РЕЗУЛЬТАТЫ МОУ «ВЕРХНЕАЧАКСКАЯ СОШ»
Возраст 43 (средний)
Стаж педагогической работы 20,4 лет (средний)
Стаж работы классным руководителем 13,7 (средний)
Сельская школа
№ |
Вопрос-ответ |
Вариант ответа | |
В период до 2005 года |
В период с 2005 года | ||
|
Как часто в средствах массовой информации, специальной периодической печати обсуждаются проблемы классного руководства? а) раз в месяц; б) раз в полгода; в) раз в год. |
А – 50% Б – 50% В - 0% |
А – 100% Б – 0% В - 0% |
|
Используется ли в Вашем образовательном учреждении конкурсное назначение классного руководителя? а) да; б) в отдельных случаях; в) нет. |
А – 0% Б – 0 % В - 100 % |
А – 0 % Б – 33 % В - 67% |
|
Как Вы можете оценить профессиональную значимость классного руководства для современного общества? а) значима; б) малозначима; в) незначима. |
А – 92% Б – 8 % В - 0 % |
А – 100% Б – 0% В - 0 % |
|
Для того, чтобы стать классным руководителем вы готовы: а) приложить максимум организационных и личностных усилий; б) для Вас это неважно; в) дождаться решения администрации о назначении. |
А – 41% Б – 8% В - 51% |
А – 58% Б – 0% В - 42% |
|
Рассматриваете ли Вы дополнительное материальное стимулирование деятельности классного руководителя как проявление заинтересованности государства в организации воспитательной работы? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. |
А – 0 % Б – 75 % В - 25 % |
А – 67% Б – % В - 23% |
|
Как часто родители обращаются к Вам за помощью в вопросах воспитания детей? а) систематически; б) иногда; в) никогда. |
А – 17% Б – 83% В - 0% |
А – 17% Б – 83% В - 0% |
|
Как часто учащиеся обращаются к Вам с просьбой о помощи в решении личных проблем? а) никогда; б) систематически; в) иногда. |
А – 67% Б – 23% В - 0% |
А – 67% Б – 23% В - 0% |
|
Как часто в Вы представляете свой опыт работы с классным коллективом? а) никогда; б) раз в год и чаще; в) раз в пять лет. |
А – 0% Б – 100 % В - 0 % |
А – 0% Б – 100% В - 0 % |
|
Достаточен ли размер дополнительной оплаты за классное руководство? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. |
А – 0 % Б – 100% В – 0 % |
А – % Б – 92 % В - 8 % |
|
Является ли дополнительная оплата работы классного руководителя стимулом повышения Вами своего профессионализма? а) да; б) незначительно; в) нет. |
А – 92 % Б – 8 % В - 0% |
А – 92% Б – 8% В - 0 % |
|
Вызывали ли вопросы анкеты затруднения при выборе ответа: а) да; б) нет. |
А – 8 % Б – 92 % |
А – 8 % Б – 92 % |
Опросник РУКОВОДИТЕЛЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ МОУ «ВЕРХНЕАЧАКСКАЯ СОШ»
Возраст 41 (средний)
Стаж работы в руководящей должности 14 (средний)
Занимаемая должность: директор, замы, вожатая
Сельская школа
№ |
Вопрос-ответ |
Вариант ответа | |
В период до 2005 года |
В период с 2005 года | ||
1. |
Как часто в средствах массовой информации, специальной периодической печати обсуждаются проблемы классного руководства? а) раз в месяц; б) раз в полгода; в) раз в год. |
А – 100% Б – 0% В – 0% |
А – 100% Б – 0% В – 0% |
2. |
Практикуется ли в Ваших образовательном учреждениях конкурсное назначение классного руководителя? а) да; б) в отдельных случаях; в) нет. |
А – 0% Б – 0% В – 100% |
А – 0% Б – 25% В – 75% |
3. |
Как вы можете оценить профессиональную значимость классного руководства для современного общества? а) значима; б) малозначима; в) незначима. |
А – 100% Б – 0% В – 0% |
А -100% Б – 0% В – 0% |
4. |
Рассматриваете ли Вы дополнительное материальное стимулирование деятельности классного руководителя как проявление заинтересованности государства в организации воспитательной работы? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. |
А -100% Б – 0% В – 0% |
А – 100% Б – 0% В – 0% |
5. |
Достаточен ли размер дополнительной оплаты за классное руководство? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. |
Б – 100% Б – 0% В – 0% |
А – 0% Б – 25% В – 75% |
6. |
Как вы считаете, является ли дополнительная оплата работы классного руководителя стимулом повышения его профессионализма? а) да; б) незначительно; в) нет. |
А – 50% Б – 50% В – 0% |
А – 100% Б – 0% В – 0% |
7. |
Как часто проблемы классного руководства становятся предметом обсуждения на методических семинарах. конференциях и т.п. в образовательном учреждении, в городе (районе)? а) никогда; б) раз в год и чаще; в) раз в пять лет. |
А - 0% Б – 100% В – 0% |
А – 0% Б – 100% В – 0% |
8. |
Вызывали ли вопросы анкеты затруднения при выборе ответа: а) да; б) нет. |
А – 0% Б – 100% |
А – 0% Б – 100% |
Опросник РОДИТЕЛЯ
Возраст 40 (средний)
Класс, в котором учится ребенок:
7 – 30%
8 – 50%
9 – 20%
Сельская школа
№ |
Вопрос-ответ |
Вариант ответа | |
В период до 2005 года |
В период с 2005 года | ||
1. |
Как часто в средствах массовой информации, специальной периодической печати обсуждаются проблемы классного руководства? а) раз в месяц; б) раз в полгода; в) раз в год. |
А – 20% Б – 20% В - 10% |
А – 90% Б – 10% В - 0% |
2. |
Использовалась ли в Вашем классе конкурсное назначение классного руководителя? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить |
А – 20% Б – 80% В - 0% |
А – 20% Б – 40% В - 40% |
3. |
Как вы можете оценить профессиональную значимость классного руководства для современного общества? а) значима; б) малозначима; в) незначима. |
А – 60% Б – 40% В - 0% |
А – 80% Б – 20% В - 0% |
4. |
Рассматриваете ли Вы дополнительное материальное стимулирование деятельности классного руководителя как проявление заинтересованности государства в организации воспитательной работы? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. |
А – 50% Б – 40% В - 10% |
А – 70% Б – 0% В - 30% |
5. |
Как часто Вы обращаетесь за помощью по воспитанию своего ребенка к классному руководителю? а) систематически; б) иногда; в) никогда. |
А – 20% Б – 50% В - 30% |
А – 20% Б – 70% В - 10% |
6. |
Как часто обращается Ваш ребенок к классному руководителю с просьбой о помощи в решении личных проблем? а) никогда; б) систематически; в) иногда. |
А – 10% Б – 10% В - 80% |
А – 30% Б – 10% В - 60% |
7. |
Произошли ли положительные изменения в работе классного руководителя после введения дополнительной оплаты? а) да; б) существенных изменений нет; в) затрудняюсь ответить. |
А – 50% Б – 20% В - 30% | |
8. |
Достаточен ли размер дополнительной оплаты за классное руководство? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить |
А – 0% Б – 80% В - 20% |
А – 0% Б – 50% В - 50% |
9. |
Вызывали ли вопросы анкеты затруднения при выборе ответа: а) да; б) нет. |
А – 0% Б – 100% |
А – 0% Б – 100% |
Опросник УЧАЩЕГОСЯ (7 класс)
Сельская школа
1 |
2 |
3 |
№ |
Вопрос-ответ |
Вариант ответа |
1. |
Как ты считаешь, на телевидении, в газетах и журналах часто говорят о работе классных руководителей? а) да; б) нет; в) иногда. |
А – 76% Б – 4 % В - 20% |
2. |
Вы выбирали своего классного руководителя или он назначен администрацией школы? а) выбирали; б) назначили; в) не знаю. |
А – 72% Б – 20% В - 8% |
3. |
Хотел бы ты стать в будущем классным руководителем? а) да; б) нет; в) не знаю. |
А – 44% Б – 24% В - 32% |
4. |
Как часто твои родители обращаются к классному руководителю за советом? а) часто; б) иногда; в) никогда. |
А – 52% Б – 28% В - 20% |
5. |
Как часто ты обращаешься к классному руководителю за советом в решении личных проблем? а) никогда; б) часто; в) иногда |
А – 16% Б – 36% В - 48% |
6. |
Стала ли интересней за последние два учебных года жизнь твоего класса? а) да; б) существенных изменений нет; в) затрудняюсь ответить. |
А – 76% Б – 12% В - 12% |
7. |
Вызывали ли вопросы анкеты затруднения при выборе ответа: а) да; б) нет. |
А – 16% Б – 84% |
Опросник УЧАЩЕГОСЯ (8 класс)
Сельская школа
1 |
2 |
3 |
№ |
Вопрос-ответ |
Вариант ответа |
1. |
Как ты считаешь, на телевидении, в газетах и журналах часто говорят о работе классных руководителей? а) да; б) нет; в) иногда. |
А – 0% Б – 0 % В - 100% |
2. |
Вы выбирали своего классного руководителя или он назначен администрацией школы? а) выбирали; б) назначили; в) не знаю. |
А – 8% Б – 58% В - 34% |
3. |
Хотел бы ты стать в будущем классным руководителем? а) да; б) нет; в) не знаю. |
А – 0% Б – 50% В - 50% |
4. |
Как часто твои родители обращаются к классному руководителю за советом? а) часто; б) иногда; в) никогда. |
А – 20% Б – 50% В - 30% |
5. |
Как часто ты обращаешься к классному руководителю за советом в решении личных проблем? а) никогда; б) часто; в) иногда |
А – 38% Б – 4% В - 58% |
6. |
Стала ли интересней за последние два учебных года жизнь твоего класса? а) да; б) существенных изменений нет; в) затрудняюсь ответить. |
А – 41% Б – 18% В - 41% |
7. |
Вызывали ли вопросы анкеты затруднения при выборе ответа: а) да; б) нет. |
А – 17% Б – 83% |
Опросник УЧАЩЕГОСЯ (9 класс)
Сельская школа
1 |
2 |
3 |
№ |
Вопрос-ответ |
Вариант ответа |
8. |
Как ты считаешь, на телевидении, в газетах и журналах часто говорят о работе классных руководителей? а) да; б) нет; в) иногда. |
А – 92% Б – 4 % В - 4% |
9. |
Вы выбирали своего классного руководителя или он назначен администрацией школы? а) выбирали; б) назначили; в) не знаю. |
А – 0% Б – 92% В - 8% |
10. |
Хотел бы ты стать в будущем классным руководителем? а) да; б) нет; в) не знаю. |
А – 4% Б – 77% В - 19% |
11. |
Как часто твои родители обращаются к классному руководителю за советом? а) часто; б) иногда; в) никогда. |
А – 12% Б – 54% В - 34% |
12. |
Как часто ты обращаешься к классному руководителю за советом в решении личных проблем? а) никогда; б) часто; в) иногда |
А – 31% Б – 8% В - 61% |
13. |
Стала ли интересней за последние два учебных года жизнь твоего класса? а) да; б) существенных изменений нет; в) затрудняюсь ответить. |
А – 65% Б – 15% В - 20% |
14. |
Вызывали ли вопросы анкеты затруднения при выборе ответа: а) да; б) нет. |
А – 4% Б – 96% |
Опросник ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
(кроме родителей)
Возраст 48 лет (средний)
Категория социального партнера сельские труженики и пенсионеры
Сельская местность
№ |
Вопрос-ответ |
Вариант ответа | |
В период до 2005 года |
В период с 2005 года | ||
1. |
Как часто в средствах массовой информации обсуждаются проблемы классного руководства? а) раз в месяц; б) раз в полгода; в) раз в год. |
А – 30% Б – 40 % В - 30% |
А – 80% Б – 20 % В - 0% |
2. |
Используется ли в образовательных учреждениях конкурсное назначение классного руководителя? а) да; б) нет; в) не знаю. |
А – 20% Б – 60 % В - 20% |
А – 40% Б – 30% В - 30% |
3. |
Как вы можете оценить профессиональную значимость классного руководства для современного общества? а) значима; б) малозначима; в) незначима. |
А – 80% Б – 20 % В - 0% |
А – 90% Б – 10 % В - 0% |
4. |
Рассматриваете ли Вы дополнительное материальное стимулирование деятельности классного руководителя как проявление заинтересованности государства в организации воспитательной работы? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. |
А – 40% Б – 30 % В - 30% |
А – 80% Б – 0 % В - 20% |
5. |
Достаточен ли размер дополнительной оплаты за классное руководство? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. |
А – 0% Б – 70 % В - 30% |
А – 50% Б – 40% В - 10% |
6. |
Является ли дополнительная оплата работы классного руководителя стимулом повышения его профессионализма? а) да; б) незначительно; в) нет. |
А – 70% Б – 30 % В - 0% |
А – 70% Б – 30 % В - 0% |
7. |
Вызывали ли вопросы анкеты затруднения при выборе ответа: а) да; б) нет. |
А – 70% Б – 30 % |
А – 70% Б – 30 % |