Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yadrin.cap.ru
За 3 квартал 2015 г. на имя главы районной администрации поступило 43 письменных обращений граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 115.0% .
Большее количество обращений – это заявления граждан по коммунально-бытовому обслуживанию (20.9 %). Второе место занимают жилищные вопросы (18.6 %). Третье место занимают вопросы государства, общества, политики (14.0%).
В 75.6 % случаях просьбы, прозвучавшие в письмах граждан, разъяснены, в 19.4 % - удовлетворены. Большинство обратившихся граждан составляют сельские жители, льготники и слабо защищенные слои населения.
Главой Ядринской районной администрации первый и четвертый понедельник каждого месяца проводится устный прием граждан. За 3 квартал 2015 года принято 11 человек. Большинство обращений по жилищным вопросам, по вопросам строительства и благоустройства. На устном приеме граждан на каждого посетителя оформляется регистрационная карточка. Особо важные обращения ставятся на контроль. Об этом в журнале делается соответствующая отметка.
За 3 квартал 2015 года из Администрации Президента Российской Федерации через Интернет – портал ССТУ.РФ поступило 11 письменных обращений. Шесть обращений поступили по вопросам народного образования, на которые даны разъяснительные ответы. По одному обращению поступило по вопросам коммунально-бытового обслуживания, агропромышленного комплекса, государства, общества и политики, строительства и улучшению жилищных условий, на которые даны разъяснительные ответы. Данные обращения размещены на Интернет – портале ССТУ.РФ. Два обращения находятся на стадии рассмотрения.
И.о. главы Ядринской районной
администрации В.П. Семенов
Исп. Чиркова Т.А. 22-5-11
Справка о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан с 01/07/2015 по 30/09/2015