Творчество - способ существования личности только в творчестве осуществляется личность и отсутствие творчества означает отсутствие личности.
ДЕВИЗ: «Каждое дело творчески. Иначе - зачем?»
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- выявление и развитие творческих способностей у учащихся и особо одаренных детей в различных областях творческой деятельности;
- создание условий для творческой саморегуляции учащихся;
- формирование художественного вкуса, стремление к красоте во всех проявлениях жизни;
- приобщение к духовным ценностям.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ;
o организация и совершенствование форм дополнительного образования его содержание;
o приобщение учащихся к творчеству;
o проведение районного этапа фестиваля детского творчества.
НОМИНАЦИИ;
o поэтическое и прозаическое произведения;
o фольклор;
o танцы, пение;
o изобразительное творчество;
o творческие работы.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ;
§ творческие отчеты;
§ фестивали;
§ конкурсы;
§ выставки;
§ концерты Программа ориентирована на личность и коллектив.
УЧАСТНИКИ:
§ кружковцы;
§ творческие объединения;
§ учащиеся школ района;
§ воспитанники детских садов.
§
ПОРТРЕТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ:
Творческая личность - это личность, стремящаяся и способная... к осмыслению и созиданию себя и окружающего мира;
к общению с людьми и искусством;
к воспитанию многообразия чувств и свободная в проявлении собственных чувств;
к труду, игре, фантазии, к соперничеству;
к гармонии музыки, цвета, мысли и жеста.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
«ИСТОКИ РОДНОГО» - «Люби свой край и воспевай!»
УЧАСТНИКИ: фольклорные коллективы.
ЦЕЛЬ: Создание условий для освоения детьми и подростками культуры родного края. Сохранение и приумножение нац. культурного наследия, пропаганды местных народных традиций, приобщение учащихся к ценностям духовной культуры народа.
ЗАДАЧИ:
возрождение и пропаганда народной культуры традиций формами внеурочной, внешкольной работы с детьми;
широкое вовлечение учащихся в фольклорных, этнографических объединениях;
повышение исполнительного мастерства детских фольклорных коллективов.
Отчетные выступления фольклорных коллективов.
РАЙОННЫЙ ПРАЗДНИК «ПЕРЕПЕЛОЧКА» «ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ» -
Талантами не рождаются, а становятся!»
ЦЕЛЬ:
нравственное и эстетическое воспитание подрастающего поколения, повышение интереса детей и юношества к музыкальному искусству;
поиски и выявления одаренных детей.
Фестиваль детского творчества «Юные дарования» /дет. садики/.
Фестиваль детского творчества «Ядринские звездочки».
Конкурс патриотической и авторской песни «Пою мое Отечество».
«День танца».
КОНКУРСЫ: - «Жемчужина Ядрина»
- «Чаваш пики»
- «Принцесса детства»
«ГОРОД МАСТЕРОВ» ДЕВИЗ: «Наши умения - вашему настроению».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
развитие творческих способностей, познавательных интересов учащихся;
совершенствование организации детского досуга.
ВЫСТАВКА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:
1. «Зал возрожденных ценностей»;
2. «Мода от «Утиль»;
3. Выставка зимней экибаны»;
4. «Город мастеров» - отчетная выставка.
«ЧУДО-КИСТОЧКА» «Твори, выдумывай, пробуй!»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ;
§ выявление и развитие творческих способностей у учащихся;
§ повышение творческой активности и инициативы;
§ развитие воображения у учащихся;
§ выявление наиболее талантливых детей.
«МОЙ ГОРОД В БУДУЩЕМ» КОНКУРС РИСУНКОВ:
§ «Родная школа в лицах»;
§ «Рождественские фантазии»;
§ - «Мир вокруг нас»;
§ «Моя мама» и т.д. «Фотопортрет школьного учителя»
§
НОМИНАЦИЯ: «Юный художник»
«ВОШЕБНОЕ ПЕРО» «Умелые руки не знают скуки!»
ЦЕЛИ:
Формирование у детей, подростков социально-ценностного отношения к современной мировой и чувашской культуре, чувства национального сознания.
ЗАДАЧИ:
совершенствование художественного и эстетического мастерства юных поэтов,
авторов, исполнителей;
повышение творческого и исполнительного мастерства юных поэтов, авторов,
исполнителей;
выявление талантливых детей.
КОНКУРСЫ ЧТЕЦОВ:
«Рождественские чтения»;
«Загляните в мамины глаза»;
«Учителям славится Россия» и т.д.;
К юбилеям знаменитых людей, земляков.
НОМИНАЦИИ:
«Авторское чтение стихов»;
«Художественное чтение стихов»;
«Сочинители».