Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» |
В целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 №98 и повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг,
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ядринской
районной администрации С. Н. Бандурин
Приложение
к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики
от 30.01.2012 №59
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее- Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории Ядринского района Чувашской Республики (далее – муниципальная услуга ).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1.Получателями муниципальной услуги являются (далее – заявители):
- граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- граждане, утративших жилые помещения в результате обращения на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- граждане у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
1.2.2. Получателями служебных жилых помещений являются граждане в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления, муниципальным предприятием или учреждением, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления (далее - заявители):
- работники Ядринской районной администрации: заместители главы Ядринской районной администрации, руководители территориальных и структурных подразделений администрации Ядринского района;
- работники муниципальных учреждений Ядринского района: руководители, заместители руководителей;
- работники жилищно-эксплуатационных и коммунальных организаций Ядринского района Чувашской Республики.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного структурного подразделения;
- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы органа местного самоуправления, курирующего предоставление муниципальной функции;
- через Интернет-сайт органов местного самоуправления;
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
1.3.1. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечение средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.2. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении органов местного самоуправления, На информационных стенах содержится следующая обязательная информация:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов уполномоченного структурного подразделения, осуществляющих прием и консультирование заявителей; адрес официального Интернет-сайта органа местного самоуправления;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде блок-схемы (Приложение 4 к Административному регламенту)
- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и виде блок-схемы;
- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда».
2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется органами местного самоуправления Ядринского района Чувашской Республики:
Администрацией Ядринского городского поселения Ядринского района, Администрацией Большесундырского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Большечурашевского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Большешемердянского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Иваньковского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Кильдишевского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Кукшумского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Мочарского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Николаевского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Персирланского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Советского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Стрелецкого сельского поселения Ядринского района, Администрацией Старотиньгешского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Хочашевского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Чебаковского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Ювановского сельского поселения Ядринского района, Администрацией Ядринского сельского поселения Ядринского района (далее - администрации поселений) в соответствии с местом жительства граждан и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение – отдел по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее – отдел Градостроительства).
Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- МУП Ядринское БТИ ;
- предприятия, осуществляющие коммунальное обслуживание жилого фонда.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления гражданам муниципальной услуги является:
а) в случае принятия решения о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда:
- оформление постановления о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (в течении 3-х дней со дня принятия решения);
- направление постановления администрации поселения о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в Управляющую компанию для заключения с гражданами договора социального найма (в течении 3-х дней);
б) в случае принятия решения об отказе в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда:
- направление решения об отказе в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда ( в течении 3-х дней со дня принятия решения);
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены документы, предусмотренные приложением № 3 к настоящему Административному регламенту;
- предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Муниципальная услуга по получению служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда предоставляется бесплатно.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации поселения принимает от гражданина документы для получения муниципальной услуги. Перечень документов и сроки их действия указаны в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема гражданина у специалиста администрации поселения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Решение о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо об отказе в предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда должно быть принято по результатам рассмотрения представленных гражданином документов на заседании комиссии по жилищным вопросам, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года («Российская газета» № 237, 25.12.93);
- Жилищным кодексом Российской Федерации № 188-ФЗ от 29.12.04 («Собрание законодательства РФ» 03.01.05 № 1 (часть 1), ст.14; «Российская газета», № 1, 12.01.05; «Парламентская газета» № 7-8, 15.01.05);
- Законом Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» № 42 от 17.10.2005, («Республика», № 41, 19.10.2005; «Ведомости Государственного Совета ЧР», 31.10.2005, № 9, ст.515;
- Законом Чувашской Республики «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» № 55 от 30.11.2006 г. («Республика», № 55-56, 01.12.2006; «Собрание законодательства ЧР», 2006, № 11, ст.695);
- Постановлениями глав поселений Ядринского района «Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения».
- Положениями комиссий по жилищным вопросам, утвержденными постановлениями глав администраций поселений Ядринского района
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление жилого помещения маневренного фонда.
Для получения жилого помещения маневренного фонда заявители к Заявлению прилагают следующие документы:
1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи:
- паспорта (четыре страницы: страницы, удостоверяющие личность заявителя, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети);
- свидетельства о заключении (расторжении) брака;
- свидетельства о рождении (для семей, имеющих несовершеннолетних детей);
- решения об усыновлении (удочерении);
2. Справка о составе семьи, срок действия справки 10 дней;
3. Справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на всех членов семьи, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности:
- справка из МУП Ядринская БТИ о наличии (отсутствии) жилого помещения срок действия справки 1 месяц;
- справка из управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, срок действия справки 1 месяц;
4. Копия решения о капитальном ремонте или реконструкции дома, договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае, указанном в подпункте 1 пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента;
- копия решения суда об обращении взыскания на жилые помещения в случае, указанном в подпункте 2 пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента;
- копии документов, подтверждающих непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств в случае, указанном в подпункте 3 пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента.
При представлении копии, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист поселения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
2.6.2. Предоставление служебного жилого помещения.
Для получения служебного жилого помещения заявители к Заявлению прилагают следующие документы:
1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена):
- паспорта (четыре страницы: страницы, удостоверяющие личность заявителя, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети);
- свидетельства о заключении (расторжении) брака;
- свидетельства о рождении (для семей, имеющих несовершеннолетних детей);
- решения об усыновлении (удочерении);
2. Справка о составе семьи, срок действия справки 10 дней;
3. Справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на всех членов семьи, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности:
- справка из МУП Ядринская БТИ о наличии (отсутствии) жилого помещения срок действия справки 1 месяц;
- справка из управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, срок действия справки 1 месяц;
4. Копии трудовых книжек.
При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в п.2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
2.9 Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1,2 к Административному регламенту.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусы для инвалидов, маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Подразделениям, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия.
Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление заинтересованного лица подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Администрацию.
Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.
Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода заявления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном заявлении регистрационного штампа Администрации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.
Должностное лицо Администрации обеспечивает:
объективное, всестороннее, своевременное и качественное рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий;
получение необходимых для рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заинтересованным лицам обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;
получение заинтересованным лицом сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
получение заинтересованным лицом результатов предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заинтересованных лиц к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1.1. Прием документов от граждан для предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Руководитель муниципального учреждения представляет на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам ходатайства о выделении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, гражданам, работающим в данном учреждении.
После рассмотрения ходатайства руководителя муниципального учреждения, при принятии положительного решения, специалист администрации поселения производит прием граждан лично или через представителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с законом порядке, полного пакета документов, необходимого для предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда согласно перечню документов, предусмотренных приложением № 3 настоящего Административного регламента.
В ходе приема документов от граждан специалист администрации поселения осуществляет проверку представленных документов.
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения вышеуказанных требований, не подлежат приему. При этом специалист, осуществляющий прием документов информирует о возможности устранения выявленных нарушений.
Гражданин может направить документы, необходимые для предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда согласно перечню документов, предусмотренных приложением № 3 настоящего Административного регламента по почте.
Специалист администрации поселения осуществляет проверку, предоставленных документов.
В случае, если в ходе проверки предоставленных гражданином по почте документов, выявлены нарушения указанных выше требований, специалист администрации поселения подготавливает и направляет подписанное главой администрации поселения, уведомление в письменном (произвольном) виде об отказе в приеме пакета документов по почте по указанному адресу для почтовых отправлений.
Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и способы их устранения.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов.
Рассмотрение представленных документов производится на заседании комиссии по жилищным вопросам и включает в себя экспертизу на их соответствие нормативно правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики в части предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Специалист администрации поселения, осуществляющий прием документов для предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, вправе запрашивать от организаций, независимо от форм их собственности, документы, подтверждающие действительную нуждаемость гражданина и членов его семьи в жилом помещении. Решение о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда либо об отказе в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении (или отказе в предоставлении) жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного).
По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявленным требованиям и полной комплектности специалистом уполномоченного структурного подразделения Заявление с документами выносится на рассмотрение жилищной комиссии при органе местного самоуправления (далее Комиссия).
Заседание Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией документов не требуется. Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении заявителям жилых помещений муниципального специализированного жилого фонда (маневренного, служебного);
- об отказе в предоставлении заявителям жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного);
- о предоставлении заявителям жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного), при условии представления дополнительных документов.
На основании решения Комиссии специалистом уполномоченного структурного подразделения, являющегося ответственным исполнителем, в течении двух дней с момента заседания Комиссии, готовит проект постановления главы органа местного самоуправления о предоставлении заявителям жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного).
Данное постановление в течение 3 дней согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2004 г. № 67 «О Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики».
Специалист уполномоченного структурно подразделения в течении двух рабочих дней со дня заседания Комиссии письменно, либо по телефону уведомляет заявителя о предоставлении специализированного жилого помещения, либо об отказе в предоставлении специализированно жилого помещения.
3.1.4. Заключение договора найма муниципального специализированного жилого помещения.
После принятия постановления органа местного самоуправления о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренно, служебного) заявителю выдается на руки копия постановления. С этим постановлением заявитель должен обратиться в обслуживающую организацию за заключением договора найма специализированного жилого помещения.
Жилые помещения маневренного фонда предоставляются из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека.
Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается на период:
- до завершения капитального ремонта или реконструкции (при заключении такого договора с заявителями указанными в пункте 1 пункта 1.2.1. настоящего Административного регламента);
- до завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание (при заключении такого договора с заявителями указанными в пункте 2 пункта 1.2.1. настоящего Административного регламента);
- до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации (при заключении такого договора с заявителями, указанными в пункте 3 пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента);
- установленный законодательством (при заключении такого договора с заявителями, указанными в подпункте 4 пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента);
Истечение периода, на который заключен договор найма жилого помещения маневренного фонда, является основанием прекращения данного договора.
Решение о предоставлении служебного жилого помещения принимается органом местного самоуправления по месту нахождения предприятия (учреждения) по ходатайству руководства предприятия (учреждения).
Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, выполнения работы в муниципальном учреждении или предприятии, органах местного самоуправления, нахождения на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на выборной должности в органах местного самоуправления является основанием расторжения договора найма служебного жилого помещения.
3.1.5. Основания для отказа в предоставлении заявителям жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного).
Основаниями для отказа в предоставлении заявителям жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного) служат:
- выявленные в представленных документах (перечисленные в п. настоящего Административного регламента) сведений, не соответствующих действительности;
- наличие у заявителей, претендующего на предоставление специализированного жилого помещения, либо у членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма либо находящегося в собственности, расположенного на территории поселения;
- не представленные или представленные не в полном объеме документы, необходимые для принятия решения о предоставлении жилого помещения, перечисленные в п. настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении жилого помещения должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные данным пунктом.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры, курирующий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры, курирующим предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего административного регламента.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Ядринской районной администрации Чувашской Республики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц закреплена в должностных инструкциях работников Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.
Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в вопросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к начальнику отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры или в форме электронного документа в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики.
При обращении получателя муниципальной услуги устно к начальнику отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. Прием жалоб осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в Ядринскую районную администрацию Чувашской Республики, в соответствии с графиком работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики, указанным в Приложении № 1,2 к настоящему Административному регламенту.
В жалобе должны быть указаны:
- наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;
- сведения о лице, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены: наименование юридического лица, место нахождения, почтовый адрес, контактный телефон;
- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества специалиста отдела градостроительства (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить;
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- подпись руководителя юридического лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком (Приложение № 5 к Административному регламенту) Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления обращения.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
Заявитель вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования и приложить документы, подтверждающие такие сведения.
Приложение 1
к Административному регламенту
Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»
Сведения о местонахождении и графике работы
Ядринской районной администрации
Адрес: 429060, г. Ядрин, ул.30 лет Победы,д.1
Адрес сайта Ядринской районной администрации в сети Интернет:
e-mail: www:yadrin@cap.ru
Адрес электронной почты Ядринской районной администрации: yadrin@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служебный
телефон |
Электронный адрес |
Руководство |
Бандурин Сергей Николаевич |
глава Ядринской районной администрации |
|
(8-83547)
2-23-50
|
yadrin@cap.ru |
Еремеев
Валериян
Юрьевич |
начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации |
210 |
( 8-83547)
2-22-23 |
yadrin@cap.ru |
|
|
|
|
|
|
Сведения о месте нахождения и графике работы отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации
Адрес: 429060, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1, каб.210
Адрес сайта в сети Интернет: e-mail www:yadrin@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служеб-
ный
телефон |
Электронный адрес |
Еремеев
Валериян
Юрьевич |
начальник отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации |
210 |
( 8-83547)
2-22-23 |
yadrin@cap.ru |
Галкина
Оксана Анатольевна |
Ведущий специалист-эксперт |
210 |
( 8-83547)
2-38-28 |
construc3@yadrin.cap.ru |
График работы специалистов отдела по градостроительству и развитию общественной инфраструктуры Ядринской районной администрации: понедельник - пятница с 800 до 1700 ч., перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.