Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yadrin.cap.ru
За 2015 г. на имя главы районной администрации поступило 202 письменных обращения граждан. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 85.3%.
Большее количество обращений – это заявления по вопросам коммунально-бытового обслуживания (19.8%). Второе место занимают жилищные вопросы (18.3%). Третье место занимают вопросы государства, общества, политики (17.3%).
В 88.0 % случаях просьбы, прозвучавшие в письмах граждан, разъяснены, в 12.0% - удовлетворены. Большинство обратившихся граждан составляют сельские жители, льготники и слабо защищенные слои населения.
Главой Ядринской районной администрации первый и четвертый понедельник каждого месяца проводится устный прием граждан. За 2015 год принято 56 человек. Большинство обращений по жилищным вопросам, по вопросам строительства и благоустройства. На устном приеме граждан на каждого посетителя оформляется регистрационная карточка. Особо важные обращения ставятся на контроль. Об этом в журнале делается соответствующая отметка.
За 2015 год из Администрации Президента Российской Федерации через Интернет – портал ССТУ.РФ поступило 15 письменных обращений. Пять обращений поступило по вопросам народного образования, три — по жилищным вопросам, по два обращения — по коммунально-бытовому обслуживанию и агропромышленному комплексу, по одному обращению - по социальному обеспечению, государства общества, политики, труда и зарплаты. На все обращения даны разъяснительные ответы. Данные обращения размещены на Интернет – портале ССТУ.РФ.
Глава Ядринской районной
администрации В.Н. Кузьмин
Исп. Чиркова Т.А. 22-5-11