Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yadrin.cap.ru
АКТ проверки соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
г. Ядрин 11 мая 2012 г.
В соответствии с планом-графиком проведения проверок соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденным главой Ядринской районной администрации 26 декабря 2011 года, главным специалистом-экспертом отдела экономики и промышленности Ядринской районной администрации Волковой А.М. 11 мая 2012 года проведена документальная тематическая проверка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Балдаевская СОШ» Ядринского района Чувашской Республики (далее – Учреждение).
Цель проверки: соблюдение законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по проведенным закупкам за 2011 год и истекший период 2012 года.
Для проверки соблюдения законодательства при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в адрес Учреждения был отправлен запрос от 04 мая 2012 года № 28/-12-08 на предоставление документации по проведенным закупкам за 2011 год и истекший период 2012 года.
Проверкой выявлено:
В 2011 году был размещен запрос котировок на поставку компьютерного оборудования, максимальная цена контракта 159 058 (Сто пятьдесят девять тысяч пятьдесят восемь) рублей 00 копеек.
Для проверки представлены следующие документы:
- приказ о создании котировочной комиссии от 16.11.2011 № 52;
- извещение о проведении запроса котировок, котировочная заявка, проект договора и обоснование начальной (максимальной) цены контракта на закупку компьютерного оборудования;
- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28 ноября 2011;
- 2 котировочные заявки от участников в запросе котировок;
- Договор от 06.12.2012 № 1;
Извещение опубликовано 21 ноября 2011 года, дата и время окончания подачи заявок 25 ноября 2011 года в 17 часов 00 мин. 28 ноября 2011 года размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон 94-ФЗ) сроки не нарушены.
По результатам рассмотрения котировочных заявок комиссия приняла следующее решение:
Заявки, зарегистрированные в журнале по № 1 (ООО «Системпром-Сервис») и 2 (ООО «НИКС маркет») допустить к участию в запросе котировок.
Победителем в проведении запроса котировок определен участник размещения заказа с номером заявки № 2, предложившим наиболее низкую цену контракта 135 900 (Сто тридцать пять тысяч девятьсот) рублей 00 копеек.
В то же время, заявку с порядковым № 1, нужно было отклонить, так как в соответствии с пунктом 2 статьи 46 Федерального закона 94-ФЗ она не является оригиналом, с живыми подписями и печатью или документом в электронном виде согласно Федеральному закону № 1–ФЗ от 10 января 2002 года «Об электронно-цифровой подписи», Федеральному закону № 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также иным нормативно-правовым актам.
По результатам проведения запроса котировок заключен договор от 06.12.2011 № 1 с победителем и размещены сведения о муниципальном контракте от 06.12.2011.
В остальных случаях Учреждение в целях осуществления финансово-хозяйственной деятельности проводило закупки малыми партиями (до 100,0 тыс. руб.). Заключение договоров путем проведения торгов (с учетом запросов котировок) не проводилось.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 55 Федерального закона 94-ФЗ заключены договора и дополнительные соглашения к ним на поставку, природного газа, энергоснабжения и услуг связи с единственным поставщиком. Сведения о заключении договоров за 2011 и 2012 гг., их изменения и исполнение вносились своевременно.
В то же время, 16 января 2011 года был заключен договор на поставку природного газа, Сведения о котором размещены на официальном сайте 22 января 2011 года. Срок размещения договора превысил допустимый – 7 рабочих дней вместо 3-х рабочих дней.
Главный специалист-эксперт
отдела экономики и промышленности
Ядринской районной администрации А.М. Волкова