Ядринский район Чувашской Республики ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

  

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Об утверждении методики формализованного прогнозирования доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики по основным налогам и сборам

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://yadrin.cap.ru

В соответствии с проектом решения  Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый  период, Ядринская районная администрация Чувашской Республики  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Методику формализованного прогнозирования доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики по основным налогам и сборам (далее – Методика) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

 

Глава Ядринской районной

администрации                                                                                                 В.Н. Кузьмин 

 

                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                     

 

 

Приложение № 1

к постановлению Ядринской

районной администрации

Чувашской Республики

от 31.12.2015г.  №942

 

Методика формализованного прогнозирования доходов

Ядринского районного бюджета Чувашской Республики

 

1. Общие положения

 1.1. Настоящая Методика формализованного прогнозирования доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики по основным налогам и сборам (далее – Методика) разработана в целях повышения эффективности управления муниципальными финансами и обеспечения системности прогнозирования доходов Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (далее – районный бюджет) по следующим основным налогам:

- налог на доходы физических лиц;

- доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учётом дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;

- единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности;

- единый сельскохозяйственный налог;

- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов;

- транспортный налог с юридических и с физических лиц;

- налог на добычу общераспространённых полезных ископаемых;

- государственная пошлина.

1.2. Прогнозирование налоговых доходов районного бюджета осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами Ядринского района Чувашской Республики.

1.3. Основой прогнозирования налоговых доходов являются:

а) показатели прогноза социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики;

б) отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность;

в) отчетность об исполнении районного бюджета;

г) оценка поступлений в районный бюджет в текущем финансовом году;

д) прогнозы и расчеты администраторов доходов районного бюджета.

1.4.  Расчеты прогноза налоговых доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

1.5. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

 

2. Прогнозирование налоговых доходов

2.1. Налог на доходы физических лиц 

Для расчета налога на доходы физических лиц используются:

1. Отчет Межрайонной ИФНС России № 8 по Чувашской Республике по форме № 5-НДФЛ «Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами», за отчетный год;

2. Прогноз социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики;

3. Отчетность об исполнении районного бюджета.

Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по формулам:

1 вариант расчета: НДФЛ = (ФОТ - НВ ) х Ст х Норм + НДФЛпр. + Д

                 

где:

НДФЛ - прогноз поступления налога на доходы физических лиц;

ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;

НВ - налоговые вычеты (необлагаемый фонд оплаты труда) в соответствии с действующим законодательством;

Ст - ставка налога (13%);

Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в районный бюджет;

НДФЛпр. – прогнозируемая сумма налога, зачисляемая в районный бюджет и взимаемая по специальным налоговым ставкам   (9%, 30%, 35%);

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы, связанные с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства, единовременными (разовыми) поступлениями (выплатами) по данным (расчету) администратора доходов, взысканием задолженности и иные аналогичные доходы.

 

2 вариант расчета:         НДФЛ = ОПН х iндфл + Д

где:

НДФЛ - прогноз поступления налога на доходы физических лиц;

ОПН – ожидаемое поступление налога за текущий год в районный бюджет

iндфл – индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в cоответствии с прогнозом социально-экономического развития Ядринского района Чувашской Республики;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы, связанные с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства, единовременными (разовыми) поступлениями (выплатами) по данным (расчету) администратора доходов, взысканием задолженности и иные аналогичные доходы.

 

ОПН = ФПН * К

где:

ФПН – фактическое поступление налога, в районный бюджет в текущем финансовом году (сумма налога на доходы физических лиц по данным месячного отчета об исполнении районного бюджета на последнюю отчетную дату текущего финансового года);

К – коэффициент, характеризующий динамику поступления налога на доходы физических лиц в районный бюджет в текущем финансовом году (отношение сумм налога на доходы физических лиц по данным месячного отчета об исполнении районного бюджета на отчетную дату текущего финансового года и месячного отчета об исполнении районного бюджета за соответствующий период отчетного финансового года). 

 

2.2. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты рассчитано на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в районный бюджет.

 

2.3. Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности

Прогнозирование единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности осуществляется в соответствии с главой 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вменённый  доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса Российской Федерации и решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 07 сентября 2007 г. № 3 (с изменениями и дополнениями), где установлены корректирующие коэффициенты к базовой доходности К2.

При расчете прогноза поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности учитываются данные о налоговой базе, сумме исчисленного налога и сумме налога, подлежащего уплате в районный бюджет, а также макроэкономические показатели (индекс потребительских цен на товары, работы, услуги).

Расчет прогнозных поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

 

ЕНВД = ЕНВДуп х К1 +/-Д, где:

ЕНВД - прогноз единого налога на вмененный доход, на очередной финансовый год;

ЕНВДуп - единый налог на вмененный доход, подлежащий уплате за отчетный финансовый год;

К1 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (индекс потребительских цен на товары, работы, услуги);

Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета в связи с изменением налогового законодательства.

 

2.4. Единый сельскохозяйственный налог

Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога осуществляется в соответствие с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации на основе отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, и приводимых к условиям прогнозируемого года.

Прогнозная сумма единого сельскохозяйственного налога в районный бюджет определяется методом прямого счета, который осуществляется исходя из налоговой базы, на основании данных налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу (форма №5-ЕСХН) за отчетный период, установленной налоговой ставки по следующей формуле:

 

П = НБ x Ст x К1 х К2 х Н, где

П – прогнозируемая сумма налога, поступающая в районный бюджет в прогнозируемом году;

НБ - налоговая база за отчетный финансовый год;

Ст – ставка налога.

К1 - коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года, к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

К2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;

Н - норматив отчислений (в процентах) в районный бюджет.

 

2.5. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

Для расчета налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, используются:
            1. Отчет Межрайонной ИФНС России № 8 по Чувашской Республике по форме 1-НМ "Отчёт о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
            2. Отчет Межрайонной ИФНС России № 8 по Чувашской Республике по форме N 1-ПАТЕНТ "Отчет о количестве индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и выданных патентов на право применения патентной системы налогообложения в разрезе видов предпринимательской деятельности".
            3. Коэффициент - дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации, устанавливаемый на очередной финансовый год, в целях главы 26.5 "Патентная система налогообложения" части второй  Налогового кодекса Российской Федерации.
            Расчет прогноза поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

               НП = (SUM Пi x Дi) x Кд x НС x Кс  x Норм + Д,
                                               с
    где
    НП  -  прогноз  поступлений  налога,  взимаемого  в связи с применением
патентной системы налогообложения, на очередной финансовый год;
    Пi   -   количество  патентов  по  определенному  виду  деятельности  в
соответствии с отчетом по форме N 1-ПАТЕНТ;
    Дi - потенциально возможный к получению индивидуальным предпринимателем
годовой доход по определенному виду деятельности;
    Кд  - коэффициент - дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен
на товары (работы, услуги) в Российской Федерации, устанавливаемый на очередной финансовый год;
    НС  - ставка налога, установленная статьей 346.50 главы 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);
    Кс – коэффициент собираемости налога;
    Норм - норматив отчислений в районный бюджет;
    Д  -  дополнительные  (выпадающие)  доходы районного бюджета в связи с
изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
     

2.6. Транспортный налог

Для расчета транспортного налога используется:
            1. Отчет Межрайонной ИФНС России № 8 по Чувашской Республике по форме 1-ТН "Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу".
            Прогноз поступлений транспортного налога с организаций в очередном финансовом году определяется исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году, ежегодно скорректированного на средний темп роста поступлений налога в предшествующих годах.

Ожидаемое поступление в очередном финансовом году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев текущего года и удельного веса поступлений за соответствующий период прошлого года в фактических годовых поступлениях.

Прогноз поступлений транспортного налога с физических лиц  определяется на уровне фактического поступления налога в предшествующем году, ежегодно скорректированного на средний темп роста в предшествующих годах.

 

2.7. Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых

Прогнозирование поступлений в районный бюджет налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых осуществляется исходя из данных налоговой отчетности о количестве добытых общераспространенных полезных ископаемых, сумме налога, подлежащей уплате в районный бюджет в соответствии с нормативом, за отчетный финансовый год, а также коэффициента, характеризующего динамику макроэкономических показателей на прогнозируемый период.

 

2.8. Государственная пошлина

Прогнозирование поступлений в районный бюджет государственной пошлины осуществляется исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

П = (Ф х К1) +/-Д, где

П - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в районный бюджет;

Ф - ожидаемое поступление госпошлины в текущем году;

К1 - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные (выпадающие) доходы районного бюджета по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

 

mms://media.cap.ru/ChuvRadio

Информационное наполнение сайта - отдел информационного обеспечения Ядринской районной администрации. Тел.: (83547) 2-22-29
2001 - 2015

                             

Система управления контентом
429060, г.Ядрин, ул. 30 лет Победы, д.1
Телефон: 8(83547) 22-2-45
Факс: 8(83547) 22-5-11
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика