№№ |
Раздел |
Необходимая информация |
1. |
Краткая информационная справка. |
Адрес, тип школы, персонал, контингент учащихся, режим работы (1 смена или 2 смены). |
2. |
Характеристика инфраструктуры. |
Оздоровительная инфраструктура (типичная и дополнительная: наличие актового зала, стадиона, спортзала, тренажерного зала). |
3. |
Организация учебного процесса. |
Существующие формы включения вопросов обучения здоровью в образовательный процесс (интегрированный вариант, специальные курсы, уроки здоровья, Дни здоровья в рамках учебно-воспитательного плана). |
4. |
Организация двигательного режима и физкультурно-оздоровительной работы. |
Формы, методы, внеклассная работа, инновации. |
5. |
Организация работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни. |
Перечень используемых в школе форм и методов формирования ценности здоровья и обучения здоровому образу жизни компетентность педагогов.
Обязательно указать сколько педагогов прошли специальную подготовку для работы по обучению здоровью: курсы, тренинги и т.д.
Где прошли подготовку? (психологические центры, ЧРИО и т.д.). |
6. |
Внедрение в практику образовательной деятельности федеральных, республиканских, авторских программ в области сохранения и укрепления здоровья учащихся. |
- Название программы,
- сроки внедрения,
- возраст учащихся, участников программы
(не указывать целевые районные программы). |
7. |
Организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями. |
Система работы. Инновации. (Семинары для родителей и классных руководителей). |
8. |
Состояние медицинской помощи. |
Уровень услуг медицинской службы. Проведение мониторинга состояния здоровья школьников. |
9. |
Наличие положительной динамики здоровья учащихся. |
Проведение мониторинга отношения учащихся к здоровью и здоровому образу жизни (положительные изменения). |
10. |
Участие школы в международных, федеральных, республиканских проектах, программах. |
Указать названия проектов, программ; сроки реализации, результаты. |
11. |
Методические, консультационные потребности школы в области здоровьесбережения. |
- потребность в семинарах – тренингах (по каким проблемам – указать),
- необходимые методические материалы. |
12. |
Создание республиканской Сети школ содействующих здоровью. |
Готовность образовательного учреждения стать участником республиканской Сети школ содействующих здоровью. |