Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yadrin.cap.ru
С П Р А В К А
проверки соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
г. Ядрин 22 марта 2011 г.
В соответствии с планом-графиком проведения проверок соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным главой Ядринской районной администрации 22 февраля 2011 года, ведущим специалистом-экспертом отдела экономики и промышленности Ядринской районной администрации Волковой А.М. 21 марта 2011 года была проведена документальная тематическая проверка в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад Шусам» д. Никиткино Ядринский район Чувашской Республики.
Цель проверки: соблюдение законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
Для проверки соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в адрес Отдела образования и социальной политики Ядринской районной администрации (далее – Ядринский РОО) был отправлен запрос от 18 марта 2011 года № 30/-11-08 на предоставление документации по проведенным закупкам за период 2010-2011 гг.
Ядринским РОО были предоставлены следующие документы:
- письмо от 21 марта 2011 № 171;
-договор энергоснабжения от 30.12.2009 № 32-01/399-392, дополнительное соглашение к нему от 01.02.2010 № 1;
- договор от 12.04.2010 № 29;
- договор энергоснабжения от 17.02.2011 № 32-01/39-392;
- договор на оказание услуг связи от 28.02.2011 № 2330024.
Проверкой выявлено:
В основном, при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, учреждением осуществлялись закупки малого объема (до 100,0 тыс. руб.). Заключение муниципальных контрактов путем проведения торгов (с учетом запросов котировок) проводилось 20 августа 2010 года. Согласно информации, представленной в письме Ядринским РОО от 21.03.2011 № 171, МДОУ «Детский сад «Шусам» 20 августа 2010 года разместило на официальном сайте Чувашской Республики извещение о проведении запроса котировок на поставку социально-значимых продуктов питания. По данной заявке закупка не состоялась в связи с отсутствием заявок, оформлен протокол от 30 августа 2010 года № 1, в котором котировочной комиссией принято решение признать проведение запроса котировок не состоявшимся, проведение запроса на поставку продуктов питания не продлевать.
В ходе проведения проверки извещения, размещенного на официальном сайте Чувашской Республики, выявлено следующее:
- в пункте 3 Извещения о проведении запроса котировок размещенного на сайте 20 августа 2010 года проставлено 18 наименований социально-значимых продуктов питания по разным кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП), что сокращает количество потенциальных участников размещения заказа. Следует размещать заказы отдельно по группам ОКДП;
- в преамбуле договора № 29 должна быть ссылка на пункт 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ, которая указывает на то, что возможно заключение договора без размещения заказа на сайте, так как сумма не превышает предельный размер расчета наличными деньгами в Российской Федерации на одноименный товар, работы и услуги в течение квартала.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ учреждением заключен договор и дополнительные соглашения к нему на услуги связи, энергоснабжение с единственным поставщиком. Сведения о заключении муниципальных контрактов за 2010 год, их изменении и исполнении вносились своевременно.
За 2011 год были заключены и размещены на официальном сайте Российской Федерации договор энергоснабжения от 17 февраля 2011 года № 32-01/39-392 и договор на оказания услуг связи от 28 февраля 2011 № 2330024. При осуществлении финансово-хозяйственной деятельности на 21 марта 2011 года учреждением осуществлялись закупки малого объема (до 100,0 тыс. руб.). Заключение договоров путем проведения торгов (с учетом запросов котировок) не проводилось.
В целях повышения качества проводимой работы рекомендуется:
- осуществлять работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в строгом соответствии требованиям Федерального закона № 94-ФЗ;
- при составлении документации для проведения торгов (с учетом запросов котировок) руководствоваться приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.12.2010 № 601 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков».
- Ведущий специалист-эксперт
- отдела экономики и промышленности
- Ядринской районной администрации А.М. Волкова