ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЕТ/РНЕ РАЙОНĚ |
ЕТ/РНЕ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШАНУ
28.02.2012 № 155
Етерне хули |
Об утверждении административного регламента Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Передача муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование» |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 №98 и повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, Ядринская районная администрация Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент Ядринской районной администрации Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Передача муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ядринской
районной администрации С. Н. Бандурин
Приложение
к постановлению Ядринской районной администрации Чувашской Республики
от 28.02.2012 №155
Административный регламент
Ядринской районной администрации Чувашской Республики
по предоставлению муниципальной услуги
«Передача муниципального имущества Ядринского района
Чувашской Республики в безвозмездное пользование»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Ядринской районной администрацией Чувашской Республики муниципальной услуги «Передача муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование» (далее также – муниципальная услуга, Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее также – Администрация) при предоставлении муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются:
- государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды;
- государственные и муниципальные учреждения;
- некоммерческие организации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Администрацией, непосредственно структурным подразделением – сектором по имущественным и земельным отношениям Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее – Сектор).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Сведения о месте нахождения Ядринской районной администрации Чувашской Республики, контактных телефонах для справок, адресах электронной почты Администрации и структурных подразделений размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее также – сеть Интернет).
Ядринская районная администрация Чувашской Республики расположена по адресу: 429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Ядринской районной администрации Чувашской Республики и графике работы содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Ядринской районной администрации Чувашской Республики и сектора по имущественным и земельным отношениям Ядринской районной администрации Чувашской Республики:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги
Информирование осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться:
в устной форме лично к должностным лицам;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде в Администрацию;
через Официальный Интернет-сайт Администрации.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации на имя главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
1.3.4. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Сектора при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист Сектора, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других компетентных специалистов. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица специалист Сектора осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Сектора, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним или его представителем другое время для устного информирования.
При устном обращении физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица специалист Сектора, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист Сектора не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом время для получения консультации.
При ответе на телефонные звонки специалист Сектора, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования специалист Сектора, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист Сектора, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, не унижая его чести и достоинства
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем опубликования информации Сектором.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.
На официальном Интернет-сайте Администрации, и на информационных стендах размещается следующая информация:
- полное наименование Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имена, отчества должностных лиц Сектора, контактные телефоны специалистов Сектора, адрес электронной почты, график работы, номер кабинета;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом для передачи муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На портале государственных услуг размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
- общая информация
- порядок предоставления
- места предоставления
- документы
- нормативные документы
- обжалование.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Передача муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование».
2.2. Наименование органа муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга оказывается Ядринской районной администрацией Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение — сектор по имущественным и земельным отношениям Ядринской районной администрации Чувашской Республики.
2.2.1. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, связана с предоставлением муниципальной услуги:
Ядринским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
ФБУ «Кадастровая палата» по Чувашской Республике-Чувашии;
МУП бюро технической инвентаризации Ядринского района.
2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в Администрацию, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- договор о передаче муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование (оригинал, 2 экз.);
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Решение (в виде постановления) о передаче муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается Администрацией в течение 25 рабочих дней со дня обращения заявителя и представления им всех необходимых документов. В случае необходимости представления недостающих документов указанный срок может быть продлен по решению главы Администрации, но не более чем на 15 рабочих дней.
Решение о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование в пятидневный срок со дня его принятия вместе с проектом договора безвозмездного пользования письменно направляются заявителю либо под расписку выдаются его представителю.
Время ожидания заинтересованными лицами при подаче заявления и получении оформленного договора безвозмездного пользования не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления и получения оформленного договора безвозмездного пользования не должна превышать 20 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 года № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике»;
- Уставом Ядринского района Чувашской Республики.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При передаче муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов:
а) заявителем самостоятельно предоставляются:
заявление о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование (оригинал, 1 экз.), (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
копии учредительных документов юридического лица, а также изменения в них (при предъявлении оригинала) (в 1 экз.);
копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица (при предъявлении оригинала) (в 1 экз.).
б) документы, запрашиваемые Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (при предъявлении оригинала) (1 экз.);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при предъявлении оригинала) (1 экз.);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за 6 месяцев до подачи заявления (1 экз.).
Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию по собственной инициативе. Копии документов представляются при предъявлении оригинала.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия
1) Копия Устава (1 экз.);
2) Копия документа, подтверждающего полномочия органов управления и должностных лиц претендента (оригинал, 1 экз.).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента документов;
- несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям;
- принятие Администрацией решения о приватизации запрашиваемого в безвозмездное пользование объекта, о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта, об использовании объекта для муниципальных нужд Ядринского района Чувашской Республики;
- отказ балансодержателя в связи с необходимостью использования запрашиваемого объекта в хозяйственной деятельности балансодержателя (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица);
- обращение заявителя, являющегося коммерческой организацией, которому данная муниципальная услуга не предоставляется;
- цели безвозмездного пользования, указанные заявителем, не соответствуют целям безвозмездного пользования, указанным Администрацией;
В случае отказа выдается: Уведомление Администрации об отказе в предоставлении услуги.
Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение семи рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений)
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации в Секторе не должно превышать 30 минут. Время ожидания заявителей при получении документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в Приложении № 1 настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заинтересованных лиц, отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На Официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы, номера кабинетов, фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;
порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются
Имеется площадка для парковки машин, расположенная перед зданием Ядринской районной администрации по ул. 30 лет Победы.
При входе в здание администрации района имеется доступ для маломобильных групп населения.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме (приложение № 3 к настоящему Регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов от заинтересованных лиц;
- рассмотрение принятого заявления и представленных документов;
- согласование передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- принятие решения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- оформление договора о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.
3.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента.
При приеме документов сотрудник Сектора проверяет:
- комплектность документов;
- правильность заполнения заявления.
После проверки документов сотрудник Сектора на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник Сектора может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник Сектора осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется в Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.
Заведующий Сектором определяет сотрудника Сектора ответственным исполнителем по данным документам.
3.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
Сотрудник Сектора, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, сотрудник Сектора должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник Сектора готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает течь заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, сотрудник Сектора готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой Администрации.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, сотрудник Сектора готовит мотивированный отказ.
3.3. Согласование передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование.
В случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица, передача муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется по согласованию с балансодержателем.
В случае, если балансодержателем выступает муниципальное учреждение, необходимо согласование с отраслевым отделом.
В случае, если на момент рассмотрения заявления отсутствует согласие балансодержателя и (или) отраслевого отдела, сотрудник Сектора готовит письмо-запрос за подписью главы Администрации в адрес балансодержателя, отраслевого отдела, о согласии на передачу в безвозмездное пользование объекта заявителю.
Балансодержатель, отраслевой отдел, в течение 10 календарных дней со дня поступления обращения должны направить в администрацию ответ. Отказ в согласовании на передачу в безвозмездное пользование муниципального имущества заявителю должен быть мотивирован. В случае, если отказ не содержит обоснований, он не принимается во внимание.
3.4. Принятие решения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.
При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, наличия (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица) согласия балансодержателя, сотрудник Сектора готовит проект решения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Проект решения визируется заведующим Сектора. После чего представляется на подпись главе Администрации.
Подписанное главой Администрации решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование регистрируется и направляется в Сектор для подготовки проекта договора о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Срок подготовки проекта решения главы Администрации о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.
3.5. Оформление договора о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование
Сотрудник Сектора, являющийся ответственным исполнителем готовит проект договора о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование с необходимыми приложениями (в том числе акт приема - передачи объекта), который визируется заведующим Сектора.
Договор о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование представляет собой соглашение о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества, заключаемое между Администрацией и заявителем.
В случае если муниципальное имущество находится на балансе юридического лица, передача такого имущества в безвозмездное пользование производится с участием балансодержателя (трехсторонний договор).
Сотрудник Сектора, являющийся ответственным исполнителем, направляет подготовленный проект договора о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование (в экземплярах по количеству сторон) со всеми приложениями и с экземпляром постановления главы Администрации о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование заявителю для подписания договора.
Одновременно договор о передаче муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование подписывается балансодержателем (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица).
Все экземпляры договора о передаче муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование, подписанные и скрепленные печатью со стороны заявителя и балансодержателя (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица), заявитель представляет в Сектор.
Сотрудник Сектора, являющийся ответственным исполнителем, проверяет экземпляры договора, визирует у заведующего Сектором и передает на подпись главе Администрации.
Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры о передаче муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование регистрируются в Журнале регистрации договоров безвозмездного пользования и по одному экземпляру договора выдаются представителю заявителя и представителю балансодержателя (в случае, если объект безвозмездного пользования закреплен на балансе юридического лица) под роспись.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Сектора осуществляется главой района.
Специалист Сектора несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Персональная ответственность специалиста Сектора закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения специалистом Сектора положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой Администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы Администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой Администрации.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством размещенной на официальном сайте Администрации информации о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, в форме электронного документа или по телефону к заведующему Сектором, устно либо письменно к главе Администрации.
График работы заведующего Сектором: понедельник – пятница, с 800-1700. перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
График работы специалистов: понедельник – пятница, с 800-1700, перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
При обращении заявителей устно к заведующему Сектором, к главе Администрации, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение заявителей должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование заявителя;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чём уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Ядринская районная администрация Чувашской Республики
Адрес: 429350, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1
Тел. (83547)22350, факс (83547)22511
Руководство
Бандурин Сергей Николаевич |
Глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики |
каб. 311 |
(83547)
22245
|
уadrin@cap.ru |
Сектор по имущественным и земельным отношениям
Ядринской районной администрации Чувашской Республики
Семенов Александр Александрович |
Заведующий сектором по имущественным и земельным отношениям Ядринской районной администрации Чувашской Республики |
каб. 308 |
(83547)
23879 |
|
Зельцман
Ольга Моисеевна |
Главный специалист-эксперт сектора по имущественным и земельным отношениям Ядринской районной администрации Чувашской Республики |
каб. 215 |
(83547)
22433 |
gki2@yadrin.cap.ru |
График личного приема главы Ядринской районной администрации Чувашской Республики: первый, четвертый понедельник каждого месяца с 09.00.
График работы Администрации и его уполномоченного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни.
Приложение № 2
к Административному регламенту
|
Главе Ядринской районной администрации Чувашской Республики С. Н. Бандурину |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в безвозмездное пользование сроком на ______ имущество (наименование объекта безвозмездного пользования) общей площадью _______ кв. м., расположенное по адресу:_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________,находящееся на балансе[1] ________________________________________________________
(наименование юридического лица, на балансе которого находится объект аренды),
являющееся муниципальной собственностью Ядринского района Чувашской Республики, в целях ______________________________________________________________________.
Сообщаю сведения о себе:
1. ______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, организационно- правовая форма)
2. ______________________________________________________________________
(место нахождения/жительства, контактный телефон)
К заявлению прилагаю:
копии учредительных документов юридического лица, а также изменения в них (при предъявлении оригинала) (в 1 экз.);
копию документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица (при предъявлении оригинала) (в 1 экз.);
По своей инициативе заявитель дополнительно к вышеперечисленным документам может представить:
копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (при предъявлении оригинала) (в 1 экз.);
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при предъявлении оригинала) (в 1 экз.);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее, чем за 6 месяцев до подачи заявления (1 экз.).
Подпись руководителя юридического лица
_______________________
_____________ (дата)
М.П.
Приложение № 3
к Административному регламенту
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
Договора о передаче муниципального имущества
Ядринского района Чувашской Республики
в безвозмездное пользование
г. Ядрин "____"_______________ г.
Ядринская районная администрация Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем "Ссудодатель", в лице ______________________, действующего на основании Устава, и ____________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Ссудополучатель", в лице_________________________, действующего на основании Устава, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. На основании постановления Ядринской районной администрации Чувашской Республики от ____________ № ____ Ссудодатель передает Ссудополучателю по оговору безвозмездного пользования ____________________________________________________
________________________________________________________________________ (далее - вещь), являющуюся муниципальной собственность Ядринского района Чувашской Республики, для________________________________.
Срок пользования устанавливается с момента фактической передачи вещи согласно акту приема - передачи до ________________ года (Приложение № 1).
1.2. Сдача вещи в пользование не влечет передачу права собственности на нее.
1.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего договора и не решенные по соглашению сторон, рассматриваются Арбитражным судом Чувашской Республики.
2. Права и обязанности сторон
Стороны обязуются строго руководствоваться в своей деятельности настоящим договором и действующим законодательством.
Ссудодатель обязуется:
Предоставить вещь в пользование Ссудополучателю.
Предупредить Ссудополучателя о всех правах третьих лиц на передаваемую в пользование вещь.
Ссудодатель имеет право:
Проверять в любое время состояние и условия эксплуатации переданной в пользование вещи через уполномоченных им представителей.
Требовать расторжения настоящего договора и возмещения убытков, если Ссудополучатель не выполняет условия договора.
Ссудополучатель обязуется:
2.3.1. Поддерживать вещь, полученную в безвозмездное пользование в исправном состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонта, и нести все расходы на ее содержание.
В случае возврата Ссудополучателем вещи до истечения срока или в связи с окончанием срока договора он обязан уплатить Ссудодателю сумму стоимости не произведенного им и являющегося его обязанностью текущего и капитального ремонта.
2.3.2.Использовать вещь исключительно по прямому назначению, указанному в п.1.1. настоящего договора. Содержать вещь в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии.
2.3.3. Не производить перепланировок, переоборудования и других необходимых улучшений передаваемой вещи, вызываемых потребностями Ссудополучателя, без письменного разрешения Ссудодателя.
По истечении срока договора, а также при досрочном его прекращении передать Ссудодателю все произведенные улучшения, составляющие принадлежность вещи, неотделимые без вреда для ее конструкции.
Принять и сдать вещь по акту приема-передачи.
2.3.5. Письменно сообщить Ссудодателю не позднее чем за месяц о предстоящем возврате вещи, как в связи с окончанием срока действия договора, так и при досрочном расторжении, и сдать вещь Ссудодателю по акту в исправном состоянии, с учетом износа в пределах установленных норм.
2.3.6. За месяц до истечения срока договора уведомить Ссудодателя о намерении заключить договор на новый срок.
2.3.7. При несвоевременном возвращении переданной в безвозмездное пользование вещи возместить убытки, возникшие в силу несвоевременного возврата.
2.3.8. В случае ухудшения состояния возвращаемой вещи по окончании договора Ссудополучатель возмещает Ссудодателю причиненный ущерб в соответствии с действующим законодательством.
2.3.9. В недельный срок письменно сообщить Ссудодателю о принятии решения о ликвидации или реорганизации Ссудополучателя.
2.3.10. Без согласования с Ссудодателем не сдавать вещь в аренду, продавать, использовать в качестве залога или иным способом распоряжаться этой вещью.
2.3.11. В течение месяца после подписания настоящего договора застраховать риски гибели и повреждения переданную в пользование вещь. Оформленный надлежащим образом страховой полис представить Ссудодателю.
2.4. Ссудополучатель имеет право:
За пределами исполнения обязательств по настоящему договору Ссудополучатель полностью свободен в своей деятельности.
3. Прекращение, изменение и расторжение договора.
Отказ Ссудополучателя от принятия вещи и его уклонение от подписания акта приема-передачи вещи в десятидневный срок со дня подписания договора означает прекращение договора.
Настоящий договор считается прекращенным по истечении срока на какой был заключен.
Расторжение договора оформляется соглашением сторон либо путем обмена письмами. При расторжении и прекращении договора вещь подлежит возврату по акту приема-передачи, составленному представителями Ссудополучателя.
Каждая из сторон вправе во всякое время отказаться от настоящего договора, известив об этом другую сторону за один месяц.
3.3. Вносимые дополнения и изменения рассматриваются сторонами в 10-дневный срок и оформляются дополнительным соглашением.
По требованию одной из сторон договор может быть расторгнут по решению суда в случаях нарушения другой стороной существенных условий договора.
По требованию Ссудодателя договор безвозмездного пользования может быть расторгнут если Ссудополучатель:
использует вещь не в соответствии с договором;
не выполняет обязанностей по поддержанию вещи в исправном состоянии или ее содержанию;
существенно ухудшает состояние вещи;
без согласия Ссудодателя передал вещь третьему лицу.
По требованию Ссудополучателя договор безвозмездного пользования может быть досрочно расторгнут, если:
- переданная Ссудополучателю вещь имеет препятствующие пользованию ею недостатки, которые не были оговорены при заключении договора, не были заранее известны Ссудополучателю и не могли быть обнаружены Ссудополучателем во время осмотра и подписания передаточного акта;
- вещь в силу обстоятельств, за которые Ссудополучатель не отвечает, окажется в состоянии, непригодном для использования.
3.5. Переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) на переданную в безвозмездное пользование вещь к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора.
4. Дополнительные условия.
_____________________________________________________________________________
Прочие положения.
Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
5.2. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах (по одному для каждой из сторон).
Юридические адреса и реквизиты сторон:
Ссудодателя:___________________________________________________________
телефон: _________________________ р/с __________________________________
в ______________________________________________________________________
БИК ___________________, к/с _________________________________________________
ИНН ___________________________ .
Ссудополучателя:________________________________________________________ телефон: _________________________ р/с __________________________________ в ___________________________________________________________________________
БИК ___________________, к/с _________________________________________________
ИНН ___________________________ .
К договору прилагаются:
а) акт приема-передачи государственного имущества, количество листов 1 (Приложение № 1);
б) копии учредительных документов Ссудополучателя.
Подписи сторон:
От Ссудодателя:
______________
(должность)
_______________
М.П. |
От Ссудополучателя:
________________
(должность)
_________________
М.П. |
Приложение № 1
к Примерной форме договора о передаче муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование
от "____"______________ 20 г.
А К Т
приема - передачи муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование
г. Ядрин "_____"____________20 г.
Мы, нижеподписавшиеся, глава Ядринской районной администрации Чувашской Республики, действующий на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________________________________________________________, действующий на основании Устава, с другой стороны, составили настоящий акт в том, что согласно договору от "___"______20 г. № ______ о передаче муниципального имущества Ядринского района Чувашской Республики в безвозмездное пользование, заключенному между Ядринской районной администрацией Чувашской Республики и ____________________________________________________________________________ , Ядринская районная администрация Чувашской Республики передала, а _____________________________________________________________________________ приняло в безвозмездное пользование ___________________________________________ (далее - вещь), являющуюся муниципальной собственностью Ядринского района Чувашской Республики, для __________________________________.
Техническое состояние объекта:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Передал: Принял:
От Ссудодателя: От Ссудополучателя:
___________________ _______________________
___________________ ________________________
М.П. М.П.