ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЯДРИНСКИЙ РАЙОН |
ЯДРИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
07.12.2012 № 9
город Ядрин |
Об утверждении Положения о Ядринской районной администрации
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом Ядринского района,
Ядринское районное Собрание депутатов Чувашской Республики РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Ядринской районной администрации.
2. Признать утратившим силу решение Ядринского районного Собрания депутатов от 06.12.2005 года N 9 "О регламенте Ядринской районной администрации Чувашской Республики".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, депутатской этике Собрания депутатов Ядринского района.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Ядринского района
Чувашской Республики А.А.Краснов
Утверждено
решением Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 07 декабря 2012 г. N 9
Положение
о Ядринской районной администрации
Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Уставом Ядринского района Чувашской Республики Ядринская районная администрация Чувашской Республики (далее – районная администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Ядринского района, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральным законом или законом Чувашской Республики.
1.2. Районная администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики и законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Уставом Ядринского района, решениями Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики (далее – Ядринский район), а также настоящим Положением.
1.3. Районная администрация в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Ядринского района Чувашской Республики наделяется правами юридического лица, образуемого для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Районная администрация как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
Районная администрация имеет для осуществления своей деятельности печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.4. Районная администрация имеет в оперативном управлении, в собственности, безвозмездном пользовании обособленное имущество, составляющее муниципальную собственность, и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Районная администрация имеет самостоятельный баланс или смету, лицевой счет по исполнению сметы затрат на содержание районной администрации.
1.6. Финансирование деятельности районной администрации осуществляется за счет средств Ядринского районного бюджета, направляемых на содержание органов управления.
Расходы на обеспечение деятельности районной администрации предусматриваются в Ядринском районном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
1.7. Официальное полное наименование:
На русском языке - Ядринская районная администрация Чувашской Республики.
На чувашском языке – Чаваш Республикинчи Етерне районен администрацийе.
1.8. Юридический адрес: 429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1.
Фактический адрес: 429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1.
1.9. Районная администрация осуществляет свою деятельность на территории района во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления поселений Ядринского района Чувашской Республики, общественными объединениями, организациями, в том числе на основании соглашений.
2. Основные задачи и функции районной администрации.
2.1. Районная администрация организует на территории района реализацию задач по решению вопросов местного значения, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района законами Российской Федерации и законами Чувашской Республики, а также полномочий, переданных органам местного самоуправления поселений, входящих в состав Ядринского района, на основании соглашений.
2.2. Районная администрация:
2.2.1. организует в границах муниципального района электро- и газоснабжение;
2.2.2. создает муниципальные предприятия и учреждения, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирует и размещает муниципальный заказ;
2.2.3. учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доводит до сведения жителей Ядринского района официальную информацию о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры, иную официальную информацию;
2.2.4. организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации главы администрации района, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
2.2.5. заключает с организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Ядринского района;
2.2.6. участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Ядринского района, организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории Ядринского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2.7. участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Ядринского района;
2.2.8. организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
2.2.9. организует осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Ядринского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Ядринского района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2.10. создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах Ядринского района;
2.2.11. организует охрану общественного порядка на территории Ядринского района муниципальной милицией с момента принятия соответствующих законов;
2.2.12. предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке Ядринского района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
2.2.13. создает условия для обеспечения жителей поселений, входящих в состав Ядринского района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
2.2.14. осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Ядринского района, преобразования Ядринского района;
2.2.15. осуществляет утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Ядринского района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Ядринского района для муниципальных нужд;
2.2.16. выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории Ядринского района, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
2.2.17. организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Ядринского района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
2.2.18. создает условий для оказания медицинской помощи населению на территории Ядринского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
2.2.19. участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
2.2.20. организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
2.2.21. осуществляет формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений, входящих в состав муниципального района;
2.2.22. содержит на территории Ядринского района межпоселенческие места захоронения, организует ритуальные услуги;
2.2.23. рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
2.2.24. организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектует и обеспечивает сохранность их библиотечных фондов;
2.2.25. осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
2.2.26. осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Ядринского района, а также муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
2.2.27. организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Ядринского района;
2.2.28. создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Ядринского района;
2.2.29. создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства, оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
2.2.30. обеспечивает условия для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
2.2.31. организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
2.2.32. создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав Ядринского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
2.2.33. осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
2.2.34. осуществляет выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Ядринского района, за счет средств Ядринского районного бюджета;
2.2.35. осуществляет муниципальный лесной контроль;
2.2.36. осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
2.2.37. осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
2.2.38. обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
2.2.39. осуществляет меры по противодействию коррупции в границах Ядринского района.
2.2.40. разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики;
2.2.41. осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Уставом Ядринского района, решениями Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики.
3. Права и обязанности районной администрации
3.1. Районная администрация для осуществления возложенных на нее полномочий имеет право:
- запрашивать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов управления на территории района по вопросам местного значения, отнесенных к ведению муниципального образования;
- быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражном суде;.
3.2. Районная администрация обязана:
- использовать наименьший объем средств или достигать наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств;
- соблюдать принцип гласности местного самоуправления, полноты предоставления информации о ходе местного самоуправления и доступности иных сведений по решению вопросов местного значения;
- отчитываться по результатам деятельности перед Собранием депутатов Ядринского района;
- в случае нарушения законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Ядринского района, а также нанесения ущерба экономическим интересам Ядринского района подавать в суды общей юрисдикции и арбитражный суд иски о признании недействительными сделок и договоров;
- предоставлять статистическую отчетность и иную отчетность о деятельности администрации района, по соблюдению налогового законодательства, использованию бюджетных средств и иные сведения в соответствующие органы;
- эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением.
4. Имущество и финансы
4.1. Финансирование деятельности районной администрации осуществляется за счет средств Ядринского районного бюджета, направляемых на содержание органов управления, на основе сметы расходов и доходов.
4.2. Смета расходов, направляемых на содержание районной администрации, утверждается главой районной администрации.
4.3. Районная администрация самостоятельно планирует свою деятельность и разрабатывает перспективу своего развития.
4.4. Источником формирования имущества и средств районной администрации являются:
- имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке на праве оперативного управления;
- имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке на праве безвозмездного пользования;
- имущество, приобретенное за счет бюджетных средств выделяемых районной администрации;
- бюджетные ассигнования.
5. Организация деятельности районной администрации
5.1. Руководство районной администрацией осуществляет глава Ядринской районной администрации (далее - глава районной администрации), назначаемый по результатам конкурса на замещение должности главы районной администрации (на условиях контракта).
5.2. Структура районной администрации утверждается Ядринским районным Собранием депутатов Чувашской Республики по представлению главы районной администрации.
5.3. В структуру районной администрации входят отраслевые (функциональные) структурные подразделения (органы) районной администрации.
5.4. Структура, полномочия и порядок деятельности структурных подразделений (органов) районной администрации определяются положениями об этих подразделениях.
Структурные подразделения районной администрации находятся в подчинении главы районной администрации, а их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним.
Руководители структурных подразделений районной администрации назначаются на должность и освобождаются от должности главой районной администрации.
5.5. Глава районной администрации имеет двух отраслевых заместителей, один из которых является первым заместителем, распределение обязанностей между заместителями устанавливается их должностными обязанностями.
В случае временного отсутствия главы районной администрации (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия временно исполняет первый заместитель главы районной администрации или заместитель главы районной администрации в соответствии с распределением обязанностей.
5.6. Глава районной администрации осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет общее руководство деятельностью районной администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции районной администрации;
2) представляет районную администрацию без доверенности в отношениях с органами местного самоуправления района (в том числе по вопросам подотчетности, подконтрольности), органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
3) от имени районной администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
4) обеспечивает на территории района исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, правовых актов органов местного самоуправления Ядринского района;
5) заключает от имени районной администрации договоры в пределах своей компетенции;
6) вносит на утверждение Собрания депутатов Ядринского района проект бюджета Ядринского района;
7) вносит для принятия Собранием депутатов Ядринского района проекты программ, планов экономического и социального развития Ядринского района, организует их исполнение;
8) представляет Собранию депутатов Ядринского района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов;
9) определяет основные направления деятельности районной администрации;
10) разрабатывает и представляет на утверждение Собрания депутатов Ядринского района структуру районной администрации, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание районной администрации;
11) руководит районной администрацией, в том числе: устанавливает штаты районной администрации в пределах расходов, предусмотренных в Ядринском районном бюджете, организует работу с кадрами, их аттестацию и повышение квалификации, заключает трудовые договора и осуществляет увольнение работников районной администрации, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности;
12) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы районной администрации, руководителей структурных подразделений районной администрации и иных работников районной администрации, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарных взысканий.
13) назначает на должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
14) осуществляет прием на работу в структурные подразделения районной администрации и увольнение муниципальных служащих, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и ответственности;
15) осуществляет делегирование функций представителя нанимателя руководителям структурных подразделений районной администрации, являющихся юридическими лицами;
16) осуществляет прием на работу и увольнение лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности районной администрации и ее структурных подразделений, не являющихся юридическими лицами, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и ответственности;
17) осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений районной администрации;
18) выдвигает совместно с Собранием депутатов Ядринского района инициативу проведения местного референдума в установленном порядке;
19) принимает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чувашской Республики, по вопросам организации работы районной администрации, а также необходимые для реализации решения, принятого населением на местном референдуме;
20) утверждает положения о структурных подразделениях районной администрации, не являющихся юридическими лицами;
21) вносит проекты решений в Собрание депутатов Ядринского района;
22) открывает и закрывает счета, распоряжается средствами местного бюджета, подписывает финансовые документы;
23) выдает доверенности руководителям структурных подразделений, должностным лицам и муниципальным служащим районной администрации на совершение действий в интересах районной администрации, а также на представление ее интересов в суде и иных органах государственной власти;
24) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан;
25) утверждает подготовленную на основе схемы территориального планирования Ядринского района документацию по планировке территории;
26) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Уставом Ядринского района, муниципальными правовыми актами Ядринского района;
27) исполняет отдельные государственные полномочия, переданные федеральным законом или законом Чувашской Республики;
5.7. Проекты решений Собрания депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, вносятся на рассмотрение Собрания депутатов Ядринского района по инициативе главы районной администрации.
В случае прекращения полномочий главы районной администрации, в том числе досрочного, его полномочия временно исполняет первый заместитель главы районной администрации или один из заместителей главы районной администрации, назначенный решением Собрания депутатов Ядринского района.
5.8. Штатное расписание районной администрации утверждается главой районной администрации.
5.9. Работники районной администрации в своей деятельности руководствуются данным Положением, а также положениями о структурных подразделениях районной администрации, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка.
Должностные обязанности работников определяются инструкциями, утвержденными главой районной администрации.
5.10. На муниципальных служащих районной администрации действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики о муниципальной службе.
6. Планирование и организация работы районной администрации
6.1. Планирование работы районной администрации
6.1.1. Деятельность районной администрации осуществляется на основе перспективных (квартальных), текущих (на месяц) планов и целевых программ. Районная администрация подготавливает, утверждает перспективные планы и целевые программы развития района, согласовывает с главой районной администрации текущие планы проведения своих заседаний и основных мероприятий, проводимых районной администрацией.
6.1.2. Планирование деятельности районной администрации осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Уставом Ядринского района, решениями Собрания депутатов Ядринского района Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями районной администрации.
6.1.3. План работы районной администрации составляется на год, включает основные направления ее деятельности и утверждается главой районной администрации.
В качестве основных разделов плана выделяется организационная работа районной администрации в части осуществления полномочий по вопросам местного значения, отнесенных к ее компетенции.
План также должен содержать разделы, отражающие планирование деятельности районной администрации в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Ядринскому району.
По каждому основному направлению деятельности районной администрации в плане определяется роль главы районной администрации, его заместителей, структурных подразделений районной администрации.
6.1.4. План работы районной администрации основывается на:
- задачах, поставленных перед администрацией Собранием депутатов Ядринского района, органами государственной власти;
- вопросах, вытекающих из хода выполнения программ комплексного развития территории, бюджета района, отдельных государственных полномочий;
- экономической и социальной ситуации в районе;
- работе, связанной с выполнением предложений жителей района;
- состоянии организаторской работы районной администрации; переходящих мероприятиях, то есть работе, начатой в предшествующем плановом периоде, продолжение или завершение которой предстоит в течение срока, на который составляется план работы.
В ходе подготовки проекта плана учитываются предложения структурных подразделений районной администрации, Собрания депутатов Ядринского района, главы районной администрации.
6.1.5. Устанавливается следующий порядок подготовки и утверждения планов работы районной администрации:
предложения структурных подразделений районной администрации, подписанные курирующими заместителями главы районной администрации, передаются в отдел организационно-контрольной, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления районной администрации (далее - орготдел) за две недели до начала периода, на который составляется план работы;
специалисты орготдела в трехдневный срок обобщают поступившие предложения и составляют проект плана, который представляется на согласование заместителям главы районной администрации;
заместители главы районной администрации свои замечания и предложения по проекту плана в трехдневный срок передают в орготдел;
В случаях, когда мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в установленный срок, соответствующий заместитель главы районной администрации информирует об этом управляющего делами районной администрации, который вносит на рассмотрение главы районной администрации предложения об изменениях в плане работы. Глава районной администрации рассматривает эти предложения и принимает по ним соответствующее решение.
Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планами работы районной администрации, осуществляется заместителями главы районной администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Общий контроль за выполнением планов работы районной администрации возлагается на управляющего делами районной администрации, который информирует ежемесячно на совещании при главе районной администрации о выполнении планов по итогам работы за месяц и за квартал.
6.1.6. На основе перспективных планов работы районной администрации управляющим делами районной администрации и орготделом в срок до 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, составляются текущие планы на месяц и представляются главе районной администрации на утверждение. В текущих планах конкретизируется работа, намеченная в перспективных планах, а также предусматриваются наиболее значительные массовые мероприятия.
6.1.7. Изменения в план работы вправе вносить лишь глава районной администрации.
Процедура организационного планирования в структурных подразделениях районной администрации устанавливается их руководителями.
Все руководители структурных подразделений районной администрации составляют личные планы работы на неделю.
6.1.8. Для подготовки и проведения отдельных мероприятий составляются организационно-технические планы, которые разрабатываются структурными подразделениями районной администрации, ответственными за подготовку и проведение мероприятия. Организационно-технический план утверждает и контроль за его исполнением осуществляет заместитель главы районной администрации, курирующий данное направление деятельности.
6.2. Порядок подготовки и проведения заседания районной администрации
6.2.1. Заседания районной администрации проводятся в целях коллегиального рассмотрения наиболее важных вопросов местного самоуправления. Заседания проводятся не менее двух раз в месяц.
При необходимости могут проводиться внеочередные и выездные заседания районной администрации.
6.2.2. Заседания районной администрации проводит глава районной администрации, в соответствии с утвержденным и согласованным планом заседаний.
6.2.3. На заседании районной администрации присутствуют работники структурных подразделений районной администрации, а также представители предприятий и организаций по списку, утверждаемому главой районной администрации.
6.2.4. Заседания районной администрации являются открытыми, на них могут присутствовать представители средств массовой информации. В отдельных случаях по решению главы районной администрации могут проводиться закрытые заседания районной администрации.
6.2.5. На заседаниях районной администрации, как правило, рассматриваются вопросы, предусмотренные текущим планом работы районной администрации. Проект повестки дня заседания районной администрации готовит управляющий делами районной администрации. Проект повестки дня заседания представляется на утверждение главе районной администрации не позднее чем за 3 календарных дня до заседания.
6.2.6. Ответственным за подготовку вопроса является должностное лицо, чья фамилия в плане работы (протоколе поручений) обозначена первой.
6.2.7. По вопросу, рассматриваемому на заседании районной администрации, как правило, готовится постановление, распоряжение районной администрации или план мероприятий (протокол поручений). На заседании районной администрации могут рассматриваться вопросы информационного характера.
6.2.8. Документы, подготовленные к заседанию районной администрации (справка, список приглашенных, проект постановления или распоряжения, план мероприятий и др.) направляются в орготдел районной администрации исполнителем заблаговременно, не позднее чем за 5 календарных дней до заседания.
6.2.9. Для участия в рассмотрении вопроса на заседание районной администрации могут быть приглашены эксперты, специалисты и должностные лица, которые не являются постоянными участниками заседания районной администрации.
6.2.10. Специалисты орготдела районной администрации ведут протокол заседания районной администрации. Выписка из протокола направляется должностным лицам, которым были даны поручения на заседании районной администрации, в течение трех календарных дней после заседания.
6.3. Порядок подготовки и проведения совещаний в районной администрации
6.3.1. В целях оперативного рассмотрения наиболее важных вопросов проводятся еженедельные совещания (планерки), как правило, каждый понедельник. При необходимости могут проводиться внеочередные и выездные совещания.
6.3.2. Совещания (планерки) проводит глава районной администрации, а в случае его отсутствия – один из заместителей главы районной администрации, в соответствии с распределением обязанностей.
6.3.3. Совещание (планерку), проводимую в первый понедельник месяца, проводит глава районной администрации, который утверждает список присутствующих лиц.
6.3.4. На совещаниях (планерках) рассматриваются вопросы, внесенные в протокол предыдущего совещания, а также другие вопросы, требующие безотлагательного решения.
6.3.5. Управляющий делами районной администрации организует ведение протокола совещания (планерки). Протокольные поручения рассылаются заинтересованным лицам в течение двух дней после проведения совещания (планерки), а в случае необходимости - немедленно.
7. Заключительное положение
7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Прекращение деятельности районной администрации производится путем ее реорганизации или ликвидации в соответствии с гражданским законодательством РФ.
7.3. При ликвидации или реорганизации районной администрации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их законных прав и интересов в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами.