Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yadrin.cap.ru
За 2 квартал 2007 г. на имя главы района поступило 320 письменных обращений граждан, не считая многочисленных поздравлений с праздниками и юбилеями. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 788.8 %.
Большее количество обращений – это заявления граждан по вопросам агропромышленного комплекса (88.4%). Второе место занимают вопросы народного образования (2.8%), третье – вопросы строительства (2.2%). В соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 03.10.2006 г. №80 «О дополнительных мерах по доведению государственного учета земельных участков и государственного учета объектов недвижимости в Чувашской Республики» и реализацией Федерального закона от 30.06.2006 г. №93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в запрещенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества», в целях обеспечения гарантий граждан на собственность, дальнейшего развития рыночных отношений и повышения инвестиционной привлекательности Ядринского района произошло резкое увеличение поступление заявлений о предоставлении земельных участков в аренду или собственность во 2 квартале 2007г., по сравнению со 2 кварталом текущего года.
Большая часть сельского населения района доводит земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства до 1 га, а также продлевает сроки прошлых договоров аренды.
Многие земельные участки требуют межевания, для чего копии документов отправляем в ООО «Алькор». На основании межевания земельная кадастровая палата ставит земельные участки на государственный кадастровый учет и выдает кадастровые планы земельных участков. После этого отдел экономики и управления имуществом готовит проекты постановлений и договора аренды и купли-продажи земельных участков. Затем договора регистрируются в регистрационной палате.
В 16.9% случаях просьбы, прозвучавшие в письмах граждан, удовлетворены, в 83.1% ответов – разъяснено. Все письменные и устные обращения граждан исполняются в срок. Большинство обратившихся граждан составляют сельские жители, льготники и слабозащищенные слои населения.
В Ядринской районной администрации по понедельникам проводится устный прием граждан главой района и его заместителями в присутствии зав. правовым сектором - юриста.
Главой Ядринского района за 2 квартал 200 года принято 8 человек. На устном приеме граждан на каждого посетителя оформляется регистрационная карточка, где ведущий прием работник записывает содержание обращения и накладывает свою резолюцию исполнителю. Эта карточка передается исполнителю. Особо важные заявления ставятся на контроль. Об этом в журнале делается соответствующая отметка.