Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2010.12.31 № 992 "Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

 

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

ЕТЕРНЕ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

ЙЫШАНУ

 

31.12.2010г.   № 992

Етерне хули

 

ЯДРИНСКАЯ РАЙОННАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.12.2010г.   № 992

город Ядрин

 

Об упорядочении  процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики

 

В целях обеспечения оценки обоснованности использования средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, направляемых на капитальные вложения, формирования на этой основе перечня строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики и их финансирования п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить:

Положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики и их финансировании за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (приложение № 1);

Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (приложение № 2).

2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел капитального строительства и общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

 

 

Глава Ядринской районной

администрации Чувашской Республики                                  С.Н. Бандурин

 

 

Приложение № 1

к постановлению главы

Ядринской районной администрации

Чувашской Республики
от 31.12.2010 г. № 992

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд

Ядринского района и их финансировании за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики

 

I. Основные положения

 

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики (далее – перечень), порядок их финансирования за счет муниципальных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на реализацию инвестиционной программы строительства объектов Ядринского района (далее – инвестиционная программа), а также функции и полномочия муниципального заказчика в целях оценки обоснованности использования средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, направляемых на капитальные вложения.

 

II. Порядок формирования перечня

 

2.1. Инвестиционная программа, являющаяся составной частью Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, содержит перечень строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района и определяет объемы расходов на муниципальные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию районных целевых программ (подпрограмм), Ядринского района (далее – программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в программную часть, на основании предложений, одобренных решением Ядринского районного Собрания депутатов  Чувашской Республики (далее – непрограммная часть).

2.2. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд Ядринского района предусматривает распределение объема муниципальных капитальных вложений, выделенных на реализацию инвестиционной программы, по конкретным стройкам и объектам.

2.3. В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики.

В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным или иным способом.

2.4. Формирование проекта перечня осуществляется отделом капитального строительства и общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее – отделом строительства) исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и среднесрочного финансового плана Ядринского района, а также проекта инвестиционной программы на среднесрочный период.

2.5. В проекте перечня указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) муниципальные заказчики строек и объектов;

д) необходимые объемы муниципальных капитальных вложений.

2.6. Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться главные распорядители средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики.

2.7. Функции муниципального заказчика (субъекта бюджетного планирования) осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих главных распорядителей средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики.

2.8. Заказчик-застройщик определяется муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.9. Отдел экономики и промышленности Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее – отдел экономики) и отдел строительства доводят до муниципальных заказчиков:

форму представления сведений, необходимых для формирования перечня;

параметры прогноза социально-экономического развития Ядринского района и организационно-методические материалы, разработанные отделом экономики и отделом строительства.

2.10. Отдел экономики и отдел строительства в соответствии с приоритетными направлениями формирования инвестиционной программы осуществляют распределение предельного объема расходов на муниципальные капитальные вложения по муниципальным заказчикам (субъектам бюджетного планирования) и доводит до них предельные объемы бюджетных ассигнований.

2.14. Отдел экономики и отдел строительства совместно с муниципальными заказчиками (субъектами бюджетного планирования) рассматривают представленные ими предложения, готовят экспертное заключение о целесообразности включения объекта в инвестиционную программу и принимают решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах муниципальных капитальных вложений.

 

III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень

 

3.1. Выделение ассигнований муниципальным заказчикам (субъектам бюджетного планирования) для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, лимитами бюджетных обязательств по муниципальным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, установленным действующим бюджетным законодательством.

3.2. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом муниципальный заказчик (субъект бюджетного планирования) контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.

 3.3. Контроль за целевым использованием средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, выделенных на муниципальные капитальные вложения, осуществляется главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в соответствии с их полномочиями. По требованию указанных органов муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) и (или) заказчики-застройщики предъявляют:

а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

б) документы об утверждении проектной документации;

в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

ж) другие документы в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Муниципальные заказчики (субъекты бюджетного планирования) и заказчики-застройщики в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за нецелевое использование выделенных им средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.

 

IV. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика

(субъекта бюджетного планирования)

 

4.1. Муниципальный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:

а) подготовка технического задания на выполнение проектно-изыскатель­ских работ;

б) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемка, хранение и передача генеральному подрядчику;

в) получение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передача генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

д) размещение заказа на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в перечень;

е) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также размещение заказа с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;

ж) заключение в дополнение к муниципальным  контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта муниципальных капитальных вложений;

з) урегулирование  разногласий, возникающих при реализации ин-вестиционного проекта;

и) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;

к) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;

л) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

м) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

н) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

о) предъявление претензий к подрядным организациям, поставщикам и другим организациям за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

4.2. Муниципальные  заказчики, заказчики-застройщики, подрядные и иные организации в соответствии с законодательством несут взаимную ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

 

 

Приложение № 2

к постановлению главы

Ядринской районной администрации

Чувашской Республики
от 31.12.2010 г. № 992

 

 

П О Р Я Д О К

оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1.1. Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (далее – Порядок), устанавливает механизм учета фактора эксплуатационных расходов будущих периодов при определении создаваемой дополнительной нагрузки на Ядринский районный бюджет Чувашской Республики по объектам общественной инфраструктуры (объектам социальной сферы), включенным в перечень строек и объектов, подлежащих строительству (реконструкции) в рамках инвестиционной программы строительства объектов Ядринского района.

1.2. К объектам общественной инфраструктуры (объектам социальной сферы) относятся объекты муниципальной собственности Ядринского района Чувашской Республики, направленные на решение задач, относящихся исключительно к муниципальным полномочиям Ядринского района и Чувашской Республики, и преследующие своей целью решение социальных вопросов (далее – объекты).

Оценка размеров эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года.

1.3. Оценка степени обоснованности расчета эксплуатационных расходов будущих периодов производится отделом экономики и промышленности Ядринской районной администрации Чувашской Республики на основании материалов, представляемых главными распорядителями средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики.

 

II. Содержание эксплуатационных расходов

 

2.1. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов производится при обязательном учете следующих компонентов:

размеры коммунальных платежей для функционирования объекта (расходы на отопление, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, текущий ремонт и т.п.);

размеры фондов оплаты труда работников, обеспечивающих целевое функционирование объекта и поддержание его целевой функции;

планируемые расходы на осуществление муниципальных закупок, необходимых для обеспечения целевого функционирования объекта;

расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей на объект, установленных действующим законодательством (налог на имущество, земельный налог и т.п.).

2.2. При расчете расходов на оплату коммунальных услуг используются данные о действующих тарифах на оплату коммунальных услуг, прогнозируемом повышении тарифов, площади здания и прочие показатели. При расчете расходов на текущий ремонт используются данные о площади здания, стоимости вида материала строительства (реконструкции) и другие показатели.

 

III. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов

инвестиционных проектов

 

3.1. Экспертное заключение о целесообразности включения объекта в республиканскую адресную инвестиционную программу дается отделом экономики, отделом строительства и отделом сельского хозяйства Ядринской районной администрации Чувашской Республики на основании сравнения  оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и  эффективности инвестиционного проекта, определяемой в соответствии с Положением об оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Новые инвестиционные проекты в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации, не подлежат включению в проект инвестиционной программы строительства объектов Ядринского района.

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика