Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yadrin.cap.ru
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 г №273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях повышения мер по противодействию коррупции, Ядринская районная администрация Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядокуведомления муниципальными служащими Ядринской районной администрации Чувашской Республики о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Ядринской
районной администрации
|
В.Н.Кузьмин
|
Утвержден
постановлением Ядринской
районной администрации
Чувашской Республики
от 09.02.2016 г. №56
Порядок
уведомления муниципальными служащими Ядринской районной администрации Чувашской Республики о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и регламентирует процедуру уведомления муниципальными служащими Ядринской районной администрации Чувашской Республики о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - Уведомление).
2. Уведомление подается муниципальным служащим Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее - муниципальный служащий) лично либо направляется по почте непосредственно на имя главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее - Глава) либо лица, исполняющего его обязанности, как только муниципальному служащему станет известно о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения.
Уведомление составляется в письменном виде в произвольной форме либо по рекомендуемой форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку и подписывается муниципальным служащим лично.
В Уведомлении должны быть отражены следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, замещаемая должность с указанием структурного подразделения;
описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
дополнительные сведения, которые желает изложить муниципальный служащий.
К Уведомлению могут быть приложены имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие изложенные в Уведомлении доводы.
В случае нахождения муниципального служащего в служебной командировке, вне пределов места осуществления муниципальной службы, а также в иных случаях, когда он не может уведомить в письменном виде о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения, он обязан проинформировать Главу или лицо, исполняющее его обязанности, с помощью любых доступных средств связи, а по возвращении из командировки, прибытии к месту осуществления муниципальной службы, а также при появившейся возможности - уведомить Главу или лицо, исполняющее его обязанности, в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
Поступившее Уведомление подлежит регистрации в день его поступления в Журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (приложение №2), который должен быть прошит, пронумерован и скреплен гербовой печатью Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
Приложение № 1
к порядку уведомления муниципальными служащими Ядринской районной администрации Чувашской Республики о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
Главе
Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
______________________________
(наименование должности)
______________________________
(Ф.И.О.)
Уведомление
о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
Сообщаю, что:
1. ______________________________________________________________________
(описание личной заинтересованности, которая приводит или может
_________________________________________________________________________
привести к возникновению конфликта интересов)
2. ______________________________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
_________________________________________________________________________
негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность)
3. ______________________________________________________________________
(дополнительные сведения)
______________ _____________ ________________________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение №2
к порядку уведомления муниципальными служащими Ядринской районной администрации Чувашской Республики о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
Журнал
регистрации уведомлений и возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
N п/п
|
Дата регистрации уведомления
|
Ф.И.О. и должность гражданского служащего, подавшего уведомление
|
Ф.И.О. и должность регистрирующего лица
|
Подпись регистрирующего лица
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|