Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

АКТ проверки соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (Балдаевская СОШ)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

АКТ проверки соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд

 

г. Ядрин                                                                                               11  мая  2012 г.

           

 В соответствии с планом-графиком проведения проверок соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденным главой Ядринской районной администрации 26 декабря 2011 года, главным специалистом-экспертом отдела экономики и промышленности Ядринской районной администрации Волковой А.М.              11 мая 2012 года проведена документальная тематическая проверка  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Балдаевская СОШ» Ядринского района Чувашской Республики (далее – Учреждение).

Цель проверки: соблюдение законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по проведенным закупкам  за 2011 год и истекший период 2012 года.

Для проверки соблюдения законодательства при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в адрес Учреждения был отправлен запрос от 04 мая 2012 года № 28/-12-08 на предоставление документации по проведенным закупкам  за 2011 год и истекший период 2012 года.

Проверкой выявлено:

В 2011 году был размещен запрос котировок на поставку компьютерного оборудования, максимальная цена контракта 159 058 (Сто пятьдесят девять  тысяч пятьдесят восемь) рублей 00 копеек.

Для проверки представлены следующие документы:

- приказ о создании котировочной комиссии от 16.11.2011 № 52;

- извещение о проведении запроса котировок, котировочная заявка, проект договора и обоснование начальной (максимальной) цены контракта на закупку компьютерного оборудования;

- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28 ноября 2011;

- 2 котировочные заявки от участников в запросе котировок;

- Договор от 06.12.2012 № 1;

Извещение опубликовано 21 ноября 2011 года, дата и время окончания подачи заявок  25 ноября 2011 года в 17 часов 00 мин. 28 ноября 2011 года размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон 94-ФЗ) сроки  не нарушены.

По результатам рассмотрения котировочных заявок комиссия приняла следующее решение:

Заявки, зарегистрированные в журнале по № 1 (ООО «Системпром-Сервис») и 2 (ООО «НИКС маркет»)  допустить к участию в запросе котировок.

Победителем в проведении запроса котировок определен участник размещения заказа с номером заявки № 2, предложившим наиболее низкую цену контракта 135 900 (Сто тридцать пять тысяч девятьсот) рублей 00 копеек.

В то же время, заявку с порядковым № 1, нужно было отклонить, так как в соответствии с пунктом 2 статьи 46 Федерального закона 94-ФЗ она не является оригиналом, с живыми подписями и печатью или документом в электронном виде согласно Федеральному закону № 1–ФЗ от 10 января 2002 года «Об электронно-цифровой подписи», Федеральному закону № 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также иным нормативно-правовым актам.

По результатам проведения запроса котировок заключен договор от 06.12.2011 № 1 с победителем и размещены сведения о муниципальном контракте от 06.12.2011.

В остальных случаях Учреждение в целях осуществления  финансово-хозяйственной деятельности проводило закупки малыми партиями (до 100,0 тыс. руб.). Заключение договоров путем проведения торгов (с учетом запросов котировок) не проводилось.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 55 Федерального закона 94-ФЗ заключены договора и дополнительные соглашения к ним на поставку, природного газа,   энергоснабжения и услуг связи с единственным поставщиком. Сведения о заключении  договоров за 2011 и 2012 гг., их изменения и исполнение  вносились своевременно.

В то же время, 16 января 2011 года был заключен договор на поставку природного газа, Сведения о котором размещены на официальном сайте 22 января 2011 года. Срок размещения договора превысил допустимый – 7 рабочих дней вместо 3-х рабочих дней.

 

 

Главный специалист-эксперт

отдела экономики и промышленности

Ядринской районной администрации                                                                  А.М. Волкова

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика