

 

429060, г. Ядрин, ул. Молодежная, 20 Ядринский район

 тел.: (8247) 22-4-09

E-mail: archiv@yadrin.cap.ru

 

Электронный адрес - официальный сайт Ядринской районной администрации Чувашской Республики

 

 

Режим работы

 

Прием посетителей

с 8.00 до 17.00

Обед

с 12.00 до 13.00

Выходной

суббота, воскресенье

 

 

 

Приложение № 2        

к административному регламенту  предоставления  муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов 

 

 

Фамилия______________________________________________________

(по паспорту)

Имя__________________________________________________________

Отчество_____________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________

Адрес________________________________________________________

(по прописке)

Телефон______________________________________________________

Место работы__________________________________________________

 

М.В.Ильиной

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

дата подачи______________

 

О  чем запрашивается архивная справка:

 

 

-о подтверждении стажа работы, учебы, о зарплате (Фамилия, имя, отчество  лица, о котором спрашивается справка. Место работы).

-об опеке

-о награждении

-о купле-продаже дома

-о выделении земельного участка

 

Куда и для какой цели запрашивается архивная справка

 

Дополнительные сведения (изменение фамилии, дата изменения фамилии и др.)

 

 

Подпись заявителя ______________                                Регистрационный №__________

                                                                  Дата________________________

 

 

                                                                      

Выявления проводились:     Ф.                      оп.                д.             л.

                                                                                            

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту  предоставления  муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов 

 

 

 

НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

 

                                                                           Главе Ядринской райадминистрации           ЧР

                                                                           С.Н.Бандурину                                                                                                                                  

 

Дата  № _____

 

 

 

 

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ядринскому району Чувашской Республики-Чувашии просит направить в наш адрес справку о заработной плате  на Никулину Валентину Петровну, 12.11.1952 г.р. за период работы с октября 1981 по октябрь 1983 г. на птицефабрике «Ядринская».

Приложение: копия трудовой книжки на 1 л.

 

 

 

Начальник Управления

И.Л.Облинова

 

 

С.С.Сидорова

73-09-95

 

 

                                                                      Приложение № 4                                                                                                                               к административному регламенту  предоставления 

                                                                      муниципальной услуги по выдаче справок социаль-

                                                                      но-правового характера, копий, выписок из доку-

                                                                      ментов 

 

 

 

 

Главе Ядринской райадминистрации ЧР                                                                           С.Н.Бандурину                                                                                                                          

 

Петрова Ивана Петровича,

проживающего в д. Сареево

Ядринского района

 

 

                                                                          

ЖАЛОБА

на бездействие заведующего  архивом Ядринского района

 

 

 

 

Я, Петров Иван Петрович,  15 июня 2007 г. обратился в архив Ядринского района Чувашской Республики с заявлением о предоставлении справки о размере земельного участка односельчанина Иванова Ивана Ивановича. В выдаче справки мне отказали, ссылаясь на то что, он не является мне родственником.

Прошу разобраться в причине отказа.

 

 

 

«___»__________ 200__ г.

Подпись _____________________

 

 

 

                                                                      Приложение № 5

                                                                      к административному регламенту  предоставления 

                                                                       муниципальной услуги по выдаче справок социаль-

                                                                       но-правового характера, копий, выписок из доку-

                                                                       ментов 

 

 

БЛОК-СХЕМА

приёма запросов пользователей

 

Ознакомление пользователя с информацией по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов 

 

 

 

Подача пользователем заявления по предоставлению муниципальной услуги  по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов 

 

 

Регистрация  в журнале регистрации запросов пользователей

архива   в день приёма заявления

 

                        Исполнение запроса пользователя

 

Отказ в выдаче справки с указанием

основания отказа. В течение 5 дней

            В срок до 30 дней

            со дня поступления запроса

 

 

                                                            


                                                                                                                                                        

 

                                                                                                                                                         Приложение № 6

                                                                                                                                                        к административному регламенту  предоставления 

                                                                                                                                                           муниципальной услуги по выдаче справок социаль-

                                                                                                                                                           но-правового характера, копий, выписок из доку-

                                                                                                                                                           ментов 

 

 

 

 

К Н И Г А

регистрации запросов

 

 

№№

п/п

Дата

поступления

запроса

Название учреждения

Фамилия, имя, отчество лица от которого поступил

запрос

Адрес

пользователя

Краткое содержание

запроса

Подпись лица, получившего справку

Дата получения запроса

Результат

рассмотрения

запроса,

дата

исполнения

запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 7        

к административному регламенту  предоставления  муниципальной услуги по выдаче справок социально-правового характера, копий, выписок из документов 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТ/РНЕ РАЙОНĚ

ЕТ/РНЕ РАЙОН ПУÇЛĂХĚ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ

АДМИНИСТРАЦИИ

429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул.30 лет Победы, д.1,

тел/факс. (883547) 22-2-45, 22-5-11

E-mail: yadrin@cap.ru

______________________№________

На №_________от________________

 

 

 

 

 

 

 

 

              АДРЕСАТ

 

 

АРХИВНАЯ СПРАВКА

 

 

Т Е К С Т

 

 

Основание: Ядринский районный архив, Ф. 56, оп. 1, д. 20, л. 50.

 

 

 

 

Главный специалист- эксперт

Ядринской районной администрации

подпись

расшифровка подписи

 

 

Инспектор по архивному делу

Ядринской районной администрации

подпись

расшифровка подписи

 

                                   Печать

 

 

 

 

Приложение № 8

к административному регламенту

администрации Ядринского района

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче архивных справок, архивных

копий и архивных выписок и иных сведений

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТ/РНЕ РАЙОНĚ

ЕТ/РНЕ РАЙОН ПУÇЛĂХĚ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА ЯДРИНСКОЙ РАЙОННОЙ

АДМИНИСТРАЦИИ

429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул.30 лет Победы, д.1,

тел/факс. (883547) 22-2-45, 22-5-11

E-mail: yadrin@cap.ru

______________________№________

На №_________от________________

 

 

 

 

 

 

 

 

              АДРЕСАТ

 

 

 

            В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в составе документов Архивного фонда ОАО «Бройлер» за 1999-2001 годы сведений о начислении заработной платы Иванову Ивану Ивановичу не обнаружено. (Или документы в архив на хранение не поступали).

            Местонахождение интересующих Вас документов архиву не известно.

 

 

Главный специалист- эксперт

Ядринской районной администрации

подпись

расшифровка подписи

 

 

Инспектор по архивному делу

Ядринской районной администрации

подпись

расшифровка подписи

 

                                   Печать

 

 

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика