Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

1.9. Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТ/РНЕ РАЙОНĚ

ЕТ/РНЕ РАЙОН

 АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

ЙЫШАНУ

 

30.01.2012 №56

Етерне хули

Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

 

В целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 №98 и повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг,

п о с т а н о в л я ю:

 

1.         Утвердить административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги  «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма» (прилагается).

2.         Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

            3.         Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Ядринской

районной администрации                                                                            С. Н. Бандурин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики

от 30.01.2012 №56

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по принятию на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются граждане, признанные малоимущими, либо отнесенные к иным категориям граждан, определенным федеральным законодательством или законом Чувашской Республики, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека менее учетной нормы, установленной администрациями городского и сельских поселений Ядринского района Чувашской Республики, и проживающие на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее - заявители).

К иным категориям граждан, в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Чувашской Республики, относятся:

1) граждане, единственное жилое помещение которых признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, проживающие в жилых помещениях государственного жилищного фонда Чувашской Республики;

2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

3) многодетные семьи, имеющие пять и более несовершеннолетних детей.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного структурного подразделения;

- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы органа местного самоуправления, курирующего предоставление муниципальной функции;

- через Интернет-сайт органов местного самоуправления;

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.

1.3.1. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечение средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

1.3.2. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении органов местного самоуправления, На информационных стенах содержится следующая обязательная информация:

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов уполномоченного структурного подразделения, осуществляющих прием и консультирование заявителей; адрес официального Интернет-сайта органа местного самоуправления;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде блок-схемы (Приложение 4 к Административному регламенту)

- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным ля чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:

- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и виде блок-схемы;

- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма».

2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики:

Администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района, Администрацией Большесундырского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Большечурашевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Большешемердянского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Иваньковского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Кильдишевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией  Мочарского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Николаевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Персирланского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Советского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Стрелецкого сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Старотиньгешского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Хочашевского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Чебаковского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Ювановского сельского поселения Ядринского  района, Администрацией Ядринского сельского поселения Ядринского  района (далее - администрации поселений) в соответствии с местом жительства граждан и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение – отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации  Чувашской Республики (далее – отдел Градостроительства).

Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги администрации поселений Ядринскогорайона Чувашской Республики взаимодействуют с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

МУП Ядринское БТИ ;

предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда поселений Ядринского района.

Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма – письменное уведомление о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

- в случае принятия решения об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма – письменное уведомление администрации поселения об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Специалист поселения принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста поселения при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Последовательность и сроки постановки на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма определяется уровнем федерального, республиканского и муниципального бюджетов, а также сроками рассмотрения документов и принятия решения на жилищной комиссии при органе местного самоуправления.

Постановка на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма должна быть осуществлена в течение 24 дней со дня подачи Заявления с приложением документов от заявителей.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005г. №1, в «Парламентской газете» от 15 января 2005г. №7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005г. №1 (часть I) ст. 14);

- Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005г. №42 «О регулировании жилищных отношений»;

- постановлениями глав поселений Ядринского района Чувашской Республики «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Заявителями при постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма выступают совершеннолетние члены семьи, претендующие на муниципальную услугу; если у заявителей имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей. Постановка на учет недееспособных граждан осуществляется по заявлению их законных представителей.

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия (продажа, дарение и т.д.), в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма граждане и члены их семей, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют заявление о постановке на учет (далее – Заявление) в администраций поселений (Приложение 3 к Административному регламенту).

Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение.

К Заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи:

-паспорта (четыре страницы: страницы, удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети);

- свидетельства о заключении (расторжении) брака;

- свидетельства о рождении (для семей, имеющих несовершеннолетних детей);

- решения об усыновлении (удочерении);

  2) копии документов, подтверждающих правовые основания владения или пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства:

- для нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда:

- копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения;

- копия договора найма специализированного жилого помещения.

- для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде – договор найма жилого помещения;

- для собственника или члена семьи собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (копию договора передачи прав собственности: купли-продажи, мены, дарения, приватизации или др.);

- копия домовой книги;

  3) выписку из лицевого счета для заявителей, зарегистрированных по месту жительства в квартире многоквартирного дома, выданную предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда Ядринского района;

 4) справка о составе семьи;

 5) копия документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи;

6) справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на всех членов семьи, принимаемых на учет, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности:

            - справка с МУП Ядринская  БТИ

- справки с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

7)   если супруг (супруга) заявителя зарегистрирован по месту жительства в другом жилом помещении, то необходимо представить документы на это жилое помещение согласно подпунктам 2 и 3 настоящего пункта Административного регламента;

-если супруг (супруга) заявителя зарегистрирован по месту жительства в другом населенном пункте, то дополнительно необходимо представить справки, указанные в подпункте 6 настоящего пункта Административного регламента, из соответствующих предприятий населенного пункта.

При представлении копий документов, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации поселения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Иные категории граждан одновременно с Заявлением и вышеперечисленными документами, представляют документы, подтверждающие отнесение их к иным категориям граждан.

Заявители для признания их малоимущими к Заявлению с вышеперечисленными документами прилагают также:

а) копии трудовых книжек (для трудоустроенных – заверенные на предприятии по месту работы, для неработающих необходимо представить вместе с оригиналами);

б) справки о доходах заявителя и членов его семьи за последние 12 месяцев (справки с места работы о зарплате, справки о пенсиях, стипендиях, пособиях, для индивидуальных предпринимателей – налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за налоговые и отчетные периоды, которые приходятся на расчетный период, с отметкой налогового органа о принятии, другие доходы);

в) справка из органа, осуществляющего учет транспортных средств (ГИБДД МВД ЧР) о наличии транспортных средств на всех членов семьи;

при наличии транспортных средств:

- справка об оценке стоимости транспортного средства, произведенной независимыми оценщиками, имеющими лицензию;

г) справка из органа, осуществляющего учет земельных;

при наличии земельного участка в собственности у заявителя или членов семьи представляется:

копия правоустанавливающего документа о собственности,

справка о стоимости (либо рыночной, либо кадастровой, либо номинальной);

д) при наличии собственности:

- справка об оценке стоимости имущества, произведенной независимыми оценщиками, имеющими лицензию;

Учет малоимущих нуждающихся граждан ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений, согласно представленным документам на это.

Граждане признаются малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма исходя из средней рыночной стоимости жилого помещения в Ядринском районе, стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих, размера среднемесячного совокупного дохода семьи и возможности приобретения жилого помещения по норме предоставления по средней рыночной стоимости в Ядринском районе с помощью ипотечного кредита на строительство (приобретение) жилья и накопления средств для приобретения жилого помещения по норме предоставления за десять лет.

Администрации поселений Ядринского района Чувашской Республики рассчитывают среднюю рыночную стоимость жилого помещения, которая определяется как произведение нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма, количества членов семьи и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной в Ядринском районе Чувашской Республики, по формуле:

СЖ = НП х КС х РС, где:

СЖ – средняя рыночная стоимость жилого помещения;

НП – норма предоставления общей площади жилого помещения (14 кв.м-18 кв.м..);

КС – количество членов семьи;

РС – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная в Ядринском районе.

Если сумма стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, и размера ипотечного кредита, определяемая администрацией поселения, больше величины средней рыночной стоимости жилого помещения, то гражданин не может быть признан малоимущим.

Если у заявителя, исходя из среднемесячного совокупного дохода семьи, не имеется возможности получения ипотечного кредита на сумму недостающих средств для приобретения жилого помещения, рассматривается возможность накопления суммы недостающих средств для приобретения жилого помещения за вычетом прожиточного минимума за десять лет по формуле:

РН = (СДС - (ПМ х КС)) х 10 х 12, где:

РН – размер возможного накопления недостающих средств для приобретения жилого помещения;

СДС – размер среднемесячного совокупного дохода семьи, который определяется как сумма среднемесячных доходов каждого члена семьи.

Среднемесячный размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, исчисляется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев в расчетном периоде.

Если гражданин, находящийся в трудоспособном возрасте, не в состоянии подтвердить свои доходы в месяцах расчетного периода документами, указанными в подпункте б настоящего пункта Административного регламента, и не находится в отпуске по уходу за ребенком, не является получателем пенсии по инвалидности, студентом (учащимся) образовательного учреждения очной формы обучения, военнослужащим, проходящим службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, доход за указанные месяцы определяется исходя из размера средней заработной платы по Чувашской Республике за отчетный период, предшествующий расчетному периоду;

ПМ – прожиточный минимум на душу населения в целом по Чувашской Республике;

10 х 12 – период накопления (количество лет, умноженное на количество месяцев в году).

Если сумма стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, и размера возможного накопления средств позволяет приобрести жилое помещение по норме предоставления общей площади жилого помещения по среднерыночной стоимости, то гражданин не может быть признан малоимущим.

Учет доходов и стоимости имущества граждан определяется за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи Заявления.

Граждане признаются малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании постановлений администраций поселений, если стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих, и размер вероятного ипотечного кредита, определяемый исходя из среднемесячного совокупного дохода семьи, не позволяют приобрести жилое помещение по норме предоставления по средней рыночной стоимости в Ядринском районе Чувашской Республики и если стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих, и среднемесячный совокупный доход семьи за десять лет за вычетом прожиточного минимума не позволяют накопить средства для приобретения жилого помещения по норме предоставления.

В качестве размера средней заработной платы по Чувашской Республике принимаются данные, предоставляемые по запросу ежеквартально в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике.

Для определения дохода гражданина, который находится в трудоспособном возрасте и не в состоянии подтвердить документами свои доходы в месяцах расчетного периода, доход за указанные месяцы принимать равным среднемесячной заработной плате по Чувашской Республике за последний месяц, предшествующий расчетному периоду.

Для определения количества лет для выплаты ипотечного кредита принимается максимальное из количеств лет до выхода гражданина или его совершеннолетних членов семьи на пенсию, но не более 20 лет.

Расчет размера кредита проводится по формуле:

где: Дч среднемесячный доход за расчетный период, за вычетов всех обязательных платежей; Т-срок кредитования в месяцах (количество лет для выплаты ипотечного кредита, умноженное на 12).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для приостановления и (или) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление, или представление не в полном объёме документов, перечисленных в п.2.1.3. настоящего Административного регламента;

- представление документов, не подтверждающих право заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.9. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1 к Административному регламенту.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусы для инвалидов, маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Подразделениям, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия.

Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление заинтересованного лица подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Администрацию.

Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.

Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода заявления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном заявлении регистрационного штампа Администрации.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.

Должностное лицо Администрации обеспечивает:

объективное, всестороннее, своевременное и качественное рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий;

получение необходимых для рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заинтересованным лицам обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;

получение заинтересованным лицом сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

получение заинтересованным лицом результатов предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заинтересованных лиц к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1.1. Первичный прием документов от заявителей.

            Специалист поселения производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента, либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

В ходе приема специалист поселения производит проверку представленных документов: комплектность необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.1.3 настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист поселения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист поселения вправе отказать заявителям в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист поселения осуществляет прием Заявления и направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.

Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение 5 к Административному регламенту). Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста поселения, принявшего Заявление с приложением документов (Приложение 6 к Административному регламенту).

Заявители могут направить заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист поселения при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения, правильность заполнения бланка Заявления. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист поселения направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление с приложениями документов также регистрируется в журнале регистрации заявлений. Заявителю в течение двух дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста поселения, принявшего Заявление с приложением документов.

            3.1.2. Рассмотрение принятого Заявления и представленных документов.

Главами и специалистами поселений производится проверка сведений, содержащихся в документах на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист поселения должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист поселения готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист поселения готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается главой поселения.

Специалист поселения вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

Органы и организации, выдавшие указанные в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалист поселения рассматривает Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента в течение 5 дней со дня представления документов заявителями.

 

3.1.3. Принятие решения о постановке (или об отказе в постановке) на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности специалистом поселения. Заявление с документами выносится на рассмотрение жилищной комиссии при администрации поселения (далее – Комиссия).

Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией Заявлений и документов не требуется. Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о постановке заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

- об отказе в постановке заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

- о постановке заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, при условии предоставления дополнительных документов.

На основании решения Комиссии специалист поселения в течение двух дней со дня заседания Комиссии, готовит проект постановления главы администрации поселения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

Данный проект постановления в течение 3 дней согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2004 г. № 67 «О Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики».

В случае принятия решения о постановке на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, заявителю в течение 2 дней со дня утверждения постановления администрации поселения направляется письменное уведомление, заверенное главой поселения, которое содержит следующие обязательные данные:

- номер и дата постановления администрации поселения, которым заявитель поставлен на учет;

- дата и номер очередности постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

После утверждения постановления администрации поселения о принятии на учет нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма заявители включаются в список нуждающихся на получение жилых помещений по договорам социального найма (Приложение 7 к Административному регламенту) в порядке очередности, по дате обращения.

Учет малоимущих нуждающихся граждан ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений. Учет нуждающихся граждан, отнесенных к иным категориям, ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений. Поправки, а также изменения, вносимые на основании постановлений администраций поселений, либо Комиссией, заверяются специалистами поселений. Список дополняется в связи с включением в список новых очередников согласно очередному принятому постановлению.

Сформированный полный список хранится в администрации поселения в бумажном варианте в одном экземпляре и на электронных носителях.

            На каждого заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договорам социального найма заводится учетное дело, в котором хранятся все документы. Учетное дело оформляется специалистом поселения, подшивается в простой папке, и хранится в администрации поселения.

Право состоять на учете нуждающихся сохраняется за заявителем до получения жилого помещения, за исключением следующих случаев:

- улучшение жилищных условий, если общая жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее учетной нормы жилья установленной в поселении;

- использование льготной формы финансирования строительства или приобретения жилья, предоставляемой из федерального, республиканского бюджетов или бюджета Ядринской  районной администрации Чувашской Республики;

- получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

- выезд на другое постоянное место жительства;

- выявление в предоставленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;

- заявление очередника о снятии с учета, подаваемое по месту учета.

При перемене заявителем места жительства в пределах населенного пункта без улучшения жилищных условий по норме предоставления жилья, его очередность сохраняется в администрации района по прежнему месту жительства.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела по  градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

Начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики, курирующий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего административного регламента.

4.3. Ответственность муниципальных служащих Ядринской районной администрации Чувашской Республики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц закреплена в должностных инструкциях работников Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.

Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия вопросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Ядринской районной администрации.

5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к начальнику отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры или в форме электронного документа в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики.

При обращении получателя муниципальной услуги устно к начальнику отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3. Прием жалоб осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в Ядринскую районную администрации Чувашской Республики, в соответствии с графиком работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

В жалобе должны быть указаны:

- наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;

- сведения о лице, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены: наименование юридического лица, место нахождения,    почтовый адрес, контактный телефон;

- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества специалиста отдела градостроительства (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- предмет жалобы;

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить;

- перечень прилагаемых к заявлению документов;

- подпись руководителя юридического лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком (Приложение № 9 к Административному регламенту). Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления обращения.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действие или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Заявитель вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования и приложить документы, подтверждающие такие сведения.

Приложение 1

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

«Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

по договорам социального найма»

 

Сведения о местонахождении и графике работы

Ядринской районной администрации Чувашской Республики

 

Адрес: 429060, г. Ядрин, ул.30 лет Победы,д.1

Адрес сайта Ядринской районной администрации  в сети Интернет:

e-mail: www:yadrin@cap.ru

Адрес электронной почты Ядринской районной администрации: yadrin@cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный

телефон

Электронный адрес

Руководство

Бандурин Сергей Николаевич

глава Ядринской районной администрации

 

(8-83547)

2-23-50

 

yadrin@cap.ru

Еремеев

Валериян

Юрьевич

начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации

210

( 8-83547)

2-22-23

yadrin@cap.ru

 

Сведения о месте нахождения и графике работы отдела по  градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики

  Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1, каб.210

Адрес сайта в сети Интернет: e-mail www:yadrin@cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служеб-

ный

телефон

Электронный адрес

Еремеев

Валериян

Юрьевич

начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации

210

( 8-83547)

2-22-23

yadrin@cap.ru

Галкина

Оксана Анатольевна

Ведущий специалист-эксперт

210

( 8-83547)

2-38-28

construc3@yadrin.cap.ru

График работы специалистов отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Респубики: понедельник - пятница с 800 до 1700 ч., перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.


Приложение 2

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

«Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

по договорам социального найма»

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

 администраций поселений Ядринского района Чувашской Республики

 

    Администрация Ядринского городского поселения

Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. Плеханова, д. 14

            Адрес сайта в сети Internet – www. sao-yadrin@yadrin.cap.ru

            Адрес электронной почты sao-yadrin@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Агаков Андрей Владимирович

глава администрации

2-23-83

по графику

Поликарпова Лариса Михайловна

Зам. главы администрации Ядринского городского поселения

2-24-80

Понедельник-пятница с 8-00 до 17-00

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

Администрация Большесундырского сельского поселения Ядринского района

Адрес: 429082 с. Большой Сундырь, ул. Советская, д. 2 а

Адрес сайта в сети Internet –www. sao-sundyr@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-sundyr@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Иванов Иван Петрович

глава администрации

64-6-19

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

Администрация Большечурашевского  сельского поселения Ядринского района

Адрес: 429067, с. Большое Чурашево, ул. 40 лет Победы, д. 39,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-bchur@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-bchur@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Софронов Рудольф Георгиевич

глава администрации

63-2-47

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

 

Администрация Большешемердянского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429079, д. Верхние Ачаки, ул. Ленина, д. 42 б

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-bshem@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-bshem@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Егорова Альбина Ивановна

глава администрации

60-2-74

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

Администрация Иваньковского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429073, п. Совхозный, ул. Заводская, д. 5,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-ivan@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-ivan@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Федоров Николай Юрьевич

глава администрации

62-2-93

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

            Администрация Кильдишевского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429068  д. Кильдишево, ул. Школьная, д. 44,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-kildish@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-kildish@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Алексеев Николай Вениаминович

глава администрации

64-3-26

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Кукшумского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429080, д. Кукшумы, ул. Шоссейная, д. 14

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-kukshum@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-kukshum@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Михайлов Константин Николаевич

глава администрации

61-3-32

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

            Администрация Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429072, с. Малое Карачкино, ул.Спортивная, д. 18.

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-karach@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-karach@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Салтыков Зинон Викторович

глава администрации

62-5-46

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

            Администрация Мочарского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429065, д. Нижние Мочары, ул. Садовая, д. 49

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-mochary@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-mochary@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Григорьев Константин Николаевич

глава администрации

63-2-87

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Николаевского  сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429076, с. Николаевское, ул. Ленина, д. 1,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-nikol@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-nikol@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Леонтьева Татьяна Семеновна

глава администрации

63-5-33

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Персирланского сельского поселения Ядринкого района

 

Адрес: 429064 д. Персирланы, ул. Шоссейная, д. 34

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-persir@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-persir@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Степанова Наталья Юрьевна

глава администрации

65-039

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

Администрация Советского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429068, с. Советское, ул. Советская, д. 26,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-sovet@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-sovet@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Матвеев Вячеслав Агафонович

глава администрации

64-2-53

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Стрелецкого сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429075, д. Стрелецкое, ул. Северная, д. 8,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-streleck@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-streleck@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Куракин Валерий Петрович

глава администрации

64-5-54

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

Администрация Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429085, д. Старые Тиньгеши, ул. Ленина, д. 5,

Адрес сайта в сети Internet – www.sao-stingesh@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-stingesh@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Федоров Александр Николаевич

глава администрации

66-2-87

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Хочашевского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429069, с. Хочашево, ул. Березовая, д. 27,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-xochash@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-xochash@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Кузьмин Святослав Никандрович

глава администрации

60-1-95

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

 

 

Администрация Чебаковского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429077, с. Чебаково, ул. Ленина, д. 5,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-chebak@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-chebak@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Краснов Станислав Михайлович

глава администрации

62-7-95

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Ювановского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429071, с. Юваново, ул. Сюльдикасы, д. 52,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-uvan@yadrin.cap.ru

Адрес электронной почты: sao-uvan@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Федоров Георгий  Николаевич

глава администрации

62-4-22

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 

Администрация Ядринского сельского поселения Ядринского района

 

Адрес: 429070, с. Ядрино, ул. Шоссейная, д. 1,

Адрес сайта в сети Internet – www. sao-yadrino@yadrin.cap.ru

Aдрес электронной почты: sao-yadrino@yadrin.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

График приема

Чернова Людмила Вячеславовна

глава администрации

60-6-36

по графику

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье


Приложение 3

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

«Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

по договорам социального найма»

Вх..№_____________ от ______________

Главе администрации ______________ поселения Ядринского района Чувашской Республики

От ____________________________________

проживающ   __по адресу:

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

        Прошу признать меня, и членов моей семьи, малоимущими, и поставить на учет нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма. Я и члены семьи:

№ п/п

1

2

3

4

Фамилия, имя, отчество, год рождения

 

 

 

 

Родственное отношение

ЗАЯВИТЕЛЬ

 

 

 

паспорт (для несовершеннолетних – свидетельство о рождении)

 

 

 

 

Регистрация по месту жительства (адрес, общая площадь жилья, число проживающих)

 

 

 

 

Имеет другое жилье в собственности или по договору найма (указать адрес, общую площадь, число проживающих,  если не имеет записать: «не имеет»)

 

 

 

 

Имущество в собственности (гаражи, дачи, транспортные средства, земельные участки. др., если не имеет записать: «не имеет»)

 

 

 

 

Доходы среднемесячные за 12 месяцев (в случае отсутствия доходов пишется «не имеет» )

 

 

 

 

Суммы банковских вкладов (указать банк, сумму, в случае отсутствия написать «не имеет»)

 

 

 

 

Я, и члены моей семьи за последние пять лет не свершали действий, в результате которых стали нуждающимися в жилом помещении.

Я, и члены моей семьи за последние пять лет не свершали сделки по отчуждению имеющегося в собственности любого имущества.

Я и совершеннолетние члены моей семьи несем ответственность за полноту представленных сведений. К заявлению прилагаются документы согласно перечню.

Дата ________________   Подписи  _________________________________________


Приложение 4

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

 

Подготовка и согласование проекта постановления администрации поселения п.3.1.3.

5 дней

Рассмотрение представленных документов специалистом отдела, п.3.1.2.

5 дня

Блок – схема по принятию на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма

 

Решение о постановке (отказе) на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях на Комиссии, п.3.1.3. (заседание – 2 раза в месяц)

Письменное уведомление администрации поселения об отказе в постановке на учёт, п.3.1.3.

2 дня

Письменное уведомление администрации поселения о постановке на учёт, п.3.1.3.

2 дня

Обращение заявителей, п.2.1.3.

 



Приложение 5

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

 

 

N
вх

Дата   
поступления
заявления

Фамилия,
имя, 
отчество
заявителя

Адрес  
занимаемого
жилого  
помещения

Предложе-ния
комиссии.
Дата   

Постановле-ние (распоря-жение)
о принятии 
на учет   
(дата и N) 

Сообщение
заявителю
о принятом
решении 

 

Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью.

 


Приложение 6

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

Входящий № заявления __________________ от _________________________________

Перечень документов, представленных _________________________ в администрацию ____________поселения Ядринского  района с заявлением о признании малоимущим и постановке на учет для получения жилого помещения по договору социального найма (заполняется заявителем)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Подпись заявителя __________________________

 

Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов _____________________

 

 

Входящий № заявления __________________ от ____________________________________

 

Перечень документов, представленных ________________________ в администрацию ______________поселения Ядринского района с заявлением о признании малоимущим и постановке на учет для получения жилого помещения по договору социального найма (заполняется заявителем)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Подпись заявителя __________________________

 

Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов __________________


Приложение 7

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

 

 

            Администрация _______________________________ поселения Ядринского района               

Дата и номер постановления главы поселения об утверждении списка _____________

Дата и номер постановления главы поселения о проведении перерегистрации списка ______________________

 

Список нуждающихся на получение жилых помещений

(категория __________ *)

 

N

п/п

Фамилия, имя,
отчество, год рождения  
принятого  
на учет   
заявителя.

Состав семьи.
(фамилия, имя,
отчество, 
родственные 
отношения, год рождения) 

Место работы.
Занимаемая
должность.
 

Адрес и
краткая
характе-
ристика
занимае-
мого   
жилого 
поме-  
щения  

Дата подачи заявления    

Поста-  
новление
(распо- 
ряжение)
о поста-
новке на
учет    
(дата и 
номер)  

Дата и 
номер  
принятия
решения
о пре- 
достав-
лении  
жилого 
поме-  
щения  

Решение
о снятии
с учета
(дата  
решения
и номер)

При-
меча-
ние 

)


Приложение 8

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

 

 

График работы

отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры

 

Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1

Адрес электронной почты: yadrin@cap.ru

 

Ф.И.О.

должность

№ телефона

График работы

Еремеев

Валериян

Юрьевич

начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации

( 8-83547)

2-22-23

yadrin@cap.ru

 

Перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

.


Приложение 9

к Административному регламенту

Ядринской районной администрации

«Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма»

 

 

Главе администрации ___________________ поселения Ядринского района

_________________________________

 

Заявителя:______________________________

(Ф.И.О.)

проживающего(ей) по адресу

_______________________________________________

 

тел.____________________________________ 

 

 

Обращение

 

 

Я,  __________________, обратился (- ась) в администрацию ______________________ поселения Ядринского района с заявлением о постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

«_____»_____________20____года мною был получен отказ в постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма в связи с _____________________________________________________________________________________________

(указать причины и обстоятельства отказа)

Прошу повторно рассмотреть моё заявление, представленное «___»___________20__г.

 

 

 

___________________                               __________________________________________________________

      (подпись заявителя)                                                                         (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

 

 

"___" ___________ 20__ г.

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика