Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Справка проверки соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

С П Р А В К А

проверки соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд

 

г. Ядрин                                                                                                 12 декабря  2011 г.

           

 В соответствии с планом-графиком проведения проверок соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным главой Ядринской районной администрации 11 апреля 2011 года, ведущим специалистом-экспертом отдела экономики и промышленности Ядринской районной администрации Волковой А.М. 12 декабря 2011 года проведена проверка  Администрации Стрелецкого сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики (далее – Администрация).

Цель проверки: соблюдение законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Проверка проведена сплошным методом.

Для проверки соблюдения законодательства при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в адрес Администрации был отправлен запрос от 05 декабря 2011 года № 96/-11-08 на предоставление документации по проведенным закупкам  за 2010 год и истекший период 2011 года.

Проверкой выявлено:

За 2010 год Администрацией были размещены следующие закупки:

1. Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на приобретение потребительской мелованной бумаги в листах, максимальная цена контракта 1 766 (Одна тысяча семьсот шестьдесят шесть) рублей 00 копеек.

Для проверки представлены следующие документы:

-извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства, котировочная заявка и проект муниципального контракта;

- распечатка с официального сайта Чувашской Республики о размещении извещения для субъектов малого предпринимательства;

- 2 котировочные заявки;

- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- распечатка с официального сайта Чувашской Республики о размещении протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- муниципальный контракт № 247/ от 29.12.2010.

 Извещение опубликовано 14 декабря 2010 года, дата окончания срока подачи котировочных заявок 20 декабря 2010 года. 21 декабря 2010 года размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. В соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон 94-ФЗ) сроки не нарушены.

 В то же время нарушен п. 3 ст. 47 Федерального закона 94-ФЗ. Комиссия должна была отклонить заявки с порядковым номером 1 и 2 так, как предложенная участниками цена товара превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Муниципальный контракт был заключен 29 декабря 2010 года с ООО «Канцелярское дело», по завышенной цене – 1770 (Одна тысяча семьсот семьдесят) рублей 00 копеек. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола согласно пункту 7.1. части 7 статьи 47 Федерального закона 94-ФЗ. В данном случае данный пункт не нарушен.

В остальных случаях в 2010 году и за истекший 2011 год администрацией в целях осуществления  финансово-хозяйственной деятельности проводились закупки малыми партиями (до 100,0 тыс. руб.). Заключение муниципальных контрактов путем проведения торгов (с учетом запросов котировок) не проводилось.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 55 Федерального закона 94-ФЗ Администрацией заключены контракты и дополнительные соглашения к ним на поставку, природного газа,   энергоснабжения и услуг связи с единственным поставщиком. Сведения о заключении  муниципальных контрактов за 2010 и 2011 гг., их изменения и исполнение  вносились своевременно.

В то же время, 17 января 2011 года был заключен муниципальный контракт на поставку природного газа. Сведения, о котором размещены на официальном сайте                   22 января 2011 года, срок размещения муниципального контракта превысил допустимый – 5 рабочих дней вместо 3-х.

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела экономики и промышленности

Ядринской районной администрации                                                                     А.М. Волкова

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика