Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yadrin.cap.ru
ИНФОРМАЦИЯ
Ядринской районной администрации о письменных
обращениях граждан, поступивших в
администрацию в 4 квартале 2007 года
За 4 квартал 2007г. на имя главы района поступило 199 письменных обращений граждан, не считая многочисленных поздравлений с праздниками и Юбилеями. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилось на 26.6%.
Большее количество обращений – это заявления граждан по вопросам агропромышленного комплекса (80.4%). Второе место занимают вопросы социального обеспечения (3.0%) , третье – вопросы народного образования, вопросы коммунально-бытового обслуживания и вопросы строительства (2.5%).
Большее количество заявлений о предоставлении земельных участков в аренду или собственность – это связано с тем, что большинство сельских жителей желает довести земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства до 1 га, а также с продлением сроков прошлых договоров аренды. Многие земельные участки требуют межевания, для чего копии документов отправляем в ООО «Алькор». На основании межевания кадастровая палата ведет кадастровые планы земельных участков и они ставятся на кадастровый учет. После этого управление экономики, имуществом и по взаимодействию с предприятиями АПК готовит проекты постановлений и договора аренды земельных участков или приобретение их в собственность. Затем договора регистрируются в регистрационной палате.
В 93.3% случаях просьбы, прозвучавшие в письмах граждан, разъяснены, в 6.2% ответов – удовлетворены, в 0.5% ответов обосновано отказано. Все письменные и устные обращения граждан исполняются в срок. Большинство обратившихся граждан составляют сельские жители, льготники и слабо защищенные слои населения.
В Ядринской районной администрации по понедельникам проводится устный прием граждан главой района и его заместителями в присутствии зав. правовым сектором - юриста.
Главой Ядринского района за 4 квартал 2007года принято 7человек. На устном приеме граждан на каждого посетителя оформляется регистрационная карточка, где ведущий прием работник записывает содержание обращения и накладывает свою резолюцию исполнителю. Эта карточка передается исполнителю. Особо важные заявления ставятся на контроль. Об этом в журнале делается соответствующая отметка.
Главы Ядринского района Е.М.Яранский