Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://yadrin.cap.ru
За 1 полугодие 2004 г. на имя главы райадминистрации поступило 265 письменных обращений граждан, не считая многочисленных поздравлений с праздниками и Юбилеями. Их количество по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось на 23,8%. Повторных обращений было 2. Большее количество обращений – это заявления граждан с просьбой о выделении земельного участка под строительство жилья, огородничество и садоводство, и оформление их в собственность (57,7%). Второе место занимают финансовые вопросы (8,8%), третье – вопросы строительства 6,8%).
Увеличение заявлений о предоставлении земельных участков в аренду или собственность в 1 полугодии т.г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года связано с тем, что все больше сельских жителей желает довести земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства до 1 га, а также с продлением сроков прошлых договоров аренды. Многие земельные участки требуют межевания, для чего копии документов отправляем в ООО «Алькор». На основании межевания кадастровая палата ведет кадастровые планы земельных участков и они ставятся на кадастровый учет. После этого отдел экономики и управления имуществом готовит проекты постановлений и договора аренды земельных участков или приобретение их в собственность. Затем договора регистрируются в регистрационной палате.
В 68,5% случаях просьбы, прозвучавшие в письмах граждан, удовлетворены, в 25,3% ответов – разъяснено и 3,9% - в удовлетворении просьб заявителям обоснованно отказано. В основном все письменные и устные обращения граждан исполняются в срок. Большинство обратившихся граждан составляют сельские жители, льготники и слабозащищенные слои населения.
В райадминистрации по понедельникам проводится устный прием граждан главой райадминистрации и его заместителями в присутствии главного специалиста-юриста.
Только главой райадминистрации за 1 полугодие 2004 года принято 78 человек. На каждого посетителя оформляется регистрационная карточка, где ведущий прием работник записывает содержание обращения и накладывает свою резолюцию исполнителю. Эта карточка передается исполнителю. Особо важные заявления ставятся на контроль. Об этом в журнале делается соответствующая отметка.
Лица, просрочившие представление ответов по письменным и устным заявлениям граждан, привлекаются к материальной ответственности (лишаются премии).
Сведения